Некрополис (HoMM V)
Культура (Раскрыть)
Религия
Отделившись в своё время от магов, некроманты изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. А поклоняются они богине Асхе, но в образе паучихи, которая плетёт паутину смерти и интриги. На поле боя её волю представляют жнецы, души павших паладинов. Некроманты также верят, что любое удовольствие приведёт к боли, поэтому решением стало принятие смерти.
Архитектура
Некроманты раньше были магами из Серебряных Городов, поэтому жить и поклоняться Богине-Паучихе они по-прежнему предпочитают в башнях. Самая высокая из этих башен, шпиль Нар-Анкар, известна также под названием «Плачущая Игла». Излюбленный строительный материал некромантов — чёрный камень с равнин Эриша, из-за чего целые их города выглядят так, будто они безвозвратно поглощают солнечный свет. Архитектура некромантов схожа с готическим стилем, и она пугающе однообразна. Преданность некромантов порядку отражается в их одержимости симметрией и острыми, угловатыми формами. Практичность для некромантов намного важнее красоты, разного рода украшения они считают лишним и отвлекающим. Пирамиды и обелиски являются самыми типичными зданиями, в них нет излишеств, за исключением символов Богини-Паука. Подземные постройки чуть более замысловаты, но и в них есть место функциональности. Там встречаются анатомические театры и лаборатории, а также просторные аудитории, где все могут наблюдать за экспериментами и получать нужные разъяснения. Там же находятся палаты для воскрешения, а также бойни, тюремные камеры и огромные некромантские библиотеки, в которых, как говорят, есть все когда-либо написанные книги.
В битве
Некроманты, которые стоят во главе своих армий, должны тянуть время, ослабляя вражеские войска и поднимая из мёртвых погибших существ, чтобы получить неудержимую армию. Как и большинство магов, они не оказываются в гуще событий, а стоят позади собственных отрядов. Сама армия состоит из огромного количества ходячих мертвецов. Они обычно медлительны и весьма неуклюжи, но именно их число устрашает противников. Каждый павший противник рискует пополнить ряды нежити и закрыть собой оставшиеся после битвы бреши. Некроманты часто пускают в бой призраков, наносящих быстрые и точные удары. Некроманты могут вести бой часами, отлично зная, что в этом – их преимущество. Ведь их войска не знают усталости.
Отделившись в своё время от магов, некроманты изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. А поклоняются они богине Асхе, но в образе паучихи, которая плетёт паутину смерти и интриги. На поле боя её волю представляют жнецы, души павших паладинов. Некроманты также верят, что любое удовольствие приведёт к боли, поэтому решением стало принятие смерти.
Архитектура
Некроманты раньше были магами из Серебряных Городов, поэтому жить и поклоняться Богине-Паучихе они по-прежнему предпочитают в башнях. Самая высокая из этих башен, шпиль Нар-Анкар, известна также под названием «Плачущая Игла». Излюбленный строительный материал некромантов — чёрный камень с равнин Эриша, из-за чего целые их города выглядят так, будто они безвозвратно поглощают солнечный свет. Архитектура некромантов схожа с готическим стилем, и она пугающе однообразна. Преданность некромантов порядку отражается в их одержимости симметрией и острыми, угловатыми формами. Практичность для некромантов намного важнее красоты, разного рода украшения они считают лишним и отвлекающим. Пирамиды и обелиски являются самыми типичными зданиями, в них нет излишеств, за исключением символов Богини-Паука. Подземные постройки чуть более замысловаты, но и в них есть место функциональности. Там встречаются анатомические театры и лаборатории, а также просторные аудитории, где все могут наблюдать за экспериментами и получать нужные разъяснения. Там же находятся палаты для воскрешения, а также бойни, тюремные камеры и огромные некромантские библиотеки, в которых, как говорят, есть все когда-либо написанные книги.
В битве
Некроманты, которые стоят во главе своих армий, должны тянуть время, ослабляя вражеские войска и поднимая из мёртвых погибших существ, чтобы получить неудержимую армию. Как и большинство магов, они не оказываются в гуще событий, а стоят позади собственных отрядов. Сама армия состоит из огромного количества ходячих мертвецов. Они обычно медлительны и весьма неуклюжи, но именно их число устрашает противников. Каждый павший противник рискует пополнить ряды нежити и закрыть собой оставшиеся после битвы бреши. Некроманты часто пускают в бой призраков, наносящих быстрые и точные удары. Некроманты могут вести бой часами, отлично зная, что в этом – их преимущество. Ведь их войска не знают усталости.
Существа (Раскрыть)
Костяные воины → Костяные лучники/Костяные воители
Зомби → Чумные зомби/Гниющие зомби
Привидения → Призраки/Духи
Вампиры → Высшие вампиры/Князья вампиров
Личи → Архиличи/Высшие личи
Умертвия → Вестники смерти/Банши
Костяные драконы → Призрачные драконы/Астральные драконы
Зомби → Чумные зомби/Гниющие зомби
Привидения → Призраки/Духи
Вампиры → Высшие вампиры/Князья вампиров
Личи → Архиличи/Высшие личи
Умертвия → Вестники смерти/Банши
Костяные драконы → Призрачные драконы/Астральные драконы
Герои (Раскрыть)
Герои таверны
Влад
Дейдра
Золтан
Каспар
Лукреция
Наадир
Орсон
Равэнна
Сюжетные герои
Маркел
Арантир (HoMM V: TotE)
Джованни (HoMM V: HoF)
Орнелла (HoMM V: HoF)
Влад
Дейдра
Золтан
Каспар
Лукреция
Наадир
Орсон
Равэнна
Сюжетные герои
Маркел
Арантир (HoMM V: TotE)
Джованни (HoMM V: HoF)
Орнелла (HoMM V: HoF)
Постройки (Раскрыть)
Тактика игры (Раскрыть)
Войска некромантов представляют собой нежить – и только её. На данной особенности и построена любая стратегия игры за эту, возможно, не самую сильную, но точно самую необычную и отличающуюся ото всех фракцию с особенным, неповторимым шармом. Главные отличия армии нежити ото всех прочих:
Нежить – не живая. Помимо иммунитета к разнообразным заклинаниям и способностям, это также означает, что для возвращения павших солдат в строй достаточно простого Поднятия мёртвых, а не значительно более дорогого и высокоуровневого Воскрешения.
Боевой дух нежити всегда постоянен и равен нулю. Эта особенность – скорее минус, так как боевой дух играет во многих армиях важную вспомогательную роль. Некроманты же его бонусов лишены. Впрочем, напугать нежить тоже нельзя.
Некромант может поднимать трупы врагов в качестве собственных солдат и превращать в них существ других фракций из захваченных городов при помощи специального строения. Из чего вытекает следующая особенность – войска нежити очень дешёвые, и их всегда много.
Всё вышеперечисленное строит стратегию, которая основана на давлении противника числом. При этом главная задача героя-некроманта – не просто превзойти врага числом, но при этом сохранить собственные отряды. Несмотря на кажущуюся простоту, эта стратегия более чем хитроумна – нужно знать, когда, кого и чем побеждать, иначе Поднятие мёртвых не поможет и нежить, которая не отличается выдающимися боевыми качествами, просто перебьют.
Уже с юнитами первого уровня перед некромантом встаёт нелёгкий выбор – улучшать их до слабых стрелков, или до стойких, но воинов ближнего боя. Нужно выбирать, исходя из состава армии врага, так как свежих скелетов наберётся немало. Последующее развитие также предполагает много сложных решений. Главное – использовать войска с оглядкой.
Любой некромант должен владеть Магией Призыва, и чем мощнее она – тем лучше. Поднятие мёртвых – действительно незаменимое заклинание в армии нежити (по этой же причине так ценны в армии высшие личи, которые также им владеют). Также можно сконцентрироваться на ослаблении врагов (т.е. Магии Тьмы), но некромантам не помешает и хорошая поддержка войск в бою (особенно если учитывать недостачу стрелков).
Нежить – не живая. Помимо иммунитета к разнообразным заклинаниям и способностям, это также означает, что для возвращения павших солдат в строй достаточно простого Поднятия мёртвых, а не значительно более дорогого и высокоуровневого Воскрешения.
Боевой дух нежити всегда постоянен и равен нулю. Эта особенность – скорее минус, так как боевой дух играет во многих армиях важную вспомогательную роль. Некроманты же его бонусов лишены. Впрочем, напугать нежить тоже нельзя.
Некромант может поднимать трупы врагов в качестве собственных солдат и превращать в них существ других фракций из захваченных городов при помощи специального строения. Из чего вытекает следующая особенность – войска нежити очень дешёвые, и их всегда много.
Всё вышеперечисленное строит стратегию, которая основана на давлении противника числом. При этом главная задача героя-некроманта – не просто превзойти врага числом, но при этом сохранить собственные отряды. Несмотря на кажущуюся простоту, эта стратегия более чем хитроумна – нужно знать, когда, кого и чем побеждать, иначе Поднятие мёртвых не поможет и нежить, которая не отличается выдающимися боевыми качествами, просто перебьют.
Уже с юнитами первого уровня перед некромантом встаёт нелёгкий выбор – улучшать их до слабых стрелков, или до стойких, но воинов ближнего боя. Нужно выбирать, исходя из состава армии врага, так как свежих скелетов наберётся немало. Последующее развитие также предполагает много сложных решений. Главное – использовать войска с оглядкой.
Любой некромант должен владеть Магией Призыва, и чем мощнее она – тем лучше. Поднятие мёртвых – действительно незаменимое заклинание в армии нежити (по этой же причине так ценны в армии высшие личи, которые также им владеют). Также можно сконцентрироваться на ослаблении врагов (т.е. Магии Тьмы), но некромантам не помешает и хорошая поддержка войск в бою (особенно если учитывать недостачу стрелков).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь