Thanatis
А за что эту фигню любить?
Как за что?! За прорывной геймплей!!!
Первая игра в серии, где появилась механика расширенного альянса фракций. Первая игра серии где наим юнитов в армию происходит с привязкой к генералам. Первая игра с гибридными юнитами в юните(стрелки+пехтура). Первая игра где хрен поймешь как застройку проводить, так как наим разбросан по разным зданиям в разных ветках строительства. Первая игра серии с супервырвиглазной палитрой стратегической и тактической карт(рисованная акварель). Первая игра серии с убогой палитрой цветов маркеров подсветки.(кислотные черные, зеленые и бурые цвета). Первая игра серии где супер аркадные механики осад(арта стены рушит с двух выстрелов, и много чего другого). Первая игра серии где КА умудрились похерить раскладку горячих клавиш, что приходилось в опциях все вручную возвращать на старые клавиши. Первая игра серии где КА умудрились поломать дефолтное растягивание юнитов в линию(что приходилось заходить в опции, и переключать на классический стиль). Первая игра в серии где вырезали выбор погоды, и впиздюрили безальтернативные муссоны на карте битв, которые невозможно промотать, и в которых нихрена не видно на карте. И многое многое другое, в чем Троецарствие стало прорывной часть серии.