Сообщество Империал: Bellum Universalum - Позднее Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Позднее Средневековье

Кампания 1308 года
Тема создана: 12 октября 2020, 19:03 · Автор: Кнут
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 октября 2020, 19:03

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)
Две новые страны - Литва и Галич (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Кампания XIV века:[/b] Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1308_Full кампанию. Новая кампания обязательна.

Теперь эта кампания может находится в одной папке mods вместе с Основной кампанией. Важно: Играть в кампанию 1308 года.

Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика и мотивировать его на дальнейшее развитие проекта
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Кнут
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2021, 18:51

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRaul (06 января 2021, 18:11):

    Пан Кнут, хотел бы спросить у вас можно ли что ни будь сделать с авторитетом правителя в игре? каждые несколько ходов заканчиваются мятежами, можно ли убрать данный скрипт или что это...
    и еще один вопрос: в нельзя ли добавить больше историчности в мод и сделать со старта Московское, Смоленское, Тверское и Галицкое княжества вассалами Золотой Орды? было бы например очень интересно играя за Москву попытаться сбросить ордынское иго и объединить Русь.
    и еще один вопрос почему Тевтоны в Риме?? Спасибо!

    1. Вы, наверно, разгневали Совет и получили наказание. Надо играть, выравнивая ситуацию. Понижать налоги, строить ассамблеи и прочее.
    2. Это же первая версия кампании. Постепенно все будет добавлено. Я тоже думал про Золотоордынское иго и вассалитет. Я всегда открыт перед новыми идеями.
    3. Тевтонский Орден являлся одновременно вассалом СРИ и Папы Римского. Я обьединил Папу и Орден в единое целое.
       Raul
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2021, 19:01

      Да вроде нет не гневал совет, в городах самоуправление с ростом поселения, а как узнать что гневает совет? А нельзя ли вообще убрать Совет и оставить мятежи как в ваниле, а то тут если мятеж сразу по пол страны митингует! :(
         Кнут
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2021, 19:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRaul (06 января 2021, 19:01):

        Да вроде нет не гневал совет, в городах самоуправление с ростом поселения, а как узнать что гневает совет? А нельзя ли вообще убрать Совет и оставить мятежи как в ваниле, а то тут если мятеж сразу по пол страны митингует! :(

        1. Надо понижать налоги, не вести долгие войны, выполнять задания совета и Папы, не иметь казну в минусах.
        2. Зачем же убирать и превращать в ванилу куцую? Надо разобраться просто. Совет не дает королю злоупореблять властью.
           Raul
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2021, 19:34

          Начал кампанию за Золотую Орду, восстание совета происходит примерно каждые 10-15 ходов! Как я уже говорил в городах самоуправление с развитием поселения, кстати может добавить скрипт появления к примеру Дмитрия Донского?
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2021, 19:47

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRaul (06 января 2021, 19:34):

            Начал кампанию за Золотую Орду, восстание совета происходит примерно каждые 10-15 ходов! Как я уже говорил в городах самоуправление с развитием поселения, кстати может добавить скрипт появления к примеру Дмитрия Донского?

            1. Посмотрю. Скорее всего Вам не удается поддерживать зеленые лица в поселениях.
            2. Такой скрипт уже есть.
               y33333ri
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2021, 04:03

              Друзья начал кампанию за Австрию после первого хода денег вывалило немерено 13400000000..... примерно так что за глюк?за другие фракции нормально.
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2021, 04:16

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьy33333ri (15 января 2021, 04:03):

                Друзья начал кампанию за Австрию после первого хода денег вывалило немерено 13400000000..... примерно так что за глюк?за другие фракции нормально.

                Это бывший Папа Римский. У фракции баг - казна уходила в минус миллион. Потому я дал фракции неограниченную казну, чтобы за неё хотя-бы играть можно было.
                Австрия унаследовали эту проблему.
                   Raul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2021, 12:10

                  Почему переход хода идет так долго примерно 1-3 минуты, можно ли с этим что то сделать?
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2021, 16:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRaul (20 января 2021, 12:10):

                    Почему переход хода идет так долго примерно 1-3 минуты, можно ли с этим что то сделать?

                    Это не долго. Но в будущем постараюсь его ускорить.
                       LUCIFER01
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2021, 17:32

                      Вот скачал и посмотрел этот мод, да неплохо. Но она ещё немного сырая, нету на страт карте гербов некоторых фракций. Например у ТО флаг ИК, а у Болгар Дом Старков :D . На счёт юнитов, их тоже нужно хорошенько перелопотать. В 14 веке рыцари в большинстве были в Баценетах (собачья морда). А на кампаний нанимаются феодалы из 13 века, и на кастомке я их проверял, даже с 2 уровнем апгрейта внешнее не меняются. Вообщем ждём-с
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 21:49
                        ГСредневековье 1100 год
                        Средневековье 1100 год
                        Автор f fdulo
                        Обновление Сегодня, 20:58
                        Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                        Серторианская война
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики