Сообщество Империал: Обсуждение хот-сита по моду Огнем и Мечом 2 - Сообщество Империал

Kenst XV

Обсуждение хот-сита по моду Огнем и Мечом 2

Технические и организационные моменты
Тема создана: 31 октября 2020, 14:04 · Автор: Kenst XV
 Kenst XV
  • Imperial
Imperial
Летописец

Дата: 31 октября 2020, 14:04

Imp

Обсуждение хот-сита по моду Огнем и Мечом 2 - Технические и организационные моменты
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка мода (Reveal)
Карта кампании (Reveal)

Список участников в порядке очередности хода:
Всевеликое войско Донское - Xamax (ключник)
Запорожская Сечь - Xamax (ключник)
Российское государство - Jekas
Датское королевство - as1991
Империя Сефевидов - MastaA
Османская империя - kvadro
Курфюршество Браденбург-Пруссия - Hamilkar, с 8 хода - DinarMayor
Испанское королевство - Torpedniy_Kater
Шведское королевство - Kenst XV

Ключник - Xamax
Vae victis (Reveal)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2020, 21:14

    Torpedniy_Kater (07 декабря 2020, 18:49):

    Опять не могу найти ссылку на ванилу кингдомс=(
    Дайте плз

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    лучше стимовскую, по ней большинство играют.
    а вообще лучше лицензию купить, с лицензией не нужны хамачи/радмины для онлайна(если у других участвующих в бою тоже лицензия). во время скидок цена обычно 200р составляет.

    !!!ps и вот никто, кроме меня, за два дня скинуть не мог :020:
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2021, 07:51

      Всё ещё разбираюсь со сражением :0162: К вечеру мб закончу.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2021, 08:01

        А вдруг вороги не принимают бой и отступают? :017:
           kvadro
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2021, 12:04

          Глянул скрины битвы. Жесть полнейшая.
          При том что армии альянса в случае отступления разойдутся в разные стороны и должны стоять ход на месте. Наличие артиллерии влияет на длину хода при отступлении?
          Кажется, что так, что этак - шляхта гарантированно уничтожает союзников. Единственное - м/б отступившие отряды прикроют армии из тыла, но по любому кто то будет аннигилирован.
             Jekas
            • Imperial
            Imperial
            God Of Heavy Metal

            Дата: 05 апреля 2021, 17:19

            kvadro (05 апреля 2021, 12:04):

            Глянул скрины битвы. Жесть полнейшая.
            При том что армии альянса в случае отступления разойдутся в разные стороны и должны стоять ход на месте. Наличие артиллерии влияет на длину хода при отступлении?
            Кажется, что так, что этак - шляхта гарантированно уничтожает союзников. Единственное - м/б отступившие отряды прикроют армии из тыла, но по любому кто то будет аннигилирован.

            Тут вопрос спорный, здесь конница не слишко читерная)
               Kenst XV
              • Imperial
              Imperial
              Летописец

              Дата: 05 апреля 2021, 17:41

              Я думаю, если получится окопаться, шансы вполне есть. Пикинеров штук 10 у меня, мушкетеры колья ставить умеют. Пушек навалом. Занять оборону и расстреливать если врага, может и выйдет чего хорошее.
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2021, 18:34

                Ну а как в Ренессансе воевали? Почитайте описание битв, 95% так и было, обе стороны лагеря строили с рвами валами кольями бастионами и смотрели друг на друга. Выигрывал тот, у кого больше провизии в лагере :017:

                Старых средневековых битв аля куликово поле стенка на стенку почти не осталось
                   Kenst XV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Летописец

                  Дата: 05 апреля 2021, 18:43

                  Xamax (05 апреля 2021, 18:34):

                  Ну а как в Ренессансе воевали? Почитайте описание битв, 95% так и было, обе стороны лагеря строили с рвами валами кольями бастионами и смотрели друг на друга. Выигрывал тот, у кого больше провизии в лагере :017:

                  Старых средневековых битв аля куликово поле стенка на стенку почти не осталось
                  Это в реале так было, а тут наверняка будет кавалерийский чардж конной ордой и весь вопрос в том, хватит ли у обороняющихся кольев с копьями заткнуть все бреши, а также насколько сильно будут тупить их стрелки.)
                  На проверку - сильно, огнестрельщики оказывается наотрез отказываются стрелять стоя за спинами у пикинеров. А пикинеры тормоза.

                  Рельеф бы еще узнать.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 05 апреля 2021, 18:54

                    Тут не используются фишки типа ЕОА, поэтому армии будут появляться у краёв карты, и артиллерия из подкрепления будет выключена из игры.

                    Kenst XV

                    Рельеф бы еще узнать.
                    атакующий имеет возможность планировать атаку с наиболее выгодных для себя позиций. Так что не стоит надеяться на выгодный для обороны рельеф :)
                       Kenst XV
                      • Imperial
                      Imperial
                      Летописец

                      Дата: 05 апреля 2021, 19:05

                      as1991

                      Тут не используются фишки типа ЕОА, поэтому армии будут появляться у краёв карты, и артиллерия из подкрепления будет выключена из игры.
                      Но это и к противнику относится, а у него армия численно разделена сильнее. Мушкеты колья выставить не смогут, коли так, вот это да, хреново. :038:

                      as1991

                      атакующий имеет возможность планировать атаку с наиболее выгодных для себя позиций. Так что не стоит надеяться на выгодный для обороны рельеф :)
                      Вообще-то не в этом случае. Он делает вылазку, а значит рельеф будет фиксированный - поле вокруг крепости.
                      Поле значит... плохо, для кавалерии раздолье.
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 05 апреля 2021, 19:17

                        А, так это вылазка... тогда надо было заранее использовать "приколы аньяна", что-бы исключить использование всех армий противника одновременно.
                        Главное тогда не рельеф, а места появления подкреплений. Поляки будут в центре (гарнизон), то есть, имеют возможность быстро добежать до любой из армий врага своей конницей и по очереди уничтожать разделенные части противника.
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                          делимся мнениями об игре
                          Автор V Venc
                          Обновление 58 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 08:10
                          LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                          Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                          Автор S Sonar
                          Обновление Вчера, 23:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики