Tohlobaria
Автор: fladin (Марокко)
Сайт разработки :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Tohlobaria v.0.8 (от 28.03.2020) :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Полный русификатор для Tohlobaria v.0.8 (Автор: Валуа) :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После исчезновения императора, в течение четверти века бывшая империя окончательно была поделена между сильнейшими.
На осколках образовалось семь новых молодых государств. Каждая со своими амбициями и стремлениями.
Совершенно новая глобальная карта мира с королевством Хадвог, конфедерацией Имифир, княжеством Боровод и др.
Основная изюминка этого мода - проработанная цепочка сюжетных квестов. Квестовая составляющая состоит как бы из трех сюжетных линий. На выбор также можно играть за Дирим и императрицу или против.
Первый квест называется Феникс - постройка собственного замка на древних руинах около озера южнее центрового города Дирим.
Второй квест более сложный - спасение империи. Через несколько дней игры вам приходит сообщение, что императрица Дирима попала в плен. Так начинается завязка длительной сюжетной линии.
И сюжетная линия на этих двух квестах не заканчивается, это только начало...
Спутников вы теперь не встретите как обычно по тавернам. Каждый появиться только по мере прохождения определенных заданий, по мере развития сюжета. Сюжет же начнётся, когда придёт сообщение освободить королеву из плена. В течение игрового месяца.
Так Моктарус появится после постройки собственного замка. Антоний гуляет по Дириму, после выполнения квеста по освобождению генерала. А Чароб в клетке, в лесном замке, после выполнения того же квеста..
Совершенно новые тактика и стратегия в военных действиях сильно зависит от принадлежности отрядов к различным фракциям. Огромный выбор типов войск.
Сильно измененная процедура найма войск и содержания пленных. Всех освобожденных из плена солдат, безоружных и оборванных, и некоторых своих можно экипировать в любом городе на рынке за деньги.
Пока не вступишь в какую-нибудь фракцию, в отряд будут наниматься только однотипные юниты, вне зависимости от того к какой фракции принадлежит деревня. А после постройки своего замка и выполнения квестов кузнеца, можно будет и свои войска создавать.
Мод очень хардкордный, повышена сложность выживания фракции игрока. На содержание войска требуется изрядное количество денег. Грабители, разбойники и другие минорные фракции стали намного сильней.
На арене и на турнирах для победы теперь придется попотеть еще больше, борясь с топовыми бойцами и с собственным оружием. Но зато ставки увеличены до 500 лобари (местная валюта). Поединок один на один это испытание.
Поединок с двумя врагами, считай пиши пропало. А поединок с тремя гарантированный проигрыш.
У некоторых ботов на турнирах есть дистанционное оружие, в том числе огнестрел. Так что, даже если у вас есть пистоль, сильно он не поможет, если навык владения огнестрелом меньше 100.
В моде очень трудно прокачиваться. Боты мочат нещадно. Даже встреча со слабенькими лесными бандитами, то ещё приключение. Боты могут просто запинать ногами жертву.
К тому же воевать приходится за частую раненым, с не восстановленным полностью здоровьем. Если ты не играешь медиком, то после ранения, полное время выздоровления, отдыхая в городе/замке, составляет около 3 игровых дней.
Автор: fladin (Марокко)
Сайт разработки :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Tohlobaria v.0.8 (от 28.03.2020) :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Полный русификатор для Tohlobaria v.0.8 (Автор: Валуа) :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После исчезновения императора, в течение четверти века бывшая империя окончательно была поделена между сильнейшими.
На осколках образовалось семь новых молодых государств. Каждая со своими амбициями и стремлениями.
Совершенно новая глобальная карта мира с королевством Хадвог, конфедерацией Имифир, княжеством Боровод и др.
Основная изюминка этого мода - проработанная цепочка сюжетных квестов. Квестовая составляющая состоит как бы из трех сюжетных линий. На выбор также можно играть за Дирим и императрицу или против.
Первый квест называется Феникс - постройка собственного замка на древних руинах около озера южнее центрового города Дирим.
Второй квест более сложный - спасение империи. Через несколько дней игры вам приходит сообщение, что императрица Дирима попала в плен. Так начинается завязка длительной сюжетной линии.
И сюжетная линия на этих двух квестах не заканчивается, это только начало...
Спутников вы теперь не встретите как обычно по тавернам. Каждый появиться только по мере прохождения определенных заданий, по мере развития сюжета. Сюжет же начнётся, когда придёт сообщение освободить королеву из плена. В течение игрового месяца.
Так Моктарус появится после постройки собственного замка. Антоний гуляет по Дириму, после выполнения квеста по освобождению генерала. А Чароб в клетке, в лесном замке, после выполнения того же квеста..
Совершенно новые тактика и стратегия в военных действиях сильно зависит от принадлежности отрядов к различным фракциям. Огромный выбор типов войск.
Сильно измененная процедура найма войск и содержания пленных. Всех освобожденных из плена солдат, безоружных и оборванных, и некоторых своих можно экипировать в любом городе на рынке за деньги.
Пока не вступишь в какую-нибудь фракцию, в отряд будут наниматься только однотипные юниты, вне зависимости от того к какой фракции принадлежит деревня. А после постройки своего замка и выполнения квестов кузнеца, можно будет и свои войска создавать.
Мод очень хардкордный, повышена сложность выживания фракции игрока. На содержание войска требуется изрядное количество денег. Грабители, разбойники и другие минорные фракции стали намного сильней.
На арене и на турнирах для победы теперь придется попотеть еще больше, борясь с топовыми бойцами и с собственным оружием. Но зато ставки увеличены до 500 лобари (местная валюта). Поединок один на один это испытание.
Поединок с двумя врагами, считай пиши пропало. А поединок с тремя гарантированный проигрыш.
У некоторых ботов на турнирах есть дистанционное оружие, в том числе огнестрел. Так что, даже если у вас есть пистоль, сильно он не поможет, если навык владения огнестрелом меньше 100.
В моде очень трудно прокачиваться. Боты мочат нещадно. Даже встреча со слабенькими лесными бандитами, то ещё приключение. Боты могут просто запинать ногами жертву.
К тому же воевать приходится за частую раненым, с не восстановленным полностью здоровьем. Если ты не играешь медиком, то после ранения, полное время выздоровления, отдыхая в городе/замке, составляет около 3 игровых дней.