Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал

Regir

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Regir
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
 2 
 Regir
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Раскрыть)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     Regir
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 февраля 2024, 10:48

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLUCIFER01 (20 февраля 2024, 21:45):

    Здравия вам комрад. Потихоньку возвращаемся к меди :008: . В прошлом году были же планы про новый Гондор, ещё не потеряли энтузиазм?
    Приветствую :046:
    Если честно потихоньку энтузиазм пропадает.
    Ибо:
    1. Автор моделей юнитов Гондора из Kingdoms of Arda (мод на Mount and Blade 2 Bannelord) заинтересовался медью и портировал часть моделей. В основном, пока, ограничился демонстрацией скриншотов. Хотя, как минимум, одну модель предоставил для сабмода Gondor at War. Может кулуарно еще с кем-то поделился.
    2. В сабмоде Gondor at War обновили парк моделей юнитов Гондора. Учитывая, что авторы моделей являются частью команды разработчиков ДаК, возможно появление этих моделей в будущих версиях самого ДаК.
    3. Сам я еще не скоро смогу приступить к работе над моделями для Гондора. А когда закончу, будут ли они нужны кому-нибудь кроме меня?

    И учитывая это, работа над Гондором ставиться под большой вопрос.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLUCIFER01

    Кстати видел в дискорде мод Dac Expanded unit, все таки через eop уже вводят все юниты в дак, так как уже обошли лимит на юниты.
    Знаю про этот сабмод. То что теперь можно добавить много юнитов в игру это здорово.

    Однако это несет за собой и проблемы:
    1. Большое количество юнитов клонов, как по боевым характеристикам, так и визуально (вот зачем вам, как отдельные юниты, Стражи Цитадели (копейщики) и Стражи Цитадели (лучники), когда есть Следопыты Итилиэна?). Хотя эту проблему можно нивелировать жесточайшим региональным наймом, но такое интересно в рамках одной-двух фракций.
    2. Теряется смысл в механике улучшения брони юнитов. Ведь не надо забывать, что в меди (в отличии от новых частей Тотал Варов) при улучшении брони юнита, кроме увеличения характеристик, может изменяться внешний вид. А у каждого юнита, потенциально, может быть до трех улучшений брони, как итог это четыре варианта внешнего вида. А еще, желательно, в рамках одного варианта внешнего вида, делать разнообразие в дизайне бойцов, чтобы не было засилье клонов.

    В общем, большое количество юнитов - это огромная головная боль для моделера-дизайнера.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLUCIFER01

    Надеюсь все ваши старые и новые нароботки юнитов перейдут в дальнейшем туда :D. Я ведь ещё не забыл те удаленные юниты в виде Стражи Форпоста, или рыцарей Аннуминаса из самой первой части сабмода :030:
    А зачем? Зачем объединять старые наработки и новые? Нет я не спор, может я и использую, что-нибудь из старых дизайнов, но зачем нужны эти дополнительные юниты?
    Большое количество юнитов, их разнообразие, просто перечеркивает уникальность фракций. Поэтому нет, добавлять кучу новых юнитов, просто чтобы были, не стану!
       LUCIFER01
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2024, 11:21

      Я видел скрины в группе Gondor at War. И могу точно сказать что ваши модели кажутся более качественные чем там. Так что думаю много кто ждёт именно ваших моделей.
      А насчёт стражи цитадели, то тут я не знаю зачем добавлять вариант лучников, ведь уже есть копейщики. Насчёт старых моделей, я имею ввиду саму идею. Ведь теперь как мы знаем в новом ДАК'е можно воссоздать Арнор, или ВК.

      Так же региональный найм думаю будет уместно. Допустим войска Артедайна нанимаются только в родных регионах, так же и Кардолана. И допустим при создании Арнора то будут доступны лишь арнорские линейка войск, а при созданий ВК то уже региональные. Те же Артедайн, Кардолан, и Гондора.
      Вообщем надо думать. А насчёт разнообразии. То тут упирается именно в шкурку. Именно за эти разнообразные и новые шкурки люди и качают мод на визуал :010:
         LUCIFER01
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2024, 11:38

        И да работы кажется будет много. Не знаю насчёт вашей заинтересованности в этом. Но ведь как с Арагорном и Хальбарадом нужны будут уникальные модели для героев Гондора и Амрота. Дэнетор, Фарамир, Боромир, и князь с принцем Дол-Амрота.
           LUCIFER01
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2024, 12:13

          Вот примерная идея. В начальной стадии игры за Арагорна будут доступные лишь Эриадорские(Брии) и рейнджерские линейки: следопыты лучники, конные лучники, копейщики-следопыты и мечники-следопыты. Пока что они бомжы. Потом при созданий Арнора будут доступные все его региональные войска и Арнорские. Арнорские это примерно: Мастеров меча Дунедайн (с двойными мечами ) и обычный мечники с одноручным мечом и щитом, стальные луки, копейщики Арнора и.т.д. Которые при апгрейде становятся Арнорскими войсками в фулл броне с крыльями на шлеме.

          А при созданий ВК будут доступные лишь региональные войска: Артедайн, Кардолан, Рудаур, Гондор и Дол Амрот.

          [-Добавлено к сообщению-]

          А на завоёванных территориях можно ввести что-то на подобие Сержантов Верных (которых вы уже сделали). Это общие легкие войска для Воссоединённого Королевства на чужих землях.

          [-Добавлено к сообщению-]

          И так же можно вести ограничение на некоторые типы войска. Сделать их более уникальными, доступные лишь в размере 2-3 отрядов одновременное доступных в кампании. Это как с серой дружинной. Допустим захватил Менгален, и отстроил его. Получил 2 отряда на кампанию стражей Тирн Гортада. Захватил аннуминас и восстановил его, получил 2 отряда на компанию annuminas wardens. Игроку это будет приятно и стимул, и заодно уникальные тип войск который он будет максимально беречь. Это так просто концепция
             Maximusprime27
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2024, 19:42

            Меня интересует такой вопрос , долго ли проходит процесс внедрения твоего дизайна (arnor,reunited,normal) в игру ? Не покидает мысль внедрения твоих наработок в 5 часть DaC
               Балабол_Петрович
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2024, 19:27

              Кто-нибудь знает, каким образом в expended unit обошли ограничение на лимит юнитов?
                 LUCIFER01
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2024, 18:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБалабол_Петрович (15 марта 2024, 19:27):

                Кто-нибудь знает, каким образом в expended unit обошли ограничение на лимит юнитов?

                Через плагин EOP. Изначально он разрабатывался одним форумачанином Юный. Но после он перешёл на дискорде и с иностранными программистами начал расширять возможности движка. Скорее всего вы видели данный плагин в АГО. А если нет, то в новой версии ДаК ознакомитесь с ним.
                   Maximusprime27
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2024, 22:49

                  Кто знает как добавить агрессивность фракциям ??
                    • 50 Страниц
                    • Первая
                    • 47
                    • 48
                    • 49
                    • 50
                     Похожие Темы
                    3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                    Изменяем вид агента на страт карте.
                    Автор M Master_TW_DAR
                    Обновление 28 января 2024, 15:01
                    КМаргарита - королева Севера
                    Маргарита - королева Севера
                    Автор t trotigoo
                    Обновление 10 декабря 2023, 21:35
                    VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                    Моды Valheim
                    Автор В Выживший
                    Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мая 2024, 17:35 · Зеркала: Org, Site · Счётчики