Scene Editor Extras
Автор : poheniks
Сайт разработки :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
SceneEditorExtras v.1 (от 21.10.2020) :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Очень полезная утилита для сценоделов.
Этот модуль предоставляет способ указать место спауна для тестирования в режиме редактора Modding Kit.
А также дает игроку возможность телепортироваться туда, куда он хочет, и при необходимости подозвать свою лошадь.
Используйте префаб "player_editor_spawn" в списке префабов этого модуля.
В качестве альтернативы вы можете назначить собственное создание редактора, прикрепив компонент скрипта "Extras_PlayerSpawn" к любому объекту.
Если у вас несколько экземпляров этого компонента скрипта, последний созданный объект с компонентом скрипта будет вашим местом спауна в редакторе.
Появление редактора спауна и телепортация повлияют только на игровое тестирование в режиме редактора и не повлияют на саму вашу игру.
Игрок и его лошадь получают неуязвимость в случае падения при телепортации.
Горячие клавиши :
M : показывает горячие клавиши.
B : вернуться к месту спауна в редакторе.
Q : телепортироваться к курсору.
V : телепортировать лошадь к игроку.
Автор : poheniks
Сайт разработки :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
SceneEditorExtras v.1 (от 21.10.2020) :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Очень полезная утилита для сценоделов.
Этот модуль предоставляет способ указать место спауна для тестирования в режиме редактора Modding Kit.
А также дает игроку возможность телепортироваться туда, куда он хочет, и при необходимости подозвать свою лошадь.
Используйте префаб "player_editor_spawn" в списке префабов этого модуля.
В качестве альтернативы вы можете назначить собственное создание редактора, прикрепив компонент скрипта "Extras_PlayerSpawn" к любому объекту.
Если у вас несколько экземпляров этого компонента скрипта, последний созданный объект с компонентом скрипта будет вашим местом спауна в редакторе.
Появление редактора спауна и телепортация повлияют только на игровое тестирование в режиме редактора и не повлияют на саму вашу игру.
Игрок и его лошадь получают неуязвимость в случае падения при телепортации.
Горячие клавиши :
M : показывает горячие клавиши.
B : вернуться к месту спауна в редакторе.
Q : телепортироваться к курсору.
V : телепортировать лошадь к игроку.