Сообщество Империал: [MOD] Total War Saga Troy Overhaul By Inquisitor - Сообщество Империал

Данил_Ушанов

[MOD] Total War Saga Troy Overhaul By Inquisitor

[MOD] Total War Saga Troy Overhaul By Inquisitor
Тема создана: 29 сентября 2020, 09:36 · Автор: Данил_Ушанов
 Данил_Ушанов
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 сентября 2020, 09:36

Imp


Первый мод серьезно перерабатывающий кампанию, изменений достаточно много поэтому обрисую вкратце основные, подробнее можно прочесть на странице мода.

Юниты, содержание и строительство

-Повышенна стоимость содержания юнитов, причем серьезно повышена теперь не получится:
лёгкий класс - 800 пищи
средний класс - 4000 пищи
тяжёлый класс - 8000 пищи
(значения приведены в среднем)
-Измененна численность отрядов, чем выше класс тем выше численность:
-легкий класс - 115
-средний класс - 225
-тяжелый класс - 300
(Значения приведены на ультра настройках)
-Отрядам нужно намного больше времени для повышения ранга, но они получают больше бонусов при повышении.

-Повышенна стоимость строительства зданий, но так как содержание и стоимость юнитов очень высока, они дают больше ресурсов, так же существенный бонус даёт влияние, в провинции с сильным влиянием здание которое даёт 500 пищи, даст 2500, так что теперь следить за влиянием имеет смысл.

Здание 1-го уровня стоит 5000 дерева.
Здание 5-го уровня стоит 25000 дерева или еды, 17500 камня и 15000 бронзы.

В будущем автор планирует добавить дополнительные эффекты для зданий.

Технологии

- Полностью переработаны технологии, теперь каждая изученная технология дает различные бонусы, например:
«Королевские амбары» давали +280 еды за ход. Теперь она дает:

+100 еды за ход, -1% стоимости содержания, -1% стоимости найма, +1 к росту, + 1 влияние, +1 к счастью, + 1% к восполнению, и потребуется 1 ход для изучения.

Каждый указ следующего уровня даёт большее количество бонусов, и так по нарастающей.

Каждое древо сфокусированно на своей сфере:

«Деревянное древо» будет сосредоточено на дереве за ход и отрядах лучников / дротиков.

«Золотое древо» будет сосредоточено на золоте за ход и юнитах в целом, включая скорость боя, дальность обзора, броню юнита и защиту в ближнем бою.

«Бронзовое древо» будет фокусироваться на бронзе за ход и атакующих способностях юнитов, таких как рукопашная атака, урон и заряд оружия.

«Каменное древо» будет сосредоточено на камне за ход, стоимости строительства и сокращении времени на строительство, кроме того, на получении благосклонности богов.

Агенты

Все агенты кроме посланника удалены, но фракция может иметь только одного. Навыки посланника переработаны, и больше направленны на прокачку армии, например "левое" древо навыков усиливает пехоту и конницу ближнего бля, "правое" соответственно дальнего.

Боевая система

- Переработано влияние усталости, когда юниты «активны», их характеристики повышаются на 10%, но по мере того, как они медленно устают, они серьезно падают.
Например: у активного юнита 50 скорости и 100 атаки. Когда этот юнит «истощен», у него будет: 50 атаки и 25 скорости.

- Полностью переработаны юниты дальнего боя, теперь у них боезапаса на 2-3 залпа, но снаряды наносят огромный урон, посредством изучения технологий количество снарядов и их урон можно увеличить.

- Изменён базовый шанс попадания начальным юнитам ближнего боя на 0%, теперь он зависит только от навыков самих юнитов и их опыта, соответственно по мере прохождения игры он будет увеличиваться.

Автор мода рекомендует легендарный уровень сложности и ультра настройки численности отрядов, иначе можно столкнуться со странными моментами.

Вероятно кампания за Пентеселею будет самой сложной из всех, так как у нее нет поселений, и она не получает бонусов за влияние, а юниты прокачиваются намного дольше, и перевод их в более высокий класс можно будет произвести намного позже. Но так как здания и юниты дорогие, увеличен доход от разрушения поселений, например:14000 дерева и 3000 камня вы получите после разрушения первого поселения, их можно обменять на еду и тд. Автор планирует в будущем поработать над балансом кампании за нее.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Данил_Ушанов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2020, 10:08

    Скажу от себя, с этим модом действительно сложно играть, я начал 2 кампании за Ахилла и Пентаселею. Ходу на 5 за Пентеселею армия начала разбегаться от нехватки продовольствия, а чтобы добрать хотя бы до 12 отрядов пришлось ударится в дипломатию. Кампания за нее стала ещё более агрессивной благодаря этой проблеме с продовольствием.

    Кампания за Ахилла тоже стала более агрессивной, так как на старте после патча он имеет очень дорогостоящие тяжёлые и средние отряды пехоты. Казна -15000 пищи на старте, что заставляет быстрее захватить провинции и покрыть расходы, так как такие ценные войска распускать не хочется. Хотя это создаёт диллему распустить эти отряды или вести более агрессивную игру, что неплохо.

    Боевка стала более направленна на ближний бой, ИИ теперь вынужден больше маневрировать, так как стрелки больше не имеют решающую роль, он вынужден полагаться на пехоту, но вот конница получила больше влияния на поле боя, так что это дает фракции Пентеселеи бонус в битвах, что немного кроет диллемы на карте кампании. Ахилл так же имеет преимущество на поле боя на старте благодаря своим тяжёлым и средним отрядам, численностью в 300 человек.

    К моему удивлению мод совместим с теми которые я уже использовал, что так же неплохо. Я успел отыграть только по 10 ходов за Ахилла и Пентаселею, так что и дальше буду сообщать о ходе кампании. Это будет хардкор как мне кажется тот ещё.
       Похожие Темы
      М[mini-MOD] Allegiance Overhaul
      Улучшение взаимодействия между королями и их вассалами
      Автор A Alisacat007
      Обновление 46 мин. назад
      NЧАВО по Napoleon Total War
      Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
      Автор Ф Фродо_Бэггинс
      Обновление 54 мин. назад
      М[TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II
      Моды Total War: Warhammer 2
      Автор M Mulstrom
      Обновление Сегодня, 06:19
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Моды Total War Saga: Troy Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 июн 2024, 08:19 · Зеркала: Org, Site · Счётчики