Сообщество Империал: [MOD] Tohlobaria - Сообщество Империал

Alisacat007

[MOD] Tohlobaria

Квестовый глобальный мод
Тема создана: 05 декабря 2020, 09:11 · Автор: Alisacat007
 Alisacat007
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2020, 09:11

Tohlobaria

Imp

Автор: fladin (Марокко)
Сайт разработки :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Tohlobaria v.0.8 (от 28.03.2020) :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Полный русификатор для Tohlobaria v.0.8 (Автор: Валуа) :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

После исчезновения императора, в течение четверти века бывшая империя окончательно была поделена между сильнейшими.
На осколках образовалось семь новых молодых государств. Каждая со своими амбициями и стремлениями.

Imp

Совершенно новая глобальная карта мира с королевством Хадвог, конфедерацией Имифир, княжеством Боровод и др.

Основная изюминка этого мода - проработанная цепочка сюжетных квестов. Квестовая составляющая состоит как бы из трех сюжетных линий. На выбор также можно играть за Дирим и императрицу или против.
Первый квест называется Феникс - постройка собственного замка на древних руинах около озера южнее центрового города Дирим.
Второй квест более сложный - спасение империи. Через несколько дней игры вам приходит сообщение, что императрица Дирима попала в плен. Так начинается завязка длительной сюжетной линии.
И сюжетная линия на этих двух квестах не заканчивается, это только начало...

Imp

Спутников вы теперь не встретите как обычно по тавернам. Каждый появиться только по мере прохождения определенных заданий, по мере развития сюжета. Сюжет же начнётся, когда придёт сообщение освободить королеву из плена. В течение игрового месяца.
Так Моктарус появится после постройки собственного замка. Антоний гуляет по Дириму, после выполнения квеста по освобождению генерала. А Чароб в клетке, в лесном замке, после выполнения того же квеста..

Imp
Imp

Совершенно новые тактика и стратегия в военных действиях сильно зависит от принадлежности отрядов к различным фракциям. Огромный выбор типов войск.
Сильно измененная процедура найма войск и содержания пленных. Всех освобожденных из плена солдат, безоружных и оборванных, и некоторых своих можно экипировать в любом городе на рынке за деньги.
Пока не вступишь в какую-нибудь фракцию, в отряд будут наниматься только однотипные юниты, вне зависимости от того к какой фракции принадлежит деревня. А после постройки своего замка и выполнения квестов кузнеца, можно будет и свои войска создавать.

Imp

Мод очень хардкордный, повышена сложность выживания фракции игрока. На содержание войска требуется изрядное количество денег. Грабители, разбойники и другие минорные фракции стали намного сильней.
На арене и на турнирах для победы теперь придется попотеть еще больше, борясь с топовыми бойцами и с собственным оружием. Но зато ставки увеличены до 500 лобари (местная валюта). Поединок один на один это испытание.
Поединок с двумя врагами, считай пиши пропало. А поединок с тремя гарантированный проигрыш.
У некоторых ботов на турнирах есть дистанционное оружие, в том числе огнестрел. Так что, даже если у вас есть пистоль, сильно он не поможет, если навык владения огнестрелом меньше 100.

Imp

В моде очень трудно прокачиваться. Боты мочат нещадно. Даже встреча со слабенькими лесными бандитами, то ещё приключение. Боты могут просто запинать ногами жертву.
К тому же воевать приходится за частую раненым, с не восстановленным полностью здоровьем. Если ты не играешь медиком, то после ранения, полное время выздоровления, отдыхая в городе/замке, составляет около 3 игровых дней.

Imp
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2023, 02:38

    Tohlobaria 0.9: melee in southern front
    Imp
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2023, 22:17

      The Confederation is ready for v0.9
      Imp
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 дек 2024, 17:42 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики