Andrey_S.
Кстати, не понимаю, чем всем так не нравится эта мини-кампания про краснокожих.
Я как раз сейчас играю кампанию краснокожих, а точнее за Гуронов. Там действительно есть трудности в начале игры. Нет сильных войск. Сразу доступны "индейцы" и "лучники".
Индейцы - аналог регулярного ополчения ( 40 пехотинцев ближнего боя ). Они сливают не только европейской линейной пехоте, но и даже европейскому регулярному ополчению. Ближний бой у "индейцев" 6, а боевой дух всего 4. С такими войсками нужно создавать численное преимущество, иначе не выиграешь. Одно радует, содержание этих войск дешёвое.
Лучники - стрелки с луками, но очень посредственные. Их всего 20 человек. Дальность 70, как у обычных мушкетов, но отвратительная меткость 25. Очень слабый ближний бой 4 и низкий боевой дух 4. Худшие войска во всей игре.
Впрочем, изучив несколько технологий и построив несколько зданий, уже появляются нормальные войска.
Воины - сильная пехота ближнего боя ( 40 человек в отряде ). Ближний бой 12. Боевой дух 7. Уже с этими войсками не чувствуешь себя ущербным и можно примерно на равных сражаться с линейной пехотой в рукопашной схватке.
Воинское братство - элитная пехота ближнего боя ( 30 человек в отряде ). Ближний бой 11. Боевой дух 11. Кстати, они ещё топоры могут кидать во врага, правда боезапас маленький.
После исследования технологии "огнестрельное оружие", появляются стрелки с мушкетами. Их 30 человек. Но у них невероятно дорогая стоимость найма, почти 1700, а содержание одного отряда около 400, что тоже дорого. Лучше нанять три или четыре отряда, но не более, а иначе они разорят всю казну.
Подводя итог. Играть за краснокожих интересно. Но в начале игры трудно, так как сильные войска ещё не открыты. Флота у индейцев нету. Конница ничем особо не выделяется. Нужно делать упор на сильную пехоту ближнего боя.