Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imperial


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2020, 09:27

    youneuoy (04 декабря 2020, 00:32):

    Pavlinho

    ну скоростей движения -то по сути две....Обычная ходьба и бег.....Хотя для пушек/тяжелого вообще по сути одна скорость.....Там же нет бега....

    и при изменении скорости необходимо менять анимацию :017: А скорость движения зависит от разных штук, вроде местности и усталости. Не будешь ведь ты замедлять вообще всю анимацию этом случае.


    погоди....я правда на 100 % не проверял этот вопрос, но по-моему в Рим2/Аттила только две анимации - шаг и бег.....А вот эти модификаторы уже получается в самой игре накладываются.......Ну по аналогии с ростом человека, что ли, ведь модель имеет конкретный рост, а в игре можно сделать и великанов, хотя модель по сути не меняешь же??.....И я думаю, что анимации колеса и ног - относительные, относительно друг друга сделаны пропорционально и все........
    ПС повторюсь, я не проверял этот вопрос, но имея некоторые данные в голове, считаю так, как написал выше
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2020, 11:21

      Наконец-то я приблизился к заветному вопросу - можно ли создать новый скелет для орудий и изменить его анимацию. Перед вами доказательство - серпентина с новым скелетом и новой анимацией.
      Imperial

      А это доказательство, что скелет новый - новая кость bony_m!!!

      Scene Root 0 0 0 2944 0 1 0
      bone_body 92 92 0 2944 0 1 0
      bone_Lwheel01 0 0 1472 4048 0 1 0
      bone_Rwheel01 0 0 1472 4048 0 1 0
      bone_balls 92 92 1472 4048 0 1 0
      bony_m 0 0 2944 5152 0 1 0

      Конечно, все это чисто тестовая версия и мне нужно было понять принцип.

      Пришлось для этого осваивать новую прогу (точнее придется, так как я еще только азы понял - за несколько часов работы с новой программой не получиться много понять).

      Благодарю за помощь замечательных и отзывчивых зарубежных мастеров: Makanyane, Jojo, Wilddog и других, кто остался в тени.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Pavlinho

      я правда на 100 % не проверял этот вопрос, но по-моему в Рим2/Аттила только две анимации - шаг и бег

      Честно не знаю, как в рим2. Надеюсь, ты сможешь найти ответ на этот вопрос. Твой труд вызывает уважение и посмотрев модели в твоем моде я склоняю голову в знак уважения. :046:
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 декабря 2020, 11:44

        Jukoman

        в МЕди2 очевидно по-другому все.....Программой 3д макс не пользуешься?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 декабря 2020, 11:54

          Pavlinho

          Программой 3д макс не пользуешься?

          пользуюсь, но не часто.
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2020, 11:55

            Jukoman (05 декабря 2020, 11:54):

            Pavlinho

            Программой 3д макс не пользуешься?

            пользуюсь, но не часто.

            я имел ввиду применимо к игре, к моддингу? или в Меди2 другими программами пользуются?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2020, 12:05

              Pavlinho

              я имел ввиду применимо к игре, к моддингу? или в Меди2 другими программами пользуются?

              Я чаще всего использую Cinema 4d - для создания моделей.
              Max - для работы со стратегическими моделями, для разных импортов-экспортов, ну и всяко разное.
              Milkshap3d - это для сборки модели и привязки к скелету.
              Вот теперь Blender для анимации осваиваю.
                 ЗВЕРОБОЙ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2020, 16:03

                Jukoman (03 декабря 2020, 14:59):

                Заметил интересную особенность в анимации пушек - нет вращения колес.
                Игра их вращает сама!
                Т.е. есть кости, имена которых нельзя трогать - по ним игра определяет что и как:
                1: bone_H_Saddle or bone_camel_root
                2: bone_E_platform
                3: bone_wheel, bone_rwheel, bone_lwheel
                4: bone_Lhand
                5: bone_Rhand
                6: bone_head
                7: bone_torso
                8: bone_abs
                9: bone_pelvis

                Благо, скелет орудий теперь не собирается в одну кучку, а виден нормально, как у человека.

                Я скелеты орудий в Максе открывал без проблем, а вот скелет с анимацией разрушения загрузить в Макс в правильном виде не смог, только с кучкой костей в центре. Дело в том что скелет с анимацией разрушения орудий имеет больше костей не связанных между собой, по сравнению со стандартным скелетом орудий.

                P.S. вращение колес я видел у анимации для кулеврины.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2020, 16:19

                  ЗВЕРОБОЙ

                  Я скелеты орудий в Максе открывал без проблем, а вот скелет с анимацией разрушения загрузить в Макс в правильном виде не смог, только с кучкой костей в центре. Дело в том что скелет с анимацией разрушения орудий имеет больше костей не связанных между собой, по сравнению со стандартным скелетом орудий.

                  Я скелеты открываю тоже без проблем в милке.
                  Вопрос стоял не в том, как их открыть, и даже не в том, как их редактировать, а в том, как их сохранить для игры. Дело в том, что стандартный GOAT завязан на библиотеке скелетлв - в нем без пролем все делается если скелет не трогается (для человека может проще, а вот для орудий не работает - он всегда сбрасывает кость при экспорте в cas.

                  Благо выход теперь найден.

                  ЗВЕРОБОЙ

                  P.S. вращение колес я видел у анимации для кулеврины.

                  Я кулеврину не смотрел, смотрел серпентину и органное орудие - нет там никакой анимации колес. И это подтвердили зарубежные мастера. Есть кость, которую можо вращать - тогда колесо вращается, но cas не содержит вращения для колеса - там 0 стоят.
                     ЗВЕРОБОЙ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2020, 16:28

                    Цитата


                    Твой труд вызывает уважение и посмотрев модели в твоем моде я склоняю голову в знак уважения. :046:

                    Что за мод?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2020, 16:50

                      ЗВЕРОБОЙ

                      [MOD] Pavlinho-MOD |||

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Fleur de LisМузей Fleur de Lis!!!
                        В этой теме будут выкладываться 3д модели, которые сделаны по реальным
                        Автор: Jukoman Jukoman
                        Обновление: Вчера, 15:47
                        Fleur de LisFleur de Lis: Normans
                        Мод, посвященный 11 веку, нормандцам и ко!
                        Автор: Арагорн сын Араторна Арагорн сын Ар...
                        Обновление: Вчера, 01:57
                        Каталог Модов[Mod] Fleur de Lis: Normans Beta 6.0 [Обновление]
                        [Mod] Fleur de Lis: Normans Beta 6.0 [Обновление]
                        Автор: Инфобот Инфобот
                        Обновление: 27 июля 2022, 23:49
                        Лента Новостей[Lenta] Новая версия мода Fleur de Lis Normans 6.0
                        [Lenta] Новая версия мода Fleur de Lis Normans 6.0
                        Автор: Затейник Затейник
                        Обновление: 27 июля 2022, 03:00
                        Fleur de LisЮниты Fleur de Lis
                        В этой теме проводиться обсуждение создания юнитов
                        Автор: Jukoman Jukoman
                        Обновление: 05 июля 2022, 10:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 13 авг 2022, 08:52 · Счётчики