Сообщество Империал: Mass Effect: Legendary Edition - Сообщество Империал

Tinder

Mass Effect: Legendary Edition

Ремастер трилогии Mass Effect
Тема создана: 07 ноября 2020, 21:50 · Автор: Tinder
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 4 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 ноября 2020, 21:50

Анонсированы ремастеры серии Mass Effect + новая игра в разработке с участием ветеранов

Imp

Главный подарок EA и BioWare на день N7 — анонс долгожданных ремастеров Mass Effect. Разработчики уточняют, что это не полноценные ремейки, но результат переизданий — лучшее качество, которого можно было достигнуть.



Imp

Особенности ремастеров:
  • В сборник входят три игры и все дополнения
  • Мультиплеера из Mass Effect 3 не будет
  • Обещают разрешение 4K Ultra HD и высокую частоту кадров — точное значение по платформам пока неизвестно
  • Обновлены текстуры, шейдеры, модели героев и эффекты

Релиз состоится в 2021 году на PC и консолях.

Imp

Также стало известно, что в разработке находится новая часть в серии Mass Effect. Как сказано в пресс-релизе, ей занимаются ветераны серии. Других подробностей пока нет.

Ниже можно увидеть первый арт к новой части.

Imp

Первая часть Mass Effeсt вышла в 2007 году в качестве временного эксклюзива Xbox 360. Через год игра добралась до PC, но на PS3 вышла лишь в 2012. Последняя часть — Andromeda — начала новую историю, но была раскритикована как игроками, так и журналистами.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2021, 19:05

    60/120 FPS на консолях и 240 FPS на PC — графические подробности Mass Effect Legendary Edition

    Imp

    EA и BioWare Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь технические подробности переиздания Mass Effect Legendary Edition для всех консолей и PC. Учитывая, что игры трилогии выходили еще на PS3 и Xbox 360, то высоким разрешению и частоте кадров особо удивляться не приходиться.

    За скобками сразу оставим PC-версию — здесь игроки могут выжать вплоть до 240 FPS и детально настроить графику.

    Консольные версии:
    • PlayStation 4/Xbox One — 30 FPS/1080p в режиме качества и 60FPS/1080p в режиме производительности
    • PlayStation 4 Pro/Xbox One X/Xbox Series S — 30 FPS/4K в режиме качества и 60 FPS/1440p в режиме производительности
    • PlayStation 5 — 60 FPS/4K в режиме качества и 60 FPS/1440p в режиме производительности
    • Xbox Series X — 60 FPS/4K в режиме качества и 120 FPS/1440p в режиме производительности
    • Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая на PC и консолях обоих поколений.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Mass Effect Legendary Edition получит русскую озвучку для первой части

    Imp

    EA и BioWare продолжают делиться различными подробностями переиздания Mass Effect Legendary Edition. Стало известно, что первая часть не Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь текстовым переводом на русский язык.

    При желании, игроки смогут включить ту самую "легендарную" русскую озвучку от компании Snowball. Оценить дубляж можно было только на PC в формате "Золотого издания" — на консолях RPG была исключительно на английском.

    Однако, судя по публикации EA, игроки без труда смогут настроить перевод под себя и оставить переведенным только текст. Mass Effect 2 и Mass Effect 3 локализовывались в России только в рамках текста.

    Кроме этого, EA открыла бесплатный доступ к почти двухгигабайтному Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который содержит в себе различный бонусный контент из Deluxe-изданий Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Фанаты смогут загрузить полный саундтрек трилогии (88 треков), два арт-бука в формате PDF, два комикса в формате PDF и цифровую литографию Нормандии.

    Акция может завершиться 31 мая или даже раньше, если число загрузок превысит пиковое значение.

    Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC и консолях обоих поколений. На Xbox уже доступна предзагрузка — 84.3 ГБ.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2021, 19:17

      В ремастере Mass Effect можно будет отключить улучшенное управление "Мако"
      Imp

      В переиздании Mass Effect будет функция, позволяющая отключать улучшенное управление вездеходом «Мако». Об этом в интервью порталу PC Gamer рассказал глава разработки ремастера Мак Уолтерс.

      Вездеход «Мако» был одной из самых часто критикуемых механик оригинальной Mass Effect — он плохо управлялся, постоянно подпрыгивал, а связанные с ним миссии были очень однообразными. В Legendary Edition разработчики пообещали исправить физику транспорта, добавить ускорение и возможность ездить по лаве.

      По словам разработчиков, управление «Мако» в ремастере и оригинале отличаются, «как день и ночь», в особенности на ПК. Однако некоторым геймерам вездеход нравился, специально для них нововведения сделали опциональными.

      Релиз Mass Effect Legendary Edition намечен на 14 мая. Трилогия выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и консолях нового поколения со специальным обновлением.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2021, 19:39

        Пачка скриншотов Mass Effect Legendary Edition

        Imp

        Некоторые пользователи уже получили свои диски с Mass Effect Legendary Edition, поэтому щедро делятся скриншотами переиздания трилогии. На кадрах ниже можно оценить уровень апгрейда графики первой части и фоторежим на примере триквела.

        Выглядит достойно.
        Спойлер (раскрыть)


        Кроме этого, руководитель разработки Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс дал интервью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В разговоре с журналистами он внезапно заявил, что BioWare не закрывает двери для возвращения кооперативного режима Mass Effect 3.
        Мы бы не стали категорично говорить"никогда". Посмотрим, как игроки примут Legendary Edition, и появится ли запрос на возвращение мультиплеера.

        Затем мы решим, есть ли у нас ресурсы и свободное время, чтобы вернуть режим в том качестве, в котором этого хочет аудитория и мы сами.


        Mass Effect Legendary Edition станет доступна 14 мая. Предзагрузить сборник можно уже на всех платформах.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2021, 01:13

          [СТРИМ] Что-то пошло не так. Проходим Mass Effect Legendary Edition
             HubertDeLali
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2021, 12:15

            Позорное переиздание, даунгрейд графена, полный аут анимаций....EA в своем репертуаре. У Биоваров походу 1 студия еще что то может, и та только SWTOR,ом занимается
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2021, 17:29

              Uber_De Lali

              Позорное переиздание, даунгрейд графена, полный аут анимаций....EA в своем репертуаре. У Биоваров походу 1 студия еще что то может, и та только SWTOR,ом занимается

              Та ладно тебе. Даунгрейда нет никакого. Графика стала лучше, но не намного конечно. Я бы сказал что можно было бы по сильней графику переделать. А лучше бы вообще переиздали на новом движке трилогию, например на фростбайте. Но вышло что вышло.

              Единственный косяк с анимациями и багами. Но их все равно поправят..
              !!!ps Вообще конечно слабенький ремастер.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2021, 17:46

                В качестве ориентира для улучшений в Mass Effect Legendary Edition были использованы моды
                Imp

                Зайдите на NexusMods и вы найдете моды для каждой игры трилогии Mass Effect. Их более тысячи, и одни из самых популярных - графические моды A Lot of Textures и A Lot of Videos. BioWare знает об этих модах, и во время работы над Mass Effect Legendary Edition использовала их в качестве эталона.

                "На самом деле, в самом начале мы посмотрели на некоторые из них, - сказал директор проекта Мак Уолтерс: "Хорошо, это наша минимальная планка, а дальше мы должны идти дальше, верно?". Очевидно, что они, как моддеры, имеют ограниченный доступ к тем ресурсам, которые здесь находятся. У нас есть полный доступ к ним".

                Директор по окружению Кевин Мик согласился с этим мнением, отметив, что, хотя изначально он скептически относился к модам AI upscaling, при ближайшем рассмотрении он был впечатлен. "Они добились отличных результатов с модами A Lot of Texture и другими модами для повышения разрешения", - сказал он, - "так что мы начали идти по этому пути с некоторой уверенностью. Мы знали, что можем пойти и сделать базовый уровень AI up-res для всех текстур и получить такое же количество визуальных улучшений или даже больше, чем у модов, потому что у нас есть много преимуществ, которых нет у них. Мы можем работать с несжатыми исходниками, текстурами полного разрешения. Тогда как у них всё сжато, скомпрессировано, помещено на диск, и уже с него они делают апскейлинг".

                В BioWare также рассмотрели моды, которые не связаны с улучшением графики. "Есть много действительно популярных модов, добавляющих различные типы причесок Шепарду, - сказал Мик, - люди, которые действительно любят новые повседневные наряды, в которых можно ходить. Такие вещи как бы помогли нам снова обрести немного больше уверенности". Да, это стоит того, чтобы потратить немного времени на создание новых причесок и новых вариантов одежды".

                В других популярных модах восстанавливают вырезанный контент и работают с неиспользованными диалогами, что позволяет, например, добавить однополые романы в Mass Effect 2. Хотя Legendary Edition не заходит так далеко, будет ли у моддеров по-прежнему доступ к неиспользованным активам для воссоздания этих модов? "Я не думаю, что какой-либо контент был явно удален из хранилища, которое у нас есть", - сказал Уолтерс, хотя он не смог на 100% подтвердить, что такие моды будут возможны. "Надеюсь, у них все еще будет доступ, чтобы делать все это", - сказал он. "На это и будем надеяться".

                BioWare хочет, чтобы Legendary Edition изменяли так же охотно, как и оригинальные игры, и в частном порядке поговорила с некоторыми моддерами о том, что для них важно и как они могут работать вместе. "У модов есть преимущество, - сказал Мик, - они не ограничены требованиями сертификации, вопросами размера на диске и любыми последствиями, которые могут возникнуть из-за слишком сильного или недостаточно сильного усиления некоторых эффектов, и так далее".
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2021, 22:03

                  Шикарный косплей Mass Effect: Миранда, Тали'Зора и СУЗИ

                  Imp

                  На этой неделе состоялся релиз Mass Effect Legendary Edition. Мы пока изучаем новую версию и пытаемся разобраться со странным освещением, но скоро поделимся своими впечатлениями. Хотя предварительно — ремастер у BioWare получился действительно хороший, да и трилогия заслуживает нового прохождения.

                  Ну а пока, предлагаем взглянуть на шикарные косплеи трех персонажей серии — Миранду Лоусон, СУЗИ, а также Тали'Зора. Это лишь три примера из десятков вариаций, представленных за последние десять лет. Возможно, у вас даже есть некоторые любимицы.

                  Миранда
                  Спойлер (раскрыть)


                  СУЗИ
                  Спойлер (раскрыть)


                  Тали'Зора
                  Спойлер (раскрыть)
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2021, 00:36



                    Mass Effect Legendary Edition - много сравнительных скриншотов и впечатления



                    Спойлер (раскрыть)




                    Я сразу же приступлю к сравнениям, и скажу, что модель Шепарда, если присмотреться, не изменилась, вы тоже это видите?

                    Спойлер (раскрыть)

                    оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    ремастер


                    Основное изменение, которые мы будем наблюдать в Legendary Edition: подтянутые текстуры, отсутствие синего фильтра (что многие сочтут ударом по атмосфере), новый свет (всё стало светлее). Я поговорю и о том, что ЭТО выпускается в 2021 году, и хотят за это 3500 рублей в нашем регионе.

                    Спойлер (раскрыть)

                    оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    ремастер


                    Кстати, заставка хорошая, шрифты получше, это связано с разрешением (игра теперь может работать в 4K и 60 fps, тогда как оригинал был в 30fps).

                    Хотя, знаете, что? Мы здесь не затем, чтоб хвалить этот халтурный ремастер, который неплохо бы, если бы вышел в 2014 или максимум 2015 году, правда? Здесь приведены сравнения ванильного оригинала - такого, каким он был в 2007 году. А сколько ребята-мододелы старались за эти годы, чтоб сделать игру лучше? И она стала лучше. Не стану приводить сравнения модов и оригинала, здесь статья о другом. Но основной посыл — как BioWare (или то, что от неё осталось) вместе с ЕА поступили с фанатским наследнием, с многочисленными модификациями? Может взяли ребят на работу и оплатили их труд, как сделали CD Project Red не так давно (включив текстурный глобальный мод в официальное обновление)? Или помните историю с тем, как ZeniMax и Bethesda взяли фанатский русификатор для The Elder Scrolls Online за основу своей локализации, а ребят, которые работали над ним пять лет — на официальную должность локализаторов? Или как Гейб Ньюэлл похвалил авторов Black Mesa и предложил им официальную поддержку в Steam? За примерами далеко ходить не надо.

                    Но что сделали ЕА и BioWare? Взяли за основу фанатские модификации (они сами в этом признаются — мол, фанаты всё сделали, а у нас просто чуть больше ресурсов для воплощения) и продают их за 3500. Вы тоже считаете, что платить 3500 им за такую "работу" — неуважение себя и вообще фанатского коммьюнти Mass Effect? И мне сложно представить, каково моддерам, глядя на это, которые могут добиться примерно той же картинки, только бесплатно и для всех.

                    Ну да ладно, давайте рассмотрим сравнения.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Минус атмосфера. Или нет? Напишите.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Мм, минус лицевые анимации. Или нет? Напишите, ахахах. Может так и должно быть?

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Понимаете, я не хейчу. Я и сама была бы рада увидеть достойный ремастер. Вот, смотрите, какая крутая глубина резкости. ЧТОБ ЭТОГО ВСЕГО НЕ БЫЛО ВИДНО, хахах. Текстуры обновлены, хорошие, но, судя по полигонам моделей, всё осталось прежним.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Шепард, да расслабь ты лицо


                    Говорим преимущественно о первой части, хотя далее я затрону и остальные. Геймплейно больше всего изменений претерпела именно она. Можно сказать, что первую довели до состояния второй и третьей. Но, знаете, это как если бы GSC сделали ремастер первого S.T.A.L.K.E.R. (тоже 2007), подтянув текстурки, свет и эффекты от аномалий. То есть, взяли фанатские моды. И выкатили за 3500. Что с ними было бы? Скажите сами. Ну или Skyrim.. хотя, подождите...

                    (но Skyrim Special Edition давали бесплатно всем обладателям оригинала, так что, даже если он был халтурным, здесь грех жаловаться)

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Интерфейс ближе ко второй и третьей частям. А в целом, вот основные геймплейные изменения:

                    • Точность всех видов оружия увеличилась. Больше не нужно прокачивать отдельную ветку навыков (хотя ветка осталась)
                    • В ремастере избавились от «покачивания» прицела снайперской винтовки
                    • Выстрелы из дробовиков и винтовок летят точно в цель, а каждый класс может пользоваться ими без штрафов
                    • Кулдаун оружия быстрее. Например, пистолету «Кесслер» в ремастере требуется 3,5 секунды на восстановление, тогда как в оригинале на это уходит 5,5. Базовая «перезарядка» медицинского геля — 60 секунд против 20
                    • Появились дополнительные точки сохранений. Во всей трилогии

                    Что это всё означает? Верно, стало проще. «Старые» игры славятся своим челленджем. Игроку приходилось применять больше навыков игры и мыслительных способностей. Сейчас у вас не возникнет проблем при выходе из любой неприятной ситуации в игре. И противники не были изменены, в отличие от нового Шепарда: перестрелки заканчиваются гораздо быстрее, чем раньше, а проблемы могут возникнуть только если идти прямо на противников, не пользуясь ничем — ни способностями, ни укрытиями. То есть, почти не могут.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Один из экспертов, опробовавших игру, сообщил:

                    Рукопашный удар в игре управляется отдельной кнопкой, а не совершается автоматически при контакте с противником: от них можно легко уйти, даже если они окружили вас — в оригинале аналогичная ситуация вполне могла закончиться перезагрузкой сейва. Однако, несмотря на нововведения, впечатления от новой боевой системы неоднозначные.

                    Да, она стала удобнее и быстрее (пусть и не дотягивает до уровня сиквелов), но одной из отличительных черт Mass Effect как раз был менеджмент оружия: игрок выбирал, что ему больше нравится, а затем прокачивал точность — подобные моменты роднили игру с прошлыми RPG cтудии. Теперь же с самого начала игры без проблем можно использовать любое оружие, а грамотное распределение очков опыта уходит на второй план — не исключено, что некоторые игроки предпочтут пользоваться автоматическим повышением уровня.


                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Вот этот кадр мне нравится. Но не отменяет всё вышесказанное. Давайте честно, все мы знаем (ну или догадываемся), какое у ЕА количество денег и ресурсов. Неужто им всё мало, что они вот таким занимаются? Ремастер Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года, который почти ничем не отличается от оригинала, но стоит 2000 рублей, теперь Mass Effect, в котором, кажется, минусов можно насчитать больше, чем плюсов. Crysis тоже 2007, но там с ремастером постарались получше, внедрили 4K-текстуры, RT, DLSS. Может и спорно внедрили, но всё же постарались. А здесь... В 2021 году можно было сделать гораздо современнее за ту же цену. Но зачем напрягаться, если и так продадут, верно? А вот продадут ли?

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Как вам новый Иден Прайм? Согласно лору игры, это была живописная планета с прекрасным климатом, похожая на райский уголок. Поэтому люди колонизировали её одной из первых.

                    Авторы ремастера, видимо, решили воплотить её до состояния неколонизированной. Много зелени, деревьев. А что, кто-то опустошал это место?

                    Спойлер (раскрыть)


                    Мило себе стоит жнец Властелин. Милый закат. А не это ваше красное небо, красные молнии, планета в состоянии апокалипсиса.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    На Цитадели также теперь больше зелени. Как вам атмосфера?

                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Кажется, текстуры здесь слегка пострадали, может баг.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Mass Effect 2


                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Видите изменения? Потому что они есть. Нет, они правда есть. Точно вам говорю.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Огонь лучше. Мы же тут не хейтеры? 3500 плати.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Собственно, изменения во второй и третьей частях исключительно косметические. Объекты на тех же местах и с теми же полигонами. Текстуры новые, свет тоже. Не смотрите на смазанность скриншотов в оригинале, если бы на них были [бесплатные] моды, они бы выглядели, как ремастер.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Mass Effect 3

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Отражения появились! Заценили, а? Ну, не рэйтрэйсинг, но всё же.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Теперь снова к первой части, так как там есть что сравнивать. Комментарий эксперта, уже сыгравшего в игру:

                    Модели персонажей выглядят неплохо, но смотрятся непривычно. Во многих кат-сценах разработчики просто добавили дополнительный мощный источник освещения — словно герои дают интервью для телевидения.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригнал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Спойлер (раскрыть)

                    Оригинал


                    Спойлер (раскрыть)

                    Ремастер


                    Итак, объективно у нас минимум изменений во второй и третьей частях, а в первой изменения спорные. Они касаются упрощённого геймплея, неоднозначного освещения, улучшенных текстур и эффектов, и обновлённого интерфейса тоже. Но мы же не будем делать вид, что на дворе 2015 год, и всё это нормально. ЕА и BioWare пытаются продать то же самое, только теперь взяв за основу фанатские моды, накрутив яркости, "вырезав" некоторые элементы (ну, вы помните), и продать в несколько раз дороже. Даже если делается у упором на консоли — это оправдание уже не работает, поколение консолей уже сменилось и требует гораздо больших стандартов качества.

                    Так позволительно ли это в 2021 году?


                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2021, 01:46

                      В сети появилось детальное сравнение Mass Effect Legendary с оригинальными играми трилогии



                      В YouTube на канале Cycu1 появилось детальное сравнение нового издания игры Mass Effect Legendary с оригинальными играми трилогии.

                      Наконец можно посмотреть что и как изменили разработчики из Bioware в каждой отдельной части трилогии и понять что из этого вышло.





                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор А Арсентий
                        Обновление Сегодня, 08:19
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        ЮLegendary Characters
                        Этот мод добавляет новых легендарных героев и лордов для различных фракций
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Вчера, 13:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики