Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал


Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 3 
 Jukoman
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imp


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     Денис_Полянин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июня 2024, 23:37

    Jukoman (11 июня 2024, 22:13):

    Денис_Полянин

    Jukoman (29 ноября 2020, 18:17):

    Несколько маленьких открытий для себя (может и другим поможет).
    1. С анимацией работал двумя утилитами - GOAT и M2TWMT. M2TWMT нужна для распаковки паков анимации и скелетов, и запаковки назад (есть нюанс). GOAT нужен для просмотра самой анимации, конвертации cas в ms3d и назад, ну и для всяких других нужд.
    2. Анимация это cas файлы.
    3. Есть еще evt файлы, которых просто так не распаковать. Это ссылки на звуковые эффекты. Но я предполагаю, что их можно менять через текстовик и создавать новые таким образом. Не проверял.
    4. Крайне важны файлы с этого архива.
    Источник
    Это распакованные файлы ванилы от СА. Без них новой анимации не создать. Доступ свободный - автор разрешает. Там же и evt. Без evt анимацию не посмотреть порой.
    5. Все изменения в самой анимации легко (но нудно) делаются в милке. Там ничего сложно, может когда набью руку напишу кратенький тутор. Там всего-то 2-3 кнопки нужно.
    6. Перенести анимацию из мода в мод не сложно. А вот вставить измненный cas может вызвать проблему. Дело в том, что нельзя изменить или создать cas и вставить его в мод с помощью M2TWMT - вылет гарантирован или игра просто не будет его видеть. Чтобы вставить в мод новую созданную вами анимацию cas нужно сделать следующее (мой маленький тутор):
    Спойлер (раскрыть)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    П. С. Этот тутор не я придумал, он есть на твц, я его лишь конкретезировал под задачу создания новой анимации. Ну и несколько мелочей упомянул, о которые сам споткнулся.




    А можно подробнее о добавлении анимации с названием, которого нет в ванили. По какому принципу придумывать ей название? Любое или с использованием каких-то ключевых слов?


    Любое не повторяющееся



    А как игра "понимает" как новую анимацию использовать? Например хочу добавить уклон от удара или прыжок в сторону. Как ее настроить, чтобы игра его правильно использовала? Кстати действительно, это единственная наверное площадка, где обсуждается тема анимации. Вернее обсуждалась года 3-4 назад. Ответов конечно и здесь нет. но хоть живое общение.
       Богдан_Баковецький17
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 августа 2024, 09:04

      Будет еще что нибуть добавлятся?
         Денис_Полянин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2024, 22:09

        Богдан_Баковецький179779 (03 августа 2024, 09:04):

        Будет еще что нибуть добавлятся?


        нужно самим добавлять то, что каждый знает. Инфы от авторов не дождемся. они всегда заняты своими модами.
          • 16 Страниц
          • Первая
          • 13
          • 14
          • 15
          • 16
          Перевести Страницу
          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

          Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2025, 10:01 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики