Хот-сит по моду Огнем и Мечом 2 - Тема для описания ходов
В этой теме выкладываем только сообщения о передаче ходов и битвах с пояснениями, скриншотами и ссылками на скачивание сохранения. Все прочие посты будут удаляться. Обсуждение хот сита ведется Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список участников в порядке очередности хода:
Всевеликое войско Донское - Xamax (ключник)
Запорожская Сечь - Xamax (ключник)
Российское государство - Jekas
Датское королевство - as1991 до 14 хода, далее - ??
Империя Сефевидов - MastaA
Османская империя - kvadro, с 14 хода - as1991
Курфюршество Браденбург-Пруссия - Hamilkar, с 8 хода - DinarMayor
Испанское королевство - Torpedniy_Kater
Шведское королевство - Kenst XV
Ключник - Xamax
Установка мода (Раскрыть)
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мод ОиМ2 версия 1.3
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь патч 1.32. Инструкция по установке в шапке написана.
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь исправления для сборки хот-сита.(примечане:, блин, затер файлы случайно эти другими файлами )
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь патч 1.32. Инструкция по установке в шапке написана.
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь исправления для сборки хот-сита.(примечане:, блин, затер файлы случайно эти другими файлами )
Карта кампании (Раскрыть)
Правила (Раскрыть)
Глобальные правила.
1.1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запрещены за исключением тех, что будут разрешены ниже.
1.2. Отступившие отряды не могут двигаться на своём следующем ходу. Это относится и к армиям, проигравшим на своём текущем ходу. Победитель должен сообщить проигравшему об отрядах, которым запрещено двигаться на следующем ходу.
1.3. Разрушение зданий в осажденном поселении запрещено.
1.4. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват.
1.5. Первоначальный всеобщий пакт о ненападении на 1 ход, включая запрет на пересечение границ игроков армиями. Агенты могут пересекать границы. Против ИИ можно пересекать границы.
1.6. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии.
1.7. Штурм поселений с ходу (без осады) с помощью артиллерии запрещен.
1.8. На ход 2 суток + на первый бой 2 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются 1 сутки.
1.9. Наёмников нанимать не более 2-х отрядов в ход.
1.10. Нельзя захватывать поселения, атаковав армию у стен и уничтожив подкрепление-гарнизон.
1.11. При общем согласии игроков или решении ключника могут быть сделаны исключения из правил или дополнения по ходу игры, если особо умные игроки начнут пользоваться лазейками в движке или неточностью в правилах.
1.12. Скрины боев против ИИ нужно прикладывать в тему ходов.
1.13. Запрещается строить форты. Если форт всё таки построен, то сражение будет происходить как полевая битва.
Особые правила.
2.1. При победе в онлайн сражении над скриптовой татарской армией с обозом, и уничтожении этого обоза, победитель получает 2000.
2.2. Сражения в степи будут проходить на ванильной карте равнины, но с реальными координатами, чтобы климат, растительность и погода были степными.
Сухопутные сражения.
3.0. Все сражения проводятся онлайн(против ИИ - как угодно). Если по мнению обороняющейся стороны или ключника проводить бой бессмысленно, то бой проводится автобоем. Запрет автобоя после отступления (на этом же ходу) при условии, что армия в результате поражения в битве автобоем не будет полностью уничтожена.
3.1. Запрещено выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор, пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты (исключение для обороняющегося, войскам которого грозит полное уничтожение войска в случае поражения).
3.2. Запрещено использовать границы такт. карты при построении войска, например -- встать в углу (как любят делать самые великие победители ИИ) либо у самого края такт. карты.
3.3. При обороне города\форта запрещено обороняться только на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. обороняться там могут только отряды, отступившие туда после бегства и один отряд выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади (правило не действует если враг прорвался на центральную площадь.
Тот, кто обороняет город -- до начала сражения располагает войска ТОЛЬКО в городе.
3.4. Если в отряде генерала (без портрета который) во время боя осталось менее 4-х телохранителей то генерал считается погибшим в бою (раненые не считаются).
3.5. Во время вылазки осаждающий имеет право использовать осадные приспособления и технику только после того как отряды, совершавшие вылазку загнаны обратно в город\форт (после этого вылазка считается завершенной). Также осаждающий имеет право ворваться в город\форт "на плечах отступающих" не дожидаясь окончания вылазки.
3.5.1. Если осаждённый делает вылазку из осаждённого города\форта на первом ходу осады, то против него запрещено использовать осадную технику (тараны, лестницы, башни, подкопы), но можно использовать её как баррикады.
3.6. Отступление разрешено на стратегической и тактической картах. Только один раз за ход. На тактической отступить можно только при согласии всех сторон в чате, когда возникала ситуация, что атакующие не хотят продолжать бой, а обороняющиеся не собираются перейти в контратаку. В таком случае одна из сторон признаёт поражение и проигрывает бой, но сохранив те силы, что у неё остались.
3.7. Сражение может закончится в ничью при вылазке, если обороняющаяся сторона вернулась за стены, при этом контролирует ворота, не находится под обстрелом и осаждающие не могут или не хотят начать штурм. Заканчивается признанием поражения со стороны гарнизона. Осада на стратегической карте продолжается.
3.8. Объявить о бое нужно в теме ходов, для этого нужно выложить скрины страт карты, на котором видно расположение армий, состав войск и сейв перед боем. Желательно сгенерировать файл desr_battle с помощью HotSeatTool(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Отменить атаку, поменять состав войск или направление атаки можно только до тех пор, пока ключник не создаст бой. Переделать можно либо при желании ключника, либо своими ручками.
В конце боя обязательно необходимо сделать файл результатов с помощью HotSeatTool(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), а также скриншоты общих потерь, и потерь по всем отрядам. Нет скринов - нет армии. Если совсем ничего нет, ни того, ни другого - скидываем повтор боя(файл battle.rpy находится в папке temp в корневой папке МТВ2, это повтор последнего боя сыгранного в игре).
3.9. Артиллерию в фазе развертывания запрещается размещать вне предела зоны развертывания, в которой она находится после загрузки боя.
Агенты.
4.1. Открытие ворот ШПИОНАМИ запрещено
4.2. КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 60% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории. против капитанов Игроков - как угодно
4.3. ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города.
4.4. ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
4.5. КУПЦЫ: разорение чужих купцов - при превосходстве вашего купца на 3 и более уровня(значение навыка торговли) над чужим купцом.(против ИИ - как угодно)
Флот.
5.1. Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу.
5.2. Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
5.3. Если порт блокирован с суши, в нем запрещается нанимать корабли, но выводить их в море разрешается.
5.4. Отряды сошедшие с кораблей, не могут в тот же ход снова сесть в корабли.
5.5. Атаковать корабли в порту запрещено. Совсем и никак.
1.1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запрещены за исключением тех, что будут разрешены ниже.
1.2. Отступившие отряды не могут двигаться на своём следующем ходу. Это относится и к армиям, проигравшим на своём текущем ходу. Победитель должен сообщить проигравшему об отрядах, которым запрещено двигаться на следующем ходу.
1.3. Разрушение зданий в осажденном поселении запрещено.
1.4. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват.
1.5. Первоначальный всеобщий пакт о ненападении на 1 ход, включая запрет на пересечение границ игроков армиями. Агенты могут пересекать границы. Против ИИ можно пересекать границы.
1.6. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии.
1.7. Штурм поселений с ходу (без осады) с помощью артиллерии запрещен.
1.8. На ход 2 суток + на первый бой 2 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются 1 сутки.
1.9. Наёмников нанимать не более 2-х отрядов в ход.
1.10. Нельзя захватывать поселения, атаковав армию у стен и уничтожив подкрепление-гарнизон.
1.11. При общем согласии игроков или решении ключника могут быть сделаны исключения из правил или дополнения по ходу игры, если особо умные игроки начнут пользоваться лазейками в движке или неточностью в правилах.
1.12. Скрины боев против ИИ нужно прикладывать в тему ходов.
1.13. Запрещается строить форты. Если форт всё таки построен, то сражение будет происходить как полевая битва.
2.1. При победе в онлайн сражении над скриптовой татарской армией с обозом, и уничтожении этого обоза, победитель получает 2000.
2.2. Сражения в степи будут проходить на ванильной карте равнины, но с реальными координатами, чтобы климат, растительность и погода были степными.
Сухопутные сражения.
3.0. Все сражения проводятся онлайн(против ИИ - как угодно). Если по мнению обороняющейся стороны или ключника проводить бой бессмысленно, то бой проводится автобоем. Запрет автобоя после отступления (на этом же ходу) при условии, что армия в результате поражения в битве автобоем не будет полностью уничтожена.
3.1. Запрещено выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор, пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты (исключение для обороняющегося, войскам которого грозит полное уничтожение войска в случае поражения).
3.2. Запрещено использовать границы такт. карты при построении войска, например -- встать в углу (как любят делать самые великие победители ИИ) либо у самого края такт. карты.
3.3. При обороне города\форта запрещено обороняться только на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. обороняться там могут только отряды, отступившие туда после бегства и один отряд выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади (правило не действует если враг прорвался на центральную площадь.
Тот, кто обороняет город -- до начала сражения располагает войска ТОЛЬКО в городе.
3.4. Если в отряде генерала (без портрета который) во время боя осталось менее 4-х телохранителей то генерал считается погибшим в бою (раненые не считаются).
3.5. Во время вылазки осаждающий имеет право использовать осадные приспособления и технику только после того как отряды, совершавшие вылазку загнаны обратно в город\форт (после этого вылазка считается завершенной). Также осаждающий имеет право ворваться в город\форт "на плечах отступающих" не дожидаясь окончания вылазки.
3.5.1. Если осаждённый делает вылазку из осаждённого города\форта на первом ходу осады, то против него запрещено использовать осадную технику (тараны, лестницы, башни, подкопы), но можно использовать её как баррикады.
3.6. Отступление разрешено на стратегической и тактической картах. Только один раз за ход. На тактической отступить можно только при согласии всех сторон в чате, когда возникала ситуация, что атакующие не хотят продолжать бой, а обороняющиеся не собираются перейти в контратаку. В таком случае одна из сторон признаёт поражение и проигрывает бой, но сохранив те силы, что у неё остались.
3.7. Сражение может закончится в ничью при вылазке, если обороняющаяся сторона вернулась за стены, при этом контролирует ворота, не находится под обстрелом и осаждающие не могут или не хотят начать штурм. Заканчивается признанием поражения со стороны гарнизона. Осада на стратегической карте продолжается.
3.8. Объявить о бое нужно в теме ходов, для этого нужно выложить скрины страт карты, на котором видно расположение армий, состав войск и сейв перед боем. Желательно сгенерировать файл desr_battle с помощью HotSeatTool(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Отменить атаку, поменять состав войск или направление атаки можно только до тех пор, пока ключник не создаст бой. Переделать можно либо при желании ключника, либо своими ручками.
В конце боя обязательно необходимо сделать файл результатов с помощью HotSeatTool(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), а также скриншоты общих потерь, и потерь по всем отрядам. Нет скринов - нет армии. Если совсем ничего нет, ни того, ни другого - скидываем повтор боя(файл battle.rpy находится в папке temp в корневой папке МТВ2, это повтор последнего боя сыгранного в игре).
3.9. Артиллерию в фазе развертывания запрещается размещать вне предела зоны развертывания, в которой она находится после загрузки боя.
Агенты.
4.1. Открытие ворот ШПИОНАМИ запрещено
4.2. КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 60% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории. против капитанов Игроков - как угодно
4.3. ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города.
4.4. ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
4.5. КУПЦЫ: разорение чужих купцов - при превосходстве вашего купца на 3 и более уровня(значение навыка торговли) над чужим купцом.(против ИИ - как угодно)
Флот.
5.1. Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу.
5.2. Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
5.3. Если порт блокирован с суши, в нем запрещается нанимать корабли, но выводить их в море разрешается.
5.4. Отряды сошедшие с кораблей, не могут в тот же ход снова сесть в корабли.
5.5. Атаковать корабли в порту запрещено. Совсем и никак.
Список участников в порядке очередности хода:
Всевеликое войско Донское - Xamax (ключник)
Запорожская Сечь - Xamax (ключник)
Российское государство - Jekas
Датское королевство - as1991 до 14 хода, далее - ??
Империя Сефевидов - MastaA
Османская империя -
Курфюршество Браденбург-Пруссия - Hamilkar, с 8 хода - DinarMayor
Испанское королевство - Torpedniy_Kater
Шведское королевство - Kenst XV
Ключник - Xamax
Vae victis (Раскрыть)
Австрийское эрцгерцогство - Vandergrift88, отрекся от трона на 6 ходу.
Речь Посполитая - youneuoy, отрекся от трона на 10 ходу.
Речь Посполитая - youneuoy, отрекся от трона на 10 ходу.