Сообщество Империал: Supply ammo - Сообщество Империал

Аброр

Supply ammo

Мод на обоз с боезапасом.
Тема создана: 02 ноября 2020, 14:09 · Автор: Аброр
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Аброр
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2020, 14:09

SUPPLY AMMO



Imp




Дорогие любители Total War,представляю вам мод на ОБОЗ.Обоз всегда был неотъемлемой единицей в любой армии.Пренебрежение снабжением войска, часто оканчивалось плачевно для этого же войска.В игре очень не хватает этой механики.Мне удалось воссоздать единицу юнита,который может на поле боя снабжать войско боеприпасами.Как и все обычные юниты,этот юнит нанимается в определенном здании,перемещается по стратегической карте и может участвовать в битве.Юнит будет нести те же бонусы и штрафы,которые несут все остальные единицы в армии.Также этот юнит имеет способность пополнять боезапас находящихся поблизости юнитов.Эта механика реализована через особые способности отряда.Все характеристики обоза снижены так,что в качестве боевой единицы он совершенно бесполезен.К тому же в зависимости от уровня обоза,снижена и его скорость на поле боя.Чтобы отобразить ограниченное количеств боеприпасов,который может нести обоз,я выставил количество возможности использовать способность в зависимости от уровня отряда.То есть,первый уровень даёт возможность использовать способность 2 раза,а последующие больше соответственно.Так как ,обоз имеет пониженные боевые характеристики его надо постоянно как бы охранять.на скринах ниже я по подробнее всё опишу:
Визуальная часть обоза была сделана нашим другом и братом по оружию Pavlinho .Ему удалось сделать с нуля и внедрить в игру новые модели и текстуры.А также разместить их в тех местах,где им самое место.
Imp

Imp

Пока это только первый вариант визуального вида обоза.Со временем мод будет обновляться.Будут добавляться новые механики и новый внешний вид для каждого типа обоза.В целях:сделать визуально разные виды обоза,в зависимости от культуры,к какой принадлежит данная фракция.
Конечно же,чтобы обоз не вносил разбаланса в ход битвы и не служил для игрока,как способ смухлевать и получить преимущество,над итак не блистающим умом и логикой искусственным болванчиком,для обоза и пополняющих свой боеприпас юнитов добавлены определенные штрафы.Во время пополнения боезапаса,обоз и юниты не могут двигаться и получают большой штраф на сопротивление обстрелу.Этот штраф длиться определенное время.Этим я хотел отобразить,как бы суматоху,которая происходит во время подобных действий в реальном боестолкновении.
Imp

На скрине ниже продемонстрирован тот самый штраф,котому подвержены участники события.
Imp

Данной версии мода юнит получает 10 едениц боезапаса за каждое применение умения.Как я уже писал выше,обоз имет только определенное количество,которое можно использовать умение.После чего юнит становится абсолютно бесполезным в битве.Но в следующем бою,он опять будет то же количество умения.На скрине ниже показано,как при каждом использовании умения юниты пополняют боезапас.Как вы сможете заметить,у юнита стоящего по дальше боезапас не пополняется.как говорилось выше.
Imp

Второе использование и количество умений исчерпано.Юниты получили по 20 единиц стрел.
Imp

Все ваши предложения и замечания приветствуются.Мод в разработке и будет обновляться.

Мод обновлён. Теперь если враг находится в непосредственной близости от обоза или обоз вступил в бой возможность пополнять боезапас будет не активна,пока обоз не вышел из боя и не отошёл от врага .По ходу дела обнаружил ,что при смерти генерала не отключается его специальное умение СА просто не прописало это как надо.Всё исправил теперь при смерти генерала ,его особое умению будет деактивировано.


Авторы: Аброр и Павел.

Мод совместим с модом МК1212
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2020, 14:12

    Нормально))) смотрится неплохо на картинках )) :006:
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2020, 14:30

      Спасибо друг!Без тебя не получилось бы так красиво...! :006:
         Cuman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2020, 15:32

        Круто, наверное очень полезен для степняков с конелуками
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 ноября 2020, 15:55

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCuman (02 ноября 2020, 15:32):

          Круто, наверное очень полезен для степняков с конелуками



          Подписывайтесь на тему ))))) следите за обновлениями.....Мыслей по моду очень много, будем постепенно реализовывать.....Надеюсь, получится по-настоящему полезный и интересный мод, добавляющий в игру АТВ новую ветку геймплея ))))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Пс если получится реализовать все идеи, то думаю, будет полезен не только степнякам с конелуками, а в принципе всем фракциям, каждой по своему ))))
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2020, 16:27

            Отличная идея! Молорики :006:

            Единственнно, что по поводу фразы в шапке "...Пренебрежение снабжением войска, часто оканчивалось плачевно для этого же войска.В игре очень не хватает этой механики..."
            Это безусловно верное утверждение про обоз, но оно не столько про боезапас для стрелковых юнитов :)
            Я бы вспомнил, что в моде нехватает еды в стеке, но эту тему мы уже не раз педалировали

            А вопрос конкретно по механике.
            Есть моды где "подзарядка" у стрелковых юнитов вынесена просто в отдельную кнопку. Да они в этот момент не двигаются, сам процесс не бесконечный, а допустим два "доп-колчана" стрел и т.д.
            Но самое главная проблема - я не видел чтобы ИИ этим пользовался. И получался не хилый бонус для Игрока (Это в конечном счете и привело к исключению данного механизма в одном из модов).
            Так вот сам вопрос: Как ИИ использует обозы в вашем моде?
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2020, 16:46

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMady (04 ноября 2020, 16:27):

              Отличная идея! Молорики :006:

              Единственнно, что по поводу фразы в шапке "...Пренебрежение снабжением войска, часто оканчивалось плачевно для этого же войска.В игре очень не хватает этой механики..."
              Это безусловно верное утверждение про обоз, но оно не столько про боезапас для стрелковых юнитов :)
              Я бы вспомнил, что в моде нехватает еды в стеке, но эту тему мы уже не раз педалировали

              А вопрос конкретно по механике.
              Есть моды где "подзарядка" у стрелковых юнитов вынесена просто в отдельную кнопку. Да они в этот момент не двигаются, сам процесс не бесконечный, а допустим два "доп-колчана" стрел и т.д.
              Но самое главная проблема - я не видел чтобы ИИ этим пользовался. И получался не хилый бонус для Игрока (Это в конечном счете и привело к исключению данного механизма в одном из модов).
              Так вот сам вопрос: Как ИИ использует обозы в вашем моде?


              По поводу механик Аброр сам ответит, я не вникал ))) Это он там химичил с таблицами и разбирался в этой сути.....Могу сказать про "обоз" - это пока только завязка со стрелами, у нас в планах еще пища для воинов!!!, отдых для воинов....ну я пока не буду подробно рассказывать) ))) Поэтому я делал модель обоза - не только стрелы, там еще и кувшины, ткани, тюки......
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 04 ноября 2020, 17:10

                Навряд ли ИИ будет использовать его.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2020, 17:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (04 ноября 2020, 17:10):

                  Навряд ли ИИ будет использовать его.

                  В том-то и печалька, поэтому и исключили из своего мода перезарядку.
                  ...по скринам, как я понял кнопку надо нажимать для перезарядки. Надо заставить комп это делать :)
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2020, 18:26

                    Его надо использовать с моим модом на боезапас,где АИ я дал огромный боезапас.Ему этот юнит вообще не нужен с моим модом. Я специально сделал его отдельно, чтобы могли пользоваться люди, которые не хотят получать штрафы от мода на боезапас и для мододелов. Чтобы они могли пользоваться, если понравится.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Думаю,усиление стрелков АИ это самый эффективный способ расшевелить игрока. Игрок любую пехоту остановит и ударом с тыла опрокинет. А стрелки больше всего наносят ущерб, по крайней мере мне.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      К[Mod] Crossroads Crafting Supply
                      [Mod] Crossroads Crafting Supply
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 27 марта 2023, 10:11
                      МSupply Lines Rework
                      Модификация, изменяющая систему содержания армий
                      Автор D DrunkMaster
                      Обновление 30 ноября 2021, 02:30
                      М[MOD] Crossroads Crafting Supply
                      Самостоятельное дополнение к моду Redcliffe Crafting Supply.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 20 апреля 2021, 09:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики