Сообщество Империал: Жрецы-воины - Сообщество Империал

Контарий

Жрецы-воины

Воинствующее духовенство
Тема создана: 20 ноября 2020, 20:05 · Автор: Контарий
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 ноября 2020, 20:05

В то время как многие жрецы(кроме шаллианцев) должны носить оружие, защищая свой храм и веру, и большинство из них, по крайней мере, опытны в бою, лишь немногие идут сражаться вместе со своими храмовниками и имперской армией.

Эти жрецы-воины несут тройную ответственность: окормление паствы, предоставление духовных и тактических советов руководству армии и уничтожение неверных в бою.

Большинство жрецов-воинов происходят из культов Зигмара, Ульрика, Мирмидии, Таала и Морра(хотя они не совсем боевые жрецы), хотя и во многих других культах есть несколько воинственных братьев.

Типы жрецов-воинов

Зигмар - жрецы-воины Зигмара довольно распространены в имперской армии, особенно в таких местах, как Рейкланд.

Зигмар бог-воин, и следовать его вере-значит жить жизнью, посвященной битве на благо всего человечества.

Культ Зигмара требует, чтобы его последователи сражались со всеми формами зла в мире силой своего оружия, а также своей верой, и многие из его жрецов сопровождают армии Империи, когда они отправляются на войну, следуя и почитая это вероучение.

Именно благодаря этим неутомимым воинам воодушевляющая речь жреца-воина Зигмара вернула войскам веру, принесла надежду на заведомо проигранное дело или предотвратила мятеж, когда слова даже самых уважаемых военачальников дошли до испуганных и разгневанных ушей.

Во всей Империи считается правильным почитать всех богов, и даже те жрецы, которые служат только одному божеству, все равно будут проявлять уважение к другим богам в соответствующих ситуациях.

Но Зигмар является покровителем Империи и ее народа, причина, по которой люди Империи часто называют себя народом Зигмара и почитают символ Двуххвостой кометы.

Это остается верным во всех провинциях Империи, даже в тех местах, где Ульрику, Таалу и другим богам поклоняются более активно, чем Хелденхаммеру. Верховный жрец культа Зигмара известен как Великий Теогонист, и ему служат два Архи-Лектора. Ниже них, все трое из которых являются полноправными выборщиками Империи, стоят воины-жрецы.

Почти в каждом городе и деревне Империи есть по крайней мере одно святилище, посвященное Зигмару, и поэтому жрецы-воины божества являются обычным зрелищем везде, где распространяется действие закона императора.

В битве божественная сила Зигмара пробуждается в их сердцах, и его божественная мощь является их повелением, позволяя им совершать необычайные чудеса во имя своего бога, пока их вера в него остается сильной.

Жрец Зигмара может обрушить гнев Хелденхаммера на порождения тьмы, таких как демоны и нежить, или даже на менее злобных существ, таких как лесные духи, призвать божественную защиту для других имперских воинов, участвующих в битве, чтобы усилить их защиту, или даже вернуть тяжело раненного товарища от близкой смерти, чудесным образом исцелив все его раны.

Видя такие явные знаки благосклонности Зигмара, они воспламеняют сердца всех людей и заставляют их удвоить свои усилия, чтобы победить врага.

Жрецы-воины Зигмара обычно носят пластинчатые доспехи или кольчуги(в северных провинциях) под своими священными облачениями, владеют могучими боевыми молотами, которые являются любимым оружием Зигмара, и едут в бой на мощных боевых конях.


Следующие молитвы используются исключительно жрецами Зигмара:[2а]

Благословение Зигмара: фирменное оружие Зигмара, молот, наполняется силой бога с помощью этой молитвы.[2а]

Благословение объединения: ваши преданные молитвы могут пробудить древние чувства патриотизма и чувство братства в одном человеке империи в пределах досягаемости, заставляя врагов дважды подумать даже о том, чтобы атаковать другую империю человека или гнома.[2а]


Божественные знания Зигмара
Каждый из основных приказов Зигмара придает большое значение различным молитвам. Ордена Наковальни и Факела, крупнейшие ордена культа, практикуют защитные ритуалы, сосредоточившись на катехизисах, которые защищают тело и ум от вреда или влияния (Зигмар Наковальня).

Серебряные Молоты следуют некоторым из этих доктрин, но также учат молитвам, чтобы поразить врагов Зигмара, зная, что лучшая защита это нападение (Зигмар Молот).

Наконец, в то время как Очищающее Пламя считает, что они должны принести очищающие огни Зигмара своим врагам, они также учат защитным молитвам, предназначенным для защиты ордена от грязного разложения разрушительных сил (Зигмар Очиститель). Другие ордена Зигмара используют вариации на эти темы, причем большинство из них предпочитают оборонительные молитвы наступлению.[2b]

Хотя они не обладают мощью таких воинов как Избранные Хаоса и Рыцари Грааля, некоторые жрецы-воины могут призвать Зигмара наделить их такой же силой. Однако эта мощь недолговечна.

Доспехи праведности: нимб силы защищает вас от вреда.

Маяк мужества: сила и величие Зигмара наполняют тебя, заставляя сиять, как маяк в ночи. Любой испуганный или испуганный союзник, который может видеть вас, вдохновляется вашей верой и храбростью.

Отвергните еретика: вы молитесь над неодушевленным предметом, таким как дверь или стена, и сильно укрепляете его.

Комета Зигмара: вы бросаете огненный снаряд, который принимает форму знаменитой двуххвостой кометы . Миниатюрная комета устремляется к противнику по вашему выбору в пределах досягаемости.

Молот Зигмара: твой молот наполнен силой Зигмара.

Исцеляющая рука: ваше прикосновение исцеляет раненого человека.

Сердце грифона: твои пронзительные молитвы ободряют избранных Зигмара, наполняя их мужеством и решимостью, делая их бесстрашными.

Не обращай внимания на колдуна: твои молитвы умоляют Зигмара защитить тебя от его злейших врагов, тех, кто использует темную магию.

Непорочная плоть: отвергая силу Хаоса с огненной страстью, ты умоляешь Зигмара защитить тебя от извращенных путей губительных сил.

Огонь души: Очищающее пламя Зигмара окружает вас, когда его гнев проявляется на земле. Ваши молитвы заставляют ваших союзников удвоить свои усилия, чтобы уничтожить врагов Зигмара.

Слово проклятия: ваша праведная молитва наполняет еретика безнадежностью, когда он сталкивается с перспективой своего собственного проклятия.

Божественная сила: такова сила благосклонности настоятельные , что враги не могут действовать в присутствии такого блеска.

Благословение: жрец передает благословение Хельденхаммера окружающим его храбрецам.

Щит веры: Вера жреца проявляется в форме щита, твердого, как сталь, выкованная в замке.

Ульрик - жрецы-воины Ульрика, также известные как волчьи жрецы и Чемпионы Ульрика, чаще встречаются на суровом, воинственном севере Империи, прежде всего в Мидденанде и Нордланде.

Они принадлежат к Ордену Воющего Волка и предпочитают пользоваться в бою тяжелыми топорами. При необходимости они могут идти в бой верхом на прикрытом броней боевом коне.

Воины-жрецы Ульрика, также известные как волчьи жрецы и воины Ульрика, являются могучими фанатиками ульриканской веры. Благословленные самим богом войны,зимы и волков, они выходят на поле битвы, чтобы нести дело Ульрика, проливая кровь любого врага, который осмелится противостоять им.

Каждый жрец Ульрика по умолчанию воин,а Высшие Жрецы храмов(например в Зальцемюнде или Талабхейме)отдают приказы отрядам расквартированных в городе храмовников культа, Рыцарям Белого Волка. Величайшим жрецом-воином является и Ар-Ульрик.

Кроме того, что он отдает приказы великому магистру Белых Волков, он окружен Тевтогенской Гвардией и лично ведет ее в бой.Один удар его молота-топора Сколла способен уничтожить Чемпиона Хаоса. На случай отлучки при каждом более-менее крупном храме имеется особый жрец-заместитель,называемый Отцом Логова.

На севере Империи жизнь сурова.Зимы холодны, почва бедна, а леса кишат зеленокожими и зверолюдьми. Ульрик-покровитель государства, потому что он суров, как сама земля, а сила и независимость, которых он ожидает от своих последователей, закаляют людей к суровости их существования.[1]

Жрецы-воины Ульрика отражают это качество. Все жрецы Ульрика-свирепые бойцы, ибо вход в культ Ульрика запрещен тем, кто слаб. Это происходит потому, что Ульрик-прежде всего воин, ожидающий, что его последователи встретят проблемы лицом к лицу и силой оружия, когда это возможно.

Жрецы носят поверх одеяний доспехи с выгравированным на нагруднике волком, набрасывают на плечи шкуру лично убитого волка и отпускают длинную бороду.

В битве жрецы Ульрика являются живым воплощением своего бога, размахивая топорами и мечами и выкрикивая клятвы своим врагам со свирепостью самого Белого Волка. Воины вокруг них полны мужества, а вера и сила солдат-ульрикан неукротимы. Жрецы могут быть наделены божественной яростью своего бога, призывая холод зимы или впадая в ярость, чтобы убить своих врагов.[1]

Чудеса

Некоторые фракции культа Ульрика учат следующим благословениям.

Благословение кровавой руки: ваши яростные молитвы пробуждают берсерка в другом персонаже.

Благословение Ульрика: ваши решительные слова и ревущая молитва благословляют персонажа яростью Ульрика.

Божественные знания Ульрика
Культ Ульрика практикует различные обряды в зависимости от того, откуда родом воин-жрец. В северных областях империи большинство ульриканских храмов обучают молитвам, которые фокусируются на зимних аспектах их божества (Ульрик, Король Снегов).

Дальше к югу, включая большую часть Мидденланда, храмы все еще практикуют ритуалы, вращающиеся вокруг зимы, но они также изучают молитвы, произносимые во время войны (Ульрик, Белый Волк ).

Наконец, некоторые отдаленные храмы, в том числе на периферии культа, сосредоточены исключительно на диком покровительстве Ульрика войне и включают в себя некоторых из самых страшных воинов культа (Ульрик Кровавая Рука).

Боевая ярость: дух Ульрика наполняет тебя, и твоя жажда крови высвобождается.

Сокрушите слабых: произнесение ядовитой молитвы наполняет вас презрением Ульрика к слабым и трусливым.

Морозный укус: ты молишься Ульрику, чтобы он заморозил тело и кровь твоего врага.


Сердце волка: ваши союзники вдохновлены боевым духом Ульрика.

Инеистая плоть: ваши молитвы посылают рябь холода через ваше тело, и иней образует на вашей плоти. Вы невосприимчивы к воздействию, вызванному условиями замерзания. Это заклинание можно использовать только один раз в день.
Вой волка: ты воешь, как один из волков Ульрика, и внушаешь своим союзникам жажду битвы.

Ледяная буря: вы вызываете яростный шторм хлещущего льда в любом месте в пределах досягаемости, чтобы уничтожить своих врагов.

Дар Ульрика: твое прикосновение и благословение пробуждают дремлющего берсеркера в одном союзнике.

Необузданная ярость: вы взываете Богу войны, а те, кто уже под его властью, отвечают.

Воля Короля Снегов: ненависть Ульрика к слабым, трусливым и бесчестным вытекает из презрительных слов твоей ревущей молитвы. Серебристый, леденящий огонь вспыхивает около одной цели в пределах досягаемости.

Дикая стая: ты воешь свои гневные молитвы Ульрику, а твои союзники ощетиниваются от едва сдерживаемой ярости.

Мирмидия

Посвященные и жрецы культа Мирмидии принадлежат к Ордену Орла, названному в честь формы, которую Мирмидия иногда принимала перед битвой, чтобы разведать своих врагов. Духовенство этого ордена служит солдатам, будь то войска государств Тилеи и Эсталии или наемные отряды из южных земель, сражающиеся по всему Старому свету.

Члены Ордена Орла считают великой честью и своим священным долгом сражаться бок о бок с солдатами и давать советы командирам по вопросам как военного, так и духовного характера. Любимое оружие жрецов - копье(священное оружие Мирмидии)

Эти благословения известны и преподаются только в культе Мирмидии.

Благословение ярости: ваши страстные молитвы наполняют одного человека праведным гневом.
Благословение Мирмидии: вы благословляете персонажа, чтобы он обладал острым боевым чутьем самой Мирмидии

Божественные знания Мирмидии
В Тилее и Эсталии многие ордена культа Меридиана практикуют множество различных молитв, ритуалов и обрядов, отражающих многие аспекты богини. В Империи, где культ имеет меньшее влияние, молитвы, связанные с Ассоциацией Мирмидии с искусством войны, наиболее распространены.

Орден Орла практикует разнообразные молитвы, причем в Империи есть два основных лагеря. Некоторые жрецы-воины выполняют тактические роли, возглавляя отряды людей в соответствии с указаниями своих лидеров, и изучают молитвы, которые помогают им делать это (Мирмидия Капитан).

Другие предпочитают поддерживать генералов напрямую, а также запоминать обряды, более подходящие для этой роли (Мирмидия-Командующая). В Империи только Орден Ярости выходит за рамки этих молитв, предпочитая обряды, демонстрирующие их уникальный взгляд на мир (Мирмидия Гневная)

Пылающее солнце: Мирмидия отвечает на твои молитвы ослепительным пламенем возмездия.[1дж]

Командуй Легионом: ты молишься Мирмидии, чтобы она придала силу твоим словам, и выкрикиваешь свои приказы, делая их слышными на гораздо большем расстоянии в бою.

Смятение врага: вы принимаете на себя гневный аспект Мирмидии, чтобы вселить страх в врага.

Видение Орла: отвечая на ваши молитвы, Мирмидия посылает вам видения близкой битвы, как если бы Вы были орлом, летящим высоко над ней.

Зов ярости: ваши страстные молитвы вселяют в ваших союзников пламенную ненависть к их врагам.
Вдохновенное лидерство: вы принимаете ауру авторитета, ваши молитвы вдохновляют союзников верой в ваши способности.

Быстрый удар: наполненный силой Мирмидии, вы можете сделать быструю атаку.

Ты благословляешь своих союзников защитой мирмидии.

Преданность Дев Щита: ваши распевные молитвы наполняют детей Мирмидии (включая тилейцев и эсталийцев) преданностью ее самых храбрых Дев Щита.

Мирмидии: Ты благословляешь своих союзников защитой Мирмидии.

Навык боя: вы прививаете своим союзникам навык Мирмидии.

Копье Мирмидии: ваше оружие, которое должно быть копьем, наполняется силой Мирмидии.

Мстительный гнев: ваши молитвы наполняют вас необузданной яростью и ненавистью.

Таал

Среди таалитов есть два основных ордена: Орден Оленьего Рога, который включает в себя большинство его жрецов, и Длинноногие, странствующие жрецы, которые представляют собой смесь жреца-воина, храмовника и охотника на ведьм.Они отличные следопыты и их помощь неоценима в лесной войне. Больше всего их, разумеется,в Талабекланде.

Морр - хотя и не совсем воины, жрецы Морра часто вынуждены защищаться и являются стойкими противниками нежити. Они представляют собой мощную силу на поле боя, ибо кого можно бояться больше, чем представителя Бога смерти?

Поскольку жрецы Морра редко участвуют в боевых действиях, они часто вооружены только ритуальным кинжалом и косой в качестве оружия. Косы обычно являются орудиями, используемыми в полях фермерами. Редко можно увидеть их в руках в качестве оружия. Однако коса также несет в себе образ смерти. Это символ жнеца, олицетворение голода, голода и болезней из-за недостатка собранной пищи.

Жрецы Морра, когда им нужно, могут носить косу в качестве оружия. Они более тяжелого производства, предназначены для того, чтобы собирать воинов, а не пшеницу. Поскольку коса громоздка, она должна использоваться двумя руками и не может использоваться с другим оружием, щитом или щитом.

Жрецы Морра ни в коем случае не являются волшебниками, однако у них есть множество погребальных обрядов, которые они могут выполнять. Эти обряды гарантируют, что мертвые остаются мертвыми, что их тело освящено и запечатано, а их душа отошла, чтобы перейти к Морру.

Защита Морра: жрец Морра взывает к своему Богу, когда сталкивается с мерзостью - и просит, чтобы он был защищен от скверны.

Смерть не страшна: жрецы Морра должны быть непоколебимы в своем решении и, как таковые, прежде всего, не должны бояться смерти.

Святость падших: те, кто падут, будут освящены и их души будут освобождены во имя Морра, бога смерти.

Рука Морра: от его руки, символизирующей руку Морра, неживые станут прахом и пеплом.
Вы знаете, кто я такой?: Взгляни на меня, мерзость, ибо я-жрец Морра.
Я-Смерть!: я-жрец Морра, бога смерти!

Следующие молитвы известны только в культе Морра.

Благословение Морра: Ваши волнующие слова вдохновляют кого-то понять действительно жалкое состояние нежити, делая их невосприимчивыми к страху или ужасу в отношении нежити.

Благословение перехода: вы призываете благословение Морра, чтобы продлить гнев Бога на присутствие нежити. Любое оружие, которым владеет цель, считается магией для нанесения вреда немертвым противникам до истечения срока действия эффекта

Божественные знания Морра
Как Бог мертвых и снов, Морр дарует своим жрецам руководство и помощь в общении с беспокойными мертвецами. По традиции, мудрость, которую он дарует как Бог снов, ассоциируется с темнотой, а его помощь против нежити-с дневным светом, в то время как те, кто выбирает баланс между ними, ассоциируются с Сумерками. Список Морр в темноте обычно берут только авгуры, в то время как те жрецы Черной гвардии, которые благословлены способностью творить чудеса, имеют список Морр в дневном свете.

Почти все жрецы Морра изучают молитвы и ритуалы, чтобы положить труп на покой (вечный покой), и многие также изучают ритуалы, чтобы вызвать пророческие сны (направляющий сон).

Уничтожить нежить: используя деревянный кол в качестве проводника, нанесите урон цели нежити.

Предрекающий: Морр предоставляет вам видение одного важного факта о будущем персонажа. Это чаще всего его способ смерти, но не всегда. Факт всегда единичен: вы можете узнать, что кто-то будет убит орками, но не где и когда.

Сообщение во сне: вы появляетесь в снах одного персонажа и доставляете сообщение длиной не более 30 секунд. Получатель должен быть кем-то, кого вы встречали лично, должен говорить на общем языке и должен спать, когда произносится заклинание.[3]

Вечный покой: Вы поете торжественную молитву над трупом, гарантируя, что душа будет отправлена в Царство Морра. Это делает труп постоянно невосприимчивым к заклинаниям некромантии.

Взгляд вперед: бросив взгляд вперед, вы получаете внезапное мощное озарение о каком-то будущем событии, хотя обстоятельства этого события вам не сразу известны.

Направляющий сон: Вы получаете сон, касающийся определенного курса действий, который Морр хочет, чтобы Вы предприняли. Сон всегда ясен, но никогда не бывает полным. Это никогда не объясняет, почему Морр хочет, чтобы ты что-то сделал. Видение обычно показывает, что вы выполняете определенное действие в определенном месте, в определенное время, и вы каким-то образом знаете название этого места, и где оно находится, и точно, какая дата подразумевается, даже если это не было бы очевидно из вещей, увиденных во сне.

Вы не имеете никакого контроля над содержанием сна, и нет никакой гарантии, что вы выживете, чтобы выполнить действия, которые вы видите. Повторные отливки почти всегда дают один и тот же сон, по крайней мере до тех пор, пока священник не сделает то, что требовалось, или не пройдет время, в течение которого он должен был совершить это действие. Неспособность следовать такому сновидению считается нарушением строгости культа; если вы молились о просветляющем сновидении, вы должны следовать ему.

Сохранение трупа: вы временно останавливаете разложение одного трупа, сохраняя его идеально сохраненным.

Знак ворона: вы вызываете призрачного ворона (символ Морра), который бросает тень смерти на поле.

Сон смерти: ваши молитвы заставляют группу врагов в пределах досягаемости дремать, как мертвые. Эту молитву часто повторяют, чтобы успокоить скорбящих, особенно шумных.

Речь Морра: дух умершего человека появляется перед вами и отвечает на ряд вопросов. Вы должны иметь тело или часть тела, которым некогда обладал дух. Дух не может лгать и должен отвечать, но он может выбрать, сколько информации дать. Дух ограничен информацией, которую он знал в жизни.

Если его спрашивают о чем-то, на что он не знает ответа, он ничего не говорит, и вопрос считается против тех, которые вы можете задать. Поскольку дух освобождается из царства мертвых с разрешения Морра, любой труп может быть нацелен этим заклинанием только один раз, независимо от заклинателя.

Пороговая линия: вы рисуете до 8-ярдовой линии на земле, напевая Морру. Любое немертвое существо с трудом пересекает его. Линия сохраняет свою силу до восхода солнца, и каждое немертвое существо получает только одну попытку пересечь ее. Если линия не является замкнутой петлей, нежить может идти вокруг концов, поэтому линия обычно рисуется как кольцо или поперек дверного проема.

Видение Морра: вы молитесь Морру и просите о видении, связанном с проблемой, которую вы в настоящее время испытываете.

Арты Жрецов (Раскрыть)


Источники
1: White Dwarf UK #279 (March 2002)
2: Warhammer Fantasy RPG 2nd ED -- Tome of Salvation 109, 202
3: Mordheim: City of the Damned
4: Warhammer Chronicles - The Cult of Ulric
51: Warhammer Armies: The Empire (8th Edition)
5a: pg. 36
6 Tome of Salvation (WFRP2)
6a: pg. 217
6b: pg. 232
6c: pg. 233
6d: pg. 234
7: Warhammer: Age of Reckoning
8: Warhammer: Wulfrik (Novel) by C.L Werner
9: Total War: Warhammer
11 Warhammer Fantasy RPG 4th ED -- Core Rulebook
11 a: pg. 207
Warhammer Fantasy RPG 2nd ED -- Tome of Salvation
11a: pg. 40
11b: pg. 41
11c: pg. 42
11d: pg. 43
11e: pg. 44
11f: pg. 45
11g: pg. 87
11h: pg. 88
11i: pg. 216
11j: pg. 226
11k: pg. 227
11l: pg. 228
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 13:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики