Сообщество Империал: Обсуждение хот-сита по моду Огнем и Мечом 2 - Сообщество Империал

Kenst XV

Обсуждение хот-сита по моду Огнем и Мечом 2

Технические и организационные моменты
Тема создана: 31 октября 2020, 14:04 · Автор: Kenst XV
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 Kenst XV
  • Imperial
Imperial
Летописец

Дата: 31 октября 2020, 14:04

Imp

Обсуждение хот-сита по моду Огнем и Мечом 2 - Технические и организационные моменты
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка мода (Раскрыть)
Карта кампании (Раскрыть)

Список участников в порядке очередности хода:
Всевеликое войско Донское - Xamax (ключник)
Запорожская Сечь - Xamax (ключник)
Российское государство - Jekas
Датское королевство - as1991
Империя Сефевидов - MastaA
Османская империя - kvadro
Курфюршество Браденбург-Пруссия - Hamilkar, с 8 хода - DinarMayor
Испанское королевство - Torpedniy_Kater
Шведское королевство - Kenst XV

Ключник - Xamax
Vae victis (Раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2020, 21:14

    Torpedniy_Kater (07 декабря 2020, 18:49):

    Опять не могу найти ссылку на ванилу кингдомс=(
    Дайте плз

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    лучше стимовскую, по ней большинство играют.
    а вообще лучше лицензию купить, с лицензией не нужны хамачи/радмины для онлайна(если у других участвующих в бою тоже лицензия). во время скидок цена обычно 200р составляет.

    !!!ps и вот никто, кроме меня, за два дня скинуть не мог :020:
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2020, 12:36

      MastaA

      то, что турки с сефевидами по умолчанию уже в войне, это его не смутило?

      Стартовые условия мода не менялись, кто был в войне по умолчанию, так с ней и стартовал.
      Тоже самое и с городами и армиями, уравниловки нет, есть гигант Турция и Польша, есть поменьше фракции, а есть Пруссия у которой 4 города всего.

      Сит стартовали с идеей оставить мод таким, каким сделали его создатели, ну скрипты только удалить, которые работают некорректно.
      И правила решили сделать как можно проще, почти всё по движку делается, чтобы меньше было споров.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Цитата

      3.5.1. Если осаждённый делает вылазку из осаждённого города\форта на первом ходу осады, то против него запрещено использовать осадную технику (тараны, лестницы, башни, подкопы), но можно использовать её как баррикады.


      Надо придумать пока не поздно, относится ли это к пушкам.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 22 ноября 2020, 12:56

        Конечно же - не относится, потому что артиллерия - это не осадная техника. Эту осадную технику запрещается использовать просто потому, что она еще как-бы не построилась (еще полный круг не прошел). А артиллерия-то уже готова к использованию и всегда готова.


        Hamilkar

        А это норм не давать новым игрокам всеобщего пона?

        В РТВ специально для таких ситуаций придумали т.н. "стабилизационный ПоН". Если фракции, бывшая ИИ, становится "человеческой", то для неё назначается ПоН на 3 хода со всеми. Со взаимным выводом войск. Причем запрещается чинить препятствия для вывода таких войск.
        А то были такие приколисты - вступают в игру после ее старта, оказавшихся на его территории блокируют фортами и делают честные глаза :D


        MastaA

        Что ии мог атаковать, что я.

        Как то давно в некогда прекрасном городе Одесса в подобных случаях говорили: "это две большие разницы", воевать против ИИ и против игрока. :)
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2020, 12:58

          Ну вот пусть будет стабилизационный пон 1 ход.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 22 ноября 2020, 13:05

            as1991

            В РТВ специально для таких ситуаций придумали т.н. "стабилизационный ПоН". Если фракции, бывшая ИИ, становится "человеческой", то для неё назначается ПоН на 3 хода со всеми. Со взаимным выводом войск. Причем запрещается чинить препятствия для вывода таких войск.

            да, в меди тоже так принято. Тут только в начале забыли.

            as1991

            А то были такие приколисты - вступают в игру после ее старта, оказавшихся на его территории блокируют фортами и делают честные глаза

            У меня сейчас такая ситуация чуть не случилась :030: У России со старта лидер фракции на территории соседа. Интересно, Жекасу тоже дали вывести его :038:
               kvadro
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2020, 22:25

              Ход передан пруссии в личку.
              счас пока череплю над оформлением. как бы хочется хороший продукт создать, турецкий гамбит )
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 23 ноября 2020, 00:24

                А кто-нибудь пробовал шпиками ворота вскрывать? Я уже второй ход с перезагрузками всяческими не могу нигде с 30% с небольшим открыть. Может они не работают :038:
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2020, 00:29

                  Hamilkar

                  А кто-нибудь пробовал шпиками ворота вскрывать? Я уже второй ход с перезагрузками всяческими не могу нигде с 30% с небольшим открыть. Может они не работают

                  у меня на этом ходу открылись, но штурмовал с артой все равно. Перезагрузки на это не влияют, оно вроде каждый ход обновляется только.
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 23 ноября 2020, 00:37

                    youneuoy

                    у меня на этом ходу открылись, но штурмовал с артой все равно. Перезагрузки на это не влияют, оно вроде каждый ход обновляется только.

                    как правило влияют, но в этом моде что-то странное творится
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2020, 00:45

                      Мод тут ни при чём, движок это, он везде одинаковый. Перезагрузки не влияют на ворота.
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt

                        Дата: 23 ноября 2020, 00:53

                        Xamax

                        Мод тут ни при чём, движок это, он везде одинаковый. Перезагрузки не влияют на ворота.

                        значит некоторые моды на другом движке :041:
                          • 125 Страниц
                          • Первая
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление Сегодня, 00:30
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 00:28
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление Вчера, 17:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики