Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imp


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2020, 19:17

    Несколько маленьких открытий для себя (может и другим поможет).
    1. С анимацией работал двумя утилитами - GOAT и M2TWMT. M2TWMT нужна для распаковки паков анимации и скелетов, и запаковки назад (есть нюанс). GOAT нужен для просмотра самой анимации, конвертации cas в ms3d и назад, ну и для всяких других нужд.
    2. Анимация это cas файлы.
    3. Есть еще evt файлы, которых просто так не распаковать. Это ссылки на звуковые эффекты. Но я предполагаю, что их можно менять через текстовик и создавать новые таким образом. Не проверял.
    4. Крайне важны файлы с этого архива.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Это распакованные файлы ванилы от СА. Без них новой анимации не создать. Доступ свободный - автор разрешает. Там же и evt. Без evt анимацию не посмотреть порой.
    5. Все изменения в самой анимации легко (но нудно) делаются в милке. Там ничего сложно, может когда набью руку напишу кратенький тутор. Там всего-то 2-3 кнопки нужно.
    6. Перенести анимацию из мода в мод не сложно. А вот вставить измненный cas может вызвать проблему. Дело в том, что нельзя изменить или создать cas и вставить его в мод с помощью M2TWMT - вылет гарантирован или игра просто не будет его видеть. Чтобы вставить в мод новую созданную вами анимацию cas нужно сделать следующее (мой маленький тутор):
    Spoiler (expand)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    П. С. Этот тутор не я придумал, он есть на твц, я его лишь конкретезировал под задачу создания новой анимации. Ну и несколько мелочей упомянул, о которые сам споткнулся.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2020, 21:50

      Маленький совет для желающих заниматься анимацией (из жизненного опыта) - будьте очень внимательны. Нужно много создавать копий файлов и паков, в которых легко запутаться и загубить оригинальные файлы. :)
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2020, 22:48

        А нет вот какой-нибудь такой фотки, но только более спереди. Чтобы посмотреть угол раздвижения ног?
        Imp

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        По сути как я понимаю, пока рыцарь просто сидит в седле, он ноги немного подгинает
        что-то типа этого
        Imp
        А вот когда он ускорился (скачет), то привстает на стременах и ноги прямые.
        В общем, пока попутно изучаю этот вопрос.
        Надо наверне покрутить в милке скелет, статичный, так проще будет.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2020, 23:09

          Нет , он не подтягивает он практически сидя стоит в стременах, типа этого а по музейному доспеху судить нельзя, в нём нет никого даже манмкена, его тётеньки музейщики смонтировали как у них получилось не более не менее.

          Imp
          Imp
          Imp
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2020, 23:11

            LEZVIE

            его тётеньки музейщики смонтировали как у них получилось не более не менее

            я заметил это по:
            Imp :D
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2020, 23:12

              В этих стременах не привстают в них просто стоят практически а зад при этом в седле в этом и есть разница рыцарской посадки от восточной где ноги полусогнуты и при необходимости можно привстать в седле.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2020, 23:12

                Получается он достаточно широко расставлял ноги, но при этом вплотную к коню. Буду пробовать.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2020, 23:53

                  Как оказалось, в мед2 можно отделять часть модели и ставить её на землю рядом. Пока не пробовал, но видел у других. Это может пригодиться для создания анимации стрелков с сошки или павизиров. Без создания новой кости. Пока лишь мои предположения, но было бы здорово.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2020, 14:59

                    Заметил интересную особенность в анимации пушек - нет вращения колес.
                    Игра их вращает сама!
                    Т.е. есть кости, имена которых нельзя трогать - по ним игра определяет что и как:
                    1: bone_H_Saddle or bone_camel_root
                    2: bone_E_platform
                    3: bone_wheel, bone_rwheel, bone_lwheel
                    4: bone_Lhand
                    5: bone_Rhand
                    6: bone_head
                    7: bone_torso
                    8: bone_abs
                    9: bone_pelvis

                    Благо, скелет орудий теперь не собирается в одну кучку, а виден нормально, как у человека.
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                      Всякая не геймплейная мишура
                      Автор D Doloman2021
                      Обновление Сегодня, 08:47
                      FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                      Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 25 марта 2024, 15:54
                      FТактическая архитектура Fleur de Lis
                      Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 25 марта 2024, 10:55
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики