Сообщество Империал: Supply ammo - Сообщество Империал

Аброр

Supply ammo

Мод на обоз с боезапасом.
Тема создана: 02 ноября 2020, 14:09 · Автор: Аброр
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Аброр
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2020, 14:09

SUPPLY AMMO



Imp




Дорогие любители Total War,представляю вам мод на ОБОЗ.Обоз всегда был неотъемлемой единицей в любой армии.Пренебрежение снабжением войска, часто оканчивалось плачевно для этого же войска.В игре очень не хватает этой механики.Мне удалось воссоздать единицу юнита,который может на поле боя снабжать войско боеприпасами.Как и все обычные юниты,этот юнит нанимается в определенном здании,перемещается по стратегической карте и может участвовать в битве.Юнит будет нести те же бонусы и штрафы,которые несут все остальные единицы в армии.Также этот юнит имеет способность пополнять боезапас находящихся поблизости юнитов.Эта механика реализована через особые способности отряда.Все характеристики обоза снижены так,что в качестве боевой единицы он совершенно бесполезен.К тому же в зависимости от уровня обоза,снижена и его скорость на поле боя.Чтобы отобразить ограниченное количеств боеприпасов,который может нести обоз,я выставил количество возможности использовать способность в зависимости от уровня отряда.То есть,первый уровень даёт возможность использовать способность 2 раза,а последующие больше соответственно.Так как ,обоз имеет пониженные боевые характеристики его надо постоянно как бы охранять.на скринах ниже я по подробнее всё опишу:
Визуальная часть обоза была сделана нашим другом и братом по оружию Pavlinho .Ему удалось сделать с нуля и внедрить в игру новые модели и текстуры.А также разместить их в тех местах,где им самое место.
Imp

Imp

Пока это только первый вариант визуального вида обоза.Со временем мод будет обновляться.Будут добавляться новые механики и новый внешний вид для каждого типа обоза.В целях:сделать визуально разные виды обоза,в зависимости от культуры,к какой принадлежит данная фракция.
Конечно же,чтобы обоз не вносил разбаланса в ход битвы и не служил для игрока,как способ смухлевать и получить преимущество,над итак не блистающим умом и логикой искусственным болванчиком,для обоза и пополняющих свой боеприпас юнитов добавлены определенные штрафы.Во время пополнения боезапаса,обоз и юниты не могут двигаться и получают большой штраф на сопротивление обстрелу.Этот штраф длиться определенное время.Этим я хотел отобразить,как бы суматоху,которая происходит во время подобных действий в реальном боестолкновении.
Imp

На скрине ниже продемонстрирован тот самый штраф,котому подвержены участники события.
Imp

Данной версии мода юнит получает 10 едениц боезапаса за каждое применение умения.Как я уже писал выше,обоз имет только определенное количество,которое можно использовать умение.После чего юнит становится абсолютно бесполезным в битве.Но в следующем бою,он опять будет то же количество умения.На скрине ниже показано,как при каждом использовании умения юниты пополняют боезапас.Как вы сможете заметить,у юнита стоящего по дальше боезапас не пополняется.как говорилось выше.
Imp

Второе использование и количество умений исчерпано.Юниты получили по 20 единиц стрел.
Imp

Все ваши предложения и замечания приветствуются.Мод в разработке и будет обновляться.

Мод обновлён. Теперь если враг находится в непосредственной близости от обоза или обоз вступил в бой возможность пополнять боезапас будет не активна,пока обоз не вышел из боя и не отошёл от врага .По ходу дела обнаружил ,что при смерти генерала не отключается его специальное умение СА просто не прописало это как надо.Всё исправил теперь при смерти генерала ,его особое умению будет деактивировано.


Авторы: Аброр и Павел.

Мод совместим с модом МК1212
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2021, 12:16

    будут глаза, точнее они уже есть, просто я их не включил в этом видео....Текстуру еще не рисовал глаз, а модель сделал...
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2021, 18:32

      Видео для поднятия настроения))) (Раскрыть)

      я его сделал на день Рождения брата, такой небольшой презент)))) Также решил тут поделиться, может понравится и поднимет настроение )))...

      Далее уже по теме, я сделал еще анимации для той модели осла, которая танцует, но чем дальше, тем больше стал понимать, что на осла моя модель похода не особо )))) Поэтому и еще по причине того, что нашел видео-тутор по созданию моделей, интересным и не слишком сложным способом, было принято решение сделать другую модель осла...КОнечно, придется опять ждать, ну на то и моддинг ))))
      Вот начало создания модели - тело и передние ноги
      Видео 2 (Раскрыть)

      :046: :046: :046:
         Аброр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2021, 19:33

        Новый вариант отлично выглядит.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 04 апреля 2021, 19:58

          Мож видео то лучше коментировать. Иль музон какой фоно бы включить.
          Впрочем дело Хозяйское/ звукового пояснения правда не хватает /
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2021, 20:21

            vadim
            да я хз , что там комментировать ))) просто видео по-моему удобней, чем несколько скриншотов с разных сторон/ракурсов.....
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2021, 21:25

              Видео однозначно лучше всё передаёт.
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2021, 11:18

                Мод обновлён. Теперь если враг находится в непосредственной близости от обоза или обоз вступил в бой возможность пополнять боезапас будет не активна,пока обоз не вышел из боя и не отошёл от врага .По ходу дела обнаружил ,что при смерти генерала не отключается его специальное умение СА просто не прописало это как надо.Всё исправил теперь при смерти генерала ,его особое умению будет деактивировано.
                   Виктор_Чижиков274307
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2021, 17:55

                  С модом 1220 будет работать?
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2021, 20:54

                    Виктор_Чижиков274307
                    Должен ,если загружать первым и там присутствуют Сасаниды.
                    Важно-в данной редакции мод работает только для Сасанидов .Так он еще в разработке .Со временем внедрим для вех суб.культур минимум .В планах для всех играбельных фракций.
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июля 2021, 23:02

                      Продолжаем работу над модом...Мне подсказали замечательный способ создания текстур прямо в 3д макс. Здесь важно сначала сделать развертку так, чтобы не было пересекающихся полигонов на ней, иначе будет плохо рисовать.
                      Вот видео-кусочек создания текстуры (Раскрыть)
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        К[Mod] Crossroads Crafting Supply
                        [Mod] Crossroads Crafting Supply
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 27 марта 2023, 10:11
                        МSupply Lines Rework
                        Модификация, изменяющая систему содержания армий
                        Автор D DrunkMaster
                        Обновление 30 ноября 2021, 02:30
                        М[MOD] Crossroads Crafting Supply
                        Самостоятельное дополнение к моду Redcliffe Crafting Supply.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 20 апреля 2021, 09:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 02:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики