Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imp


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 декабря 2020, 21:27

    Jukoman

    а что значит "лимит на один CAS" ? я думал, CAS - это просто формат файла? типа txt, doc и тд...
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2020, 21:36

      Pavlinho

      а что значит "лимит на один CAS" ? я думал, CAS - это просто формат файла? типа txt, doc и тд.

      Ну я так выразился.
      В каждом файле анимации (cas) прописан список костей и прочая требуха, связанная уже с анимацией. Так вот, в файле cas, как я понял, не может быть в списке 26 костей.
      Игра считывает cas анимации юнита и cas анимации его оружия (оружие и тело расположены в отдельных файлах). Т.е. в сумме они могут дать больше костей, а вот если к слону, у которого в cas написано 24 кости + сцена еще одну кость дописать (я условно говорю, на самом деле добавить по всем правилам), то будет вылет.

      Конверторы юнитов же просто берут и объединяют скелеты оружия и тела, для простоты работы с моделью (в cas тел никогда не найти костей оружия).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Повторюсь, так как я не сотрудник СА, я сам это все не проверял. Это информация от людей, которые больше меня с анимацией работают и пишут для нее конверторы, плагины и пр. Все это может быть ошибкой, но чтобы проверить это нужно очень постараться, а так как мне это и не требуется, то я сам предпочел им поверить. Могу написать имена тех, кто мне это сказал - собственно я их писал ранее, в благодарностях. На твц их легко найти.
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2020, 21:40

        понятно, значит, если верить, то в самом файле анимации - КАС существуют такие ограничения на кол-во....
        Только уточнение, в МЕДИ 2 , как я понимаю, есть текстовые файлы, где прописаны какие-то игровые строки (по аналогии с таблицами Рим2/Аттила), так? Есть ли там список костей, который соотвествует КАС-файлу?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2020, 22:15

          Pavlinho

          вот с этим сложно. Я сам пока так ответить не могу утвердительно.
          Знаю, что согласно этому тутору: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          оттуда
          CAS - файл анимации, содержащий сам скелет и информацию о вращении/перемещении костей.
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2020, 22:23

            Jukoman

            CAS - файл анимации, содержащий сам скелет и информацию о вращении/перемещении костей.


            хм, в Аттиле файлы анимации - ANIM, насколько я помню, тоже содержат инфо только про скелет и перемещения костей (а когда не знал еще этого, тестил на возможность создания "игровой анимации исчезновения", и конечно не получалось, тк в 3д максе я убирал модель, а при конвертации в АНИМ вся модель не записывалась в файл АНИМ, только скелет и кости)...
               ЗВЕРОБОЙ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2020, 23:52

              Jukoman (07 декабря 2020, 22:15):

              Pavlinho

              вот с этим сложно. Я сам пока так ответить не могу утвердительно.
              Знаю, что согласно этому тутору: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              оттуда
              CAS - файл анимации, содержащий сам скелет и информацию о вращении/перемещении костей.

              Как мне когда-то сказали, в любой игре файл анимации фактический является текстовым файлом содержащий список названий костей, координаты и угол наклона.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2020, 23:55

                Именно так. А конвертора только искусственно скелет показывают
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2020, 23:56

                  ЗВЕРОБОЙ

                  Как мне когда-то сказали

                  отличный аргумент :017: В меди кажется и картинки иногда упакованные в cas бывают.
                     ЗВЕРОБОЙ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2020, 00:50

                    Jukoman (05 декабря 2020, 19:55):

                    ЗВЕРОБОЙ

                    Что тут думать? У меня уже готовая отредактированная анимация в .cas формате. Нужно было только упаковковать в pack.
                    Сейчас уже не скину.

                    Я не могу на это ничего сказать - нет анимации нет результата!
                    Я не знаю, что ты там сделал и как, нужно ли оно мне и работает ли оно. Не оспариваю, просто не знаю.
                    Прости, но у меня сложилось впечатление, что ты с чем-то не согласен - пиши по существу, а то ты почему-то оспариваешь мои слова и придираешься к ним. Я это так воспринимаю потому что это так выглядит.
                    То ты не согласен, что колеса не крутятся, то пишешь, что все так просто, тут же, что все сложно.
                    Я пока сам только разбираюсь в анимации, поэтому не претендую на истину. Но факт есть факт - в русском сегменте моддинга мед2 аниматор я не знаю, если они и были, то убежали.
                    Потому и перевел разговор на форум.

                    П.С. Я могу все бросить и делать все по шаблону - текстурки, модельки. В результате я теоретически быстрее выпущу мод, который может даже понравиться игрокам, но практически он меня не устроит через месяц работы и я брошу его.

                    Вот эту хотел проверить будет ли работать в игре, но не смог упаковать.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Вот ещё скелет лучника как-то загрузился у меня с 29 костями.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2020, 08:34

                      ЗВЕРОБОЙ

                      Вот ещё скелет лучника как-то загрузился у меня с 29 костями.

                      23мя костями. Плюс 6 оружия. Всё в рамках лимита.

                      ЗВЕРОБОЙ

                      Вот эту хотел проверить будет ли работать в игре, но не смог упаковать

                      Если скелет ванильный, то проблем с упаковкой быть не должно. Если не ванильный, то нужно знать, как упаковывать. Есть хитрости.
                      П. С. Я тут ранее писал, что создание нового cas это полдела. Нет инструмента который бы правильно упаковывал их в паки. Но к счастью все есть в самом движке мед2. С помощью игры можно упаковать и запустить.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Если эти файлы у тебя под рукой, скинь их я попробую упаковать. Но желательно готовый cas или в крайнем случае.dae. Саму анимацию я создавать с нуля не буду - много работ с моделью в моем моде. Надо завершить юнит до конца декабря.
                         Похожие Темы
                        FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                        Всякая не геймплейная мишура
                        Автор D Doloman2021
                        Обновление Сегодня, 08:47
                        FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                        Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 25 марта 2024, 15:54
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 марта 2024, 10:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики