Сообщество Империал: Mass Effect: Legendary Edition - Сообщество Империал

Tinder

Mass Effect: Legendary Edition

Ремастер трилогии Mass Effect
Тема создана: 07 ноября 2020, 21:50 · Автор: Tinder
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 ноября 2020, 21:50

Анонсированы ремастеры серии Mass Effect + новая игра в разработке с участием ветеранов

Imp

Главный подарок EA и BioWare на день N7 — анонс долгожданных ремастеров Mass Effect. Разработчики уточняют, что это не полноценные ремейки, но результат переизданий — лучшее качество, которого можно было достигнуть.



Imp

Особенности ремастеров:
  • В сборник входят три игры и все дополнения
  • Мультиплеера из Mass Effect 3 не будет
  • Обещают разрешение 4K Ultra HD и высокую частоту кадров — точное значение по платформам пока неизвестно
  • Обновлены текстуры, шейдеры, модели героев и эффекты

Релиз состоится в 2021 году на PC и консолях.

Imp

Также стало известно, что в разработке находится новая часть в серии Mass Effect. Как сказано в пресс-релизе, ей занимаются ветераны серии. Других подробностей пока нет.

Ниже можно увидеть первый арт к новой части.

Imp

Первая часть Mass Effeсt вышла в 2007 году в качестве временного эксклюзива Xbox 360. Через год игра добралась до PC, но на PS3 вышла лишь в 2012. Последняя часть — Andromeda — начала новую историю, но была раскритикована как игроками, так и журналистами.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2021, 04:09

    Бои с боссами в Mass Effect Legendary Edition будут веселее и честнее
    Imp

    Среди множества переработанных элементов, которые появятся в Mass Effect Legendary Edition, будут битвы с боссами и сложные встречи с врагами. Все изменения призваны сделать эти бои более увлекательными и справедливыми.

    В беседе с Game Informer, режиссер персонажей Кевин Мик рассказал о битве с боссом Бенезией в оригинальной Mass Effect. То, как сражение построено в оригинальной игре, очень расстраивало.

    Я думаю, что это был очень очевидный пример в Mass Effect 1, когда разработчики не до конца знали, хотят ли они сделать шутер с укрытиями, где ключевым словом было «укрытие». Итак, если вы помните, в битве с Бенезией на мостиках укрытий не было, потому что они были слишком узкими. Но укрытия была в углах, однако все они могли быть перемещены с помощью биотики. То есть вы не могли в пылу битвы укрыться и разработать какой-то план или стратегию.

    Кевин Мик также подробно рассказал о том, что бои больше не будут такими утомительным, как в оригинальной игре, благодаря введению улучшенных укрытий и улучшенной планировке области.

    В данном конкретном случае мы можем гарантировать, что есть какое-то укрытие, за которым вы можете спрятаться. Область осталась той же самой, но мостики стали вдвое шире с несколькими добавленными точками укрытия.

    Такой же подход к настройке будет преобладать во всей Mass Effect Legendary Edition. По словам директора игры Мака Уолтерса, команда внимательно изучила случаи, когда игроки чаще сталкивались с трудностями, а затем внесла необходимые коррективы, чтобы сделать бои более увлекательными и справедливыми, не нарушая баланса игры.

    В трудные места мы добавили больше автосохранений. Так что если вы умрете, то сможете вернуться к этому немного быстрее.

    Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК и консолях.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2021, 04:58

      В Mass Effect Legendary Edition появятся автосохранения в особо проблемных секциях
      Imp

      В особо проблемных местах трех частей Mass Effect появятся автоматические сохранения. Об этом рассказал руководитель производства Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс. Помимо этого, появилась информация об улучшениях игровых сцен.

      Как рассказал ведущий художник BioWare по окружению и персонажам Кевин Мик, в ремастерах будут и геймплейные улучшения. Так, к примеру, в первой части в битве против матриарха Бенезии были расширены дорожки вокруг площадки с царицей рахни и добавлены надёжные укрытия.

      Отметим, что несмотря на облегчающие факторы игрокам все равно придется постараться чтобы пройти трудные миссии.

      Напомним, релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая 2021 года на PC, PS4 и Xbox One.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2021, 01:56

        В Bioware Store появилась фигурка Гарруса из Mass Effect
        Imp

        В ассортименте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от канадской студии-разработчика появилась фигурка Гарруса из серии Mass Effect.

        Лимитированная фигурка одного из лучших друзей капитана Шепарда обойдется фанатам в 95 долларов. Всего будет выпущено 3000 коллекционных фигурок, каждая из них получит индивидуальный номер.

        2 февраля Bioware анонсировала релиз ремастера трилогии Mass Effect – выход перезапуска франшизы состоится 14 мая. В комплект с тремя играми серии войдут все DLC, которые были выпущены на каждую из частей.

        ImpImpImp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2021, 02:18

          Генри Кавилл намекает на экранизацию Mass Effect?
          Imp

          Сегодня Генри Кавилл опубликовал интересную фотографию в Instagram, где, как выяснил портал GamerPressure, он читает страницу Mass Effect 3 из английской Википедии. К фотографии актер приложил комментарий:

          Секретный проект? Или просто бумага со случайными словами... Думаю, вам придется подождать и посмотреть.

          Imp

          Да, сначала трудно разобрать, что именно написано на бумаге, но если использовать определенную программу, то замыленность можно убрать и в тексте отчетливо видны такие слова, как "Цербер", "Геты", "Тали'Зора" и "Жнец".

          Неужели нас что-то ждет по Mass Effect? Или актер просто ждет ремастер трилогии?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2021, 08:44

            Генри Кавилл подписался на проект по Mass Effect, включающий трилогию фильмов и сериал - СМИ
            Imp

            Генри Кавиллу за последние годы удалось пробиться во многие известные франшизы. Он сыграл Супермена в киновселенной DC, появился с ключевой ролью в "Миссии невыполнима: Последствия" и теперь изображает Геральта в сериале "Ведьмак" от Netflix.

            Помимо своего экранного творчества, Кавилл также известен любовью к видеоиграм, что он совсем не скрывает от общественности, и, похоже, что в ближайшем будущем мы увидим его в еще одном проекте, связанном с известным игровым франчайзом.

            Согласно внутреннему источнику портала Giant Freakin Robot, который ранее верно сообщил о появлении Дона Чидла с ролью Воителя в "Соколе и Зимнем солдате", Кавилл подписался на крупный проект по Mass Effect, включающий в себя запланированную трилогию фильмов, а также телевизионный или стриминговый сериал по мотивам.
            Imp

            Ранее на этой неделе актер опубликовал у себя в Instagram селфи с размытым листом бумаги в руках, на котором фанаты смогли разобрать кусок текста из статьи о Mass Effect 3 из английской Википедии. Журналисты подтвердили, что публикация является частью предложенного плана по экранной адаптации Mass Effect.

            При этом источник не знает, будет ли Кавилл напрямую участвовать как в кинотрилогии, так и в сериале, но, похоже, что актеру достанется одна из главных ролей, так что мы можем увидеть его и там, и там.

            Популярное предположение заключается в том, что Генри Кавилл сыграет капитана Шепарда, главного героя оригинальной трилогии Mass Effect. Однако также остается открытым вопрос касаемо того, будет ли экранная адаптация напрямую заимствовать сюжетные линии из игр или же это будет больше самостоятельная история. Так или иначе, идея экранизации Mass Effect витает в воздухе еще со времен выхода первой игры, однако все попытки запустить ее в разработку разваливались на полпути. Остается надеяться, что если слух действительно правдив, то этот проект все же дойдет до реализации.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2021, 02:01

              Разработчики Mass Effect показали обновленную внешность Гарруса

              Авторы Mass Effect Legendary Edition продемонстрировали, как будет выглядеть Гаррус Вакариан в предстоящем издании трилогии.

              Гаррус — турианец, бывший следователь Службы Безопасности Цитадели и один из лучших друзей капитана Шепарда.

              Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК и основных консолях. 2 февраля вышел трейлер ремастера трилогии.

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2021, 03:34

                Прекрасный минималистичный виниловый саундтрек к Mass Effect Trilogy. Предварительные заказы появятся сегодня
                Imp

                В прошлом году BioWare объявили, что они работают над надлежащим ремастером оригинальной трилогии Mass Effect, и, поскольку до этого осталось всего пару месяцев, пора снова погрузиться в фантастическую космическую оперу. SPACELAB9 также объявили в прошлом году, что они выпустят специальную коллекцию виниловых пластинок для саундтрека, а предварительная продажа должна начаться сегодня, 4 марта.

                В Twitter SPACELAB9 объявили, что в сборник войдут 85 треков из трилогии, а предварительные заказы будут опубликованы на их сайте в 13:00 по восточному времени.

                Imperial

                Сам винил тоже выглядит красиво. Обложка - белого цвета с логотипом N7 спереди. Трек-лист также выглядит великолепно, что вы можете проверить сами на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Mass Effect: Legendary Edition выйдет для ПК и консолей 14 мая.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2021, 17:41

                  Команда капитана Шепарда: BioWare показала новые изображения Mass Effect Legendary Edition
                  Imp

                  За два месяца до релиза трилогии ремастеров Mass Effect: Legendary Edition комьюнити-менеджер BioWare Джей Ингрэм опубликовал в своем официальном Flickr-аккаунте большую подборку изображений из сборника.

                  Свежие рендеры демонстрируют обновленные модели персонажей, которые могут присоединиться к отряду капитана Шепарда на протяжении всей истории. Среди спутников главного героя на изображениях представлены Кайден Аленко, Эшли Уильямс, Лиара Т'Сони, Тали'Зора, Гаррус Вакариан, Урднот Рекс и многие другие.

                  Выход Mass Effect: Legendary Edition на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One состоится 14-го мая. Помимо технических доработок и улучшенного визуала, коллекция переизданий первых трех частей Mass Effect предложит весь базовый синглплеерный контент и более 40 ранее вышедших DLC.

                  ImpImpImpImpImpImpImpImpImpImpImpImpImpImpImpImpImpImpImp

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Имперский Фонд
                    • Imperial
                    Imperial
                    Спонсор

                    Дата: 01 апреля 2021, 22:44

                    Жду с нетерпением переиздание. :038:
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2021, 03:09



                      Геймплей, скриншоты и подробности Mass Effect: Legendary Edition



                      Imp




                      BioWare поделилась новыми скриншотами и видео, подробности грядущего сборника Mass Effect: Legendary Edition, который включает ремастеры трех частей франшизы.

                      Корректировка боевой системы


                      Боевая система развивалась вместе с развитием трилогии Mass Effect, и в каждой игре отличалась от предыдущей. Мы хотели улучшить общие впечатления, сохранив при этом особенности, полюбившиеся поклонникам в каждой отдельной игре. Это оказалось непростой задачей, так как первая игра значительно отличается от второй и третьей в плане игрового процесса и боевой системы. В первом Mass Effect ощущается сильное влияние традиционных RPG-механик, таких как случайный результат броска костей и учета данных как в настольной ролевой игре. В результате оружие в Mass Effect зачастую казалось менее точным и надежным, чем в Mass Effect 2 и 3.

                      В своих отзывах игроки постоянно упоминали о раздражении, которое вызывало увеличение прицела на весь экран после всего лишь нескольких выстрелов из штурмовой винтовки. Поэтому мы постарались внести точечные изменения в механику, не уничтожив при этом дух оригинальных игр.

                      Imp


                      В первом Mass Effect для всех видов оружия была скорректирована точность (включая размытие прицела и смещение оружия), чтобы позволить игрокам вести более стабильный огонь, по-прежнему управляя выстрелами и перегревом оружия. Кроме того, мы внесли изменения в настройки камеры прицеливания — теперь при использовании камеры прицеливания можно вести более точный огонь (как во второй и третьей частях) — и улучшили помощь при прицеливании для повышения точности ведения огня. В сочетании эти небольшие и незаметные изменения делают бой гораздо «резче» и предоставляют игроку больше контроля.

                      Баланс умений также был изменен в первой игре. Так, умение «Иммунитет» теперь дает ограниченное по времени значительное усиление защиты вместо небольшого и постоянного усиления защиты.

                      Игровой процесс ремастера первой Mass Effect:

                      • Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок;
                      • Атаки ближнего боя теперь срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом;
                      • Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены;
                      • Теперь размытие прицела оружия лучше контролируется;
                      • У снайперских винтовок теперь отсутствует смещение оружия при прицеливании;
                      • Была улучшена камера прицеливания;
                      • Улучшена помощь в наведении при поиске цели;
                      • Теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову. Ранее такой урон некоторые противники (включая человекоподобных) не получали;
                      • Модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всем протяжении игры. Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа. Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;
                      • Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа. Специализация (возможность тренировать/улучшать определенное оружие) по прежнему привязана к классу;
                      • Теперь оружие восстанавливается гораздо быстрее;
                      • Использование панацелина было улучшено. Базовое время восстановления уменьшено. Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня. Бонус Лиары к времени восстановления увеличен;
                      • Улучшено управление инвентарем. Теперь предметы можно отметить как «мусор». Теперь можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам;
                      • Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка;
                      • Изменен баланс некоторых умений;
                      • Умения оружия (те, которые можно открыть на дереве навыков каждого оружия) были улучшены: улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность). Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия.

                      Дополнительные изменения игрового процесса


                      Была изменена не только боевая система в целом, но и встречи с врагами, сами противники и способы вступления в бой. Мы нашли несколько возможностей, позволивших приблизить первую игру ко второй и третьей, а еще определили нуждающиеся в доработке системы во всех трех играх.

                      Imp


                      Не хочется прибегать к спойлерам, чтобы не портить впечатления новым игрокам, так что ограничимся одним примером — битвой с боссом на Новерии. Помещение, в котором находится босс, было немного доработано — оно сохранило привычный облик, но стало чуть просторней. Кроме того, теперь вы будете меньше страдать от применения боссом биотических способностей.

                      Бой:

                      • В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3;
                      • В битвах с некоторыми боссами и врагами в первой игре был изменен баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными;
                      • Во всей трилогии улучшено использование укрытия. В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия. Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным;
                      • В первой игре изменен баланс начисления опыта (подробнее см. ниже)
                      • Изменен баланс получения модификаций боеприпасов Mass Effect 2.

                      Опыт приходит с боями. В первой игре количество получаемого опыта было скорректировано для достижения большей последовательности, в частности к концу игры. Игроки, исследующие максимальное количество аспектов игры, должны иметь возможность достигать высоких уровней при первом прохождении, без необходимости повторного прохождения игры. Кроме того, теперь при первом прохождении игры максимальный уровень отсутствует.

                      Последним изменением, касающимся боевой системы, является корректировка боеприпасов в Mass Effect 2. В оригинальной игре боеприпасы появлялись слишком скупо, поэтому скорость получения боеприпасов в ME2 была увеличена, особенно при использовании снайперской винтовки, вероятность получения боеприпасов к которой в оригинальной игре была понижена.

                      Мако


                      И конечно же, мы не можем обойти вниманием (печально) известный M-35 «Мако». Легендарный транспорт из первой Mass Effect был «откалиброван», и теперь будет работать лучше, чем когда бы то ни было. В оригинальной игре из-за своей физики «Мако» ощущался слишком легким и тряским, становясь иногда вовсе неуправляемым, однако теперь он стал гораздо более комфортным в управлении, сохранив все свое прежнее очарование. (И да, вы по-прежнему сколько угодно можете спускать его с обрыва).

                      Функционал «Мако» также был улучшен — теперь щиты восстанавливаются быстрее, а в задней части появились новые ускорители, которые помогут разогнать вездеход, когда вы неизбежно попытаетесь покорить почти отвесный склон. (Мы все так делаем.) Перезарядка этого ускорителя производится независимо от прыжковых ранцев вездехода, так что оба этих двигателя можно использовать одновременно.

                      Imp


                      • Улучшенная управляемость. Настройка физики, с которой «Мако» становится более «увесистым» и не скользит;
                      • Улучшенное управление камерой. Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания;
                      • Ускоренное восстановление щитов;
                      • Добавлены новые ускорители. Они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако»;
                      • Штраф к опыту при нахождении в «Мако» удален;
                      • Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания; вместо этого наносится отложенный урон.

                      Унификация и модернизация трилогии


                      При работе над Legendary Edition мы старались провести тонкую настройку трилогии, обеспечить большую однородность игр, сохранив при этом уникальные особенности каждой из них.

                      Например, мы унифицировали варианты персонализации Шепард(а) при создании персонажа и даже добавили новые варианты такие как оттенки кожи и прически. Во всех трех играх вы можете использовать один код создания персонажа (показан в нижнем левом углу приведенной ниже иллюстрации), что значит, что Шепард под вашим контролем будет иметь одну и ту же внешность во всех играх трилогии, или же вы сможете выбирать новую внешность в начале каждой игры. Кроме того, в игре появились улучшенные возможности персонализации благодаря обновленным текстурам и моделям причесок.

                      Imp


                      А еще мы включили в игру комикс Mass Effect: Генезис, созданный Dark Horse, — с его помощью перед началом Mass Effect 2 или 3 игроки смогут задать стартовые позиции в любой новой игре, сделав выбор предыдущих частей.

                      Остальные изменения для всех игр:

                      • Новая единая программа запуска для всех трех игр. В программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех трех игр. В каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга;
                      • Обновлены варианты создания персонажей, о чем мы говорили выше. Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трех играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать);
                      • Обновлены достижения во всех трех играх. В трилогию добавлены новые достижения. Прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трех игр (например, «Убить 250 врагов во всех играх»). Некоторые повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены из игры;
                      • У ряда достижений были обновлены задания/описания и/или названия;
                      • Оружие и броня из DLC-наборов включены в игру. Оружие и броня из DLC-наборов теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счет этого достигается общий баланс прохождения в ME2 и ME3;
                      • В начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3);
                      • Дополнительные улучшения игрового процесса и качества игры. Во всех играх был заново обработан и улучшен звук. Исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях;
                      • На ПК реализована нативная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9; обеспечена совместимость с DirectX 11.

                      Изменение баланса системы Galaxy at War


                      Вы — капитан Шепард, и вам предстоит выполнить самое сложное задание из всех: победить Жнецов и спасти галактику от уничтожения. Решающий момент наступает в Mass Effect 3, когда галактика объединяется, однако ваши действия и решения в предыдущих частях трилогии определят расстановку сил и ваших союзников по этой битве. Galaxy at War переносит вас в самый центр войны со Жнецами прямо из Боевого информационного центра «Нормандии» — в Legendary Edition эта система была переработана. Так, на показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3. Однако это не означает, что одержать победу над Жнецами будет просто.

                      Imp


                      Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению. Если вы играете только в Mass Effect 3, вам придется использовать почти все возможности игры, чтобы добиться концовки, которая не приводит к огромным галактическим потерям. Самым надежным способом достичь положительных результатов в последних часах войны со Жнецами — это пройти обе первых игры, сохраняя прогресс к третьей части. Так, в Legendary Edition полностью подготовиться к финальной битве будет сложнее, чем в ME3 версии Extended Cut (в которой был изменен баланс Галактической готовности). Примечание: концовка Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.

                      Тем не менее, готовить ваши межгалактические армии будет немного проще благодаря исправлению критических ошибок и внесению серверных улучшений системы Герой-Отступник в ME2; был исправлен ряд неполадок предыдущих версий, приводивших к неверному подсчету определенных показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты диалогов. В результате этих неполадок некоторые ключевые моменты были труднодостижимы в ME2 (что впоследствии отражалось в ME3), теперь же этот процесс стал более стабильным и надежным, благодаря чему в последнем акте можно добиться лучших результатов.

                      Также IGN опубликовали видео с демонстрацией геймплея и сравнением.






                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СAge of Empires II: Definitive Edition
                        Второй ремастер легендарной игры
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление Сегодня, 19:06
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор g grigorii
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        LТехнические Вопросы LME SonarEdition
                        Проблемы, обнаруженные баги, нестыковки, ошибки и прочее тому подобное.
                        Автор O OTV
                        Обновление 29 ноября 2024, 22:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 01 дек 2024, 21:10 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики