Сообщество Империал: [Саб-Мод] Альтернативный Отключенный реальный найм - Сообщество Империал

Vagon

[Саб-Мод] Альтернативный Отключенный реальный найм

Новый экономический баланс
Тема создана: 19 ноября 2020, 12:44 · Автор: Vagon
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Vagon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2020, 12:44

Imp

Здравствуйте! Читая форум, я понял, что не я один хотел поиграть всеми поздними юнитами фракций, при этом не тратить на одну кампанию пол года или даже больше.
Первый файл для тех, кто хочет играть с отключенным реальным наймом. По сути, это нынешний реал.найм, но убраны ивентные ограничения на доступ к юнитам высоких(доступных в твердыне/большом городе) и самых высоко уровневых военных зданий(доступных в цитадели/огромном городе). Военные здания уровня твердынь и больших городов откроют юнитов примерно до 1350 года. Военные здания цитадели и огромного города получают доступ ко всем юнитам, даже пороховым(для некоторых фракций это основные юниты позднего периода). Соответственно, также убраны ограничения на постройку этих городов и замков, нужно только набрать соответствующее население.

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Способ установки: 1. Для тех, кто начнет новую кампанию: выбрать скрипты(там можно выбрать реал найм или откл), применить скрипты, далее скопировать/вырезать скачанный текстовый документ в папке с игрой \M2TW BS215\mods\Bulat Steel TW 2.1.5\data с заменой файла (должно выскочить диалоговое окно о замене), готово.
2. Для тех, кто уже играет кампанию с реал.наймом(либо старым откл.реал наймом), могут также просто скопировать/вырезать скачанный текстовый документ в папке с игрой \M2TW BS215\mods\Bulat Steel TW 2.1.5\data с заменой файла (должно выскочить диалоговое окно о замене). Новая кампания НЕ нужна, вы получите много новых юнитов в своей фракции, конечно, при условии, что у вас в кампании есть твердыни/цитадели большие/огромные города с соответствующими казармами. Учтите, что новых юнитов получит также и ИИ.

Второй файл для тех, кто хочет протестировать новый экономический баланс в откл.реал.найме. Меня не устраивает, что сейчас в больших/огромных городах, твердынях и цитаделях полно зданий(может даже больше половины) высокого уровня, которые стоят свыше 10к, но при этом дают, условно, каких-то +5 к законности или +100 монет в ход. Пропадает всякое желание развивать эти самые города, вкладываться в них, когда намного выгоднее что-то построить в соседнем поселке и получить большую прибыль, или нанять больше солдат и захватить что-то.
В связи с этим я немного изменил экономику строительства. Здания больших уровней будут стоить очень дорого и долго строиться(гильдия строителей в помощь), но зато будут приносить огромную прибыль в будущем. Теперь, если развить 3,4 города до огромных городов, можно будет получать с них прибыль, как с 10-15 мелких городов, вырастает значение развития поселений, превращения их в культурные центры.
Также военные казармы, которые открывают доступ к поздним юнитам(твердыни/цитадели) требуют небольшой платы на содержание.

Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Способ установки аналогичен.
     Безумный ДЖО
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 ноября 2020, 12:53

    Vagon хозяин-барин, конечно, но не поспешил ли ты? дай разрабам закончить, пусть фуллэдишн выпустят, потом будем свои патчи и мини моды лепить :)
       Vagon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2020, 15:07

      Безумный ДЖО (19 ноября 2020, 12:53):

      Vagon хозяин-барин, конечно, но не поспешил ли ты? дай разрабам закончить, пусть фуллэдишн выпустят, потом будем свои патчи и мини моды лепить :)

      Одно другому не мешает. У разрабов мало времени, на откл реал найм времени не хватает, а людям давно играть хочется, вот пусть затестят, опробуют). Тут едб сделано на основе текущего реал найма, просто убраны ограничения, поменялась немного экономика позднего этапа игры и прочее, этот едб можно будет легко доработать в соответсвии со следущими патчами и окончательным релизом игры.
         Okzersal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2020, 14:15

        Vagon (19 ноября 2020, 15:07):

        Безумный ДЖО (19 ноября 2020, 12:53):

        Vagon хозяин-барин, конечно, но не поспешил ли ты? дай разрабам закончить, пусть фуллэдишн выпустят, потом будем свои патчи и мини моды лепить :)

        Одно другому не мешает. У разрабов мало времени, на откл реал найм времени не хватает, а людям давно играть хочется, вот пусть затестят, опробуют). Тут едб сделано на основе текущего реал найма, просто убраны ограничения, поменялась немного экономика позднего этапа игры и прочее, этот едб можно будет легко доработать в соответсвии со следущими патчами и окончательным релизом игры.

        Я ознакомлюсь на неделе с Вашим вариантом отключенного реалнайма. Вопрос: под какой патч (и фикс) он адаптирован сейчас?
           Vagon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2020, 14:57

          Okzersal (23 ноября 2020, 14:15):

          Vagon (19 ноября 2020, 15:07):

          Безумный ДЖО (19 ноября 2020, 12:53):

          Vagon хозяин-барин, конечно, но не поспешил ли ты? дай разрабам закончить, пусть фуллэдишн выпустят, потом будем свои патчи и мини моды лепить :)

          Одно другому не мешает. У разрабов мало времени, на откл реал найм времени не хватает, а людям давно играть хочется, вот пусть затестят, опробуют). Тут едб сделано на основе текущего реал найма, просто убраны ограничения, поменялась немного экономика позднего этапа игры и прочее, этот едб можно будет легко доработать в соответсвии со следущими патчами и окончательным релизом игры.

          Я ознакомлюсь на неделе с Вашим вариантом отключенного реалнайма. Вопрос: под какой патч (и фикс) он адаптирован сейчас?

          Все самое последнее стоит, т.е. патч 6, фикс 5. Изначально начал править с патча 6, фикса 2. Потом надо было добавить Киеву казарму 7го уровня(фикс 3), а затем Лека попросил пехотинцев с арбалетами венграм тоже добавить, чтобы соответствовало фиксу 5.
             Костя88
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2020, 16:41

            А как этот саб-мод отключить если что?
               Vagon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2020, 17:01

              Костя88 (23 ноября 2020, 16:41):

              А как этот саб-мод отключить если что?

              Достаточно просто снова применить те же скрипты в кампании, файл заменится обратно. Новую кампанию начинать не придется.
                 Vagon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2020, 17:53

                Небольшое обновление.
                Удалил из найма в городских казармах, а также в замковых стрельбищах уровней большой город и огромный город крестьянских копейщиков, крестьянских стрелков и арбалетчиков. Особенно актуально для тех, кто играет в раннюю кампанию, т.к. в поздней они итак становятся недоступны по ивенту уже с начала кампании. Вырезка их из найма полезна главным образом потому, что ИИ продолжает нанимать эти бесполезные отряды, даже на позднем этапе игры. Также они занимают слоты найма, что иногда может блокировать доступ для найма других юнитов(есть предел отображения юнитов для найма в окошке найма).
                Дополнительно в найме для цитаделей(роскошная конюшня) стали доступны рыцари в легких доспехах и гуссары для Польши.
                Для откл.реал. найма без экономических изменений:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Для откл.реал.найма с экономическими изменениями.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                И да, обязательно пишите замечания, а также ошибки, которые замечаете по ходу игры(доступен недоступен тот или иной юнит, цена постройки/ее эффект и т.д.).
                   Vagon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2020, 23:42

                  При тестировании новой экономики возникла такая проблема: ИИ не хочет строить казармы, стрельбища, конюшни самых высоких уровней, получая доступ к элитным войскам. Подозреваю, что это связано с тем, что за эти постройки происходит уменьшение дохода замка, поэтому ИИ не видит смысла их строить.
                  Изменил ЕДБ таким образом, что вычет денег за эти постройки происходит только у игрока.
                  Есть и вторая проблема. ИИ, имея читы на рост населения и на порядок, все равно слабо стремиться развивать свои поселения до больших и особенно огромных городов. В его городах постоянно бушует чума. Если бы ИИ стремился уходить в рост городов, он стал бы значительно сильнее на позднем этапе игры, штамповал бы элиту и имел бы очень сильную экономику. Буду думать, как заставить ИИ строить здания на здоровья, сейчас он их ни в какую не строит, пока добавил больше бонусов для ИИ при постройке высоких и огромных каменных стен, у него зачастую населения хватает на их постройку и все равно не строит.
                  Ссылка на скачивание.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     KapitanBumerang
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2020, 14:14

                    Vagon, подскажи, может я чего то не понимаю, скачал твои файлы (изменение откл. реал найма и экономической составляющей) все поставил по фэн шую, решил попробовать, стартую за Испанцев и помня, как раньше работал откл. реал найм, решил читами проверить, в итоге не изменилось ничего, как были топовыми благородные рыцари так и остались, ни терциев, ни огнестрела, у тебя все юниты появляются или тоже какая то часть отсутсвует?
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      L[Сабмод] Edain Unchained
                      [Сабмод] Edain Unchained
                      Автор C Cerber
                      Обновление 15 июня 2024, 21:57
                      ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                      Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 25 апреля 2024, 09:16
                      RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                      дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                      Автор К Катя_Усатая
                      Обновление 30 марта 2024, 11:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 июн 2024, 00:28 · Зеркала: Org, Site · Счётчики