Сообщество Империал: Игровые моменты в Булатная Сталь (Bulat Steel) L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

LES1

Игровые моменты в Булатная Сталь (Bulat Steel) L.Y.N.V.O. Edition

Вопросы разного плана и не относящиеся напрямую к модостроительству
Тема создана: 01 ноября 2020, 01:52 · Автор: LES1
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 LES1
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 ноября 2020, 01:52

Imperial


Периодически хочется задать какие-то вопросы по игре, но которые не связаны напрямую с вопросами модостроения. Мешать их в одну общую ветку (и засорять ее) нет смысла, поэтому лучше обсуждать их отдельно здесь. Вопросы разного плана – как за кого играть, зачем нужна та или иная функция, как применить солдатскую хитрость… и т.д. Мне кажется, что такая ветка нужна, но если модераторы раздела скажут снести ее и обходиться одной главной темой, то так тому и быть.


Первый вопрос, который хочется обсудить лично мне – стратегия игры за позднюю Византию (только начал за нее играть и хочется услышать советы). Я не хардкорщик, ранее за нее лишь попробовал один раз сыграть в нержавейку, поэтому вопросов, как и что делать - масса. Можно, конечно, путем проб и ошибок самолично найти оптимальную стратегию, но добрый совет, думаю, не помешает.

Уровень сложности я выбрал средний (уровень ИИ в сетапе – повышенный) – поэтому войны с первого хода не было, но спасло это меня ненадолго – и Византия, и Турция напали на меня одномоментно на пятом ходу (на котором теперь и нахожусь) – на Дураццо и Смирну соответственно.

Я для себя сразу решил: защищаешь все – не защищаешь ничего. Защищать удаленные анклавы (Дураццо+Арта и Трапезунд) полноценно не получится, войска надо концентрировать – закон войны как есть. Поэтому я морально сразу же приготовился их сдавать и с первого хода перебрасывал войска из этих анклавов в район Никеи, чтобы там уже оказывать сопротивление туркам в формате фулстек на фулстек. + Имевшимися изначально там (в Никее и рядом) войсками я на втором ходу осадил Чанаккале и на третьем ходу его взял.

Т.е. на пятый ход ситуация следующая:
- венецианцы осаждают Дураццо. Из гарнизона там одни тошноты (по-другому этих несчастных токсотов и не назовешь), рядом войск нет. Его я сдам (как и в последующем Арту), предварительно разрушив постройки и эвакуировав ген «на материк» (тяжелая кава не помешает).
- фулстек турок под Смирной я разбил, успев-таки перекинуть в этот район подкрепления из анклава Дураццо/Арта и соединив их с войсками из Чанаккале.
Теперь я имею полный фулстек (с учетом подкреплений из Трапезунда) и могу им оперировать на восток в направлении на Анкару/Атталию и далее (куда позволит обстановка).

Такая вот стратегия – отдаем анклавы в обмен на возможность централизованно расширять на восток свое основное ядро Смирна/Чанаккале/Никея. Видел я эту стратегию у кого-то на ютубе, теперь вот пытаюсь повторить в меру возможностей. Но, честно говоря, каких-то внятных альтернатив трудно придумать – буду рад, если подскажете.

Это краткосрочная стратегия. Далее, по мере забирания у турок основной территории Малой Азии, надо будет думать на какой линии остановится – ограничиться ли Кесарией или идти дальше до линии Эдесса-Диярбакыр. Здесь, мне кажется, надо будет смотреть на продвижение монгол + на ситуацию на Балканах – начнет ли кто брать мятежные города. По тому, как брать Балканы, Константиноль, Адрианополь – мыслей пока никаких нет. Есть лишь нежелание брать их в лоб штурмом :).

Со стройкой пока тоже все просто – «денег нет, но вы держитесь». Я ограничился виселицами в анклавах (экономят на коррупции по 200-300 монет за ход), церквушками где их не было (еще +100 монет за ход) и домами ростовщика (+ 100 монет, окупаются за 7 ходов). Далее, как деньги начнут в «+» выходить, думаю развивать в первую очередь военную инфраструктуру в Чанаккале, как базовый замок в ядре земель. В анклавы ничего вкладывать не буду – Арта/Дураццо уйдет венецианцам все равно, а с Трапезундом тоже кто знает, как будет, пока что он слишком далеко от основного ядра, чтобы его можно было удерживать.

Такие дела…
Посему, поделитесь, плиз, своим опытом игры за позднюю Византию. Как вы играли, где у меня ошибки, что можно улучшить. Описывать можно и средне-долгосрочную стратегию, надеюсь мне она предстоит :)
Я не останавливался на тактике – пока тут все просто, базовые скутаты (и копейщики, и мечники) сильнее базовых турецких юнитов. В сражении фулстек на фулстек я вынес турок в лобовом сражении без особых изысков… Но если вы делали какие-то тактические находки, то можете тоже поделиться :)
Вот, кстати, не знаю, есть ли смысл нанимать сифонаторов (я ими ни разу не пользовался, а по кастому однозначного вывода не сделал). Пользовали ли вы их в больших сражениях?

Ну, в общем, пишите все, что интересно самим :)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 12 ноября 2020, 13:25

    Vagon

    Это кажется, что крохи).

    В прохождении на канале Задира за ВСК у него на 300 ходу 1.5млн.
    И эти 5% это будет всего 75тыс. надо значительно бОльшие вычеты делать.

    думаю что я все таки сделаю новый скрипт инфляции. и возможно облегчу в два раза вычеты у существующего от Норинке.
       Vagon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2020, 13:49

      Leeekaaa (12 ноября 2020, 13:25):

      Vagon

      Это кажется, что крохи).

      В прохождении на канале Задира за ВСК у него на 300 ходу 1.5млн.
      И эти 5% это будет всего 75тыс. надо значительно бОльшие вычеты делать.

      думаю что я все таки сделаю новый скрипт инфляции. и возможно облегчу в два раза вычеты у существующего от Норинке.

      Задира играл со стандартной экономикой. Понятное дело, если бы эта экономика была бы нормальной, то "трудную" никто бы не делал.
      К тому же, Задира накопил бы ну максимум 1-1,5 миллиона, если бы у него была 5% инфляция и все, дальше бы он уперся в потолок и намного дольше бы накапливал. С трудной еще меньше. Учитывая, что у него на этом этапе товарооборот в 300к+, это не такая большая сумма, просто гос-во огромное и нет никаких кризисов. Если бы ему хотелось еще больше денег(хотя спрашивается зачем?), пришлось бы распускать войска и увеличивать разницу между доходом-расходом.
      Но этот % вычет нет смысла обсуждать, если технически нереально сделать.
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 12 ноября 2020, 14:04

        Vagon

        Но этот % вычет нет смысла обсуждать, если технически нереально сделать.

        ну а что если сделать хотя бы так:
        monitor_event FactionTurnStart Treasury > 40000
        and FactionType france
        and FactionIsLocal
        add_money france -4000
        end_monitor

        monitor_event FactionTurnStart Treasury > 80000
        and FactionType france
        and FactionIsLocal
        add_money france -4000
        end_monitor

        monitor_event FactionTurnStart Treasury > 120000
        and FactionType france
        and FactionIsLocal
        add_money france -4000
        end_monitor


        Если у игрока окажется в казне 121к, то скрипт вычтет 3 раза по 4к.
           Vagon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2020, 14:38

          Leeekaaa (12 ноября 2020, 14:04):

          Vagon

          Но этот % вычет нет смысла обсуждать, если технически нереально сделать.

          ну а что если сделать хотя бы так:
          monitor_event FactionTurnStart Treasury > 40000
          and FactionType france
          and FactionIsLocal
          add_money france -4000
          end_monitor

          monitor_event FactionTurnStart Treasury > 80000
          and FactionType france
          and FactionIsLocal
          add_money france -4000
          end_monitor

          monitor_event FactionTurnStart Treasury > 120000
          and FactionType france
          and FactionIsLocal
          add_money france -4000
          end_monitor


          Если у игрока окажется в казне 121к, то скрипт вычтет 3 раза по 4к.

          Да, это отличный компромисный вариант. Потерю в 4к при казне в 40к намного легче пережить, чем потерю в 30к или еще больше). -12к будет больно, когда казна в 120к+, перевалит, но главное, что деньги на стройку будут оставаться, даже со скриптом содержания городов.
          Кстати, а почему берется сумма именно в 40к? Мне кажется, это довольно маленькая сумма, заказ 2 твердынь и то вроде больше 40к обходится, почему, например, не 80к или 60к, чтобы игрок имел возможность во время перемирия поднакопить.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 12 ноября 2020, 15:00

            Vagon

            Кстати, а почему берется сумма именно в 40к? Мне кажется, это довольно маленькая сумма, заказ 2 твердынь и то вроде больше 40к обходится, почему, например, не 80к или 60к, чтобы игрок имел возможность во время перемирия поднакопить.

            80к?? 40к считаю это оптимальный вариант. ну а если вам хочется 80к то изменить это - дело пары секунд.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2020, 12:49

              мистик

              много чем
                Larger historical battles
                Дата: Вчера, 19:34
                Fleur de Lis: Normans
                Дата: 17 июл 2021, 21:58
                Grand Theft Auto III: Classic Edition
                Дата: 16 июл 2021, 20:20
                Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                Дата: 16 июл 2021, 20:00
                Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                Дата: 16 июл 2021, 19:33
                Narnia Total War
                Дата: 14 июл 2021, 16:49
                Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                Дата: 27 мая 2021, 18:25
                Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                Дата: 27 мая 2021, 18:13
                Поместье "Высокогорное"
                Дата: 13 мая 2021, 15:24
                Поместье "Эрта Майор"
                Дата: 13 мая 2021, 15:21
                Коттедж "Блад мун"
                Дата: 11 мая 2021, 19:08
                Original Loading Screens
                Дата: 08 мая 2021, 19:32
                Original Wonder Videos
                Дата: 08 мая 2021, 19:04
                Recruitable Generals
                Дата: 08 мая 2021, 18:36
                Total Conquest
                Дата: 08 мая 2021, 17:53
                Classic Rome Menu Loop
                Дата: 08 мая 2021, 16:56
                Officers
                Дата: 08 мая 2021, 16:18
                RTR: Imperium Surrectum
                Дата: 08 мая 2021, 15:24
                Barbarian Invasion: Naval Battles
                Дата: 07 мая 2021, 18:45
                New Teuton 7.2
                Дата: 06 мая 2021, 11:28
                Coloured Buttons
                Дата: 15 апр 2021, 19:33
                Fates Divided Units Remastered
                Дата: 15 апр 2021, 16:04
                Nanman Units Remaster
                Дата: 15 апр 2021, 15:44
                Historic units model reskin
                Дата: 15 апр 2021, 15:21
                [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                Дата: 10 апр 2021, 08:45
                The Elder Scrolls Total War
                Дата: 07 апр 2021, 17:14
                A World Betrayed Units Remaster
                Дата: 02 апр 2021, 17:49
                Mandate of Heaven Units Remaster
                Дата: 02 апр 2021, 17:39
                Eight Princes Units Remaster
                Дата: 02 апр 2021, 17:27
                The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                Дата: 02 апр 2021, 10:25
                Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                Дата: 01 апр 2021, 20:07
                Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                Дата: 01 апр 2021, 20:04
                Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                Дата: 01 апр 2021, 20:00
                Vinland: Total War
                Дата: 27 мар 2021, 16:45
                Vanilla Units Remaster
                Дата: 25 мар 2021, 16:52
                Make Them Unique
                Дата: 23 мар 2021, 16:42
                Wu Kingdaissance
                Дата: 23 мар 2021, 13:58
                Middle-Earth: Dagor Dagorath
                Дата: 15 мар 2021, 12:55
                Nation, Empire - War
                Дата: 02 мар 2021, 11:29
                Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                Дата: 22 фев 2021, 20:10
                Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                Дата: 22 фев 2021, 10:43
                Master Of Strategy Sengoku
                Дата: 03 фев 2021, 20:39
                Raider Overhaul WIP
                Дата: 03 янв 2021, 17:01
                Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                Дата: 29 дек 2020, 12:46
                Fallout Update Pack (FUP)
                Дата: 29 дек 2020, 11:29
                Total FotS: Scramble of the Far East
                Дата: 28 дек 2020, 19:01
                Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                Дата: 28 дек 2020, 00:16
                Оружие из Gothic 3
                Дата: 27 дек 2020, 23:44
                The Last Alliance: Total War
                Дата: 26 дек 2020, 13:38
                • 6 Страниц
                • Первая
                • 2
                • 3
                • 4
                • 5
                • 6
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 июл 2021, 14:02 · Счётчики