Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imp


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2020, 15:11

    Jukoman

    Заметил интересную особенность в анимации пушек - нет вращения колес.
    Игра их вращает сама!


    фигасе.....как это так интересно???
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2020, 15:16

      Pavlinho

      фигасе.....как это так интересно???

      это зарубежные моддеры нашли (давно, а я нашел сегодня))).
      Есть кости, которые игра не просто двигает, а еще и привязывает к какой-то функции - кости колес, кости седла,
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2020, 15:18

        Jukoman

        Есть кости, которые игра не просто двигает, а еще и привязывает к какой-то функции - кости колес, кости седла


        те эта функция заложена в игре, а не в файле анимации?
        !!!ps мне кажется, в Рим2/Аттила по-другому реализовано......
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 03 декабря 2020, 15:47

          Ну видимо эмуляция физики вращения колеса при езде реализована, а не анимация. Ничего особенного. Было бы странно если б это реализовали через анимацию
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2020, 16:00

            Edmond

            Было бы странно если б это реализовали через анимацию


            хм...а чем хуже, если через анимацию реализовать?
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2020, 16:21

              Pavlinho

              хм...а чем хуже, если через анимацию реализовать?

              скорость вращения может выглядеть странно, как минимум :038:
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 03 декабря 2020, 16:22

                Нереалистично бы было. Скорость вращения колеса не совпадала бы со скоростью движения
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2020, 16:25

                  youneuoy (03 декабря 2020, 16:21):

                  Pavlinho

                  хм...а чем хуже, если через анимацию реализовать?

                  скорость вращения может выглядеть странно, как минимум :038:



                  сейчас проверил, в Риме2 все-таки через анимацию реализовано.....Там колесницы, но по сути те же колеса.....

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Edmond

                  Скорость вращения колеса не совпадала бы со скоростью движения


                  ну скоростей движения -то по сути две....Обычная ходьба и бег.....Хотя для пушек/тяжелого вообще по сути одна скорость.....Там же нет бега....
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2020, 16:34

                    Еще одна информация для анимации - лимит на кости 24 (включая кость сцены - Scene root или как там ее).

                    И еще - при добавлении новой кости говорят что может появиться эффект вращающейся смерти, если юнит убил другой юнит со стандартным скелетом. наконец-то понял причину этого брейкданца
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2020, 00:32

                      Pavlinho

                      ну скоростей движения -то по сути две....Обычная ходьба и бег.....Хотя для пушек/тяжелого вообще по сути одна скорость.....Там же нет бега....

                      и при изменении скорости необходимо менять анимацию :017: А скорость движения зависит от разных штук, вроде местности и усталости. Не будешь ведь ты замедлять вообще всю анимацию этом случае.
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                        Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                        Автор P Perun74
                        Обновление Сегодня, 14:04
                        FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                        Всякая не геймплейная мишура
                        Автор D Doloman2021
                        Обновление Вчера, 23:01
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор g gaulish723
                        Обновление 12 мая 2024, 20:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 июн 2024, 21:14 · Зеркала: Org, Site · Счётчики