Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imp


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 декабря 2020, 18:55

    ЗВЕРОБОЙ
    я мог легко обсчитаться :046: и такой вопрос, что значит но всё равно кости оружия нужно оставлять ?
    Насчет костей оружия, в этой "бинд-позе" они расположены внизу (0-0-0 по-моему), а так в анимации они следуют за рукой например....
    кости оружия в движении (Раскрыть)
       ЗВЕРОБОЙ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2020, 19:05

      Pavlinho (07 декабря 2020, 18:17):

      ЗВЕРОБОЙ
      :D :D :D
      вот инструкция )) (Раскрыть)


      Извини, ты мог бы скинуть мне плагин и шейдер? У меня нет Акиты.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Pavlinho (07 декабря 2020, 18:55):

      ЗВЕРОБОЙ
      я мог легко обсчитаться :046: и такой вопрос, что значит но всё равно кости оружия нужно оставлять ?
      Насчет костей оружия, в этой "бинд-позе" они расположены внизу (0-0-0 по-моему), а так в анимации они следуют за рукой например....
      кости оружия в движении (Раскрыть)


      Просто эти кости не привязаны к скелету, поэтому оружие падает вне зависимости от тела во время смерти. Можно, конечно, и без них
      обойтись, но опять же будет, как в Меде.
      К тому же есть кости предназначены для стрел, лука и тетивы вне зависимости один к одному.
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2020, 19:10

        ЗВЕРОБОЙ

        Просто эти кости не привязаны к скелету, по этому оружие падает вне зависимости от тела во время смерти. Можно, конечно, и без них, но опять же будет, как в Меде.


        скину файлы, хорошо.....А вот насчет того, что не привязаны я как-то не задумывался......Надо взять на заметку.....Мысль одна появилась, будет время протестирую....
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2020, 19:43

          Мне кажется проще не новый скелет переносить из игры в игру, а в ванильное новые кости добавить. По сути к 20 костям человека (я не считал, но могу ошибиться), остаётся только 3 кости добавить. Вопрос - куда? Сделает ли это игру плавнее?
          Я лично не планирую это делать, мои планы проще. Вот что нужно мне и почему я смотрю анимацию:
          1. Поменять розы у рыцарей. Новые кости не нужны.
          2. Полевое ружье. Новые кости нужны.
          3. Бомбарды с открывпющимся створом перед ней. Новые кости нужны.
          4. Новый требушет.очень не скоро.
          5. Пушки разных размеров. Новые кости не нужны, но нужно менять их расположение.
          6. Стрелки с соками. Новая кость нужна в теории.
          7. Арбалетчики с павезой, что стреляют через павезу. Новая кость не нужна.
          8. Цепное оружие. Новая кость нужна.
          9. Воины с одноручным мечем без щита. Кость не нужна.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Но это планы на будущее. Пока только учусь и делаю моды.
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2020, 20:11

            Jukoman
            логично, тем более как ты говоришь, в МЕДИ2 ограничение по кол-ву костей.......
               ЗВЕРОБОЙ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2020, 20:29

              Jukoman (07 декабря 2020, 19:43):

              Мне кажется проще не новый скелет переносить из игры в игру, а в ванильное новые кости добавить. По сути к 20 костям человека (я не считал, но могу ошибиться), остаётся только 3 кости добавить. Вопрос - куда? Сделает ли это игру плавнее?
              Я лично не планирую это делать, мои планы проще. Вот что нужно мне и почему я смотрю анимацию:
              1. Поменять розы у рыцарей. Новые кости не нужны.
              2. Полевое ружье. Новые кости нужны.
              3. Бомбарды с открывпющимся створом перед ней. Новые кости нужны.
              4. Новый требушет.очень не скоро.
              5. Пушки разных размеров. Новые кости не нужны, но нужно менять их расположение.
              6. Стрелки с соками. Новая кость нужна в теории.
              7. Арбалетчики с павезой, что стреляют через павезу. Новая кость не нужна.
              8. Цепное оружие. Новая кость нужна.
              9. Воины с одноручным мечем без щита. Кость не нужна.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Но это планы на будущее. Пока только учусь и делаю моды.

              ХА, ХА. 26 костей!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2020, 21:06

                ЗВЕРОБОЙ
                не совсем понял скирншот? ты переделал что-то? или что это за скелет?
                   ЗВЕРОБОЙ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2020, 21:08

                  Имея в виду стандартный человеческий скелет в Меди имеет 26 костей.
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2020, 21:17

                    ааа,ясно...Ну знаешь, смотрю на картинку, вполне себе нормальный скелет....Самое необходимое есть....
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2020, 21:25

                      ЗВЕРОБОЙ

                      ХА, ХА. 26 костей!

                      Не спеши. ;)
                      лимит только на 1 cas. А список костей в человека в cas:
                      Scene Root 0 0 0 13120 0 1 0
                      bone_pelvis 41 41 0 13120 0 1 0
                      bone_RThigh 41 41 656 13612 0 1 0
                      bone_Rlowerleg 41 41 1312 14104 0 1 0
                      bone_Rfoot 41 41 1968 14596 0 1 0
                      bone_abs 41 41 2624 15088 0 1 0
                      bone_torso 41 41 3280 15580 0 1 0
                      bone_head 41 41 3936 16072 0 1 0
                      bone_jaw 41 41 4592 16564 0 1 0
                      bone_eyebrow 41 41 5248 17056 0 1 0
                      bone_Rclavical 41 41 5904 17548 0 1 0
                      bone_Rupperarm 41 41 6560 18040 0 1 0
                      bone_Relbow 41 41 7216 18532 0 1 0
                      bone_Rhand 41 41 7872 19024 0 1 0
                      bone_Lclavical 41 41 8528 19516 0 1 0
                      bone_Lupperarm 41 41 9184 20008 0 1 0
                      bone_Lelbow 41 41 9840 20500 0 1 0
                      bone_Lhand 41 41 10496 20992 0 1 0
                      bone_LThigh 41 41 11152 21484 0 1 0
                      bone_Llowerleg 41 41 11808 21976 0 1 0
                      bone_Lfoot 41 41 12464 22468 0 1 0
                      Двадцать костей, плюс сцена.
                      Оружие задается в другом cas - там костей может быть несколько.
                      И не факт, что под лимит попадают кости с числами 01, 02, 03. Может игра их допускает.

                      Это все надо проверять.
                      Знаю точно, что добавить лишнюю кость человеку можно еще.

                      Хочешь, проверь. Вдруг вопрос лимита - это ошибка зарубежных камрадов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      А вот список костей cas слона (там мне говорили, что лимит)
                      Scene Root 0 0 0 6528 0
                      bone_E_platform 17 17 0 6528 0
                      bone_E_back 17 0 272 6732 0
                      bone_E_tail 2 17 0 544 6732 0
                      bone_E_right back thigh 17 0 816 6732 0
                      bone_E_right back lower leg 17 0 1088 6732 0
                      bone_E_right back foot 17 0 1360 6732 0
                      bone_E_left back thigh 17 0 1632 6732 0
                      bone_E_left back lower leg 17 0 1904 6732 0
                      bone_E_left back foot 17 0 2176 6732 0
                      bone_E_head 17 0 2448 6732 0
                      bone_E_trunk 1 17 0 2720 6732 0
                      bone_E_trunk 2 17 0 2992 6732 0
                      bone_E_trunk 3 17 0 3264 6732 0
                      bone_E_trunk 4 17 0 3536 6732 0
                      bone_E_right ear main 17 0 3808 6732 0
                      bone_E_right ear tip 17 0 4080 6732 0
                      bone_E_left ear main 17 0 4352 6732 0
                      bone_E_left ear tip 17 0 4624 6732 0
                      bone_E_right front thigh 17 0 4896 6732 0
                      bone_E_right front lower leg 17 0 5168 6732 0
                      bone_E_right front foot 17 0 5440 6732 0
                      bone_E_left front thigh 17 0 5712 6732 0
                      bone_E_left front lower leg 17 0 5984 6732 0
                      bone_E_left front foot 17 0 6256 6732 0

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Pavlinho

                      ааа,ясно...Ну знаешь, смотрю на картинку, вполне себе нормальный скелет....Самое необходимое есть....

                      А особо и не нужно больши нечего. Лицо в меди не анимируется, да и не так оно важно. Пальцы тоже.
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                        Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 15 мин. назад
                        FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                        Всякая не геймплейная мишура
                        Автор D Doloman2021
                        Обновление Вчера, 23:20
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 марта 2024, 10:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики