Сообщество Империал: Expanded Roster - Chaos Dwarfs - Сообщество Империал

Татарин

Expanded Roster - Chaos Dwarfs

Мод, добавляющий в игру новую фракцию "гномы Хаоса"
Тема создана: 26 октября 2020, 09:14 · Автор: Татарин
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2020, 09:14

Expanded Roster - Chaos Dwarfs


Imp


«Они хотят превратить мир в дымную тьму, где надежда и радость - это преступления, наказуемые обращением в рабство и медленными пытками. Им присуща бесконечная алчность, которую не могут насытить ни время, ни богатство. Они совершили богохульство, отвернувшись от Богов-Предков и практикуя магию. Магию, вы слышите! Они - наш величайший позор, и мы обязательно разберёмся с ними, со временем.»
— Краннег Энлагссон, гном-хранитель мудрости


Гномы Хаоса, Дави-Жарр – тёмные духом и безжалостные родичи гномов, работорговцы и жестокие убийцы, царящие в мрачных и безрадостных Тёмных землях.

Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от своих дальних родственников, гномов Хаоса исказили те земли, в которых они некогда поселились, и теперь их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Историю их народа скрыли время и суровые Тёмные земли, что отделяют их злую империю от Старого Света. Немногие возвращались из населяемых ими бесплодных, негостеприимных пустошей и ещё меньше тех, кто что-нибудь рассказывал о тех ужасах, свидетелями которых они стали.

Там, далеко на востоке, за пустошами Тёмных земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. В этих башнях гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и даже установлению своего господства над всем миром. Гул их адской промышленности разносится над равниной всё дальше по мере того, как миллионы несчастных рабов попадают в западню их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Окружённые дьявольскими печами гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи. Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса взамен получают новых горемык для своих рабовладельцев. Лишь это их неутолимое желание иметь всё большее количество рабов для своих бесчисленных заводов и шахт заставляет гномов Хаоса покидать обжитую ими равнину Жарр и отправляться в других страны, неся горе всем, кого они встречают.


Цель этого мода - добавить в игру новую фракцию гномы Хаоса (Chaos Dwarfs), опираясь при этом на официальный бэк (армибук гномов Хаоса 5й ред., отдельная кампания "Тамурхан. Трон Хаоса" от ФорджВорлда), при этом разработчики решили позволить себе некоторые вольности и художественную переработку.

Список изменений:
- Этот мод добавляет самостоятельную фракцию гномов Хаоса в кампанию Смертные Империи, а так же делает ее доступной для пользовательских (кастомных) сражений.
- Новый уникальный ростер гномов Хаоса - 3 легендарных лорда, 3 типа лордов, 3 типов героев, 40+ юнитов и 6 полков Славы.
- Уникальная фракционная цепочка построек
- Множество новых уникальных стороений (Landmarks) в райлоне Скверноземелья и Темных Земель.
- Воспроизводится с помощьюДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (который является обязательным модом) и в сочетании с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мододела shaky_rivers .
- Добавлены тонны контента, включая новые способности, заклинания и пользовательские текстуры.

Список отрядов (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от ss7877
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 февраля 2021, 04:25

    Better Unit Cards for Chaos Dwarfs

    Imp

    Новые, качественные, приближенные к стилистики ванильной игры иконки юнитов для Гномов Хаоса от форумчанина ss7877 взамен прежних, вырвиглазных.

    Скриншоты (Раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2021, 13:06

      А разработчики OvN создали локализаторам проблем.
      Насоздавали фракции, замещающих ванильные, забили их в Mixu's Unlocker, а нормально работающее их отключение через MCT не сделали.

      Эти левые фракции в итоге убивают некоторые ванильные фракции Норски и зверолюдов, будут бегать всегда по карте и стоит ли говорить, что они нефига не переведены? Раздражает такой неаккуратный подход - лучше бы делали как Кислев - одна фракция, один мод.
         aleks1612
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2021, 14:10

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        А разработчики OvN создали локализаторам проблем.
        Насоздавали фракции, замещающих ванильные, забили их в Mixu's Unlocker, а нормально работающее их отключение через MCT не сделали.

        Эти левые фракции в итоге убивают некоторые ванильные фракции Норски и зверолюдов, будут бегать всегда по карте и стоит ли говорить, что они нефига не переведены? Раздражает такой неаккуратный подход - лучше бы делали как Кислев - одна фракция, один мод.


        Во всем согласен на данный момент играю в этот мод и половина фракций мне просто не нужна была. Разработчики попытались сделать все и сразу , но получилось так что мы чуть чуть эту сделаем , чуть чуть ту...Или сделают на 50% и бросят...типо и так сойдет или потом доделаем какнибудь...
        Другое дело моды на Крака Драк, Южан или Музильон...
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2021, 15:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

          а нормально работающее их отключение через MCT не сделали.

          Сам столкнулся с данной проблемой - невозможностью отключить ненужные мне фракции в будущей кампании. При том что формально такая возможность вроде имеется,
          Imp
          а на деле - кукиш, все "отключенные" фракции все равно присутствуют на карте при старте новой игры.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, насколько сложно это поправить и не возмешься ли ты это сделать?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

          лучше бы делали как Кислев - одна фракция, один мод.

          Угу, модульная система лучше всего. Не люблю всяческие глобалки и "total conversion" - чем больше предложенного контента тем больше сомнительных решений, спорных вещей или просто ненужного/раздражающего тебя контента, который нет возможности просто отключить в два-три клика.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleks1612

          Разработчики попытались сделать все и сразу , но получилось так что мы чуть чуть эту сделаем , чуть чуть ту...Или сделают на 50% и бросят...типо и так сойдет или потом доделаем какнибудь...

          Проблема "Забытых фракций" в том, что в виду большого объема контента это до сих пор сыроватый мод, который постоянно допиливается/обновляется по мелочам даже сейчас, на третьем году разработки (и скорее всего будет допиливаться/обновляться до переезда на рельсы Третьевахи - ибо такие объемные работы как большой ремонт, завершить окончательно почти невозможно).
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2021, 15:38

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (27 января 2021, 15:16):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877

            а нормально работающее их отключение через MCT не сделали.

            Сам столкнулся с данной проблемой - невозможностью отключить ненужные мне фракции в будущей кампании. При том что формально такая возможность вроде имеется,
            Imp
            а на деле - кукиш, все "отключенные" фракции все равно присутствуют на карте при старте новой игры.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, насколько сложно это поправить и не возмешься ли ты это сделать?


            Все жестко зашито в Mixu's Unlocker и без желания авторов OvN нормально все переработать этого не сделать никак.
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2021, 17:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleks1612 (27 января 2021, 14:10):

              Во всем согласен на данный момент играю в этот мод и половина фракций мне просто не нужна была. Разработчики попытались сделать все и сразу , но получилось так что мы чуть чуть эту сделаем , чуть чуть ту...Или сделают на 50% и бросят...типо и так сойдет или потом доделаем какнибудь...
              Другое дело моды на Крака Драк, Южан или Музильон...


              Я уж хотел предложить девелоперам бартер - я им дарю иконки от Кислева и будущие от гномов Хаоса, а они делают нормальный отдельный мод на Хаос. Но судя по дискорду - творцы на такое не пойдут :)
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2021, 20:44

                Обнаружил, что куча текста зашита в скриптах, которые нельзя переводить.
                Убедил разработчиков вынести этот текст в текстовые файлы.
                Получил 91 новую строку для перевода.
                Держу в курсе ... :)
                   ss7877
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2021, 09:48

                  Ну что, локализация гномов Хаоса по сути завершена.
                  "Только я вам её не отдам, потому что у вас документов нету." ©

                  А если серьёзно, то в конце следующей недели планирую выпустить предрелизный мод с нормальными карточками отрядов для гномов Хаоса и внятными условиями победы в кампании. Вот тогда и локализацию выпущу, чтобы раньше времени впечатление от текста не портить визуалом.

                  ImpImp
                  ImpImp
                     DrunkMaster
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 января 2021, 15:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    А авторы мода те еще затейники. Кучу зданий назвали на хазалиде

                    Божечки это же лютый вин мог бы быть в любом ТВ.
                    Представте, что есть имена собственные на языке игрока и они же на языке культуры владельца. на карте выглядит во 2м варианте и если наводишь, то меняется на первый. Вот это было бы мощное решение. Если одна культура заняла карту, то её наречие пестрит повсюду.
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2021, 19:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRyuKiry (30 января 2021, 15:38):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      А авторы мода те еще затейники. Кучу зданий назвали на хазалиде

                      Божечки это же лютый вин мог бы быть в любом ТВ.
                      Представте, что есть имена собственные на языке игрока и они же на языке культуры владельца. на карте выглядит во 2м варианте и если наводишь, то меняется на первый. Вот это было бы мощное решение. Если одна культура заняла карту, то её наречие пестрит повсюду.



                      При первом осмотре да, и то у тех, кто любит читать и вникать.
                      При последующих вызывало бы все больше раздражения у многих.

                      А то я тут поизучал вынужденно
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Такого нам не надь, такое нам не любо :)
                         ss7877
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 февраля 2021, 17:40

                        Ну что, поиграем за гномов Хаоса раньше, чем выйдет ТВВ3? :)

                        Imp
                          • 7 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                          Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                          Автор К Кот
                          Обновление Вчера, 16:39
                          М[MOD] Rome Expanded (Расширенный)
                          Мод расширяющий ГК в Рим Ремастер
                          Автор a armj
                          Обновление Вчера, 13:14
                          ИГномы (Dwarfs)
                          Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
                          Автор c cocosha
                          Обновление 16 апреля 2024, 18:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Юнит-паки Total War: Warhammer II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики