Сообщество Империал: [Kingdoms of Amalur: Reckoning] Расы, Навыки, Судьбы и умения - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[Kingdoms of Amalur: Reckoning] Расы, Навыки, Судьбы и умения

[Kingdoms of Amalur: Reckoning] Расы, Навыки, Судьбы и умения
Тема создана: 08 октября 2020, 16:41 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 08 октября 2020, 16:41

[Kingdoms of Amalur: Reckoning] Расы


Imp


Алмейн (Раскрыть)


Льёзальфар (Раскрыть)


Доккальфар (Раскрыть)


Варани (Раскрыть)


Гномы (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 08 октября 2020, 16:58

    Разгадка, гид Путеводитель по навыкам и рекомендации по их прокачке


    Imp



    Опишу рекомендации по развитию прикладных навыков (skills) в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Т.к. многие механики игры явно не описаны, некоторые рекомендации - это просто мое субъективное мнение. В данном посте выскажу свое краткое мнение по самим навыкам, а также опишу особенности их развития в ходе игры, чтобы развить навыки максимально эффективно.


    В игре 9 прикладных навыков, которые могут быть развиты от 0 до 10 уровня. На каждом уровне происходит некоторое увеличение эффективности применения навыка в какой-то сфере, а также на некоторых уровнях имеются "вехи", которые существенно влияют на применение навыка. Описывать вехи не буду, опишу субъективную полезность самих навыков.

    Alchemy
    Алхимия. От самого навыка зависит вероятность сбора реагента с растения. В связи с тем, что собирать их полезно и от этого зависит один трофей развивать до неких средних значений рекомендуется с начала. Например, до 5. На этом значении становятся доступны к созданию любые зелья. В последствии можно вкачать до 10, что не первостепенно. На уровне 10 раскрываются все рецепты, но они доступны итак в интернете. Сам процесс изготовления зелий имеет среднюю полезность, ибо их находится много, и самому что-то делать нужно, но достаточно редко.

    Blacksmithing
    Кузнечество. Достаточно полезный на более поздних стадиях игры навык. В начале находимое оружие обычно превышает по качеству то, что можно изготовить. С середины игры при достаточном развитии навыка, вполне можно изготавливать очень полезные вещи. Подробнее использование навыка описано здесь. К моменту изготовления оружия навык желательно развить до 7, и временно повышать зельем до 10.

    Detect Hidden

    Обнаружение скрытого. Пожалуй самый полезный навык, который имеет смысл развивать с начала вплоть до 10, для существенного упрощения игры. Показывает много всего полезного, позволяет не пропускать сокровища, повышает количество денег. На 10 уровне позволяет видеть Lorestones, которые нужно собрать для соответствующего трофея.

    Dispelling
    Снятие магических ловушек. Достаточно полезный навык, хотя бы на среднем уровне. Уменьшает сложность магических ловушек. При должном терпении и ловкости можно обойтись и без него, но при наличии свободных очков рекомендую в него вкладываться до 5-7 к середине игры. Тем более, что связанный трофей тоже есть.

    Lockpicking

    Открытие замков. Достаточно бесполезный навык, замки вполне открываются и так, отмычки стоят дешево. Можно вкачать в конце игры, чтобы просто ускорить открытие замков.

    Mercantile

    Торговля. Самый бесполезный навык, деньги в игре начинают расти очень скоро, к середине игры их становится больше, чем можешь потратить при всем желании.

    Persuasion
    Убеждение. Навык средней полезности. Повышает шансы убеждения в диалоге. Само использование веток убеждения в диалоге не обязательно и упрощает жизнь не существенно. При некотором терпении можно обойтись без него путем загрузки сохранения. В виду того, что с ним тоже связан трофей рекомендуется вкачать хотя бы 4-5 очков.

    Sagecraft
    Изготовление камней, которые можно вставлять в оружие и доспехи. Навык связанный с Blacksmithing (см. расширенное описание по ссылке), соответственно нужным становится также к моменту изготовления снаряжения собственными руками на уровне навыка 6+.

    Stealth
    Стелс. Навык полезный только для воров (ветки Finesse с их упором в stealth и critical hit). Для воров полезен очень на высоком уровне как можно раньше. Остальным не обязательно.

    Для развития 100% навыков нужно 90 очков. Очки навыков можно получить:
    4 очка - стартовый бонус расы при создании персонажа
    40 очков за 40 уровней развития персонажа
    36 очков от учителей (по 4 очка для каждого навыка). DLC содержат еще дополнительных учителей для некоторых навыков.
    9 очков из книг (по 1 очку для каждого навыка)
    Т.е. всего за игру теоретически вполне можно получить очков и развить навыки на 100% (89 в самой игре + DLC). Также существуют поднимающие навыки предметы, зелья, судьбы (fate) и т.д. Конечно, из описания навыков выше следует, что для комфортной игры развивать все до максимума совсем не обязательно. Однако я все же опишу best practics по развитию навыков для достижения максимальных результатов наименьшими затратами.

    Основной особенностью развития навыков является грамотное использование учителей. Они дают много очков и встречаются часто. Один учитель учит навыку только один раз. Существенным фактором в использовании учителей является их ограничение по навыкам. Для каждого навыка есть:
    2 учителя, которые учат при навыке персонажа 0-3
    один на 4-6
    один на 7-9
    Разумеется, для использования учителей постоянно приходится использовать сброс навыков (Fateweavers), т.к. качаем мы навыки не "под учителей", а под стиль игры. Имейте в виду, что стоимость услуг Fateweavers с каждым разом растет весьма существенно, однако, при аккуратном, вдумчивом использовании денег вполне хватает.

    Рекомендации по развитию таковы.
    при сбросе навыков сбрасываются только вкачанные вами очки с уровней. Очки расы, книг и учителей остаются. Соответственно получается, что у вас всегда есть некое базовое минимальное значение, об этом нужно помнить.
    временные повышения навыков от зелий и предметов для ограничений учителя не учитываются.
    не стоит читать книгу по основному навыку вашей расы (который изначально равен 2) до того как обучитесь у обоих базовых учителей (0-3). После прочтения книги, можно будет использовать только одного из них.
    имеет смысл отмечать всех встреченных учителей, чтобы при невозможности их использования сразу (например навык недоразвит или уже слишком развит), в дальнейшем скинуть навыки и большим скопом их вкачать через учителей (скидывать навыки для каждого учителя индивидуально будет слишком дорого).
    имеет смысл учитывать пропускаемых вами учителей базовых уровней, и не развивать в дальнейшем у мастеров до использования базового. Пример: у вас алхимия 6, встретив базового учителя 0-3, вы его развить не можете. Если вы после этого прочитаете книгу и используете двух учителей мастеров (развив до 7 и 8 соответственно), то даже скинув потом навык, он окажется у вас, например, на базовом уровне 4 или 5, и вы не сможете базового учителя использовать вообще. Соответственно, записываем всех учителей, скинув навык, развиваем последовательно у них.
    если чувствуете, что скоро пора сбросить навыки (набралось 5-6 учителей в запасе и в очередном регионе всех нашли), имеет смысл вкачать с текущего уровня неважный скилл на 1-3 очка (например торговлю), чтобы появилась возможность использовать учителя уровня 4-6, потом все равно эти очки сбросятся.
    если навык растет быстрее чем находятся учителя (и вы все учли, чтобы никого не пропустить) никто не запрещает на уровне навыка 8, использовать учителя 7-9, потом сбросить навык и использовать учителя 4-6. Более того может возникнуть ситуация, при которой ваше базовое значение будет, например 3 (2 базовых учителя и книга). Если вы уже вкачали самостоятельно скилл до 9 (Detect Hidden, например), то учителя 4-6 применить затруднительно. Ибо вам нужно сбросить все до базового 3. Далее нужно распределить очки до 4-6 (не больше). После обучения у учителя навык у вас будет максимум 7. И нужно снова перераспределяться, чтобы получить его 9-10 или ждать пока уровни получишь. Неудобно. Альтернативно можно сразу обучиться у учителя 7-9. Т.о. получить значение базовое при сбросе 4. Обучиться у 4-6, а потом распределять навыки.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 08 октября 2020, 17:46

      Kingdoms of Amalur: Reckoning: Советы и прочее для русифицированной версии игры [1.0.0.2 + 10 DLC]©

      Советы и прочее для русифицированной

      Kingdoms Of Amalur.Reckoning.v 1.0.0.2 + 10 DLC (далее KOAR)

      KOAR очень длинная и затягивающая игра, в ней очень много квестов и очень огромный мир. Средний игровой процесс на нормальном уровне сложности занимает 40-50 часов!!! И это только если проходить основной квест. В статье я напишу советы и пару билдов на классы персонажей, а так же что надо делать, что нет. Т.к. игра давно вышла есть любительская русификация поэтому название будут даваться на русском. Зачем тогда статья....статья для тех кто хочет немного разобраться в игре и получить максимум от неё. Станем самыми эпическими героями мира Amalur.

      Содержание

      Что делать?
      Как делать?
      Зачем делать?
      Кем я буду?
      P.S.
      Готовить вас буду к режиму тяжело и только так, и к сбору наибольшего числа достижений, их вроде 61! (61-м является прохождение игры на уровне сложности тяжело, на нем и будем играть)

      1. Что делать?

      Попадая в мир KOAR вам сразу предложат выбрать расу и божество покровителя. В принципе можно выбирать, что угодно ибо потом все можно будет поменять. В игре очень много навыков (9 штук по 10 ступеней каждая) и много способностей (3 ветки на 3 класса воин, лучник(вор), маг) и прочее, но о всем чуть позже. По началу я бы советовал выбрать расу Аль мейн +2 Кузнечное ремесло, +1 убеждение, +1 алхимия. Почему их, ну просто мы стараемся набрать макc количество достижений (одно из них это провести убеждение оппонента 50 раз, а это очень много, поэтому лучше чтобы убеждать вы начали как можно раньше) да плюс к кузнечному делу поможет вам более эффективно ремонтировать вещи. Божество покровителя можете выбирать любого, это сильно не влияет. (я брал на +10% восстановление магии, для мага)

      Далее будет обучение, где вы будете сражаться различными видами оружия и магии, для того чтобы вы определились за какой класс будете играть. Игру можно пройти любым классом персонажа, так же важно - что в любой момент времени можно полностью сбросить навыки и способности, за определенное кол-во золота. Но не увлекайтесь, каждый последующий сброс будет дороже и дороже, так же он зависит от уровня. Максимальный уровень в игре 40 соответственно максимальное количество очков навыков 40, а способностей 3х40=120. И если навыки можно увеличить наставниками и книгами, то способности никак не увеличить, кроме вещей на +1, +2 к той или иной ветке способностей, и то если у вас открыты хоть какие начальные уровни способности.

      Но есть один интересный нюанс, выбирать можно любые способности из любой ветки вне зависимости от того кого вы качаете, и это дает массу вариантов, так же в игре 2 оружия, основное и дополнительное, что еще раз подразумевает многовариантность развития.

      Еще есть карты судьбы, которые дают свои бонусы в игре. А также карты судьбы класса, т.е. карта выбирается в зависимости от того сколько очков вы вложили в ту или иную ветку (воин, лучник(вор), маг)

      Вообще после обучения вы попадаете в мир KOAR и понимаете что он охренительно огромен. И кем бы вы ни стали пройти игру можно любым классом, кем-то проще кем-то сложнее, но любым. Так же игра не заканчивается после прохождения главного квеста, и можно продолжить изучать мир дальше. Но сейчас поговорим о Достижениях. (раз мы хотим быть самыми)

      Достижения (всего 61) Читать тем кому нужны достижения! остальные могут пропустить.

      1-5. Это достижения главного квеста, получаться автоматически когда будет пройден сюжет.

      6. Прохождение на харде.

      7-12. Это выполнение всей ветки гильдейских квестов, в игре всего 5 гильдий.

      Буйство возмездия (убить 5 созданий за один поворот судьбы) просто собрали кучу мобов и активировали режим судьбы и все.
      Убить нискару (25 шт.) по гл сюжету будете сталкиваться и ги квестам, набьете.
      Слишком крут для тебя (убить создание на 4 уровня выше вас, мобы красного цвета) надо выполнять в начале. Ибо потом хрен таких мобов найдете. Получите уровень 10 и бегом в сторону Ратира (по главным дорогам) как дойдете до тех локаций, где есть такие мобы, валите одного и бегом обратно. Постарайтесь выполнить на 10-15 уровне.
      Чистильщик улиц (убить 50 бандитов) в нескорых локах все ими кишит.
      Приобретено 10 уникальных орудий (фиолетовых) насобираете со временем.
      Снова отбил (100 раз парировать) Щит, талисман вам в руки и отбивайте. Если за танка играете - то ваще на раз.
      Траппер (убить 25 врагов ловушками) Классовое достижения вор/лучник ибо кроме них никто ловушки ставить не умеет. Еще можно выполнить это достижении в DLC Клыки Нарроха, там есть квест на проверку системы безопасности. И там нужно будет 3 видами ловушек валить крыс. Я так выполнял это достижение.
      Ответный удар (совершить 25 приемов из парирования) Классовое достижение. На последних уровнях способностей война/лучника, есть приемы на отражение удара щитом и применение удара, при этом надо чтобы удар был именно с отбрасыванием, а не просто постоянный блок. Именно на 4 ступени мастерства, не раньше. У мага вообще нет таких вариантов. Поэтому придется менять класс.
      Любить позажаристей (цепочка из 100 ударов) Как-то получил, самый простой вариант набить на квесте королевы пауков, что дается в Пучьем лесу. Очень много пауков она там призывает.
      Шок и трепет (убить с помощью способности 100 мобов) Классовая, проще да и лучше всего Магом! Ибо Войном или Лучником, заманаешься подлавливать мобов, чтобы убить их с помощью способности.
      И никого не стало (тоже самое только 500 мобов) Так же как и писал выше)
      Плут (совершить 5 ударов по подкинутому противнику) Открывается один из приемов и подкидывается противник. Проще всего чакрамами мага.
      Эликсир судьбы (сделать зелье с помощью эссенции судьбы) Выполняется на последних уровнях Алхимии.
      Оно не взорвалось (сделать удачное зелье с помощью эксперимента) Находим рецепты в инете, находим ингредиенты и создаем что-то простое. Делать проще в начале игры.
      Садовод (собрать 10 штук каждого из реагентов) Геморное достижение, ибо засчитываются только СОБРАНЫЕ вами из растений реагенты, не украденные или поднятые с мобов/сундуков.
      Как новенький (починить фрагмент экипировки) Купили ремонтный набор и починили, хватит 2-3 уровня в Кузнечном деле.
      Классификация магазина (создать с помощью кузнечного дела экипировку). 2-3 уровня Куз.дела и пары частей экипировки и все.
      Профессиональный кузнец (создать экипировку используя 5 слотов) 8-10 Уровень Куз. дела.
      Придуманный кристалл (создать эпический камень). 8 Уровень Производства кристаллов, а так же наличие хотя бы 2-х чистых осколков.
      Неограненный алмаз (создать чистый осколок) 3 уровень Производства кристаллов и разные осколки.
      Они даже не поняли, что это было (атаковать 20 врагов со спины) Кинжалы, Эльфийские мечи подкрадываетесь и делаете спец удар, главное чтобы у вас хотя бы 1 очко было вложено в ветку ловкости этих самых ударов.
      Картограф (открыто 100 территорий) Гуляйте по миру)
      Хранитель мудрости (открыть все камни) Вики вам в помощь и 10 уровень Обнаружение скрытого. Гемор, но с бонусом)
      Книжный червь (прочесть 50 книг) Нашли книгу прочитали - продали, и так пока не получите.
      Кутилла (потрачено 200 000 голды) Купить вещей на сумму, ближе к концу игры ценники в магазинах за норм экипировку таким и будут(
      Прикарманить (Предмет украден и спрятан) Чуть разобрался, надо что-то у кого-то украсть а потом это продать. Т.е. продать надо именно краденое, либо 10 Уровень Торговли или в лагерях Гильдии Странники (воры).
      Где мой кошелек? (обокрасть 20 раз) Подкрались сзади к цели F и крадем, ток не очень попадайтесь.
      Побег (убежать из тюрьмы) Попались на воровстве или убийстве, не платите взятку, а отправляйтесь в тюрьму. Только экипировка будет спрятана и её сразу надо будет найти, да и отмычками запаситесь, чтобы там замки взламывать. И еще все краденые вами вещи НЕ БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ, поэтому или спрячьте их или продайте.
      Преступная жизнь (быть пойманным 25 раз) Воруйте, это дешевле по взятке, лучше всего в начальных городах, опять таки из-за малой стоимости взятки.
      Вина не искуплена (дать взяток на 10 000 голды) когда будете выполнять 2 верхних достижения, наоткупаетесь.
      Немного этого, немного того (открыть двойное предназначение) Раскидать способности хотя бы на 2 ветки, при этом даже 3 очков хватит.
      Это твоя судьба (открыть судьбу высшего уровня 6-го) Судьба 6-го уровня открывается от вложения 109 очков в одну векту, т.е. раньше 37 уровня вы это достижение просто не возьмете. И то надо будет сбросить навыки.
      Мастер на все руки (открыть предназначение Мастер на все руки) В три ветки разбросать очки, как минимум по 3 очка на каждую.
      Взлом и проникновение (взломать 50 замков) Половину сундуков будет с замком, так что в течении игры наберете.
      Сезам откройся (развеять 50 чар) Тоже много сундуков будет зачаровано, только вот только снять чары - сложно, поэтому хоть немного вкачайте навык снятие чар.
      Подмигни и улыбнись (успешное убеждение 50 раз) Сложно, поэтому убеждение надо качать пораньше, в игре не так много квестов, где надо убеждать. Поэтому почаще сохраняйтесь, особенно перед убеждением. Не получилось. Загрузились и по новой. На вики есть вроде список со всеми таким квестами.
      Слон в посудной лавке (разбить 10 000 объектов) За игру наколотите.
      - 56. Достижения DLC Легенда о Мертвом Келе
      - 61 Достижения DLC Клыки Нарроха.
      В мире KOAR есть открытые локации, на них мобы определенного уровня, и подземелья/здания/тюрьмы в них мобы подстраиваемого уровня. Т.е. даже если вы возьмете квест на 30 уровне в начальной локе, но надо будет проходить подземелье, мобы там будут не 5-10 уровней, а 30-х как персонаж.

      Квестов в игре очень много и журнал заданий делиться на 5 групп:

      Меню (основной сюжет, квесты DLC),
      Фракции (квесты гильдий),
      Побочные (догадываетесь, да?),
      Задачи (квесты которые не заканчиваются, т.е. постоянный сбор чего либо за деньги),
      Выполнено.
      Мобы делятся по цвету и размерам. Чем больше, тем сильнее) А вот что с цветом: Серые - мобы на 3-4 уровня ниже (не получаете очков судьбы и опыта), Золотые - мобы +/-2 уровня от вашего, Коричневые - мобы вашего уровня усиленные (тролли, минибоссы), Красные - мобы выше вас на 3-4 уровня.

      Дальше экипировка: Оружие: Белое - без бонусов; Зеленое - 1 маг. свойство; Синее - 2 маг.свойства; Фиолетовое - уникальное оружие, редко падает, не разбирается на элементы, очень дорого ремонтируется!

      Броня: Белая - без ничего, Зеленое - 1 маг.свойство, Синее - 2 маг.свойства; Фиолетовая - уникальная броня, редко падает, не разбирается на элементы, очень дорого ремонтируется. Золотая - сетовая броня, очень крута, имеет свои бонусы, редко находится, дорого ремонтируется, надо 2-3 вещи чтобы получить норм бонус. Щит или талисман одеваются вне зависимости от типа оружия (одно, двух ручное)

      Украшение: Белое - без бонусов; Зеленое - 1 маг. свойство; Синее - 2 маг.свойства; Фиолетовое - уникальная бижа, редко падает, не разбирается на элементы, Носятся 1 ожерелье, 2 кольца.

      Расходные предметы: К ним относятся только зелья. Они так же делятся: Слабое зелье, Отличное зелье, Превосходное зелье.

      И прочее: Сюда идет все остальное: Кв.предметы, Наборы для ремонта, Кристаллы, Отмычки, Книги, Записки и т.д.

      С начала у героя инвентарь будет на 70 единиц. Вроде бы и много, но это так кажется. После зачистки пары подземелий, вам он покажется очень маленьким... Поэтому дам пару советов, по инвентарю:

      Любой предмет занимает 1 ед., вне зависимости что это, или броня, или свиток с информацией. Квестовые вещи, травы для зелий, куски экипировки для крафта, кристаллы, отмычки - ничего не весят. Банки с зельями, наборы для ремонта, теневые призмы - весят по 1 ед. за 10 шт.
      Инвентарь можно расширить покупая у торговцев в городах "Рюкзак" +10 ед. к инвентарю 7500 г.. Всего в игре 5 рюкзаков, в начальном городе Горхарт, в Исе, в Ратире, в Адессе, в Мел Сеншир. Они будут продаваться у какого-то из торговцев в этих городах.
      Краденные вещи размещаются отдельно от легальных. Т.е. Золой самородок краденый 1 ед. и золотой самородок просто 1 ед., если бы было 2 самородка просто была бы 1 ед. места. Поэтому силь не увлекайтесь крадеными вещами.
      С инвентаря нельзя ничего выкинуть, можно отправить в мусор, а потом уже мусор удалить или продать. Кв.вещи нельзя продать или отправить в мусор. Если есть хороший навык торговли, часть стоимости за удаленный мусор будет возвращена.
      Храните только те вещи которые нужны вашему классу. Или имеют какие-то нужные вам свойства. Остальное либо продавайте или складируйте в тайнике (155 ед. не увеличивается), если в дальнейшем решите поменять класс. Особенно это касается золотых сет вещей.
      Храните только часть необходимых зелий. (т.е. нахрена Войну зелье на усиление маг урона, просто продавайте его) И прочих вещей.
      Удаляйте ненужные вещи которые использовали, т.е. книги, свитки с информацией, теневые призмы - после прочтения они вам не нужны.
      Если у вас стоят все DLC то в первом годе Горхарт вас будет ждать "Сундук для специальных предложений", там будет куча уникальных и сетовых вещей. Не торопитесь хватать все подряд, обратно не положите, а продавать ненужные вещи с низким уровнем торговли жалко. Поэтому сразу определитесь, кем вы будете воевать и берите на этот класс экипировку. И жизнь ваша улучшиться) А остальное потом продадите, когда торговлю вкачаете. Также заберите с сундука вещи на прибавку к опыту и навыкам: вроде их 3 - эликсир опыта, жезл лозоискателя (на карте начнут отображаться растения) и компас судьбы (даст +1 убеждение).

      К сожалению первый дом вы получите только уровню к 8-10, в Паучьем лесу г.Каннерок, опять таки после прохождения ряда квестов. Так что выполнили часть кв. в начальном городе и марш в Паучий лес, без тайника тяжко. Тайник тоже имеет ограничение в 155 ед., и эта цифра не меняется, поэтому бесполезный хлам в него не укладывайте. Заманаетесь потом продавать и искать что нужно. Ибо какого-либо фильтра на поиск по уровню, или цене - нет, просто вещи лежат как укладывали (Так же дом можно улучшать и расширять, после каждого улучшения что-то появляется. Так же в доме меняется внешний вид персонажа и можно сделать кого хочешь.

      Помимо экипировки герою нужны, что деньги (золото). Как его получить сейчас определимся:

      Выполнят квесты, до мозолей (ибо их дохрена).
      Продавать дроп. Вот тут нужно уточнить. Т.к. в игре есть кузнечное дело, то вещи можно разбирать на части, а потом из этих частей делать вещи, увы фиолетовые и золотые вещи разобрать не получится только продать! Но продавать такие вещи в начале игры кощунство, надо найти правильного торговца (у них разные цены) в Горхарте это продавщица в Таверне, и хоть немного прокачать Торговлю. Поэтому фиол. и золотые вещи постарайтесь сразу не продавать, а копить, до того как навык немного разовьете. Да и продавать дроп проще, 1-2 подземелья и у вас уже забитый инвентарь, если места не хватает то выбрасывайте хлам и белые вещи.
      Не продавать травы для зелий, лучше уж сами зелья (которые вам не нужны), наборы для ремонта (опять таки очень полезная штука), эссенции судьбы, кристаллы, элементы для крафта вещей, плюшки дающие какие-либо бонусы к навыкам (Компас судьбы +1 к убеждению), Кристаллы для установки в оружие/броню (если надо).
      Воровать, но спорно. Могут запалить, найти приемлемую вещи очень сложно. Да и еще продавать такие вещи сложно, только при 10 уровне торговли ли в спец локациях: Звездный лагерь, Лунный лагерь, Солнечный лагерь.
      Ну вот собственно и все варианты. А вот зачем нам нужны деньги тоже разберемся.

      Самое главное, это оплата тренеров, только они могут поднять навыки, на каждый навык приходится по 4-5 тренеров, и если тренировка первого учителя будет стоить 8500 голды, то 4-го 45000 голды.
      Оплата ремонта экипировки и лечение. Ближе к концу игры стоимость ремонта вещей может доходить до 200 000 - 300 000 голды!!! Это очень много, сильно не навоюешь. Поэтому и нужно изучать кузнечное дело и пользоваться ремонтными наборами. Ну лечение стоит не дорого, 1500-4000 голды, снять проклятие и вылечить болезнь 3000-4000 г., да плюс после всех операций у лекаря дается продолжительный баф.
      Покупка экипировки. Хоть и у торговцев не бывает фиолетовых или золотых вещей, синие бывают очень сильными и вкусными, так что не забывайте в новых городах проверять торговцев. Но опять таки лучше это делать хоть с небольшим уровнем торговли (навык "Торговля" позволяет не только дороже продавать дроп, но и дешевле покупать).
      Обязательная покупка нужных вещей: Ремонтные наборы, таскайте с собой хотя бы 10 шт. (а то посреди боя х*яке и сломается оружие и прейдет к вам пушной зверек, особенно критично для воинов и лучников(воров)) Так же не забываем о зельях ХП и МР, и усиливающих. Еще отмычки штук 20-30, а то пальцем будете сундуки открывать.
      На взятки, за ваши преступления. Чем больше наворотили делов, тем больше надо дать на лапу, но тут вам поможет навык "Убеждение".
      На улучшение ваших домов/убежищ. Чем дальше по сюжету, тем дороже это будет обходится. Поэтому не все дома улучшайте, а только те где чаще бываете.
      2. Как делать?

      По нажатию кл. Tab открывается круговое меню быстро доступа. Чтобы что-то разместить в этом меню щелкаем правой кнопкой по зелью и выбираем пункт "Привязать в круговом меню". Банки на ХП можно не ставить, они срабатывают по нажатию кл. R. Так же необходимо помнить, одинаковые усиливающие зелья использовать нельзя, т.е. если вы использовали "Превосходное зелье усиление урона", то пока оно действует "Отличное зелье усиление урона" вы не сможете использовать. Да и зельям на ХП и МР надо время не перезарядку, пять банок подряд выпить не получится.

      Вот теперь поговорим о "Навыки" (в игре их всего 9 по 10 ступеней в каждом):

      Алхимия - позволяет создавать различные зелья и увеличивает шанс получения реагентов из растений. 10 стадия открывает все рецепты и дает возможность создавать зелья используя эссенцию судьбы (самые мощные зелья) Полезно, но ближе к середине, концу игры. В начале можно сильно не качать.
      Кузнечное ремесло - позволяет разбирать вещи на составляющие, создавать экипировку, но главное улучшает качество использования рем.наборов. Это очень важно, ибо ремонты в конце игры стоят бешенных денег( Пару пунктов в начале будет достаточно. К концу игры желательно прокачать, хотя бы до 8 уровня.
      Обнаружение скрытого - позволяет лучше изучать окружающий мир, обнаруживать врагов, тайники, скрытые проходы на мини карте. Качается в первую очередь, хотя бы до 6-го уровня (обнаружение скрытых проходов), да и позволяет доп. деньги у мобов найти.
      Снятие заклинаний - позволяет снимать защитные чары с сундуков/дверей, не очень актуальный навык в начале, нужен в основном для получения достижения, на простых и средних чарах 1-2 пунктов вам будет более чем достаточно. Для более сложных чар...сохранение/загрузка. Даже к концу игры не очень актуален, хотя в таких сундуках бывают очень заманчивые плющки.
      Взлом - позволяет с помощью отмычек взламывать замки, влияет только на автоматическое открытие замков, если навык плохо прокачан, ручками открывайте. Можно вообще не качать.
      Торговля - позволяет дороже продавать, дешевле покупать. На 10-м уровне можно продавать краденные вещи любому торговцу. Если вы хотите хоть немного денег поднять надо качать так же как и "Обнаружение скрытого", в начале хотя бы 3-4 пункта, к середине игры 8-9 ур.
      Убеждение - позволяет склонять противников на вашу сторону, полезно, иногда перепадают хорошие вещи, да и достижение без среднего уровня не взять. Иногда можно вообще бои пережить, уболтав оппонента. Ну в общем как вам захочется. Я качал в начале 2-3 пункта, к середине 5-6 вкладывал, к концу уже лучше макс.
      Производство кристаллов - позволяет работать с кристаллами и лучше их находить. Очень спорный навык. Кристаллов в игре хватает, вполне можно получить Чистые осколки (самые лучшее), и Можно создать эпические кристаллы. Вот только Оружия и Доспехов с отверстиями не так то просто найти, а с отверстиями для эпических кристаллов (круглая форма отверстия) вообще нереально. А в фиолетовых или золотых вещах вообще нет отверстий. И навык Кузнечного дела, тоже не позволяет создать вещь с отверстиями или эти отверстия сделать. В общем можно качать или не качать.
      Скрытность - позволяет незаметно подкрадываться к противникам с золотым кошелькам. Если качаете убийцу/вора, то полезный навык. Если вам это не интересно, можете не качать. Но хотя бы 1-2 пункта необходимы для ряда квестов.
      Т.к. мы ограничены уровнем 40, то за наш опыт мы получим только 40 поинтов для навыков, 4 дается от рождения, 36 дают учителя и 9 дают книги, и 2 дают учителя DLC. Т.е. в идеале можно все навыки выкачать на максимум. Просто нужно правильно делать.

      Наставники в игре позволяют прокачать различные навыки, но!!! на различных ступенях вот где они находятся и какие требования нужны: (взято из английской вики)

      Алхимия:

      (0 to 3) Лекторий в роще в г.Иса (City of Ysa)

      (0 to 3) Molly Janick в Таверне в г.Имэйр область Забытая Равнина (Emaire (western Forsaken Plain))

      (4 to 6) В Школе Чародеев г.Ратир (Rathir)

      (7 to 9) Конни в Морском страже, после выполнения квеста о восстановлении Морского стража. (Область Побережье Каэледа) (Seawatch)

      (7 to 9) В дополнении DLC Мертвый Кель, нужно найти гнома.

      Кузнечное дело

      (0 to 3) Halder Rodric внутри Крепости Шилдринг область Одарат

      (0 to 3) Объединенная делегация купцов в г.Иса (City of Ysa)

      (4 to 6) Efyr Dynnwel в крепости Айронфаст в области Менетир, после выполнения квеста "Мастре прикосновения" (где нужно будет найти мастера отшельника и потом помочь ему)

      (7 to 9) Ragnar Senn в Мел Сеншир (Mel Senshir)

      Обнаружение скрытого

      (0 to 3) Arnick Arduna в начальном городе Горхарт

      (0 to 3) Ambassador Odvar в Зале Посольства в г.Иса (City of Ysa)

      (4 to 6) Солнечный лагерь в области Апорит или в г.Уайтстоун той же области, после того как вы выполните всю ветку квестов гильдии воров "Бродяги".

      (7 to 9) Ney Caslan в г.Мел Сеншир (Mel Senshir)

      Снятие заклинаний

      (0 to 3)Eric Porthe на Стенах Адессы в г.Адессаs, или на улицевозле дома Политики, все зависит от прогресса по основному квесту.

      (0 to 3) Saramer в Зале Постижений г.Иса (City of Ysa)

      (4 to 6) Artan Caid в Школе Чародеев г.Ратир (Rathir)

      (7 to 9) Dionaeach в доме Скорби, после прохождения первого или второго квеста гильдии "Дом Скорби" (вроде первый это пройти испытание, а второй освободить кого-то и попасть в сам "Дом Скорби"), но до выполнения последнего кв. для этой Гильдии. Т.е. выполнили квест, попали в Дом Скорби и сразу обучились.

      Взлом

      (0 to 3) Throvald Ulfsson в области Лорка-Рейн, найдете подземелье Брунуат (в правой части области) и от этого подземелья прямо вниз, увидите узкий проход в котором и будет прятаться учитель. Т.е. Учитель находиться в правой нижней части области Лорка-Рейн.

      (0 to 3) Tefroy Tarion в Оплоте Тайрин в области Галафор, когда квест "Замок и ключ" будет выполнен (один из квестов линейки гильдии "Скитальцы")

      (4 to 6) Narity Wyle в Гостеприимных кварталах г.Адесса.

      (7 to 9) Elya Madmyr немного левее входа в Морской страж в области Побережье Каэлед

      Торговля

      (0 to 3) Звездный лагерь в области Далентар.

      (0 to 3) Anton Demian в области Алзеранд вверху слева находиться подземелье Игресские пещеры, еще немного выше них находиться учитель.

      (4 to 6) Eormen Gest в Лунном Лагере области Побережье Тайвили.

      (7 to 9) Enion Gaius в Мел Сеншире.

      (7 to 9) В дополнении DLC Мертвый Кель, нужно найти гнома.

      Убеждение

      (0 to 3) Ellova в Библиотека Песен между Паучьим лесом и Хакси областями.

      (0 to 3) Magessa Ohr в Верхнем городе г.Ратир.

      (4 to 6) Templar Montainel в Форуме на Островах в г.Адесса.

      (7 to 9) Caradas Hyne в Мел Сеншире.

      Создание кристаллов

      (0 to 3) Viscount Setter в Источнике г.Иса.

      (0 to 3) В зале Постижения г. Иса.

      (4 to 6) Savant Itran Sconn в Школе Чародеев г.Ратир.

      (7 to 9) Liordran на Перепутье Балора в области Земли Плача.

      Скрытность

      (0 to 3) Звездный лагерь в области Далентар.

      (4 to 6) Borm of Bowstings Гостеприимных кварталах г.Адесса.

      (7 to 9) Tircnerani в Пещерах мрачного света, область Алабастра, ниже лагеря Ариад.

      (7 to 9) В дополнении DLC Мертвый Кель, какой-то из квестов.

      Книги, тут все еще печальнее:

      Алхимия

      В области Равнины Эраттела, на локации Колыбель лета слева в углу есть подземелье Урул-Таск, правее его есть секретный проход 6 уровень Обнаружение скрытого, там лежит книга.

      Кузнечное дело

      В Зале Присяги, по лини квестов гильдии "Псы войны"

      Обнаружение скрытого

      Книга будет дана как вознаграждение за один из квестов, лини квестов гильдии "Скитальцы".

      Снятие заклинаний

      Книга находится в Библиотеке Песен. Надо выполнить квест гильдии "Дом Песен" Песня Сир Сарген.

      Взлом

      Книга находится в первом зале подземелья (левый сундук) Гробница Эрателла в области Забытая равнина, вверху.

      Торговля

      В области Пустоши, вверху находится локации Проходная рудников Мотус, возьмите там квест, получите дом и шахту, улучшите дом до максимума, и книга окажется в доме, в одном из сундуков.

      Убеждение

      Выполните в г.Адесса квест про книгу города Адессы (кв. Называется Документальное свидетельство). Вроде берется в библиотеке города.

      Создание кристаллов

      В области Глендар, вверху слева есть Приход Св.Гадвайна, правее есть скважина, там и находится книга.

      Скрытность

      Книга будет дана как вознаграждение за один из квестов, лини квестов гильдии "Скитальцы".

      3. Зачем делать?

      Тут я напишу как проще проходить игру, и пару общих советов.

      Мир Амалура огромен, в нем дохрена квестов, веще, персонажей. Полное прохождение всей игры на тяжелом уровне займет часов 100-120 реального ВРЕМЕНИ, если только получать достижения и избирательно выполнять квесты около 50-65 часов (это с учетом того, что ты знаешь что и как делать).

      Как уже писалось выше, квесты:

      Меню (основной сюжет, квесты DLC)
      Эти квесты вам придется пройти в любом случае, ведь без них вы не пройдете игру.

      Фракции (квесты гильдий).
      Проходить обязательно. Во первых очень много опыта дается за эти квесты, во-вторых после завершения всей цепочки дается хорошая экипировка на любой класс персонажа, в-третьих дается особая карта судьбы на плюс к классовой ветке. А карты судьбы накапливаются, т.е. чем больше карт, тем больше бонусов.

      Побочные (догадываетесь, да?).
      Огромное множество квестов. Тут надо идти избирательным путем. Часть квестов нужна для того чтобы можно было убедить кого-то (для получения достижения), еще часть чтобы найти книги навыка или особую экипировку.

      Задачи (квесты которые не заканчиваются, т.е. постоянный сбор чего либо за деньги).
      Повязки с бандитов, какие-нить свитки и т.д. В общем можно брать, насобирали в локах, сдали, получили деньги, ведь все равно мобов надо фармить.

      Выполнено.
      No comments.

      Собираясь в поход по миру и выполнение квестов, не забудьте:

      Зелья (на хп и мр), если идете к боссу то и обязательно зелья усиления и защиту (а то не сладко вам будет)
      Отмычки, запертых сундуков очень много.
      Оружие с огненными свойствами (любое). Есть ряд проходов закрытых паутиной, без такого оружия вы туда не пройдете, даже заклинания огненной магии не помогут.
      Ремонтные наборы. Если вдруг поломается оружие. Но расходуйте их экономично, не так уж и много этих наборов в игре, а самые дорогие ремонты станут к середине/концу игры. Поэтому в начале игры проще чиниться у кузнецов.
      Освободить место. Ибо дропа будет много. Вам в этом поможет тайник в доме. Но и он имеет ограничение по размеру. Поэтому всякий шлак (белые вещи, банки на малое восстановление и усиление, куски кристаллов, ворованные вещи) сильно не собирайте. Книги, свитки и прочее прочитали и выбросили нах.
      Оружие на тихое убийство. Кинжалы, эльф клинки. И хотя бы 1 пункт вложите в способность "Искусство убийцы". Есть некоторые квесты в которых без этого, вы вообще не выполните задание. Да и к тому же, если есть возможность тихо убить крепкого моба, нахрена с ним в драку лезть, если можно быстренько подкараулить.
      4. Кем я буду, с чем я буду?

      Как уже писалось выше, вариантов развития персонажа очень много и что самое приятное - все можно сбросить и по новой распределить!!! Если не понравился силовой персонаж, сброс и у вас уже маг, еще сброс и вор и так пока не надоест или не кончаться деньги. Но с каждым сбросом, эта услуга становиться дороже и дороже, без фанатизма. Прошел игру 2 классами персонажей, поэтому советов больше дам по этим двум классам. И еще общие рекомендации.

      В не зависимости от выбранного класса, способности можно выбирать из любой ветки, будь у вас хоть 100 очков в маг. ветке можно еще 20 вкинуть в силовую или ловкостную ветвь. Это дает еще больше просторов для создания персонажа под себя. Чем так и захватывает Амалур. Печалит картину, это карты судьбы класса, где чтобы получить какую-то карту нужно определенное количество очков вложенных в определенную ветку способностей. Т.е. хотите карту 6 уровня на силу (полководец), вкладывайте 109 очков в силовую ветку, а иначе не видать вам этой карты(

      Внимание! не стремитесь получить карты универсального класса типа Сила/Ловкость/Магия, для получения таких карт вам придется поровну распределять очки способностей, а учитывая что при максимальном 40-м уровне персонажа, у Вас будет только 120 очков. И если эти очки поровну распределить вы так и не получите доступ к последним способностям в профильной ветке, т.к. надо минимум 70 очков в ветку. Поэтому специализируйтесь на какой-то одной ветке, а если очки еще остались вкладывайте разумно в другие.

      Так же особенность есть в самих ветках способностей, каждое следующий улучшение в ветке требует минимального количества очков в этой ветке, т.е. 1 ступень ничего не требует, 2 линейка способностей 5 очков вложенных в ветку и так далее, самые последние требуют 70 очков вложенных в данную ветку.

      ЭКИПИРОВКА

      Скажем пару слов в все экипировке в Амалуре. Ролевая система игры, очень странная потому, что самая топовая экипировка не требует слишком больших уровней.

      Оружие. Максимальный уровень который требуется для меча/посоха/кинжалов(для всего оружия), это 18-ый. Выше этого требования я не встречал. Т.е. самый мощный меч вы сможете одеть уже на середине игры и круче не будет( Будут только немного меняться свойства, но требования останутся неизменны. А если учитывать, что макс уровень персонажа 40, как-то странновато.
      Самое лучшее оружие естественно фиолетового цвета, лучше не будет. Поэтому собирайте такое оружие и подбирайте то которым вам проще сражаться. Фиолетовое оружие нельзя разбирать, и соответственно его нельзя создать. Только искать или получать в награду.

      По крафту самого оружия, я бы сказал что иногда можно им заниматься. Но уж очень геморный процесс. На какие именно куски разберется предмет непонятно, приходится по 3-4 раза сохраняться, чтобы разбить предмет на нужные куски. Даже самое мощное крафтовое оружие уступает фиолетовому( Единственное практическое применение, это когда вам нужны какие определенные свойства. Я так собирал чакрамы, магу на +% к огненному урону, собрал +25%, больше чем у встреченного фиолетового оружия. Ну правда и воспользовался я им пару раз для боя с боссами, а так валялся в инвентаре.

      Каким оружие сражать, вопрос сложный тут уж кому что приглянулось. Пробуйте разным, пока не найдете свое.

      Броня. Вся экипировка брони (голова, туловище, плечи, ноги, щиты) привязана к веткам способностей максимальное требование экипировки 39 очков в той или иной ветке (39 очков в ветке силы для щитов и т.д.). Т.е. получая по 3 очка за уровень, и вкладывая их в одну ветку к 3*13=39 на 13 уровне вы сможете одеть самую крутую экипировку, которую только возможно встретить на просторах Амалура. И это мне опят становиться непонятным, ибо до 40 уровня экипировке мощнее не будет(((
      Особого внимания заслуживает то, что экипировка бывает не только фиолетовая, но еще и желтая сетовая и в экипировке есть отверстия для монтажа кристаллов. Хочу вас опечалить, фиолетовая и сетовая экипировка не имеют отверстий и сделать их тоже невозможно (даже с максимальным навыком "кузнечного дела").

      Сетовые вещи имеют очень вкусные бонусы, да и еще бонусы за сам сет. Увы, так просто собрать их не получиться, какие-то будет даваться за квесты, какие-то только в определенных местах, или по достижение прогресса главного квеста. Купить сетовые и фиолетовые вещи тоже невозможно, не продают. Да и со временем фиолетовые вещи начинают превосходит даже сетовые вещи, перекрывая даже сетовый бонус. Так что подбирайте экипировку правильно. Особенно это касается бойцов ближнего боя - танков и воров.

      Экипировка с отверстия занимает особое место. Даже 2-3 отверстия не спасают зеленые и синие вещи от превосходства фиол. и сетовых вещей. Один единственный вариант когда вещь может стать круче, реально круче, это если в ней есть отверстие под эпические кристаллы (круглая дырка, епртс). Увы за все 2 прохождения, нашел только 1-2 вещи с таким отверстиями. Да и еще для этого нужен высокий уровень "производства кристаллов" 9-10 ступени и естественно эпические кристаллы. Это очень нужно танку, для остальных классов не критично. Почему именно для танка, вот как вам бонус от кристалла "60% оглушить противника, атаковавшего вас" учитывая что танк всегда получает удары, вообще красава. Если бы не все выше перечисленные НО, было бы супер.

      Еще одним приятным плюсом является, возможность одень щит/талисман даже если у вас в руках двух ручное оружие (вот где проявила себя радиация, и у нас выросла третья рука, не хватает только комбинезона с 110 убежищем)

      Украшения. Куда же без них.
      Одно ожерелье, два кольца. Мучительный выбор. Ибо иногда дают очень нехилые плюсы, а много их не оденешь. Я вот в n-ой РПГ игрухе понять не могу, значит щит в третью руку берется, а чтобы на все 10 пальцев кольца одеть и 5 ожерелий на шею, ну нихрена, тяжелые больно. Если бы прижало и на пальцы ног бы одел. Украшения идут фиолетовые максимум, сетовых и с отверстиями не бывает. Требований никаких не имеют, чем круче найдете, сразу одевайте. Целесообразно иметь несколько для разных ситуаций, где плюс на урон, где-то плюс на способности, где-то на защиту.

      Еще один маленький нюанс плюсы на способности имеют ограничения, +2 к макс уровню способности. Т.е. если у вас 5 из 5 выложено в способности и вы оденете экипировку, украшения на плюс к способностям, то 7 из 5 это будет максимум больше 7 вы никак не усилите способность. Поэтому лишний раз не ставьте экипировку на такой бонус. Удобнее получить плюс к способностям - "Поворотами судьбы". Пройдите гильдейские квесты поймете о чем я.

      Продолжение смотрите в файле.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Похожие Темы
        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
        Attila Version
        Автор a alas.agitare
        Обновление Вчера, 20:30
        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
        Автор H HubertDeLali
        Обновление Вчера, 17:40
        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
        Автор T Thanatis
        Обновление 17 апреля 2024, 20:39
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdoms of Amalur Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики