я оч рассчитывал получить тут совет, но видимо, слишком рано еще.
тогда поделюсь своим опытом, может, кому будет полезно. Все, что написано отсюда и ниже, исключительно мое субъективное мнение. Если оно будет аргументированно оспорено, вы сделаете меня чуточку счастливее.
Что бы было попроще, начнем с того, что делать, вероятно, нельзя (на примере 4х регионной провинции):
строить больше 1 ПЗ (производственного здания) которое дает - на влияние, иначе влияния при любых постройках не будет хватать
строить больше 2х ПЗ дающих - к настроению, особенно на ранних этапах
строить 4тое ПЗ (если считать слева направо), которое на третий грейд стоит бешеных ресурсов, + конечное золото.
строить больше 2х ПЗ дающих - на прирост. ну по приросту сами смотрите
исходя их вышеперечисленного, получаем довольно небольшую вариативность в доступных зданиях.
Следующим шагом, после определения, что делать нельзя, я бы назвал приоритизацию ПЗ исходя из необходимых ресурсов и наличия этих самых ресурсов в зоне интересов игрока.
Например, играя за предводителя мармеладонян достаточно дерева вокруг и стартовая прова с деревяшками, этот ресурс может быть не критичен, а вот месторождений камня Всего два, но учитывая особенности гемплея первую половину игры у вас будет только одно из них.
На примере этого вождя и обсудим
провинция Перребия: бронза, дерево, еда. т.к. лично я люблю все строить, потому у меня приоритеты такие: дерево, бронза, еда.
в дереве я построил 1,3,5 (-счастье - прирост), бронза - 1,2,5 (- прирост - влияние), еда - 1,3. для еды я бы всегда рекомендовал строить рынки, т.к. еды очень много и бонус +1 для всей фракции существенен, +20% всех ресурсов для провинции тоже неплохо. в столице у меня винодел, дворец, склад, амбар, площадь. остальное по желанию.
получаются довольно кругленькие суммы.
но это занимает кучу времени и ресурсов, + любой какой нибудь завалящий стек из 10 отрядов, каких нибудь сильных бомжей способен пох*рить всю нашу экономику, разграбив за 4 хода 3 региона
возможно, я что то делаю не так