Сообщество Империал: [TW:W-2] The Twisted & The Twilight - Сообщество Империал

Cerber

[TW:W-2] The Twisted & The Twilight

Легендарные лорды
Тема создана: 19 ноября 2020, 23:49 · Автор: Cerber
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2020, 23:49

Imp

В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда скавенов и лесных эльфов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.

Дикая энергия Великого вихря создала разлом в Лесах Грез. Может ли он стать источником вторжения демонов? Чувствуя большую опасность, королева Атель Лорена Ариэль отправляет Сестер Сумерек, своих доверенных посланниц, подготовить все к ритуалу закрытия.

Узнав о плане Ариэль, Трот Нечистый понимает, что у него есть шанс. Если он сможет победить Сестер и захватить эльфийскую королеву, пока она уязвима, то, возможно, он сможет использовать ее сущность и исцелиться от вечных мук голода, вызванных метаболизмом из-за варп-камня...


ЖАНР: Экшены, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: CREATIVE ASSEMBLY, Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
СЕРИЯ ИГР: Total War, Warhammer
ДАТА ВЫХОДА: 3 декабря 2020

Об игре:
Спойлер (раскрыть)

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 60 GB

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 ноября 2020, 16:51

    А зачем на майбахе картошку возить? Пытаться играть по стандарту и обстраивать территорию аванпостами, если для целей кампании этого не требуется? По правде говоря, реализация захвати домик - получи +2% к урону на всю карту была невероятно убогим дизайнерским решением.
       bad_manner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2020, 17:23

      Я двумя руками За то, чтобы фракции отыгрывали свои цели. Идея покорения мира за любую фракцию всегда была унылой.
         The88
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2020, 18:51

        Arkess

        А зачем на майбахе картошку возить? Пытаться играть по стандарту и обстраивать территорию аванпостами, если для целей кампании этого не требуется? По правде говоря, реализация захвати домик - получи +2% к урону на всю карту была невероятно убогим дизайнерским решением.

        Я тоже в общем-то не против, но скажем так у нас забрали один способ отыграша и улучшили другой, то есть шило на мыло как по мне. Я то редко играю чисто по условиям кампании, сам себе ставлю цель, например играя за Норску нельзя захватывать новые города пока не захвачу Секегги и тп. А этой обновой они мне урезали количественно возможности таких челленджей, точнее эти челенджи стали не фановыми, а геморойнымиб например уже не получится нормально удерживать Ултуан за лесных, денег на армии не хватит, что бы от тёмных отбиваться.
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2020, 19:07

          The88 (27 ноября 2020, 18:51):

          А этой обновой они мне урезали количественно возможности таких челленджей, точнее эти челенджи стали не фановыми, а геморойнымиб например уже не получится нормально удерживать Ултуан за лесных, денег на армии не хватит, что бы от тёмных отбиваться.


          Так там же технология телепортации, раз в 10 ходов! Чем больше Лесов под управлением фракции, тем короче по количеству ходов следующая возможность телепортации. В итоге можно и 4-5 ходов сделать между прыжками. Прыгать суперкрутой армией из самых убералес на решение тяжёлых проблем в те места, где обычная армия не удержит - это и есть фишка этой расы. Экономика расчитана на 5-6 армий, которые будут удерживать Деревья-Леса. Одна из этих армий нужна для глобальной защиты. Армия из золотых вейвотчеров, блейдсингеров, лосей, зоатов, Ариэль и пятка героев магов и капитанов будет крышевать все леса-деревья. Чем перебить такую армию с внезапной атакой в синей ветке - не сильно понятно. Только хаи с их сёстрами и звёздными драконами хоть что-то смогут против данного сверхэлитного стека. Де-факто лесные эльфы стали одной из сильных рас по СКОРОСТИ внезапных атак на глобальной карте! Если в будущем будет больше лесов, это только усилит лесных ушастиков. Ибо в радиусе 1 движения армии по корням от леса (зоны телепортации) лесные будут выжигать всё!

          Игра будет выглядеть примерно так. Три армии планомерно выжигают конкретный материк (слава богу им аванпосты не нужны, главное врагов перебить). А в этот момент армия с самыми сильными отрядами занимается защитой других лесов на иных материках. Финал игры - куча выжженной территории, земли под фракциями друзей и леса вэльфов. Вот такая покраска карты) Никто Империю на планету строить не будет. Только выжигание в стиле Хаоса.
             maXter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2020, 20:00

            Это всё в теории замечательно, вот только где денег взять на "Три армии планомерно выжигают конкретный материк" и "А в этот момент армия с самыми сильными отрядами"? На вх или легенде дай бог пару армий элитных содержать получится в мид гейме. В колхозах дохода нет, за разрушение поселений тоже доход сильно порезали.
               Carus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2020, 21:27

              maXter (27 ноября 2020, 20:00):

              Это всё в теории замечательно, вот только где денег взять на "Три армии планомерно выжигают конкретный материк" и "А в этот момент армия с самыми сильными отрядами"? На вх или легенде дай бог пару армий элитных содержать получится в мид гейме. В колхозах дохода нет, за разрушение поселений тоже доход сильно порезали.


              Я смотрел стрим с TheLegendOf . Он указал, что к концу партии при экономике Вэльфов будет примерно 5-6 армий. Поэтому, с его точки зрения, это большой нерф для расы, так как она не сможет 5-6 армиями защитить 8 дубрав и окружающие аванпосты от десятков думстеков разных рас. В моём понимании,вэльфам не нужно сидеть в обороне и ждать, когда на каждый лес придётся по 10 стеков местных захватчиков континента. Наоборот, стратегия вэльфов - ГЕНОЦИД всего живого, кроме близких друзей, чтобы на континенте никого не осталось (фактически, вести себя, как Хаос, уничтожить всех, кто надругался над лесом). Города все уничтожать, превращать в руины. Вот под такую стратегию хватит 3 армий на континент под зачистку, и пару армий прыгать для защиты лесов, которые могут подвергнуться атаке. С таким успехом зачищать континент за континентом, превращая их в пустыни.
                 The88
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2020, 21:29

                Carus, ладно, выйдет патч потестим сами.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2020, 22:00

                  maXter (27 ноября 2020, 20:00):

                  Это всё в теории замечательно, вот только где денег взять на "Три армии планомерно выжигают конкретный материк" и "А в этот момент армия с самыми сильными отрядами"? На вх или легенде дай бог пару армий элитных содержать получится в мид гейме. В колхозах дохода нет, за разрушение поселений тоже доход сильно порезали.
                  Может потому и порезали, что наличка лесников в лейте исчислялась сотнями тысяч и миллионами?
                  Орды же живут вообще без пассивного дохода, и вполне неплохо содержат по 7-10 армий, те же Накай и зверолюды.
                     Hikari
                    • Imperial
                    Imperial
                    白色光

                    Дата: 28 ноября 2020, 00:25

                    Цитата

                    Может потому и порезали, что наличка лесников в лейте исчислялась сотнями тысяч и миллионами?
                    Орды же живут вообще без пассивного дохода, и вполне неплохо содержат по 7-10 армий, те же Накай и зверолюды.

                    К своему стыду так и не поиграл за Накая, но у Зверолюдов и Хаоса всё-таки есть мощный аргумент в виде скидки на содержание. Впрочем, мне тоже думается, что не так всё плохо у Вудов, как рассказывают. Меня конечно несколько расстраивает урезание слотов с 12 до 10 (теперь Скверноскавен больше), но это момент скорее психологический. В целом же реворка лесных я боялся больше всего, поскольку велики были шансы на то, что в новой итерации они утратят свою зацикленность на лесе. Не утратили и даже наоборот, чему я исключительно рад.
                    Если они как-то перенастроят всю ту волну контента, что выходила с Пиратов по сей день, я может и вернусь к покупке ДЛС. Жаль только, что в массе своей люди предпочитают как раз стиль дополнений, когда "всего и побольше", а мой кошелёк на этом фоне как-то меркнет.
                       bad_manner
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2020, 10:09

                      Ещё не научился играть в 10 против 40. Вот и повод приближается
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МBDO Дух сумрака / Twilight Ghost by Team TAL
                        Мод добавит в Skyrim LE мужскую броню из Black Desert Online.
                        Автор M Milania
                        Обновление 09 января 2024, 11:23
                        PTwilight of the Republic 77 ВС
                        Закат Республики
                        Автор T Tiberius S. Gr...
                        Обновление 02 января 2024, 14:59
                        ФСериал Twisted Metal / Скрежет металла (2023)
                        США. Жанр: Фантастика. Год: 2023
                        Автор П Просто Тень
                        Обновление 31 августа 2023, 03:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики