Сообщество Империал: Mass Effect: Legendary Edition - Сообщество Империал

Tinder

Mass Effect: Legendary Edition

Ремастер трилогии Mass Effect
Тема создана: 07 ноября 2020, 21:50 · Автор: Tinder
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 ноября 2020, 21:50

Анонсированы ремастеры серии Mass Effect + новая игра в разработке с участием ветеранов

Imp

Главный подарок EA и BioWare на день N7 — анонс долгожданных ремастеров Mass Effect. Разработчики уточняют, что это не полноценные ремейки, но результат переизданий — лучшее качество, которого можно было достигнуть.



Imp

Особенности ремастеров:
  • В сборник входят три игры и все дополнения
  • Мультиплеера из Mass Effect 3 не будет
  • Обещают разрешение 4K Ultra HD и высокую частоту кадров — точное значение по платформам пока неизвестно
  • Обновлены текстуры, шейдеры, модели героев и эффекты

Релиз состоится в 2021 году на PC и консолях.

Imp

Также стало известно, что в разработке находится новая часть в серии Mass Effect. Как сказано в пресс-релизе, ей занимаются ветераны серии. Других подробностей пока нет.

Ниже можно увидеть первый арт к новой части.

Imp

Первая часть Mass Effeсt вышла в 2007 году в качестве временного эксклюзива Xbox 360. Через год игра добралась до PC, но на PS3 вышла лишь в 2012. Последняя часть — Andromeda — начала новую историю, но была раскритикована как игроками, так и журналистами.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 ноября 2020, 12:57

    Подробности Mass Effect Legendary Edition и новой части серии слили в сеть раньше срока
    Imp

    Портал GameSpot раньше срока опубликовал, а потом удалил подробности сегодняшнего анонса ремастера трилогии Mass Effect под названием Mass Effect Legendary Edition. Игра выйдет на PC и консолях и будет включать в себя такие улучшения, как лучшее разрешение, лучшая частота кадров, лучшие текстуры, шейдеры, модели персонажей и эффекты. В ремастер войдут все вышедшие DLC, а релиз намечен на 2021 год.

    Помимо ремастера, сегодня будет анонсирована новая часть Mass Effect. Об игре мало что известно, но, по словам GameSpot, над ней работает команда ветеранов-разработчиков. Полноценный анонс должен состояться сегодня в 19:00 по Московскому времени.
    ImpImp
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vas456
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2020, 13:20

      Совсем уже не знают как из фан базы выкачать бабки, бездельники.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2020, 21:27

        Великая Bioware. Анонс Mass Effect Legendary Edition

           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2020, 21:16

          События нового Mass Effect могут развиваться в Андромеде

          Imp

          В сети появились новые концепт-арты следующей части Mass Effect, которую подтвердили 7 ноября. Арты появились в журнале BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development, посвященного юбилею студии.

          На концептах видны представителей расы Ангара и строения Ремнантов, что может намекать на возвращение к просторам Андромеды. Помимо этого арты демонстрируют ретранслятор — ранее эти сооружения появлялись в оригинальной трилогии.

          Imp
          Imp
          Imp

          Над новой частью Mass Effect работают ветераны франшизы. Других подробностей пока нет. Сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition выйдет в следующем году на PC и консолях.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2021, 07:11

            Слух: ремастер трилогии Mass Effect выйдет 12 марта
            Imp

            Сингапурский магазин Shopitree открыл предзаказ на Mass Effect: Legendary Edition, где датой выхода значится 12 марта. Также другой магазин, на сей раз из Индонезии, сообщил о той же дате релиза в Твиттере, сделав рекламное промо.

            Ранее журналисты из GameSpot и Bleeding Cool писали, что релиз может состояться уже в феврале, но, по всей видимости, этому не бывать. Так или иначе, нам остается ждать официальную информацию от Bioware и EA.

            Выход ремастера трилогии состоится на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2021, 21:52

              Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая — первые детали, большой трейлер и сравнительные скриншоты


              Старый движок, улучшенные модели и текстуры, один лаунчер на три игры, 4K HDR и обновлённый UI.


              Imp


              27 января Electronic Arts провела закрытую презентацию Mass Effect: Legendary Edition — ремастера культовой трилогии для консолей уходящего и нового поколения, а также для ПК. Мы посетили мероприятие и делимся информацией, которую удалось из него подчерпнуть.

              Согласно слухам, трилогия должна была выйти в марте, однако это не так — релиз намечен на 14 мая.

              Трейлер в 4K




              Главные особенности ремастера — коротко

              • Переиздание создавали для ПК (Steam и Origin), Xbox One и PS4, но оно совместимо с PlayStation 5 и Xbox Series.
              • Картинка на всех платформах одинаковая, однако, судя по презентации, в ремастере используется динамическое разрешение. Вероятно, PS5 и Series X без проблем добьют до 4K 60 FPS с HDR.
              • На всю трилогию один клиент и один универсальный редактор персонажей, в который добавили новые причёски, цвета глаз и другие элементы. Стандартная женская версия Шепарда из Mass Effect 3 теперь доступна прямо с первой части.
              • В переиздании есть вообще все DLC, которые когда-либо выходили к трилогии Mass Effect — более 40 штук. Даже рекламные костюмы, которые давали по предзаказам.
              • Мультиплеер вырезан, а сюжетная часть соответственно перебалансирована.
              • Все CGI-ролики перерендерили в более высоком разрешении, обновив ассеты и эффекты.
              • Что касается графики, то разработчики обновили модели персонажей и уровни, переделали освещение, улучшили текстуры, шейдеры, эффекты, динамические тени, а также добавили объёмную дымку и качественный эффект глубины резкости. Кроме того, в играх серии увеличили количество точек приложения ambient occlusion (модель затенения) и добавили subsurface scattering (реалистичная кожа с эффектом полупрозрачности).
              • Звук в играх трилогии менять не стали. Команда ограничилась исправлениями некоторых ассетов, но никаких Dolby Atmos или поддержки Tempest Engine не появилось.
              • Время загрузок сократили в несколько раз. Например, почти минутная поездка на лифте превратилась в 14-секундную. При этом игрок всё равно может послушать диалоги, которыми разработчики пытались скрасить загрузки раньше — такую опцию оставили.
              • ПК-версию перевели на DirectX 11, добавили универсальные настройки графики для всех трёх частей, а также поддержку мониторов с соотношением 21:9 и геймпадов.
              • Первая Mass Effect подверглась самой глубокой переработке — качество локаций подтянули к уровню остальных игр трилогии, а заодно встроили в оригинал новый редактор персонажей. Разработчики исправили движение камеры, сделали точки автосохранения более частыми, улучшили прицеливание, добавили отдельную кнопку для рукопашного боя, улучшили ИИ врагов и управление отрядом, исправили битвы с боссами, освежили интерфейс, уменьшили частоту и сложность мини-игр, убрали ограничения на оружие, привязанное к классу, убрали привязанные к классу штрафы для прицеливания, перебалансировали опыт, необходимый для достижения 60 уровня, исправили время кулдауна для лечения.

              Imp


              Подход к разработке

              • Проектом руководит Марк Уолтерс — ветеран BioWare, который занимался в компании почти исключительно Mass Effect с 2005 года.
              • Разработка Legendary Edition началась ещё в 2019 году, когда маленькая команда внутри BioWare стала проверять, что можно сделать с заметно устаревшей трилогией.
              • Производство ремастера было гибким по срокам. Чем больше разработчикам давали времени, тем больше элементов они могли улучшить. В BioWare не скрывают, что слабым местом с самого начала была первая часть — ей пришлось уделить больше всего внимания, тогда как вторая и третья выглядели хорошо уже после базовых улучшений.
              • Первым делом разработчики приняли решение не менять движок на Unreal Engine 4. По бюджету переезд на UE4 был бы сопоставим с выпуском новой игры в серии, да и в команде боялись, что дух оригинала потеряется.
              • Выбор Unreal Engine 3 наложил свои ограничения: из-за устаревшего инструментария в BioWare сразу поняли, что не смогут сделать новую анимацию. Единственное, что команда могла исправить — это убрать уже ставшие знаменитыми глитчи. Их в обновлённой версии быть не должно.
              • Чтобы весь процесс не оказался бессмысленным и монотонным улучшением ассетов, в BioWare выделили по одному старшему дизайнеру на каждый из уровней игры. Ответственный должен был изучить предоставленную ему локацию и выбрать элементы, которые наиболее сильно влияют на впечатления. Например, разработчикам не понравилось, что на Иден Прайм игрок видит солнце только в самом начале, а потом бегает в основном в тени, из-за чего локация выглядит плоской и невзрачной. Поэтому освещение на планете полностью переделали, тем самым добавив картинке объёма.


              Imp


              • В BioWare приняли решение не рисовать новые текстуры без острой необходимости, так что их улучшали с помощью нейросетей, одновременно снимая ограничения, связанные с количеством памяти, и добавляя моделям полигонов. В итоге размеры текстур увеличили до 16 раз, чтобы картинка хорошо смотрелась на 4K-дисплее.
              • Разработчики отмечают, что многие недостатки первой Mass Effect были исправлены уже к третьей части. Именно поэтому команда могла брать некоторые элементы из финала трилогии и с улучшениями переносить их в начало. При этом разработчики внимательно следили за хронологией, чтобы персонаж вдруг не стал моложе или какой объект не появился в кадре раньше времени.


              Imp


              • При восстановлении первой Mass Effect разработчики часто возвращались к концепт-артам игры и пытались дотянуть картинку до первоначального видения. Даже на Unreal Engine 3 cовременные консоли и ПК позволяют сильно улучшить графику — например, добавить множество новых эффектов и источников освещения без потери ровных 60 FPS. Многие локации в ремастере выглядят так, как их изначально задумывали художники BioWare.
              • Во время разработки был велик соблазн изменить и историю, однако в BioWare приняли решение вообще не трогать сюжет. Концовка из Extended Cut так и останется каноном для Mass Effect 3.


              Imp


              Сравнения графики


              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp

                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2021, 17:24

                Глава EA "очень уверен" в будущем BioWare, несмотря на недавние неудачи
                Imp

                Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), генеральный директор компании EA, признал, что в последние годы студия BioWare пережила несколько «неудач», но сказал, что он «очень уверен» в будущем BioWare и играх, которые она создает.

                «Это невероятная студия, состоящая из невероятных людей, которые делают невероятную работу. Я думаю, что за последние пару лет BioWare пережила несколько «неудач», но это произошло в результате того, что они глубоко продвигаются к инновациям и креативности, и мы чувствуем себя очень, очень уверенными в их планах на будущее, и мы говорили о таких играх, как Dragon Age и Mass Effect, в их будущем».

                «Что касается ухода Кейси и Марка, опять же, оба моих хороших друга, мы испытываем огромное уважение к ним обоим, но время от времени это происходит в творческих организациях. Мы очень хорошо понимаем нынешнее руководство этой студии, а также многих людей, которые каждый день приходят на работу, чтобы привнести большие инновации и креативности».


                Уилсон отметил, что Mass Effect Legendary Edition, которая выйдет 14 мая, была «чрезвычайно хорошо принята», и сказал, что он с нетерпением ждет возможности рассказать больше о том, какие новые вещи готовят BioWare «в ближайшем будущем».
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2021, 17:53

                  Бывший сценарист BioWare рассказал, что у Mass Effect могла быть совсем другая концовка
                  Imp

                  Бывший сценарист BioWare Крис Хеплер дал интервью порталу thegamer, в котором рассказал, что конец истории Шепарда мог быть совершенно другим. Хеплер работал над Mass Effect с первой части, но сначала занимался лишь тестированием и отзывами. Начиная со второй части, он уже писал Кодекс, а в третьей написал сценарии для некоторых квестов и работал над лором.

                  По словам Криса, ведущий сценарист серии, геймдизайнер и продюсер хотели концовку, которая затрагивала всю галактику. Поэтому они выбрали вариант с "космической магией". Но игроков это не устроило и, считает Хеплер, вполне справедливо.

                  Концовка, которую продумывал Крис Хеплер, была более научная. Жнецов бы победили с помощью Горна. По словам сценариста, он черпал вдохновение из романа Нэнси Кресс «Вероятностная Луна». Он хотел, чтобы из Горна сделали мощное супероружие, которое с помощью выброса энергии уничтожало объекты с высокой атомной массой, однако было безвредно для объектов с низкой атомной массой. Другими словами, оружие испускало смертельную радиацию для всего, что состоит из тяжелых металлов, поэтому органические части Жнецов и Хаски просто поджарились бы из-за близости с металлами, а органические существа, находясь на безопасном расстоянии, остались бы целы и невредимы.

                  Так как Шепард был восстановлен с помощью кибернетических материалов, он в конце тоже погибал. Но его героическая смерть задумывалась с самого начала.

                  Концовка Хеплера не увидела свет, так как он не успел до конца ее продумать, к тому же он опасался, что Нэнси Кресс обвинит их в плагиате. Поэтому, в итоге, руководство решило использовать концовку с "космической магией".
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2021, 18:05

                    Mass Effect: Legendary Edition не будет включать все дополнения
                    Imp

                    Как оказалось, в анонсированном с шумом и помпой сборнике Mass Effect: Legendary Edition игроки найдут не все дополнения. В издание не попало Pinnacle Station для оригинальной Mass Effect, которое отправляло бравого Шепарда выполнять несколько заданий на секретную базу для тренировки военных.

                    Как удалось выяснить изданию Game Informer, разработчики просто не хотели тратить дополнительное время на Pinnacle Station. Все дело в том, что попытки добыть исходный код у Demiurge Studios, работавшей над дополнением, не увенчались успехом, а без него студии пришлось бы тратить несколько месяцев на создание всех элементов дополнения с нуля.

                    «Команда в полном составе потратила бы на него [Pinnacle Station] еще шесть месяцев, — объясняет руководитель проекта Мак Уолтерс. — Мне бы искренне хотелось это сделать. Честно, мы очень хотели собрать воедино все, над чем работала команда. Сердце кровью обливается из-за необходимости оставлять что-то в монтажной».

                    Сборник Mass Effect: Legendary Edition станет доступен 14 мая текущего года.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      РRus TW - Fortis Bellator Edition
                      Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                      Автор g gamenator
                      Обновление Сегодня, 00:11
                      EEuropa Barbarorum Tvar Edition
                      "А я считаю, что EB еще можно расширить и углУбить"-Мелкатор)
                      Автор т тип75
                      Обновление Вчера, 19:02
                      ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                      Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                      Автор a alexey.yakovle...
                      Обновление 02 ноября 2024, 20:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 ноя 2024, 04:07 · Зеркала: Org, Site · Счётчики