Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imp


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2020, 15:31

    ЗВЕРОБОЙ
    может они поправили ее в АТВ ? честно, не помню как выглядит анимация в Риме2...но файлы по сути такие же как в АТВ, только наверное их меньше, или в Аттиле могли какие-то исправить....
       ЗВЕРОБОЙ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2020, 16:03

      Ничего не изменили. Я уже проверил.
         LUCIFER01
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2020, 16:06

        Может гляните анимацию в Вахе? Там ведь и огнестрел, и разные топорники есть

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А что по анимациям в Наполеон или Эмпайр?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2020, 17:30

          ЗВЕРОБОЙ

          Вот на чёрта анимация пальцев рук и мимики лица, если главная анимация движений корявая и чёрт знает, откуда разработчики берут все эти приёмы с оружием?

          да и анимация лица кривая - они так рожи корчат, что иногда не знаешь что думать)
          СА вообще все чаще экономит, все меньше нового делает и все больше халтурит - модели вроде крутые, а разнообразие их мало (достигается только перетасовкой одних и тех же компонентов, не говоря о том, что с рим2 они и в Атиле и в тронах используются.
          Линейка юнитов порезана (даже в первом меде была наверное разнообразнее.
             ЗВЕРОБОЙ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2020, 21:18

            LUCIFER01 (15 декабря 2020, 16:06):

            Может гляните анимацию в Вахе? Там ведь и огнестрел, и разные топорники есть

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А что по анимациям в Наполеон или Эмпайр?

            И Ваху тоже недавно посмотрел (правда, не всю, а только человеческую, потом посмотрю все фракции, когда скачаю игру) ещё хуже чем в Рим 2. И там сэкономили, перезарядки мушкета нет, пикинеров (пикинеры могут быть в других фракциях) с фалангой тоже не нашел, арбалеты только вручную натягиваются, и ещё на стойках сэкономили.
            В Наполеоне несколько лет ковырялся. Пикинеры колоть пикой, оказывается там не умеют, только шпагой. :024: А стойка при выстреле из огнестрельного оружия меня вообще раздражает. В каком уставе разработчики взяли эту стойку, не понятно. Ну ещё много чего там корявого.
            Эмпайр я не знаю что это такое.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman (15 декабря 2020, 17:30):

            СА вообще все чаще экономит, все меньше нового делает и все больше халтурит - модели вроде крутые, а разнообразие их мало (достигается только перетасовкой одних и тех же компонентов, не говоря о том, что с рим2 они и в Атиле и в тронах используются.
            Линейка юнитов порезана (даже в первом меде была наверное разнообразнее.

            Не знаю, как насчёт моделей, но от анимации я в шоке.
               LUCIFER01
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2020, 21:23

              эмпайр-Empire tw
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2020, 21:29

                ЗВЕРОБОЙ

                Не знаю, как насчёт моделей, но от анимации я в шоке.

                уж могли бы и получьше. Хотя отдельные модели сами по себе хороши
                   ЗВЕРОБОЙ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2020, 23:28

                  LUCIFER01 (15 декабря 2020, 21:23):

                  эмпайр-Empire tw

                  Тот же Наполеон.
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2020, 21:30

                    Ребята)) Так как на форуме мало мест, где можно пообщаться на тему анимаций/скелета/риггинга, и мало людей, к сожалению, которым интересна эта тема, то я снова пишу здесь )))) :046: :D
                    Короче, я продолжаю изучать видео-уроки на тему 3д макса...Что хочу сказать, хороших уроков не так уж и много, ну уточним - бесплатных уроков))) Ввиду некоторых обстоятельств я пока не могу позволить себе платные, и учу пока то, что есть...Но вот несколько авторов мне понравились, и я смотрю именно их...По животным, скелетам, вообще мало инфо, приходится пробовать с учетом других знаний, переносить их на лошадь, точнее на осла, которым я сейчас занимаюсь для мода...Я чуть больше узнал про кости 3д макса, открыл свой скелет ослика, на основе которого сделана та анимация, которую я выкладывал на сайте, я аж охренел))) Там наверное почти все неправильно, начиная от расстановки косточек...
                    Вот картинка))) (Раскрыть)

                    Красным цветом обозначены передние плавники (фронт) :D Исходя из этого получается, что руки и ноги бедного животного вывернуты, будто оно побывало под "сталкерским выбросом" :D
                    Вообщем, буду заново переделывать))) И пытаться воспользоваться обновленными знаниями по ригу, солверами, контроллерами и тд....
                    Я понял важную вещь, сначала надо не просто скелет сделать и правильно - по телу - расставить кости, но и сделать правильные взаимосвязи, чтобы был готов скелет, а уж потом анимировать....
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 декабря 2020, 21:54

                      !!!ps хм, сейчас открыл правда ванильный скелет лошади из игры, там тоже кости повернутые по идее не так, как должно быть....Но наверное на это внимание - на ваниль - не надо обращать, тк экспорт произведен через хорошую программу , но программа не от разработчиков, а просто от хорошего мододела, там есть баги в проге, может как раз один из них, хз....
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                        Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                        Автор f fty
                        Обновление 29 мин. назад
                        FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                        Всякая не геймплейная мишура
                        Автор D Doloman2021
                        Обновление Вчера, 23:20
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 марта 2024, 10:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики