Всем категорического здравия, граждане-форумчане.
По запросам трудящихся, я всё же выкладываю кустарную поделку, рождённую мной в пыточных застенках собственной шизофрении.
Итак, ребаланс DaC v4.5 от меня лично.
Что изменено? (Раскрыть)
1) Время строительства всех зданий снижено в пять, вроде бы, раз, с округлением в большую сторону. Теперь всё строится 1-2 хода, очень редко, и то не факт - три.
2) Строительство сделано чутка дешевле, не помню, во сколько раз. В два или три? Давно делал, без понятия. Но, опять же, пропорции соблюдены строго.
3) Аналогично я поступил с ожиданием найма - оно также сокращено, везде, вроде бы, в 4 раза.
4) Цены и содержания юнитов тоже снижены в n-ное количество раз.
5) Реформа казарм происходит в районе 4-ого хода. Да-да.
6) В итоге получившегося кое-где пересмотрены стартовые войска фракций, ибо... Ибо да, ибо иначе было совсем фигово.
7) Золотой цвет для Лориена на карте (вместо салатового). Да-да, все этого ждали.
8) Плюс ещё какие-то мелкие правки.
Что получаем? (Раскрыть)
1) Кампания стала заметно быстрее. Никакого нудного ожидания в начале.
2) Войск на карте кампании стало гораздо больше. Армии теперь действительно крупные, нередко целиком из "средней элиты" - и ходят группами. Куда лучше ощущается масштабность, нелепые ошибки планирования перестали быть фатальными, не только для игрока, но и для ИИ.
3) Мы получаем большую, мать её, мясорубку! Особливо в районе Осгилиата и Кайр-Андорса.
Известные проблемы, и проблемы ли это? (Раскрыть)
1) Переизбыток бабла. Пожалуй, потом запилю скрипт, который будет его срезать.
2) Мордор рашит ещё быстрее, чем без сабмода. Не помогли даже лишние отряды для Гондора.
3) Однажды замечено странное поведение Харада, Гондора и Дол-Амрота. Играя за Чёрных Нуменорцев, я умудрился быть беспричинно атакованным Харадом, на этой почве засоюзиться с Гондором и Дол-Амротом, а потом вместе с ними разбить Мордор, Харад и Кханд. Но хз, может, такое и без сабмода возможно.
4) Рохан так и не поумнел.
5) Высшие Эльфы успешно лезут в Мглистые Горы, ибо им дана пара лишних отрядов. Без неё же они теряют Имладрис.
6) Лориен очень быстро растёт. Впрочем, довольно быстро он и сдувается.
7) Лесные эльфы круты засчёт аж нескольких отрядов Hîr-e-***, но только пока к ним не приходят гопники с Гундабада. Решаемо, потом будет пофикшено в более адекватной форме.
Так что жду ото всех вас конструктивных предложений и описаний, что как у вас куда побежало и на кой ляд. Однако, прошу всех учесть - вкусы автора специфичны, и делал ребаланс он под себя. Скидываю просто потому, что кое-кто попросил, и вдруг кому будет надо.
Товарищи, нужно решение в мультиплеере, играю за мордор и дол- Голдур вылетает развертывание войск, пытаюсь решить, скрипты вовсе отключаются((Кто может решить отпишись)
А есть ли какой минимод, наоборот отодвигающий реформу на хотя бы 90стый ход? Для моей несколько пассивной манеры игры, она слишком рано начинается.
Или если это возможно, как это самому сделать, желательно в подробностях?
И узнал об этом уже когда снёс нафиг старую версию. Так что ничем помочь не могу, сабмод больше не поддерживается.
Сдвинуть реформу можно с помощью редактирования файла data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_events.txt.
Там есть такой пункт:
event historic large_city_barracks
date 15 16
И 15 16 в нём - это промежуток ГОДАМИ, в течение коего произойдёт реформа. Не ходами, а годами! Если поставить там 1 1, то реформа пройдёт через один год после начала кампании (4 хода). Поставить 23 23 - где-то в районе 90-ого хода будет. Выставите 1 100 - в рандомный момент от первого до четырёхсотого хода случится.