Сообщество Империал: Обсуждение хот-сита по моду Огнем и Мечом 2 - Сообщество Империал

Kenst XV

Обсуждение хот-сита по моду Огнем и Мечом 2

Технические и организационные моменты
Тема создана: 31 октября 2020, 14:04 · Автор: Kenst XV
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Kenst XV
  • Imperial
Imperial
Летописец

Дата: 31 октября 2020, 14:04

Imp

Обсуждение хот-сита по моду Огнем и Мечом 2 - Технические и организационные моменты
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка мода (Раскрыть)
Карта кампании (Раскрыть)

Список участников в порядке очередности хода:
Всевеликое войско Донское - Xamax (ключник)
Запорожская Сечь - Xamax (ключник)
Российское государство - Jekas
Датское королевство - as1991
Империя Сефевидов - MastaA
Османская империя - kvadro
Курфюршество Браденбург-Пруссия - Hamilkar, с 8 хода - DinarMayor
Испанское королевство - Torpedniy_Kater
Шведское королевство - Kenst XV

Ключник - Xamax
Vae victis (Раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2020, 21:14

    Torpedniy_Kater (07 декабря 2020, 18:49):

    Опять не могу найти ссылку на ванилу кингдомс=(
    Дайте плз

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    лучше стимовскую, по ней большинство играют.
    а вообще лучше лицензию купить, с лицензией не нужны хамачи/радмины для онлайна(если у других участвующих в бою тоже лицензия). во время скидок цена обычно 200р составляет.

    !!!ps и вот никто, кроме меня, за два дня скинуть не мог :020:
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 31 октября 2020, 22:07

      as1991

      5.3 Если порт блокирован с суши, в нем запрещается нанимать корабли, но выводить их в море разрешается.
      л
      лишнее усложнение по-моему, которое один раз в 10 ситов используется. оставить общее правило для блокированного порта достаточно
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2020, 22:09

        Vandergrift88 (31 октября 2020, 22:01):

        Мне не понятен запрет на то что бы город штурмовать с ходу с помощью пушек. Почему нельзя? Это же эпоха пороха, когда долгие осады ушли в прошлое благодаря появлению пушек. Предлагаю разрешить штурм городов с помощью артиллерии на том же ходу когда была совершена атака.

        Долгие осады ушли в прошлое благодаря Вобану во 2 половине 17 века, придумавшего быстрый способ брать крепости с помощью апрошей.
        До этого времени крепости могли осаждать годами и подбирались к стенам медленно, копая траншеи и подводя осадную артиллерию все ближе и ближе к стенам. Т.е. ход на осаду оправдан.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2020, 22:10

          Vandergrift88

          У меня вопрос по установке, вот я скачал OiM2ver1_3 , распаковал из архива, копировать содержимое в папку D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Medieval II Total War\mods ?

          устанавливать как обычный мод. Т.е. чтобы было mods/название мода/папка с конфигами, батниками и т.д.
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2020, 22:10

            as1991 (31 октября 2020, 22:05):

            Я не понял, какую кампанию запускать, поэтому скачал чей-то ход, промотал до своей Дании - есть "серпентины" - урон зданиям = 20 и есть кулеврины - урон зданиям = 60. В описании есть упоминания о "бомбардах", но у Дании их нет.
            И еще вопрос к знатокам: сухопутной границы между Данией и Швецией нету? :035:
            П.С. вышеописанные орудия - явно не из осадного парка.
            С налёту крепости в те времена брали разве что если удавалось застать защитников врасплох.

            основную. хотя по факту это доп, я переделал для ХС.
            про арту хз, но в те времена, вроде как, взять город или крепость это не так, щелк пальцами и готово, это сложно и долго. к тому же башни второго уровня стреляют ядрами...попробуй ка возьми с ходу. наверняка у крупных городов уже башни прокачанные.
            про границы хз, надо смотреть
               Vandergrift88
              • Imperial
              Imperial
              Кровожад

              Дата: 31 октября 2020, 22:12

              youneuoy

              звучит логично. Хотя ведь и с пушками сходу почти ничего серьёзного не брали(ничего такого вспомнить щас не могу).


              Вроде как Константинополь с помощью артиллерии был захвачен, но там была вроде осада перед этим.


              А вот точно что с ходу было захвачено с помощью арты это генуэзская крепость около города Судак в крыму. Когда ездил в крым, еще на экскурсию по этой крепостиходил. Ее взяли как только привезли артиллерию. Там стену разбомбила арта очень сильно.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 31 октября 2020, 22:13

                Hamilkar

                лишнее усложнение по-моему, которое один раз в 10 ситов используется. оставить общее правило для блокированного порта достаточно
                т.е. предлагаешь разрешить найм кораблей в заблокированном порту?
                Мне без разницы, но надо все же определиться (пока не началось)
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад

                  Дата: 31 октября 2020, 22:15

                  Xamax

                  про арту хз, но в те времена, вроде как, взять город или крепость это не так, щелк пальцами и готово, это сложно и долго. к тому же башни второго уровня стреляют ядрами...попробуй ка возьми с ходу. наверняка у крупных городов уже башни прокачанные.


                  Каменные укрепления перестали уже сдерживать противника, хотя их еще строили, но скорее просто чтоб больше урона при штурме нанести, но они уже перестали быть сдерживающей силой.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 31 октября 2020, 22:19

                    Какие у нас спорные моменты?
                    ПМО - вводим или нет.
                    Ограничиваем десанты?
                    Ограничиваем найм в заблокированном порту?
                    Разрешаем штурмовать без предварительной осады (артиллерией)?



                    Еще что-то???
                    Для начала все подобные вопросы нужно в шапку темы прикрепить, кто что вспомнит - добавим. Как вопросы закончатся, прикрепим голосовалку и определимся.
                       Vandergrift88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кровожад

                      Дата: 31 октября 2020, 22:20

                      Torpedniy_Kater

                      До этого времени крепости могли осаждать годами и подбирались к стенам медленно, копая траншеи и подводя осадную артиллерию все ближе и ближе к стенам. Т.е. ход на осаду оправдан.


                      сколько у нас ход условно игрового времени занимает? пол года? Год? За пару месяцев можно с помощью артиллерии думаю было заштурмовать, а это меньше чем ход.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 октября 2020, 22:32

                        Vandergrift88 (31 октября 2020, 22:20):

                        Torpedniy_Kater

                        До этого времени крепости могли осаждать годами и подбирались к стенам медленно, копая траншеи и подводя осадную артиллерию все ближе и ближе к стенам. Т.е. ход на осаду оправдан.


                        сколько у нас ход условно игрового времени занимает? пол года? Год? За пару месяцев можно с помощью артиллерии думаю было заштурмовать, а это меньше чем ход.

                        оно может и так, но плотность городов высокая, будет неинтересная игра в угадай какогй я город буду с ходу атаковать на след ходу. да ну не. нужен запас в один ход чтобы снять осаду.
                          • 125 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление Сегодня, 00:30
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 00:28
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление Вчера, 17:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики