Сообщество Империал: Игровой процесс в Diablo I - III - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Игровой процесс в Diablo I - III

Игровой процесс в Diablo I - III
Тема создана: 12 ноября 2020, 21:56 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Баньши

Дата: 12 ноября 2020, 21:56

Игровой процесс Diablo II

Imperial

Игроку в начале игры на выбор предоставляется несколько классов персонажей каждый из которых отличается своим набором умений, начальных характеристик (обычные для РПГ игр Сила, Ловкость, Здоровье и Энергия) и доступного оружия и доспехов. Основной сюжетной целью игры является уничтожение главного монстра— Diablo, после чего персонаж получает доступ к более высокому уровню сложности.

Игровой процесс представляет собой классический Hack’n’Slash:

Толпы монстров, которых игрок убивает в невероятных количествах, получая за это:
Опыт (для получения следующего уровня);
Деньги (для покупки наёмников, снаряжения, эликсиров и прочих необходимых вещей);
Вещи (от оружия и брони до эликсиров и магических рун).
Боссы, которых необходимо убивать для прохождения сюжетной линии.
Торговля оружием доспехами и прочими вещами, «выбитыми» из врагов или найденными в бочонках, тайниках, могилах ит. п.
Получение опыта, что влечёт за собой получение нового уровня, что, в свою очередь, даёт возможность изучить новый или улучшить старый навык (скилл) и поднять характеристики.
Прохождение сюжетной линии. Сюжет подаётся при помощи:
Разговоров с NPC
Видеороликов в начале игры, в конце её, в переходах между актами.
В оригинальной Diablo II на выбор представлены пять классов персонажей: Амазонка, Некромант, Варвар, Колдунья и Паладин. Для того, чтоб добраться до Диабло, необходимо последовательно пройти 4 Акта. Каждый Акт начинается в соответствующем городе, где главный герой от NPC получает информацию о заданиях, выполнение которых приводит к прохождению Акта. Города Актов: Лагерь Жуликов, Лут Голейн, Доки Кураста, Крепость Демонов.

Уровни сложности

В Diablo II три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. С увеличением уровня сложности увеличиваются основные характеристики монстров, такие как живучесть, сила, броня, наносимый урон, сопротивляемость магии. У уникальных монстров повышается количество способностей. Также увеличивается количество опыта дающееся за его убийство и улучшаются характеристики предметов которые могут выпадать при смерти монстра. Помимо этого, с повышением уровня сложности у персонажа понижается сопротивляемость к магии: на Nightmare — 40 %, Hell — 100 %.

При прохождении игры на разных уровнях сложности персонаж получит соответствующие звания: Sir/Dame, Lord/Lady, Baron/Baroness. При игре в режиме Hardcore персонаж будет получать звания Count/Countess, Duke/Duchess и King/Queen соответственно.

Hardcore-персонаж отличается от обычного тем, что в случае его смерти им нельзя продолжить игру, то есть он умирает только один раз и навсегда. А обычный персонаж в случае смерти теряет часть опыта, полученного персонажем на текущем уровне, но персонаж может продолжить играть.

Классы персонажей
Амазонка — владеет заклинаниями, усиливающими копья, дротики, луки и самострелы, что делает эти виды оружия предпочтительными к использованию. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.
Ассасин — владеет заклинаниями установки ловушек и вызова своей тени. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны. Появился в дополнении «Lord of Destruction».
Некромант — владеет некромантией, что позволяет ему вызывать скелетов и големов. Также в бою использует проклятья, ослабляющие врагов, и заклинания кости, которые либо сдерживают цель, либо наносят ей урон. Изначально повышены энергия и ловкость, но ослаблены сила и живучесть. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее, чем количество здоровья.
Варвар — владеет боевыми кличами, которые усиливают его и союзников, он очень хорош в ближнем бою, но бесполезно давать ему луки и арбалеты, его конёк - одновременное использование двух видов оружия в каждой руке. Способность мастерства позволяет улучшить уровень владения любым видом оружия. Также есть несколько мощных ударов-прыжков и подобных умений, помогающих ему крушить врагов. Серьёзно усилены сила и живучесть, но весьма ослаблена энергия. Количество здоровья с уровнем растёт в два раза быстрее количества маны.
Паладин — владеет аурами, как защитными, так и атакующими. Как и у Варвара, есть несколько мощных ударов. Сила и живучесть изначально усилены, а энергия ослаблена. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.
Волшебница — владеет тремя стихиями: Огонь, Холод, Молния. Обладает мастерством в каждой из них. Серьёзно усилена энергия. Также усилена ловкость. Но весьма ослаблены живучесть и сила. Количество маны с уровнем растёт в два раза быстрее количества здоровья.
Друид — самый универсальный воин, которому служат как звери и птицы, так и духи леса. Может превращаться в волка— быстрого и сильного. А может в медведя— крепкого и живучего. К тому же владеет стихией холода и огня. Изначально усилена живучесть, а сила— наоборот. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее количества здоровья. Появился в дополнении «Lord of Destruction».
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Королева Баньши

    Дата: 13 ноября 2020, 11:41

    Игровой процесс Diablo I

    Imperial

    Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности. С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, разбойница, волшебник), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.

    Следует заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала более простой из них, где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения путём набора опыта. Уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, разбойнице— обезвреживать ловушки, а магу— перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).

    С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников жанра Экшн, поскольку в отличие от предшественников Blizzard основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.

    Кроме того, доспехи и оружие, которые находит игрок, распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс обнаружить мощное или уникальное оружие или доспех с открытием любого сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые даются игроку. Также случайным образом создаются карты уровней (кроме фиксированных квестовых мест, вписанных в случайно сгенерированные подземелья). В результате при каждом повторном прохождении игрок получает новую игру.

    Классы персонажей
    воин — как правило, самый сильный и защищённый персонаж.
    лучница — самая ловкая, предпочитающая стрельбу из лука и тактику «выстрелил— отступил».
    маг — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в рукопашном бою.
      Better Camera Mod
      Дата: 26 сен 2021, 19:56
      GCCM: Unique Faction Capitals
      Дата: 21 сен 2021, 14:26
      Region Trading
      Дата: 20 сен 2021, 20:17
      Ancient Empires Total Wars
      Дата: 28 авг 2021, 13:48
      [EU4] Stellaris UI Font
      Дата: 21 авг 2021, 17:44
      [EU4] Graphical Map Improvements
      Дата: 13 авг 2021, 19:26
      Old World Blues
      Дата: 09 авг 2021, 19:36
      The Greek Wars
      Дата: 08 авг 2021, 20:57
      Warhammer TW - Call to Arms
      Дата: 08 авг 2021, 18:25
      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
      Дата: 07 авг 2021, 17:30
      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
      Дата: 02 авг 2021, 19:57
      Hydra Total War
      Дата: 30 июл 2021, 15:22
      Larger historical battles
      Дата: 27 июл 2021, 19:34
      Fleur de Lis: Normans
      Дата: 17 июл 2021, 21:58
      Grand Theft Auto III: Classic Edition
      Дата: 16 июл 2021, 20:20
      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
      Дата: 16 июл 2021, 20:00
      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
      Дата: 16 июл 2021, 19:33
      Narnia Total War
      Дата: 14 июл 2021, 16:49
      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
      Дата: 27 мая 2021, 18:25
      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
      Дата: 27 мая 2021, 18:13
      Поместье "Высокогорное"
      Дата: 13 мая 2021, 15:24
      Поместье "Эрта Майор"
      Дата: 13 мая 2021, 15:21
      Коттедж "Блад мун"
      Дата: 11 мая 2021, 19:08
      Original Loading Screens
      Дата: 08 мая 2021, 19:32
      Original Wonder Videos
      Дата: 08 мая 2021, 19:04
      Recruitable Generals
      Дата: 08 мая 2021, 18:36
      Total Conquest
      Дата: 08 мая 2021, 17:53
      Classic Rome Menu Loop
      Дата: 08 мая 2021, 16:56
      Officers
      Дата: 08 мая 2021, 16:18
      RTR: Imperium Surrectum
      Дата: 08 мая 2021, 15:24
      Barbarian Invasion: Naval Battles
      Дата: 07 мая 2021, 18:45
      New Teuton 7.2
      Дата: 06 мая 2021, 11:28
      Coloured Buttons
      Дата: 15 апр 2021, 19:33
      Fates Divided Units Remastered
      Дата: 15 апр 2021, 16:04
      Nanman Units Remaster
      Дата: 15 апр 2021, 15:44
      Historic units model reskin
      Дата: 15 апр 2021, 15:21
      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
      Дата: 10 апр 2021, 08:45
      The Elder Scrolls Total War
      Дата: 07 апр 2021, 17:14
      A World Betrayed Units Remaster
      Дата: 02 апр 2021, 17:49
      Mandate of Heaven Units Remaster
      Дата: 02 апр 2021, 17:39
      Eight Princes Units Remaster
      Дата: 02 апр 2021, 17:27
      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
      Дата: 02 апр 2021, 10:25
      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
      Дата: 01 апр 2021, 20:07
      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
      Дата: 01 апр 2021, 20:04
      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
      Дата: 01 апр 2021, 20:00
      Vinland: Total War
      Дата: 27 мар 2021, 16:45
      Vanilla Units Remaster
      Дата: 25 мар 2021, 16:52
      Make Them Unique
      Дата: 23 мар 2021, 16:42
      Wu Kingdaissance
      Дата: 23 мар 2021, 13:58
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 сен 2021, 03:58 · Счётчики