Сообщество Империал: [MOD] Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated

Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,можно смело назвать ремейком
Тема создана: 20 октября 2020, 19:45 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Мрака

Дата: 20 октября 2020, 19:45

Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated


Imp


Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,можно смело назвать ремейком, так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro (Sotobrastos), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows, который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
... а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.

== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.
Целью этого мода является то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, сложным, реалистичным и опасным местом, а также иметь возможность получить отличные награды для смелого авантюриста, в независимости от вашего уровня.
Вы должны быть готовы отказаться от своих предыдущих представлений о Сиродииле. Мир больше не вращается вокруг вас (игрока). Не ожидайте, что сможете победить любого монстра или НПЦ, с которыми вы повстречаетесь. А знакомые ранее области теперь могут быть намного более опасными, и вам часто придется отступать от врагов, которые очень сильны, чтобы восстановить свои силы и победить их. Теперь вы, вероятно, будете умирать намного чаще. Однако, если у вас есть умение и удача, а также изобретательность и умение выживать, против всех шансов направленных против вас, тогда вы будете справедливо вознаграждены за вашу смелость!
Если вы ощущаете себя перегруженными сложностью, в то время, когда вы впервые начинаете игру в этом опасном новом мире, не расстраивайтесь. Для начала будьте осторожны. Как можно чаще обновляйте свое изношенное снаряжение. Если вы обнаружите, что у вас нет шансов перед превосходящим вас противником, лучше убежать и вернуться позже, когда вы будете более сильными, чтобы отомстить вашим обидчикам. При необходимости обращайтесь за помощью к стражникам и имперским патрулям на дорогах. Вы постепенно начнете развивать свои силы и, в конце концов, научитесь легко побеждать своих тщедушных врагов!

Во-первых, я хотел бы поблагодарить следующих людей за их вклад в этой версии:
* Malonn, за работу над скриптами - без него, это обновление было бы не возможным.
* Tejon, позволила мне включить "Lock Bash Omega" мод.
* sandman, за его "OOO Geomancy Gem Dust OBSE" мод.
* Dreamed1, за его исправления ООО опьянения (да, все, что он делает, возвращается к ванили, но я сказал, что дам ему кредит в любом случае).
Теперь, на шоу...
ООО теперь требует OBSE! Многие функции уже требовали этого, но теперь это официально. Я настоятельно рекомендую начать новую игру перед обновлением до 1,5; там было много изменений в существующих скриптах и системе, и я не совсем уверен, что простое обновление, что-нибудь не сломает. Если вы хотите испробовать этот мод, будте моим Гостем, но я не буду оказывать поддержку для вас.
== Геомантия ==
Геомантия была пересмотрена. Базовая система по-прежнему работает, так же как и раньше, но я включил значительное улучшение (и более эффективные) скрипты от sandman из мода "OOO Geomancy Gem Dust OBSE". Я добавил новые заклинания для производных граната и турмалина, как и перестановка/перестройка большей части остальных заклинаний, для того, чтобы они имели больше смысла и были более сбалансированным и полезными; эти изменения в значительной степени были основаны на свойствах . Вы можете найти полную информацию об этой системе на Вики. Уровень заклинаний теперь указан цифрами (I-IV) для более полного погружения (от sandman), и таким же образом они расположены в меню выбора заклинаний для большей простоты использования. Я также переименовал все самородки большие/маленькие, для соответствия и однородности.
== Контейнеры ==

Скриптовая часть для контейнеров значительно улучшилась, благодаря Malonn. Если раньше все контейнеры использовали один и тот же шаблон, Malonn и я прошли и удалили все ненужные части (записи/коды) - например, контейнеру, который не имел ловушки не нужен код ловушки. Это позволило уменьшить Размер большинства скриптов на 1/3, а для некоторых аж на 3/4 - это к тому, почему файл-ЕСМ сейчас намного меньше. Скрипты сейчас значительно упрощены, а также были исправлены некоторые ошибки. Данное обновление включает все изменения от дополнений предыдущих версий мода "OOO Script Fixes", так, что если вы используете их, удалите.
Также: tejon дал разрешение включить "Lock Bash Omega"! Этот мод позволяет ломать замки, что и было изначально в ООО. Но использование ОБСЕ значительно расширило эти возможности, делая это более эффективно - вместо того, чтобы добавлять код в каждый сценарий контейнера. Теперь это сценарий, который активируется, при ударе оружием о дверь или контейнер, так что, те из вас, кто не хочет использовать эту функцию, можете просто отключить ее (!- в настройках ini), чтобы установить нужные вам параметры или использовать патчи.
== Файл ини (ini) ==
И немного о настройках параметров... ООО теперь имеет ini файл! Это раздражающее меню "настройки параметров" исчезло, и заменено простым файлом в папке ini.
== Опьянение ==
Я включил фикс dreamed1 "OOO Inebriation Fixes esp" (опьянение), который, в основном, просто восстанавливает названия спиртных напитков к норме и снимает сценарий эффекта опьянения. Это изменение не имеет обратной силы - если вы (в предыдущей игре) уже получили эффект опьянения, вам придется начать новую игру, чтобы удалить его.
== Падение Факелов ==
Malonn переработал систему DLT (Drop Lit Torches). Она по-прежнему работает так же, как и раньше, но она больше не использует "placeatme" ("мое место"? !- не понятно) и более эффективна в целом. А его самостоятельный мод "Dynamic Drop Lit Torches" остается совместимым с ООО и имеет гораздо больше возможностей для тех, кто хочет их использовать.
== Прочие твики и исправления ==
* Теперь айлейдское оружие из Метеоритного железа, имеет эффект «Восстановления магии». Это уже было сделано ранее, но некоторые ошибки в скрипте, мешали этому работать должным образом. Эффект основан на силе воли игрока и работает только в ночное время (с 20:00 до 06:00).
* Добавлен эффект брызг крови морозным/огненным/грозовым атронахам, добавленным в "OOO's LLs" (у базовых существ, они уже есть).
* Параметр "AR" (защита) для всех магических меховых щитов, установлен на 4 (соответствует не зачарованным щитам).
* Перемещено два сундука в Карстовых пещерах, чтобы избежать конфликта с "The Bow of Blades"- создания Nicoroshi (таким образом устраняя необходимость в "OOO-Bow of Blades Patch").
* Переместил сундук в гильдии магов Чейдинхола, чтобы избежать конфликта с модом "Cyrodiil Travel Services".
* Переименовал платиновые монеты в Айлейдские монеты по соображениям лора и исправления Совместимости с COBL.
* Установлен минимальный уровень для "SerpentsTrailOgre" (Огр) до 18 (соответствует UOP).
* Различные мелкие улучшения, исправления и оптимизации.


Скриншоты (Раскрыть)




Требования: Oblivion, OBSE

Установка:
- Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,
- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.

Если у вас установлены плагины: DLC "Рыцари девяти", COBL
- Скачайте архив Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch.7z
- Скопируйте соответствующий файл-патч (или оба) , в папку data с игрой

- Подключите файлы в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере
- Используйте BOSS или LOOT, для правильной сортировки файлов плагина

Обновление до v1.5.10:
- После установки, извлечь содержимое архива OOO_1.5.10_R.7z в папку data (с заменой).

Конфликты: Да, есть (это ведь глобальная модификация), но для многих известных плагинов уже существуют патчи совместимости с ООО (используйте их)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Willpaver
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2022, 12:06

    Специально зарегистрировался ради этого мода. Переходишь на источник а там ссылки не работают((
       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Королева Мрака

      Дата: 24 августа 2022, 12:46

      Willpaver Все работает. Только теперь надо заходить на Тессал через ВПН.
         Willpaver
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2022, 23:22

        Celman Ctraik (24 августа 2022, 12:46):

        Willpaver Все работает. Только теперь надо заходить на Тессал через ВПН.

        Да я с ВПН и заходил, я имею виду на самом Тессал не работает, может конечно мой ВПН яди-диск не открывает... Я так и не смог найти этот мод в сети((
           Generaator
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2023, 21:09

          Сложно представить себе уже Обливион без этого мода. И приятно, что его продолжают улучшать. В этом году решил минимальную сборку сделать - новый ООО + МОО + БС6 + несколько мелких модиков (на удаление заклов, артифакты Тамриэля и т.д.). Хватает вполне, чтобы быстро не наскучило.
             Похожие Темы
            М[mini-MOD] Arena Overhaul
            Улучшение арен и турниров
            Автор A Alisacat007
            Обновление 02 июня 2024, 08:37
            MM2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)
            Программа и инструкция к ней, в картинках
            Автор Д Денис_Полянин
            Обновление 01 июня 2024, 23:04
            БConsistent Power Armor Overhaul
            Вы хотите повторить Братство Стали в наборе Т-51, как на Западном Побережье?
            Автор Т Темная Госпожа
            Обновление 31 мая 2024, 11:55
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июн 2024, 14:42 · Зеркала: Org, Site · Счётчики