
Первый мод серьезно перерабатывающий кампанию, изменений достаточно много поэтому обрисую вкратце основные, подробнее можно прочесть на странице мода.
Юниты, содержание и строительство
-Повышенна стоимость содержания юнитов, причем серьезно повышена теперь не получится:
лёгкий класс - 800 пищи
средний класс - 4000 пищи
тяжёлый класс - 8000 пищи
(значения приведены в среднем)
-Измененна численность отрядов, чем выше класс тем выше численность:
-легкий класс - 115
-средний класс - 225
-тяжелый класс - 300
(Значения приведены на ультра настройках)
-Отрядам нужно намного больше времени для повышения ранга, но они получают больше бонусов при повышении.
-Повышенна стоимость строительства зданий, но так как содержание и стоимость юнитов очень высока, они дают больше ресурсов, так же существенный бонус даёт влияние, в провинции с сильным влиянием здание которое даёт 500 пищи, даст 2500, так что теперь следить за влиянием имеет смысл.
Здание 1-го уровня стоит 5000 дерева.
Здание 5-го уровня стоит 25000 дерева или еды, 17500 камня и 15000 бронзы.
В будущем автор планирует добавить дополнительные эффекты для зданий.
Технологии
- Полностью переработаны технологии, теперь каждая изученная технология дает различные бонусы, например:
«Королевские амбары» давали +280 еды за ход. Теперь она дает:
+100 еды за ход, -1% стоимости содержания, -1% стоимости найма, +1 к росту, + 1 влияние, +1 к счастью, + 1% к восполнению, и потребуется 1 ход для изучения.
Каждый указ следующего уровня даёт большее количество бонусов, и так по нарастающей.
Каждое древо сфокусированно на своей сфере:
«Деревянное древо» будет сосредоточено на дереве за ход и отрядах лучников / дротиков.
«Золотое древо» будет сосредоточено на золоте за ход и юнитах в целом, включая скорость боя, дальность обзора, броню юнита и защиту в ближнем бою.
«Бронзовое древо» будет фокусироваться на бронзе за ход и атакующих способностях юнитов, таких как рукопашная атака, урон и заряд оружия.
«Каменное древо» будет сосредоточено на камне за ход, стоимости строительства и сокращении времени на строительство, кроме того, на получении благосклонности богов.
Агенты
Все агенты кроме посланника удалены, но фракция может иметь только одного. Навыки посланника переработаны, и больше направленны на прокачку армии, например "левое" древо навыков усиливает пехоту и конницу ближнего бля, "правое" соответственно дальнего.
Боевая система
- Переработано влияние усталости, когда юниты «активны», их характеристики повышаются на 10%, но по мере того, как они медленно устают, они серьезно падают.
Например: у активного юнита 50 скорости и 100 атаки. Когда этот юнит «истощен», у него будет: 50 атаки и 25 скорости.
- Полностью переработаны юниты дальнего боя, теперь у них боезапаса на 2-3 залпа, но снаряды наносят огромный урон, посредством изучения технологий количество снарядов и их урон можно увеличить.
- Изменён базовый шанс попадания начальным юнитам ближнего боя на 0%, теперь он зависит только от навыков самих юнитов и их опыта, соответственно по мере прохождения игры он будет увеличиваться.
Автор мода рекомендует легендарный уровень сложности и ультра настройки численности отрядов, иначе можно столкнуться со странными моментами.
Вероятно кампания за Пентеселею будет самой сложной из всех, так как у нее нет поселений, и она не получает бонусов за влияние, а юниты прокачиваются намного дольше, и перевод их в более высокий класс можно будет произвести намного позже. Но так как здания и юниты дорогие, увеличен доход от разрушения поселений, например:14000 дерева и 3000 камня вы получите после разрушения первого поселения, их можно обменять на еду и тд. Автор планирует в будущем поработать над балансом кампании за нее.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь