Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imp


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2020, 15:23

    ЗВЕРОБОЙ

    в руке 6 костей, не считая пальцы....а что конкретно тебя интересует в АТтила? "кто-то мог бы посмотреть как скачет всадники в Аттиле" - что именно?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    !!!ps 50 - это обычный скелет воинов.....Если "с эмоциями" - там 100 )))))

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    LEZVIE

    все-таки модели, текстуры и анимация - тесно связаны друг с другом....так что в том, что автор хочет разобраться со всеми этими вопросами нет ничего страшного......
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2020, 15:23

      ЗВЕРОБОЙ

      Анимация пальцев все равно в Меди не к чему.

      ее нет в мед2


      LEZVIE, это моя проблема-особенность. Ты прав абсолютно и я не возражаю и не буду. Я в своей основной работе - ученый-фундаменталист. Моя наука имеет очень косвенное отношение к практике - систематике животных имеет слабое практическое применение в виде продукта.
      Видимо это и здесь отразилось.
      С другой стороны, я не могу подолгу делать работу одного стиля - мне постоянно хочется на что-то переключиться. Поэтому я и забивал регулярно на мод. И именно по этой причине я начал два проекта - поработав над одним, я потом перехожу на другой и работа сама по себе меньше наскучивает.
      И именно по этой причине я пока не кидаюсь с головой в анимацию - я только исследовал для себя несколько вопросов - дабы понять, стоит ли вообще туда лезть. Там много еще вопросов, которые можно изучить. Но я пока нащупал для себя почву. Например, я узнал что скелеты имеют ограничения, что кости можно добавлять только по определенному принципу, и т.д., а значит я понял, например, что сделать колышущуюся юбку в моде очень сложно - значит делать их я и не буду. И понял, что сделать полевое ружье можно, значит я его оставлю в слоте. А вот когда я ее буду делать - не знаю.

      Поэтому пока могу сказать, что за последние месяцы я постоянно работаю над модами и пока мне интересно. Будет ли интересно всегда - надеюсь.
         ЗВЕРОБОЙ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2020, 15:38

        LEZVIE (06 декабря 2020, 15:09):

        Вот когда я говорил что разобравшись с одним разные авторы берутся за другое, уже и скелет не скелет и костей нужно 50 а потом 500 а потом 1000, а там и ещё что нибудь. Просто у меня вопрос - знания ради знания? Знания должны привести к созданию продукта, к примеру начав заниматься анимацией автор сосредоточился и сделал бы анимацию конных рыцарей, вот это знание ради конечного результата, а не знания ради знания.
        Я лет десять назад как то хотел написать книгу про доспехи 16 века обладая уникальными знаниями и каков итог - книги нет, что толку от моих знаний они так и умрут со мной, как только я начинал писать так мне казалось что я что то ещё не знаю и так до бесконечности. На данный момент я просто кладезь уникальных знаний о латных доспехах но от книги я стал ещё дальше чем был десять лет назад.
        Чтобы было наконец понятно автор уже обладает уникальными знаниями в разных областях модинга к примеру в области создания тактической архитектуры и эти знания должны были привести к созданию уникального поселения а этого не произошло, вот теперь знания в анимации и казалось бы в итоге должна быть та самая анимация рыцарей но её в итоге тоже нет, автор отошёл от практики перешёл в теоретики и это меня очень печалит, всё как у меня с моей книгой.
        Этот пост я пишу прежде всего для автора чтобы подстигнуть его наконец то заняться делом а не витать в теоретических облаках решая проблемы других модеров.

        Без обид, конечно, но у меня такое впечатление, ты достиг одного уровня и боишься или не хочешь развиваться дальше.
        Если в случае успеха переноса из другой игры скелета с анимацией в Медь, то вам придется привязывать модели по новому. Поэтому, мне так кажется, вы особо не хотите этим заниматься. Хотя я вас прекрасно понимаю.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2020, 15:49

          Jukoman (06 декабря 2020, 15:23):

          С другой стороны, я не могу подолгу делать работу одного стиля - мне постоянно хочется на что-то переключиться.


          Здесь вопрос не в том что интересно и не интересно что то делать а в том что подрозумевает слово надо для самого себя так сказать. Ведь есть работа которую никто кроме автора не сделает, можно ходить вокруг да около, искать себе какие то отговорки но в итоге всё равно придётся это сделать, это как ремонт в квартире, его никому не нравится делать но делать всё равно придётся. Я так же не любитель монотонной работы и вообще по своей природе я скорее игрок чем создатель модов и мне хочется играть а не модить но я ставлю какую то ближайшую цель и хочется мне или нет иду к ней, здесь скорее вопрос характера, часть меня говорит хватит - "забей оно тебе надо" но я беру себя в руки и делаю вопреки самому себе в итоге получается конечный продукт. Ведь самое главное что в преоритете - если конечный продукт то от рутины никуда не уйти или его не будет, если теория то тогда можно не переживать просто получать знания ради знаний, оба варианта имеют место существовать, это и не хорошо и не плохо но если всётаки итог заявлен как конечный продукт то нужно к нему идти.
          Ведь знаменитым мододелом в сегменте Меди 2 ты стал не из за наличия уникальных знаний в разных её областях а из за того что ты выпустил уникальный контент - моделях юнитов которые ты сделал на совершенно ином уровне чем делали до тебя задав тем самым определённую планку в их создании. Сами по себе знания не имеют смысла без воплощении в "метале" так сказать на мой взгляд.
          Думаю у всех так, просто нужно взять и преодолеть самого себя, именно так по крайней мере происходит у меня
             ЗВЕРОБОЙ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2020, 15:57

            Pavlinho (06 декабря 2020, 15:23):

            в руке 6 костей, не считая пальцы...

            Отними все кости пальцев рук от стандартного скелета воина в Аттиле и напиши сколько всего останется костей в скелете.

            Цитата

            кто-то мог бы посмотреть как скачет всадники в Аттиле" - что именно?

            Как сидит и держит ноги в седле всадник.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2020, 16:00

              ЗВЕРОБОЙ (06 декабря 2020, 15:38):

              Без обид, конечно, но у меня такое впечатление, ты достиг одного уровня и боишься или не хочешь развиваться дальше.
              Если в случае успеха переноса из другой игры скелета с анимацией в Медь, то вам придется привязывать модели по новому. Поэтому, мне так кажется, вы особо не хотите этим заниматься. Хотя я вас прекрасно понимаю.


              я ещё не достиг этого - одного уровня, даже в моём моде ещё столько нужно сделать что работу с анимацией даже за горизонтом не видно, вот когда придёт время и я перейду за этот горизонт то и буду разбираться в этом. Нужно уметь видеть приоритеты и ставить перед собой цели и идти к этим целям на данный момент я пока не достиг и половины поставленных мной целей так зачем мне всё это бросать и ставить другие цели. Мне кажется я прав в своих рассуждениях и поступках и как подтверждение морей правоты выступает тот готовый продукт который я сделал на данный момент, если бы я скакал с одного на другое то и не было бы до сих пор никакого мода, по моему это очевидно.
                 ЗВЕРОБОЙ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2020, 16:17

                LEZVIE (06 декабря 2020, 15:49):

                Здесь вопрос не в том что интересно и не интересно что то делать а в том что подрозумевает слово надо для самого себя так сказать. Ведь есть работа которую никто кроме автора не сделает, можно ходить вокруг да около, искать себе какие то отговорки но в итоге всё равно придётся это сделать, это как ремонт в квартире, его никому не нравится делать но делать всё равно придётся. Я так же не любитель монотонной работы и вообще по своей природе я скорее игрок чем создатель модов и мне хочется играть а не модить но я ставлю какую то ближайшую цель и хочется мне или нет иду к ней, здесь скорее вопрос характера, часть меня говорит хватит - "забей оно тебе надо" но я беру себя в руки и делаю вопреки самому себе в итоге получается конечный продукт. Ведь самое главное что в преоритете - если конечный продукт то от рутины никуда не уйти или его не будет, если теория то тогда можно не переживать просто получать знания ради знаний, оба варианта имеют место существовать, это и не хорошо и не плохо но если всётаки итог заявлен как конечный продукт то нужно к нему идти.
                Ведь знаменитым мододелом в сегменте Меди 2 ты стал не из за наличия уникальных знаний в разных её областях а из за того что ты выпустил уникальный контент - моделях юнитов которые ты сделал на совершенно ином уровне чем делали до тебя задав тем самым определённую планку в их создании. Сами по себе знания не имеют смысла без воплощении в "метале" так сказать на мой взгляд.
                Думаю у всех так, просто нужно взять и преодолеть самого себя, именно так по крайней мере происходит у меня

                Помнится ты ведь и сам одно время хотел забросить к чертям собачьим свой мод, только потому что не мог внедрить одну анимацию, и долго с ней потом возился. Забыл?
                У каждого человека свой характер.
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2020, 16:31

                  ЗВЕРОБОЙ

                  27 костей без пальцев, оружия и лицевых костей

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ЗВЕРОБОЙ
                  Вот например, как сидит на лошади... (Раскрыть)
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2020, 16:32

                    Pavlinho

                    27 костей без пальцев, оружия и лицевых костей

                    Еще 4 надо убрать)
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2020, 16:34

                      Jukoman (06 декабря 2020, 16:32):

                      Pavlinho

                      27 костей без пальцев, оружия и лицевых костей

                      Еще 4 надо убрать)


                      Ну фиг знает, что тут можно убрать ))) (Раскрыть)
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                        Всякая не геймплейная мишура
                        Автор D Doloman2021
                        Обновление Сегодня, 08:47
                        FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                        Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 25 марта 2024, 15:54
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 марта 2024, 10:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики