Sacrosanct - Vampires of Skyrim
Об этом моде:
Sacrosanct - капитальный ремонт обычных вампиров и Вампиров-Лордов. Обратная прогрессия (усиление вампира при насыщении), новые способности, силы, перки, гемомантия (заклинания адепта крови), новая гибкая система прогрессии и множество настроек игрового процесса
для проницательного монстра нежити. Мод создан известным модмейкером EnaiSiaion - создателем популярного мода Ordinator.
Характеристики
- Улучшены способности, заклинания и силы вампира.
- Станьте сильнее, питаясь жертвами до смерти (осушая), питаясь влиятельными людьми или получая звания.
- Улучшены способности, заклинания, силы, перки Вампира Лорда.
- Вампирская магия крови: Гемомантия.
- Гораздо более увлекательное отыгрывание вампира и Вампира Лорда.
- Легковесный мод, без раздувания сохранений.
Жизнь в роли вампира (Reveal)
Проклятие Молага Бала
Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают своё бытие нежити слабыми и должны приложить усилия, чтобы стать сильнее.
Незримое присутствие Молага Бала гложет разум каждого вампира изнутри и известно как "Зверь". Эта первобытная сила, которая овладевает слабыми вампирами и разрушает их. Вам нужно оставаться сытым, чтобы не получить критические штрафы к восстановлению здоровья и пр.
Вампирская жажда и питание
Будучи вампиром, вы должны питаться. Каждые сутки, проведённые без питания, усиливают ваш голод и ослабляют вас. Существует четыре стадии голода. Без питания, вы переходите к следующей стадии голода через 24 часа, хотя иногда вы можете отложить начало жажды на несколько часов. Способность Вампир в вашем меню магических эффектов говорит о том, насколько вы жаждете.
Одноразовое питание немедленно возвращает вас в состояние «Насыщение», независимо от предшествующей стадии голода. Чтобы питаться, активируйте спящего человека или человека, на которого воздействует талантОбольщение вампира и выберите вариант «Питаться». Вы также можете выбрать вариант «Осушение» спящего человека, но при этом виде питания вы мгновенно убьёте его. Перки и способности предлагают дополнительные способы питания, включая скрытное питание, боевое питание и т. д.
Abilities - Способности
Вампиры получают следующие полезные и вредные способности:
Вампиры также получают следующие способности в зависимости от стадии голода. Становясь жаждущими, вы теряете полезные способности и вместо этого приобретаете вредные способности, отражающие растущее влияние Молага Бала.
Fortitude - Стойкость: С кровью вампира вас тяжело убить. При получении смертельного урона вы не умираете, а возвращаетесь к своей не-жизни, а ваша жажда крови усиливается. ...но на стадии голода «Жажда», способность изменяется на...
Wassail - Безумие: Зверь пробуждается во время боя при здоровье меньше 25%, высасывая здоровье, магию и запас сил во время боя и уменьшает их запас на 10 ед. до тех пор, пока вы не покормитесь.
Kiss of Death - Поцелуй смерти: Осушение жертвы (убийство питанием) навсегда увеличивает здоровье, магию и запас сил на 1 ед. ...но на стадии голода «Иссушение», способность изменяется на...
The Beast - Зверь: Питаться невозможно. Можно только осушить смертную жертву, убив её. Нельзя осушить бессмертных.
Presence - Присутствие: Вампирская харизма удваивает шанс запугивания, а покупка товаров обходится на 5% дешевле. ...но на стадии голода «Одержимость», способность изменяется на...
Mockery of Life - Насмешка жизни: Исцеляющие заклинания и эффекты больше не восстанавливают здоровье. Зелье Крови не оказывает эффекта. Вы не восстанавливаете здоровье.
Каждая раса имеет одну дополнительную расовую способность вампира.
Altmer - Wine and Revelry - Альтмер (высокий эльф) - Вино и пиршество: Питание увеличивает магию на 50 ед. в течение 60 сек. Продолжительность увеличивается до 600 сек., если жертва спала.
Argonian - Jeweled Scales - Аргонианин - Блестящие чешуйки: Иммунитет к урону от солнца во время плавания. Сохраняется в течение 180 сек. после выхода из воды.
Bosmer - Bitter Sap - Босмер (лесной эльф) - Горький нектар: 100% уязвимость к ядам. Алхимические ингредиенты имеют противоположные эффекты и сильнее в 10 раз.
Breton - Dolmen Haunt - Бретонец - Пристанище Дольмена: Вы можете питаться, используя Стоящий Камень.
Dunmer - Tainted Blood - Данмер (тёмный эльф) - Чужая кровь: Питание людьми даёт расовую вампирскую способность жертвы. Можно обладать только одной расовой способностью.
Imperial - Cult of Shadows - Имперец - Культ теней: Благословения святилищ увеличивают магию и запас сил на 25 ед., но их эффекты меняются на противоположные.
Khajiit - Misfortune - Каджит - Неудача: Вы приносите неудачу. Во время боя враги в пределах 50 футов могут споткнуться и упасть с 5% шансом в секунду.
Nord - From Ancient Soil - Норд - Из древней почвы: Единожды в бою можно прикоснуться к трупу, чтобы оживить его. В конце боя он превратится в пепел.
Orc - Lavish Brutality - Орк - Освежающая жестокость: Питание увеличивает запас сил на 50 ед. в течение 60 сек. Продолжительность увеличивается до 600 сек., если жертва спала.
Redguard - Ruler of Locusts - Редгард - Владыка саранчи: Единожды в бою можно прикоснуться к гуманоиду, чтобы наслать насекомых, наносящих 5 ед. урона ядом в течение 60 сек.
Spells and powers - Заклинания и таланты
Вампиры получают следующие заклинания и таланты.
Vampire's Seduction - Обольщение вампира: Раз в день - Незаметно очаровывает жертву вплоть до 10 уровня на 30 сек. Очарованными жертвами можно питаться.
Vampire's Sight - Зрение вампира: По желанию - Позволяет видеть ночью. Используйте ещё раз для отключения.
Vampire's Will - Воля вампира: Раз в день - Омрачает ум жертвы на период от 120 сек. (Насыщение) до 15 сек. (Одержимость), заставляя её выйти из боя. Жертве также становится труднее обнаружить вас, когда вы крадётесь.
Vampiric Drain - Вампирское высасывание: Заклинание - Поглощает у цели здоровье от 5 ед/с (Насыщение) до 20 ед/с (Одержимость), ед/с. Экипируется только в левую руку.
Вампиры также получают следующие способности в зависимости от жажды. По мере того как вы становитесь жаждущими,
ваш талант постепенно смещается от вампирского обаяния к вампирской мощи, когда Зверь сообщает о своем присутствии.
Blood Cauldron - Кровавый котёл: По желанию - Восполните своей кровью часть своего здоровья, магии и запаса сил, усилив свою жажду. ...но на стадии голода «Жажда», напротив, талант изменяется на...
Blood Revel - Высвобождение крови: По желанию - Во время боя ваши атаки и заклинания на 25% сильнее на 120 сек, или до конца боя, но при этом активируется «Безумие».
Nightwalk - Ночная прогулка: По желанию - Выпускает вперёд туман на 15 секунд. Используйте ещё раз, чтобы оказаться на его месте. Максимальная дальность не более 100 футов. ...но на стадии голода «Иссушение», напротив, талант изменяется на...
Obfuscate - Затуманенный рассудок: Раз в день - Вы сливаетесь с окружением, получая непрерывную невидимость в течение 60 сек.
Vampire's Command - Приказ вампира: По желанию - При разговоре с незанятыми людьми появляются новые приказы, которым они обязаны подчиняться. Длится 60 сек. ...но на стадии голода «Одержимость», напротив, талант изменяется на...
Flaywind - Разрывающий ветер: Раз в день - Цель в пределах 10 футов бежит в страхе, пока летучие мыши поглощают её здоровье на 25 ед/с в течение 30 сек. Если цель умирает, вампиру засчитывается питание.
Все заклинания и таланты принадлежат к соответствующей школе заклинаний (Иллюзия для Приказа Вампира, Восстановление для Кровавого Котла, Колдовство для Ночной прогулки и т. д.) И зависят от соответствующих перков.
Вампиры наносят на 20% больше урона ледяными заклинаниями и эффектами и на 20% меньше урона огненными заклинаниями и эффектами. Это можно отключить в MCM.
Вампирские звания
Молодой вампир - жалкое зрелище, в то время как старшего вампира - Хозяина Ночи, боятся и уважают. Прогресс до следующего звания основан на продолжительности вашего вампиризма, но вы можете ускорить этот процесс на 1 час, на каждую жертву вашего питания, или на 1 день, на каждую жертву вашего осушения. Способность Вампир в вашем меню магических эффектов отображает ваш прогресс. В меню MCM доступна опция для изменения скорости, с которой вы
переходите на следующий уровень, получая новое вампирское звание.
и т.д...
При переходе на следующий уровень вы можете выбрать дополнительную способность или талант из списка 13 талантов, включая различные варианты ролевой игры и игры в жанре хардкора.
Blood Bond - Узы крови: Питание спящей целью делает её вашим спутником и потенциальным супругом.
Blood Knight - Рыцарь крови: Позволяет питаться ошеломлёнными врагами в бою за 50 ед. запаса сил.
Cauldron of Fire - Огненный котёл: После использования «Кровавого котла», вы наносите двойной обычный и критический урон и получаете половинный в течение 30 сек.
Dance with the Beast - Танец со зверем: Наносимый урон удвоен, а получаемый уменьшен вдвое, пока вы подвержены «Безумию», до конца боя.
Eyes of the Predator - Глаза хищника: По желанию - Вы можете видеть живых существ через стены на расстоянии 500 футов в течение 30 сек. ценой своего здоровья. Переключаемая способность.
Harvest Moon - Лунный урожай: Осушение жертвы также создаёт зелье крови.
King Among Kine - Владыка стада: Вы больше не теряете силы при питании.
Oberon's Grail - Грааль Оберона: Снижает вероятность пасть во время боя жертвой «Безумия» на 75%.
Path of Humanity - Путь человечности: Увеличенный шанс отложить прогрессию вашей жажды крови.
Night of the Wolf - Ночь волка: Вы можете питаться людьми в режиме скрытности, если не обнаружены.
Summon to Molag's Court - Призыв на суд Молага: Раз в день - Приказывает ближайшей жертве в пределах 150 футов подойти к вам на 120 сек., позволяя питаться. Питание перезаряжает талант.
Vicissitude - Злоключения: Заклинания адепта крови, за исключением «Кровавого семени», наносят на 25% больше урона целям поражённым «Кровавым семенем».
Wicked Wind: По желанию - Вы мгновенно перемещаетесь на расстояние 15 футов.
Питание влиятельными людьми («Blue Blood - Голубая кровь»)
Какая доблесть в том, чтобы охотиться на слабых? Питание некоторыми самыми сильными людьми Скайрима (Ульфрик, Эленвен и т. д.), даёт до 7 дополнительных способностей. После первого кормления вы получаете квест «Голубая кровь», отмечающий на карте все цели с сильной кровью. Способности разблокируются в фиксированном порядке следующим образом.
Hemomancy - Адепт крови (Гемомантия)
Осушение спящей жертвы может научить вас тайным секретам крови в виде 7 заклинаний Адепта крови. Первое заклинание требует одно осушение, увеличивая прибавку на единицу для открытия каждого последующего секрета. Заклинания Адепта крови классифицируются как заклинания школы Разрушения (и зависят от опыта в этой школе) и наносят магический урон живым и нежити.
1 draining - Blood Seed - 1 осушение - Кровавое семя: (Ученик) Зубчатые шипы прорастают в теле живых или нежити, нанося 6 ед. магического урона в течение 10 сек.
3 drainings - Blood Brand - 3 осушения - Клеймо крови: (Адепт) Живые цели и нежить получают магический урон 5 ед/с. После 10 сек. взрывается, нанося 100 ед. урона.
6 drainings - Blood Garden - 6 осушений - Кровавый сад: (Адепт) Накладывает эффект «Кровавого семени» на все цели, нанося 10 ед. магического урона в течение 10 сек.
10 drainings - Blood Scourge - 10 осушений - Кровавая кара: (Эксперт) Живые или нежить получают 20 ед. магического урона в течение 15 сек. При смерти эффект распространяется на все цели вокруг.
15 drainings - Blood Ankh - 15 осушений - Кровавый Анх: (Эксперт) Проклинает труп живого или нежити, чтобы тот поднялся в воздух и взорвался, нанеся окружающим 200 ед. магического урона.
21 drainings - Profaned Sun - 21 осушение - Осквернённое солнце: (Мастер) Пламенная звезда следует за целью в течение 20 сек., нанося 25 ед. магического и огненного урона живым целям поблизости.
28 drainings - Borrowed Time - 28 осушений - Одолженное время: (Мастер) Наносит живым или нежити 5 ед/с магического урона здоровью в течение 20 сек., а в конце мгновенно наносит суммарный урон повторно.
Зелья
Вы можете создать следующие зелья в котелке.
Potion of Embracing - Зелье объятий: Прах вампира + Безупречный рубин - Дарует Вампиризм. Лечит вампиров на 100 ед.
Potion of Hemomancy - Зелье адепта крови: Прах вампира + Вересковое сердце + Огненная соль (x2) + Лунный сахар (x2) - Улучшает навыки Адепта крови (гемомантию). Вампиры исцеляют здоровье на 100 ед. (Требуется знать хотя бы одно заклинание Адепта крови.)
Potion of Thirst - Зелье жажды: Прах вампира + Соль пустоты - Увеличивает жажду вампира. Вампиры исцеляют здоровье на 100 ед.
Potion of Blood - Зелье крови: Человечье мясо - Считается кормлением. Вампиры исцеляют здоровье на 100 ед. (Требуется перк «Придворный повар».)
Potion of Blood (x2) - Зелье крови (x2): Человеческое сердце - Считается кормлением. Вампиры исцеляют здоровье на 100 ед. (Требуется перк «Придворный повар».)
Охотники на вампиров
Охотники на вампиров и их загадочный лидер ещё не реализованы, но будут добавлены в следующем обновлении.
Проклятие Молага Бала
Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают своё бытие нежити слабыми и должны приложить усилия, чтобы стать сильнее.
Незримое присутствие Молага Бала гложет разум каждого вампира изнутри и известно как "Зверь". Эта первобытная сила, которая овладевает слабыми вампирами и разрушает их. Вам нужно оставаться сытым, чтобы не получить критические штрафы к восстановлению здоровья и пр.
Вампирская жажда и питание
Будучи вампиром, вы должны питаться. Каждые сутки, проведённые без питания, усиливают ваш голод и ослабляют вас. Существует четыре стадии голода. Без питания, вы переходите к следующей стадии голода через 24 часа, хотя иногда вы можете отложить начало жажды на несколько часов. Способность Вампир в вашем меню магических эффектов говорит о том, насколько вы жаждете.
- Насыщение
- Жажда
- Иссушение
- Одержимость
Одноразовое питание немедленно возвращает вас в состояние «Насыщение», независимо от предшествующей стадии голода. Чтобы питаться, активируйте спящего человека или человека, на которого воздействует талантОбольщение вампира и выберите вариант «Питаться». Вы также можете выбрать вариант «Осушение» спящего человека, но при этом виде питания вы мгновенно убьёте его. Перки и способности предлагают дополнительные способы питания, включая скрытное питание, боевое питание и т. д.
Abilities - Способности
Вампиры получают следующие полезные и вредные способности:
- Dominate - Господство: Заклинания школы Иллюзии, произнесённые вампиром на существ и людей, сильнее на 25% и дольше на 25%.
- Moonlit Waters - Лунные воды: Вампир может находиться под водой сколько пожелает, а также способен ходить по поверхности воды.
- Resist Toxins - Сопротивление токсинам: Кровь вампира даёт вам 100% сопротивление ядам и болезням.
- Resist Frost - Сопротивление холоду: Кровь вампира даёт вам от 50% (Насыщение) до 20% (Одержимость) сопротивления холоду.
- Still Heart - Замершее сердце: Людям и существам на 25% труднее обнаружить вампира, когда он крадётся.
- Trespassing Curse - Проклятие взлома: Когда вы вламываетесь в чей-то дом, вы теряете магию и запас сил по 10 ед/с.
- Weakness to Fire - Уязвимость к огню: Кровь вампира даёт вам от 20% (Насыщение) до 50% (Одержимость) сопротивления огню.
- Weakness to Sunlight - Уязвимость к солнцу: Под лучами солнца здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются и снижены от 25 ед. (Насыщение) до 100 ед. (Одержимость).
Вампиры также получают следующие способности в зависимости от стадии голода. Становясь жаждущими, вы теряете полезные способности и вместо этого приобретаете вредные способности, отражающие растущее влияние Молага Бала.
Fortitude - Стойкость: С кровью вампира вас тяжело убить. При получении смертельного урона вы не умираете, а возвращаетесь к своей не-жизни, а ваша жажда крови усиливается. ...но на стадии голода «Жажда», способность изменяется на...
Wassail - Безумие: Зверь пробуждается во время боя при здоровье меньше 25%, высасывая здоровье, магию и запас сил во время боя и уменьшает их запас на 10 ед. до тех пор, пока вы не покормитесь.
Kiss of Death - Поцелуй смерти: Осушение жертвы (убийство питанием) навсегда увеличивает здоровье, магию и запас сил на 1 ед. ...но на стадии голода «Иссушение», способность изменяется на...
The Beast - Зверь: Питаться невозможно. Можно только осушить смертную жертву, убив её. Нельзя осушить бессмертных.
Presence - Присутствие: Вампирская харизма удваивает шанс запугивания, а покупка товаров обходится на 5% дешевле. ...но на стадии голода «Одержимость», способность изменяется на...
Mockery of Life - Насмешка жизни: Исцеляющие заклинания и эффекты больше не восстанавливают здоровье. Зелье Крови не оказывает эффекта. Вы не восстанавливаете здоровье.
Каждая раса имеет одну дополнительную расовую способность вампира.
Altmer - Wine and Revelry - Альтмер (высокий эльф) - Вино и пиршество: Питание увеличивает магию на 50 ед. в течение 60 сек. Продолжительность увеличивается до 600 сек., если жертва спала.
Argonian - Jeweled Scales - Аргонианин - Блестящие чешуйки: Иммунитет к урону от солнца во время плавания. Сохраняется в течение 180 сек. после выхода из воды.
Bosmer - Bitter Sap - Босмер (лесной эльф) - Горький нектар: 100% уязвимость к ядам. Алхимические ингредиенты имеют противоположные эффекты и сильнее в 10 раз.
Breton - Dolmen Haunt - Бретонец - Пристанище Дольмена: Вы можете питаться, используя Стоящий Камень.
Dunmer - Tainted Blood - Данмер (тёмный эльф) - Чужая кровь: Питание людьми даёт расовую вампирскую способность жертвы. Можно обладать только одной расовой способностью.
Imperial - Cult of Shadows - Имперец - Культ теней: Благословения святилищ увеличивают магию и запас сил на 25 ед., но их эффекты меняются на противоположные.
Khajiit - Misfortune - Каджит - Неудача: Вы приносите неудачу. Во время боя враги в пределах 50 футов могут споткнуться и упасть с 5% шансом в секунду.
Nord - From Ancient Soil - Норд - Из древней почвы: Единожды в бою можно прикоснуться к трупу, чтобы оживить его. В конце боя он превратится в пепел.
Orc - Lavish Brutality - Орк - Освежающая жестокость: Питание увеличивает запас сил на 50 ед. в течение 60 сек. Продолжительность увеличивается до 600 сек., если жертва спала.
Redguard - Ruler of Locusts - Редгард - Владыка саранчи: Единожды в бою можно прикоснуться к гуманоиду, чтобы наслать насекомых, наносящих 5 ед. урона ядом в течение 60 сек.
Spells and powers - Заклинания и таланты
Вампиры получают следующие заклинания и таланты.
Vampire's Seduction - Обольщение вампира: Раз в день - Незаметно очаровывает жертву вплоть до 10 уровня на 30 сек. Очарованными жертвами можно питаться.
Vampire's Sight - Зрение вампира: По желанию - Позволяет видеть ночью. Используйте ещё раз для отключения.
Vampire's Will - Воля вампира: Раз в день - Омрачает ум жертвы на период от 120 сек. (Насыщение) до 15 сек. (Одержимость), заставляя её выйти из боя. Жертве также становится труднее обнаружить вас, когда вы крадётесь.
Vampiric Drain - Вампирское высасывание: Заклинание - Поглощает у цели здоровье от 5 ед/с (Насыщение) до 20 ед/с (Одержимость), ед/с. Экипируется только в левую руку.
Вампиры также получают следующие способности в зависимости от жажды. По мере того как вы становитесь жаждущими,
ваш талант постепенно смещается от вампирского обаяния к вампирской мощи, когда Зверь сообщает о своем присутствии.
Blood Cauldron - Кровавый котёл: По желанию - Восполните своей кровью часть своего здоровья, магии и запаса сил, усилив свою жажду. ...но на стадии голода «Жажда», напротив, талант изменяется на...
Blood Revel - Высвобождение крови: По желанию - Во время боя ваши атаки и заклинания на 25% сильнее на 120 сек, или до конца боя, но при этом активируется «Безумие».
Nightwalk - Ночная прогулка: По желанию - Выпускает вперёд туман на 15 секунд. Используйте ещё раз, чтобы оказаться на его месте. Максимальная дальность не более 100 футов. ...но на стадии голода «Иссушение», напротив, талант изменяется на...
Obfuscate - Затуманенный рассудок: Раз в день - Вы сливаетесь с окружением, получая непрерывную невидимость в течение 60 сек.
Vampire's Command - Приказ вампира: По желанию - При разговоре с незанятыми людьми появляются новые приказы, которым они обязаны подчиняться. Длится 60 сек. ...но на стадии голода «Одержимость», напротив, талант изменяется на...
Flaywind - Разрывающий ветер: Раз в день - Цель в пределах 10 футов бежит в страхе, пока летучие мыши поглощают её здоровье на 25 ед/с в течение 30 сек. Если цель умирает, вампиру засчитывается питание.
Все заклинания и таланты принадлежат к соответствующей школе заклинаний (Иллюзия для Приказа Вампира, Восстановление для Кровавого Котла, Колдовство для Ночной прогулки и т. д.) И зависят от соответствующих перков.
Вампиры наносят на 20% больше урона ледяными заклинаниями и эффектами и на 20% меньше урона огненными заклинаниями и эффектами. Это можно отключить в MCM.
Вампирские звания
Молодой вампир - жалкое зрелище, в то время как старшего вампира - Хозяина Ночи, боятся и уважают. Прогресс до следующего звания основан на продолжительности вашего вампиризма, но вы можете ускорить этот процесс на 1 час, на каждую жертву вашего питания, или на 1 день, на каждую жертву вашего осушения. Способность Вампир в вашем меню магических эффектов отображает ваш прогресс. В меню MCM доступна опция для изменения скорости, с которой вы
переходите на следующий уровень, получая новое вампирское звание.
- Fledgling - Вампир ученик: Так вы начинаете свое вампирское существование.
- Blooded - Кровавый вампир: 5 дней.
- Mistwalker - Проводник теней: 15 дней.
- Nightstalker - Ночной охотник: 30 дней.
- Nightlord - Владетель ночи: 50 дней.
- Nightmaster - Хозяин ночи: 75 дней.
и т.д...
При переходе на следующий уровень вы можете выбрать дополнительную способность или талант из списка 13 талантов, включая различные варианты ролевой игры и игры в жанре хардкора.
Blood Bond - Узы крови: Питание спящей целью делает её вашим спутником и потенциальным супругом.
Blood Knight - Рыцарь крови: Позволяет питаться ошеломлёнными врагами в бою за 50 ед. запаса сил.
Cauldron of Fire - Огненный котёл: После использования «Кровавого котла», вы наносите двойной обычный и критический урон и получаете половинный в течение 30 сек.
Dance with the Beast - Танец со зверем: Наносимый урон удвоен, а получаемый уменьшен вдвое, пока вы подвержены «Безумию», до конца боя.
Eyes of the Predator - Глаза хищника: По желанию - Вы можете видеть живых существ через стены на расстоянии 500 футов в течение 30 сек. ценой своего здоровья. Переключаемая способность.
Harvest Moon - Лунный урожай: Осушение жертвы также создаёт зелье крови.
King Among Kine - Владыка стада: Вы больше не теряете силы при питании.
Oberon's Grail - Грааль Оберона: Снижает вероятность пасть во время боя жертвой «Безумия» на 75%.
Path of Humanity - Путь человечности: Увеличенный шанс отложить прогрессию вашей жажды крови.
Night of the Wolf - Ночь волка: Вы можете питаться людьми в режиме скрытности, если не обнаружены.
Summon to Molag's Court - Призыв на суд Молага: Раз в день - Приказывает ближайшей жертве в пределах 150 футов подойти к вам на 120 сек., позволяя питаться. Питание перезаряжает талант.
Vicissitude - Злоключения: Заклинания адепта крови, за исключением «Кровавого семени», наносят на 25% больше урона целям поражённым «Кровавым семенем».
Wicked Wind: По желанию - Вы мгновенно перемещаетесь на расстояние 15 футов.
Питание влиятельными людьми («Blue Blood - Голубая кровь»)
Какая доблесть в том, чтобы охотиться на слабых? Питание некоторыми самыми сильными людьми Скайрима (Ульфрик, Эленвен и т. д.), даёт до 7 дополнительных способностей. После первого кормления вы получаете квест «Голубая кровь», отмечающий на карте все цели с сильной кровью. Способности разблокируются в фиксированном порядке следующим образом.
- Potence - Могущество: Вампирские силы повышают урон от ваших атак на 15%, вырастающий до 30% когда вы насыщены кровью (в стадии «Насыщение»).
- Sense Vitae - Ощущение состояния: Активируйте живую цель в режиме скрытности, чтобы изучить её характеристики и защиту.
- Eyes of the Moon - Глаза луны: Ваш талант «Обольщение вампира» воздействует на жертвы на 50 уровней выше.
- Tooth and Claw - Когти и зубы: Ваши атаки наносят на 25% больше урона целям под воздействием заклинаний адепта крови, например «Кровавого семени».
- Mytherceria - Мистерия: День проходит на 20% быстрее, а ночь длится на 30% дольше.
- Masquerade - Маскарад: Вы больше не вызываете ненависть и страх на стадии голода «Одержимость».
- Daywalker - Дневной бродяга: Иммунитет от не-смертельных лучей солнца.
Hemomancy - Адепт крови (Гемомантия)
Осушение спящей жертвы может научить вас тайным секретам крови в виде 7 заклинаний Адепта крови. Первое заклинание требует одно осушение, увеличивая прибавку на единицу для открытия каждого последующего секрета. Заклинания Адепта крови классифицируются как заклинания школы Разрушения (и зависят от опыта в этой школе) и наносят магический урон живым и нежити.
1 draining - Blood Seed - 1 осушение - Кровавое семя: (Ученик) Зубчатые шипы прорастают в теле живых или нежити, нанося 6 ед. магического урона в течение 10 сек.
3 drainings - Blood Brand - 3 осушения - Клеймо крови: (Адепт) Живые цели и нежить получают магический урон 5 ед/с. После 10 сек. взрывается, нанося 100 ед. урона.
6 drainings - Blood Garden - 6 осушений - Кровавый сад: (Адепт) Накладывает эффект «Кровавого семени» на все цели, нанося 10 ед. магического урона в течение 10 сек.
10 drainings - Blood Scourge - 10 осушений - Кровавая кара: (Эксперт) Живые или нежить получают 20 ед. магического урона в течение 15 сек. При смерти эффект распространяется на все цели вокруг.
15 drainings - Blood Ankh - 15 осушений - Кровавый Анх: (Эксперт) Проклинает труп живого или нежити, чтобы тот поднялся в воздух и взорвался, нанеся окружающим 200 ед. магического урона.
21 drainings - Profaned Sun - 21 осушение - Осквернённое солнце: (Мастер) Пламенная звезда следует за целью в течение 20 сек., нанося 25 ед. магического и огненного урона живым целям поблизости.
28 drainings - Borrowed Time - 28 осушений - Одолженное время: (Мастер) Наносит живым или нежити 5 ед/с магического урона здоровью в течение 20 сек., а в конце мгновенно наносит суммарный урон повторно.
Зелья
Вы можете создать следующие зелья в котелке.
Potion of Embracing - Зелье объятий: Прах вампира + Безупречный рубин - Дарует Вампиризм. Лечит вампиров на 100 ед.
Potion of Hemomancy - Зелье адепта крови: Прах вампира + Вересковое сердце + Огненная соль (x2) + Лунный сахар (x2) - Улучшает навыки Адепта крови (гемомантию). Вампиры исцеляют здоровье на 100 ед. (Требуется знать хотя бы одно заклинание Адепта крови.)
Potion of Thirst - Зелье жажды: Прах вампира + Соль пустоты - Увеличивает жажду вампира. Вампиры исцеляют здоровье на 100 ед.
Potion of Blood - Зелье крови: Человечье мясо - Считается кормлением. Вампиры исцеляют здоровье на 100 ед. (Требуется перк «Придворный повар».)
Potion of Blood (x2) - Зелье крови (x2): Человеческое сердце - Считается кормлением. Вампиры исцеляют здоровье на 100 ед. (Требуется перк «Придворный повар».)
Охотники на вампиров
Охотники на вампиров и их загадочный лидер ещё не реализованы, но будут добавлены в следующем обновлении.
Жизнь в облике Вампира-Лорда (Reveal)
Геймплей Вампира-Лорда был значительно улучшен как в боевой, так и в волшебной форме. Для большего реализма, Вампир-Лорд не восстанавливает магию в волшебной форме, а запас сил в боевой форме. Это побуждает его часто переключаться во время боя, а новые перки увеличивают уровень силы и разнообразие обеих форм. Вцелом, Вампир-Лорд отлично справляется с большим количеством врагов, начиная с заклинаний наносящих урон по целой области и имея доступ к нескольким перкам, чтобы ещё больше улучшить их способность распределять толпы, в том числе заклинания, которые собирают их вместе и оглушают, нанося колотый урон.
Кроме того, Вампир-Лорд теперь может обыскивать тела, использовать предметы и получать опыт в школе Разрушения.Тем не менее, каждый вампир, который не является вампиром клана Волкихар, будет атаковать вас как врага.
Способности
Вампир-Лорд получает следующие способности:
Royal Bloodline - Королевская родословная: Вампир-Лорд получает от 25 (на уровне 5) до 250 (на уровне 50) единиц здоровья, магии, запаса сил, от 0 (на уровне 5) до 45 (на уровне 50) единиц исходящего урона когтями, от 75 (на уровне 5) до 300 (на уровне 50) единиц брони. (Нет описания внутри мода, только «Королевская родословная - Увеличение здоровья» или «Королевская родословная - Увеличение магии»).
Fall From Grace - Грациозное падение: Вампир-Лорд невосприимчив к урону от падения. (Нет такого параметра внутри мода. Удалено в текущей версии?)
Stagger Attack - Ошеломляющая атака: Атака в боевой форме оглушает большинство целей. (Нет описания внутри мода, только «Ошеломляющая атака»).
Weakness to Sunlight - Уязвимость к солнцу: Под лучами солнца здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются и снижены на 100 ед.
Заклинания и таланты
Вампир-Лорд получает следующие заклинания и таланты:
Raze - Уничтожение: Заклинание - Создаёт кровавую волну, захлёстывающую цели перед собой, поглощая от 15 (на уровне 5) до 25 (на уровне 50) единиц здоровья и наносящую дополнительный магический урон от 50 (на уровне 5) до 150 (на уровне 50). Это заклинание только в правую руку. Оно всегда в этой руке. Прочие заклинания ВЛ экипируются в левую руку. (Нет описания внутри мода)
Lord's Servant - Слуга лорда: Заклинание - Оживляет труп уровня не выше 25 (на уровне 5) и не выше 50 (на уровне 50), чтобы он сражался на вашей стороне в течение 60 сек. (Нет описания внутри мода)
Bats - Летучие мыши: По желанию - Превратитесь в летучих мышей на X сек. и переместитесь на небольшое расстояние в направлении взгляда. (2 заряда, затем перезарядка X сек.) (Нет описания внутри мода)
Перки
Дерево перков Вампира-Лорда расширено с 11 до 33 перков, но появились новые способы получения очков перков. Многие перки также влияют на вашу смертную форму, позволяя вам масштабировать силы, даже если вы не в форме Вампира-Лорда. Перки легче получить: каждое полученное вами очко перка увеличивает необходимое количество убийств до следующего очка перка всего на 1 вместо 2, как в ванили. (Этот эффект не сработает, если вы уже стали Вампиром-Лордом до установки
Sacrosanct. Извините.)
Power is Power - Сила таланта: Здоровье, магия и запас сил увеличиваются на 50 ед. в форме Вампира-Лорда. Выбранный атрибут увеличится ещё на 100 ед.
Wings of the Strix - Крылья легенды: В магической форме крылья позволяют планировать, значительно снижая скорость падения.
Astral Poison - Астральный яд: В боевой форме, удары когтями отравляют врагов, нанося им 25 ед. урона ядом и поглощая 50 ед. магии в течение 5 секунд.
Night Cloak - Плащ ночи: В бою вы окружены стаей летучих мышей, которые питаются живыми врагами на расстоянии удара руки, поглощая у всех здоровье по 5 ед/с.
Dragon at Midnight - Дракон полуночи: Вы получаете 4 очка перков, чтобы потратить их на другие деревья перков в человеческой форме. Получаете королевскую корону в форме Вампира-Лорда. Однако, если ваш голод достигнет стадии «Одержимость», солнечный свет мгновенно убивает вас!
Echolocation - Эхолокация: Сила ночи: посылает импульс, высвечивающий всех живых существ. Цена заклинания: 15 ед.
Mist Form - Туманная форма: Сила ночи: превращение в туман на 15 сек. Вы становитесь невидимы и неуязвимы, но не способны сражаться. Восстанавливает по 25 ед. здоровья, магии и запаса сил в секунду. Цена заклинания: 50 ед., перезарядка: 30 сек.
The Reaping - Жатва: Сила ночи: освободите внутреннего зверя. Время замедляется, скорость передвижения увеличивается на 40%, скорость атаки на 60%, а удары отбрасывают жертв. Длится 10 секунд. Цена заклинания: 75 ед., перезарядка: 40 сек.
Tremble - Тряска: Сила ночи: ударная волна, подбрасывающая всех в пределах 25 футов в воздух с последующим оглушением. Цена заклинания: 75 ед., перезарядка: 30 сек., 2 заряда.
Court's Chef - Придворный повар: Позволяет создавать Зелья Крови в котелке. Из человеческого мяса получится одно зелье, из сердца - два. Употребление Зелий Крови приближает открытие перков Вампира-Лорда.
White Wolf - Белый волк: Талант «Обольщение вампира» влияет на цели до 30 уровней выше вашего, и вы можете осушать людей под его эффектом в зависимости от вашей жажды. Кроме того, осушение спящих или очарованных людей дарует перки Вампира-Лорда.
Psychic Vampire - Вампир-телепат: Питание опустошает магию и запас сил жертвы, а также усиливает способности «Господство» и «Замершее сердце» на 200% на 30 сек.
Embrace the Beast - Объятия зверя: Вы становитесь сильнее в стадии голода «Одержимость»: урон от атак увеличивается на 25%, «Разрывающий ветер» длится на 100% дольше, а «Вампирское высасывание» наносит на 50% больше урона и имеет 15% шанс в секунду наложить на гуманоидов «Разрывающий ветер», наносящий магический урон 5 ед/с в течение 10 сек.
Foster Childe - Приёмное дитя: Вы можете обнять спящую жертву при питании и превратить её в вампира, который может стать вашим спутником или супругом.
Amaranth - Амарант: Талант «Обольщение вампира» работает на вампирах, позволяя поглотить их силу. За столь порочный акт Вы получаете прибавку 30% к боевым и социальным навыкам на 5 мнут, пока слабые вампиры разбегаются от вас.
Fountain of Youth - Источник юности: Убийство жертвы силовой атакой - укусом в боевой форме полностью восстанавливает здоровье и 150 ед. магии.
Lion Among Sheep - Лев среди ягнят: В волшебной форме, атаки уничтожающим заклинанием снижают наносимый урон врагов на 10% на 10 секунд. В боевой форме урон от ударов когтями увеличивается на 10% за каждую поражённую цель.
Slasher - Секач: Силовые атаки в боевой форме наносят на 50% больше урона и поражают все цели впереди вас.
Celerity - Проворство: Позволяет перемещаться с неестественной скоростью. Скорость передвижения увеличена на 10% в смертной и волшебной формах и на 20% в боевой форме.
Unearthly Will - Неземная воля: В форме ВЛ магия крови, силы ночи, уничтожающие заклинания, а в смертной форме заклинания адепта крови дешевле на 25%. «Вампирское высасывание» в смертной форме дешевле на 50%.
Blood From a Stone - Кровь из камня: В форме ВЛ магия крови, уничтожающие заклинания, а в смертной форме заклинания адепта крови способны уничтожать даэдра и механизмы.
Lord of Destruction - Лорд разрушения: Уничтожающее заклинание в правой руке наносит на 0.5% больше урона за каждый уровень школы Разрушения.
Blood Storm - Кровавый шторм: Уничтожающее заклинание в правой руке становится кровавым штормом. Поддерживайте заклинание для шквала взрывающихся кровавых сфер, наносящих на 25% больше урона и наносящих 150 ед. магического урона.
Exsanguinate - Обескровливание: В смертной форме «Вампирское высасывание» наносит на 50% больше урона в схватке с одним противником. Можно прочесть с двух рук, чтобы с некоторым шансом ошеломить врага.
Starving Artist - Голодный художник: В смертной форме, заклинания адепта крови, применяемые против людей, поглощают здоровье, передавая его заклинателю на величину 25% от их базового урона. Убийство заклинаниями адепта крови приближает к открытию перков Вампира-Лорда.
Make Them Beautiful - Красивое зрелище: В смертной форме, заклинания адепта крови, применяемые против людей, имеют 25% шанс разорвать жертву со здоровьем ниже 25%.
Auspex - Прорицание: В смертной форме, ваши сверхъестественные чувства предупреждают вас о присутствии врагов в пределах 200 футов, ненадолго подсвечивая их через стены. Враги могут быть подсвечены лишь единожды, а те, кто находится слишком близко, не будут обнаружены.
Curtain Call - Выход на поклон: Адепт крови: ненадолго успокаивает людей, подвергшихся воздействию других заклинаний адепта крови, чтобы убить их, мгновенно обезглавив. Цена заклинания: 1500 ед.
Lamae's Pyre - Костёр Лами: Талант адепта крови: огненный шторм радиусом в 50 футов, окружающий заклинателя на 10 сек. Враги получает 75 ед/с огненного урона. Можно использовать единожды. Для повторного применения нужно испить крови спящего. Цена заклинания: 600 ед.
Chokehold - Хватка вампира: Магия крови: Сосредоточьтесь и притяните к себе существо. Поглощает здоровье и запас сил по 20 ед/с, когда противник вблизи. Цена заклинания: 50 ед/с.
Conjure Gargoyle - Вызов гаргульи: Магия крови: Призывает горгулью, которая будет сражаться за вас 60 сек. Цена заклинания: 50 ед.
Gutwrench - Тошнота: Магия крови: Сосредоточьтесь и поглощайте 5 ед/с здоровья у живых врагов поблизости. Непрерывное воздействие повышает агонию врага до 25 ед/с. Если агония превысит здоровье врага, его разорвёт на части. Цена заклинания: 25 ед/с.
Maelstrom - Водоворот: Магия крови: Сжимающийся вихрь, притягивающий к себе всех с расстояния до 50 футов, оглушая и снижая сопротивление магии на 50% на 3 сек. Цена заклинания: 150 ед.
Геймплей Вампира-Лорда был значительно улучшен как в боевой, так и в волшебной форме. Для большего реализма, Вампир-Лорд не восстанавливает магию в волшебной форме, а запас сил в боевой форме. Это побуждает его часто переключаться во время боя, а новые перки увеличивают уровень силы и разнообразие обеих форм. Вцелом, Вампир-Лорд отлично справляется с большим количеством врагов, начиная с заклинаний наносящих урон по целой области и имея доступ к нескольким перкам, чтобы ещё больше улучшить их способность распределять толпы, в том числе заклинания, которые собирают их вместе и оглушают, нанося колотый урон.
Кроме того, Вампир-Лорд теперь может обыскивать тела, использовать предметы и получать опыт в школе Разрушения.Тем не менее, каждый вампир, который не является вампиром клана Волкихар, будет атаковать вас как врага.
Способности
Вампир-Лорд получает следующие способности:
Royal Bloodline - Королевская родословная: Вампир-Лорд получает от 25 (на уровне 5) до 250 (на уровне 50) единиц здоровья, магии, запаса сил, от 0 (на уровне 5) до 45 (на уровне 50) единиц исходящего урона когтями, от 75 (на уровне 5) до 300 (на уровне 50) единиц брони. (Нет описания внутри мода, только «Королевская родословная - Увеличение здоровья» или «Королевская родословная - Увеличение магии»).
Fall From Grace - Грациозное падение: Вампир-Лорд невосприимчив к урону от падения. (Нет такого параметра внутри мода. Удалено в текущей версии?)
Stagger Attack - Ошеломляющая атака: Атака в боевой форме оглушает большинство целей. (Нет описания внутри мода, только «Ошеломляющая атака»).
Weakness to Sunlight - Уязвимость к солнцу: Под лучами солнца здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются и снижены на 100 ед.
Заклинания и таланты
Вампир-Лорд получает следующие заклинания и таланты:
Raze - Уничтожение: Заклинание - Создаёт кровавую волну, захлёстывающую цели перед собой, поглощая от 15 (на уровне 5) до 25 (на уровне 50) единиц здоровья и наносящую дополнительный магический урон от 50 (на уровне 5) до 150 (на уровне 50). Это заклинание только в правую руку. Оно всегда в этой руке. Прочие заклинания ВЛ экипируются в левую руку. (Нет описания внутри мода)
Lord's Servant - Слуга лорда: Заклинание - Оживляет труп уровня не выше 25 (на уровне 5) и не выше 50 (на уровне 50), чтобы он сражался на вашей стороне в течение 60 сек. (Нет описания внутри мода)
Bats - Летучие мыши: По желанию - Превратитесь в летучих мышей на X сек. и переместитесь на небольшое расстояние в направлении взгляда. (2 заряда, затем перезарядка X сек.) (Нет описания внутри мода)
Перки
Дерево перков Вампира-Лорда расширено с 11 до 33 перков, но появились новые способы получения очков перков. Многие перки также влияют на вашу смертную форму, позволяя вам масштабировать силы, даже если вы не в форме Вампира-Лорда. Перки легче получить: каждое полученное вами очко перка увеличивает необходимое количество убийств до следующего очка перка всего на 1 вместо 2, как в ванили. (Этот эффект не сработает, если вы уже стали Вампиром-Лордом до установки
Sacrosanct. Извините.)
Power is Power - Сила таланта: Здоровье, магия и запас сил увеличиваются на 50 ед. в форме Вампира-Лорда. Выбранный атрибут увеличится ещё на 100 ед.
Wings of the Strix - Крылья легенды: В магической форме крылья позволяют планировать, значительно снижая скорость падения.
Astral Poison - Астральный яд: В боевой форме, удары когтями отравляют врагов, нанося им 25 ед. урона ядом и поглощая 50 ед. магии в течение 5 секунд.
Night Cloak - Плащ ночи: В бою вы окружены стаей летучих мышей, которые питаются живыми врагами на расстоянии удара руки, поглощая у всех здоровье по 5 ед/с.
Dragon at Midnight - Дракон полуночи: Вы получаете 4 очка перков, чтобы потратить их на другие деревья перков в человеческой форме. Получаете королевскую корону в форме Вампира-Лорда. Однако, если ваш голод достигнет стадии «Одержимость», солнечный свет мгновенно убивает вас!
Echolocation - Эхолокация: Сила ночи: посылает импульс, высвечивающий всех живых существ. Цена заклинания: 15 ед.
Mist Form - Туманная форма: Сила ночи: превращение в туман на 15 сек. Вы становитесь невидимы и неуязвимы, но не способны сражаться. Восстанавливает по 25 ед. здоровья, магии и запаса сил в секунду. Цена заклинания: 50 ед., перезарядка: 30 сек.
The Reaping - Жатва: Сила ночи: освободите внутреннего зверя. Время замедляется, скорость передвижения увеличивается на 40%, скорость атаки на 60%, а удары отбрасывают жертв. Длится 10 секунд. Цена заклинания: 75 ед., перезарядка: 40 сек.
Tremble - Тряска: Сила ночи: ударная волна, подбрасывающая всех в пределах 25 футов в воздух с последующим оглушением. Цена заклинания: 75 ед., перезарядка: 30 сек., 2 заряда.
Court's Chef - Придворный повар: Позволяет создавать Зелья Крови в котелке. Из человеческого мяса получится одно зелье, из сердца - два. Употребление Зелий Крови приближает открытие перков Вампира-Лорда.
White Wolf - Белый волк: Талант «Обольщение вампира» влияет на цели до 30 уровней выше вашего, и вы можете осушать людей под его эффектом в зависимости от вашей жажды. Кроме того, осушение спящих или очарованных людей дарует перки Вампира-Лорда.
Psychic Vampire - Вампир-телепат: Питание опустошает магию и запас сил жертвы, а также усиливает способности «Господство» и «Замершее сердце» на 200% на 30 сек.
Embrace the Beast - Объятия зверя: Вы становитесь сильнее в стадии голода «Одержимость»: урон от атак увеличивается на 25%, «Разрывающий ветер» длится на 100% дольше, а «Вампирское высасывание» наносит на 50% больше урона и имеет 15% шанс в секунду наложить на гуманоидов «Разрывающий ветер», наносящий магический урон 5 ед/с в течение 10 сек.
Foster Childe - Приёмное дитя: Вы можете обнять спящую жертву при питании и превратить её в вампира, который может стать вашим спутником или супругом.
Amaranth - Амарант: Талант «Обольщение вампира» работает на вампирах, позволяя поглотить их силу. За столь порочный акт Вы получаете прибавку 30% к боевым и социальным навыкам на 5 мнут, пока слабые вампиры разбегаются от вас.
Fountain of Youth - Источник юности: Убийство жертвы силовой атакой - укусом в боевой форме полностью восстанавливает здоровье и 150 ед. магии.
Lion Among Sheep - Лев среди ягнят: В волшебной форме, атаки уничтожающим заклинанием снижают наносимый урон врагов на 10% на 10 секунд. В боевой форме урон от ударов когтями увеличивается на 10% за каждую поражённую цель.
Slasher - Секач: Силовые атаки в боевой форме наносят на 50% больше урона и поражают все цели впереди вас.
Celerity - Проворство: Позволяет перемещаться с неестественной скоростью. Скорость передвижения увеличена на 10% в смертной и волшебной формах и на 20% в боевой форме.
Unearthly Will - Неземная воля: В форме ВЛ магия крови, силы ночи, уничтожающие заклинания, а в смертной форме заклинания адепта крови дешевле на 25%. «Вампирское высасывание» в смертной форме дешевле на 50%.
Blood From a Stone - Кровь из камня: В форме ВЛ магия крови, уничтожающие заклинания, а в смертной форме заклинания адепта крови способны уничтожать даэдра и механизмы.
Lord of Destruction - Лорд разрушения: Уничтожающее заклинание в правой руке наносит на 0.5% больше урона за каждый уровень школы Разрушения.
Blood Storm - Кровавый шторм: Уничтожающее заклинание в правой руке становится кровавым штормом. Поддерживайте заклинание для шквала взрывающихся кровавых сфер, наносящих на 25% больше урона и наносящих 150 ед. магического урона.
Exsanguinate - Обескровливание: В смертной форме «Вампирское высасывание» наносит на 50% больше урона в схватке с одним противником. Можно прочесть с двух рук, чтобы с некоторым шансом ошеломить врага.
Starving Artist - Голодный художник: В смертной форме, заклинания адепта крови, применяемые против людей, поглощают здоровье, передавая его заклинателю на величину 25% от их базового урона. Убийство заклинаниями адепта крови приближает к открытию перков Вампира-Лорда.
Make Them Beautiful - Красивое зрелище: В смертной форме, заклинания адепта крови, применяемые против людей, имеют 25% шанс разорвать жертву со здоровьем ниже 25%.
Auspex - Прорицание: В смертной форме, ваши сверхъестественные чувства предупреждают вас о присутствии врагов в пределах 200 футов, ненадолго подсвечивая их через стены. Враги могут быть подсвечены лишь единожды, а те, кто находится слишком близко, не будут обнаружены.
Curtain Call - Выход на поклон: Адепт крови: ненадолго успокаивает людей, подвергшихся воздействию других заклинаний адепта крови, чтобы убить их, мгновенно обезглавив. Цена заклинания: 1500 ед.
Lamae's Pyre - Костёр Лами: Талант адепта крови: огненный шторм радиусом в 50 футов, окружающий заклинателя на 10 сек. Враги получает 75 ед/с огненного урона. Можно использовать единожды. Для повторного применения нужно испить крови спящего. Цена заклинания: 600 ед.
Chokehold - Хватка вампира: Магия крови: Сосредоточьтесь и притяните к себе существо. Поглощает здоровье и запас сил по 20 ед/с, когда противник вблизи. Цена заклинания: 50 ед/с.
Conjure Gargoyle - Вызов гаргульи: Магия крови: Призывает горгулью, которая будет сражаться за вас 60 сек. Цена заклинания: 50 ед.
Gutwrench - Тошнота: Магия крови: Сосредоточьтесь и поглощайте 5 ед/с здоровья у живых врагов поблизости. Непрерывное воздействие повышает агонию врага до 25 ед/с. Если агония превысит здоровье врага, его разорвёт на части. Цена заклинания: 25 ед/с.
Maelstrom - Водоворот: Магия крови: Сжимающийся вихрь, притягивающий к себе всех с расстояния до 50 футов, оглушая и снижая сопротивление магии на 50% на 3 сек. Цена заклинания: 150 ед.
Видео (Reveal)