Сообщество Империал: Новости Dwarf Fortress - Сообщество Империал

Alexander_NSK

Новости Dwarf Fortress

Информационная лента игры Dwarf Fortress
Тема создана: 05 декабря 2020, 18:57 · Автор: Alexander_NSK
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 05 декабря 2020, 18:57

Imp


Здравствуйте дорогие форумчане! :046:

Данная тема предназначена для публикации официальных новостей посвящённых компьютерной игре Dwarf Fortress. Перед публикацией новости просьба оставлять ссылку на источник! :046:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Alexander_NSK
    • Imperial
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 05 декабря 2020, 19:40

    Выпуск новостей от 19 ноября 2020 года


    Строительство Сооружений и Ловушка для Дварфов


    Здравствуйте!

    Мы работаем над интерфейсом строительства зданий, который охватывает все, от мастерских до мостов, фермерских участков и стен, и добиваемся в этом больших успехов. Размещение постройки и изменение размеров рабочей зоны с помощью клавиатуры иногда требует большого количества нажатий клавиш, как вы можете себе представить, и теперь у нас все это работает с помощью мыши, что намного эффективнее. Мы сможем показать это чуть позже. А пока давайте посмотрим на колодцы!

    Дварфы любят пить алкогольные напитки, и пьют они их очень часто и много. Для них это нормально. Без него они работают медленнее. Но иногда вода нужна, например, для купания или для больницы. Если вы хотите контролировать подачу воды или держитесь подальше от гигантских пещерных крокодилов, может быть разумным вырезать цистерну и разместить колодец на нескольких уровнях Z над самой водой.

    В демонстрационных целях, поскольку мы еще не закончили рисовать потоки жидкостей вдали от природных источников, я установил колодец на деревянной платформе над рекой.
    Вот опоры и лестница наверх:

    Imp


    Двумя уровнями выше у нас располагается сама платформа и колодец:

    Imp


    Для этого колодца используется веревка. Также можно использовать металлическую цепь. Также для колодца требуется ведро, несколько каменных блоков для ограждения и «механизм», этот специальный предмет используется в Dwarf Fortress для любого оборудования, включая рычаги и определенные мастерские.

    Как только моя небольшая демонстрационная зона была закончена, я применил команду отладки, чтобы убрать всю выпивку в крепости, а также вызвать у всех дварфов жажду. Ниже вы можете увидеть, как они устремляются на платформу, чтобы утолить жажду, а также, как пустое ведро опускается в реку и несколько раз поднимается наверх, наполненное водой.

    Imp


    Есть и другие небольшие рабочие зоны, которые, как и колодец, меньше типичных мастерских 3x3 клетки. На следующем изображении справа у нас есть винтовой пресс:

    Imp


    Для изготовления винтового пресса требуется несколько механизмов, которые были изготовлены в мастерской механика слева, а также наш каменщик использовал мастерскую каменщика в центре, чтобы вырезать кварц. Зерно перемалывается в муку на небольшой ручной мельнице - объект с небольшой ручкой наверху, где каменные жернова вращаются друг против друга. Вы также можете настроить систему с двигателем, создав ветряную или водяную мельницы, вместе с некоторыми осями и узлами шестерней - мы покажем это, когда работа над интерфейсом продвинется дальше.

    (Я расчистил рабочее пространство и сразу же разместил магазины - и размышлял, нужно ли использовать опцию скрытия, чтобы убрать остатки камня для красоты изображения, или иным образом украсить пространство, когда вдруг я заметил маленького посетителя на входе и понял, что пора сделать снимок экрана. Дикая шиншилла!)

    - Тарн (пр. пер. Тарн Адамс - один из главных разработчиков Dwarf Fortress)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Выпуск новостей от 3 декабря 2020 года


    Снаряжение, Боевые Слоны и Гиганты


    И снова здравствуйте!

    Иногда, чтобы что-то проверить во время тестирования, мне приходится использовать команду отладки для вызова мгновенной осады. Ниже, с левой стороны экрана к нам пришло несколько новых "друзей":

    Imp


    Обычно вам не стоит слишком беспокоиться об Осаде со стороны Людей, только если вы не ограбили их торговый караван или не отправили группу Дварфов в рейд на их поселение. Но когда дело доходит до войны, воины Людей приходят хорошо вооружёнными и в неплохих доспехах, а ещё иногда приводят с собой боевых слонов.

    Imp


    На изображении выше мой человек-авантюрист ведет своего одногорбого верблюда, которого можно использовать для перевозки тяжёлых вещей или для верховой езды. Я ожидал встретить только Людей в этой деревне, но неожиданно обнаружил этого Дварфа в тяжелой броне патрулирующим окрестности с алебардой. Как оказалось, его предки были частью исторической волны миграции в это поселение, и приняла человеческие обычаи, какими бы тяжёлыми они ни были в данном случае!

    Imp


    На изображениях выше и ниже вы можете увидеть для сравнения две группы Людей и Дварфов - в данный момент, обе расы находятся в стадии разработки, но на этих изображениях вы можете видеть основные внешние отличия между ними, которые мы хотим подчеркнуть. На самом деле разница в росте была бы немного больше, но относительная более легко сложенные люди с их небольшими головами сглаживают это отличие.

    Imp


    Эта группа одета в обычную крестьянскую одежду голубого цвета. У всех них грубая причёска (то есть их волосы длинные и нерасчёсаные).

    Imp


    И наконец, давайте взглянем на некоторых гигантских животных! Если вы выбрали для высадки более дикие области мира Dwarf Fortress, почти любое из ~ 200 диких существ встречающихся в игре, может принять гигантскую, либо гуманоидную форму. Сюда входят также животные, которые обычно слишком малы, чтобы представлять какую-либо опасность, такие как слизняк, богомол и хомяк, показанные выше. Хотя внешне они могут быть довольно милыми, гигантские животные встречаются размером как минимум с медведя гризли, поэтому приближаясь к ним, будьте осторожны!

    - Тарн

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Alexander_NSK
      • Imperial
      Imperial
      Грандмастер

      Дата: 26 декабря 2020, 18:11

      Выпуск новостей от 18 декабря 2020 года


      Взгляд в Глубины Вашей Крепости


      Всем привет!

      Да, это момент снова настал, новый ежемесячный выпуск новостей Dwarf Fortress от Тарна, который отныне готовлю для вас я, Фиона! Рада познакомиться, я новый Менеджер по связям с Сообществом Steam от компании Kitfox Games, и я рада работать с Тарном, чтобы сообщать вам о ходе разработки переиздания DF! Я выделила основные моменты в этом информационном бюллетене, но не стесняйтесь и посмотрите моё видео целиком на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Kitfox.

      А пока приступим к делу!

      Графическое оформление Рынка - это временные заполнители, однако вы также можете увидеть подъехавшие для разгрузки фургоны вместе с несколькими торговцами-Людьми (тьфу) и их телохранителями. Надеюсь, у них есть что-нибудь стоящее на продажу, и они здесь не для того, чтобы тратить время зря (нам ещё предстоит много копать сегодня).

      Imp


      Я надеюсь, они не будут осуждать нас за наших кровожадных котов. Но если они будут запуганы, это будет даже к лучшему. Ну и посмотрите на все эти туши. кто это убирать-то будет? Кстати, говоря о запугивании, есть целая комната уставленная гробами, которые в настоящее время не имеют своего изображения, и хоть вы и не можете их видеть, поверьте, это жуткая комната.

      Imp


      При наведении курсора мыши на что-либо находящееся на экране, теперь будет отображаться всплывающая подсказка, дающая вам дополнительную информацию о том, на что вы смотрите. Эта полезная особенность заменяет команду просмотра в классической версии.

      И да, на том Рынке действительно стоят две лошади.

      Imp


      Мы долго хранили эту тайну, и теперь готовы раскрыть её вам! Вы можете видеть, что шахтёр был занят рытьём еще одной комнаты в нашей Крепости, и в ней вы можете щелкнуть по интерфейсу Склада и выделить маленький прямоугольник, чтобы обозначить новое хранилище.

      Чтобы выделить этот склад для хранения определённых предметов, мы переходим к пользовательскому интерфейсу, и набрав в поиске слово «мех», мы сразу можем выбрать категорию «механизмы». После щелчка по ней наши Дварфы будут хранить только этот предмет на данном складе.

      Imp

      Imp


      В одном из последних обновлений вышедших в этом месяце - мы сконцентрировались на работе с интерфейсом строительства. В это меню вы можете увидеть список объектов, которые можно выбрать для строительства. После нажатия и размещения чертежа будущего здания, вы также можете выбрать какие строительные материалы использовать, исходя из того, что в настоящее время находится на нашем складе.

      Imp


      Слева наш архитектор внимательно рассматривает чертежи новой постройки, по расположению перил на мосту вы также можете определить, что он движется с востока на запад, но, поскольку это чертеж, он никому не помешает пройти через него. А справа стоит уже законченный мост, абсолютно безопасный для кошек!

      Imp


      На самом деле, было добавлено гораздо больше новых изображений, например таких маленьких предметов, как тачки, стремянки. Правда, сожалению, раковин мидий среди них пока нет.

      Спасибо вам за поддержку Dwarf Fortress в этом году. Это очень много значит для Тарна, Зака (Зак Адамс, брат Тарна Адамса и один из ключевых разработчиков игры, пр. пер.) и всех нас в Kitfox Games. <3 Вы можете встретить нас и других радостных фанатов Dwarf Fortress на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Kitfox Games.

      Мы вернемся с новыми новостями к следующему обновлению 14 января. Пока мы оставляем вас с Скэмпсом, (кличка кота, пр. пер.) который, как обычно, любит сидеть в своей коробке.

      Imp


      Счастливого Рождества!

      Увидимся в следующем году.
      Фиона, а также Тарн, Зак, и команда Kitfox

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Alexander_NSK
        • Imperial
        Imperial
        Грандмастер

        Дата: 25 января 2021, 19:46

        Выпуск новостей от 15 января 2021 года


        Узнайте немного больше о вашей Крепости Дварфов


        С Наступившим Новым Годом!

        Итак, каникулы подошли к концу, и мы вернулись к напряжённой работе. А ещё, теперь мы можем продемонстрировать вам, как в игре работает команда Look. ("Осмотреть" или "Изучить", прим. пер.)

        Imp


        Ранее в нашей команде не было специалиста по разработке режима просмотра информации о дварфах и прочих игровых объектах, но как видите, теперь его (режима, прим. пер.) окончательный вид начинает складываться! В старой текстовой версии Dwarf Fortress поиск информации в этом режиме был чрезмерно затруднителен. Мало того, что вы должны были нажать много (много) раз на различные клавиши, как и следовало ожидать, (от старого меню, прим. пер.) но интересующие вас данные также были разбросаны по множеству разных окон и экранов. Теперь мы пытаемся собрать всё это в одном месте. В ходе разработки мы рассчитываем получить больше иконок и меньше текста.

        Вкладки и обзорные окна все еще в процессе разработки, но на этом снимке экрана вы можете увидеть как это примерно будет работать в игре. Новый алгоритм выбирает шесть самых сильных или самых редких физических атрибутов, особенностей интеллекта, аспектов личности, моральных убеждений и отображает их в обзорном окне. Вы по-прежнему сможете получить полный набор данных на вкладках; Эти окна предназначены для ответа на простые вопросы и предоставления наилучшего упрощённого вида. Эта же система, но естественно со своими параметрами, работает при просмотре предметов, навыков, должностей и прочего. И как мы уже отмечали ранее, полные данные и характеристики можно найти в отдельных вкладках, а в обзорных окнах на начальном экране - краткое изложение.

        Мы также решили добавить недостающие оригинальной Dwarf Fortress функции, такие как слежение за перемещением существа по карте и задание для него никнейма, в самое верхнее окно.

        Игра все еще может работать без паузы, когда отображается это всплывающее окно, поэтому вы можете увидеть как, например, обновляется информация о текущей работе и список мыслей в режиме реального времени. Также довольно часто встречается ситуация, когда на одном тайле ("клетке", базовая структурная единица в Dwarf Fortress, прим. пер.) находятся сразу несколько иметь несколько дварфов или других существ, особенно когда рядом с хозяевами идут домашние животные или матери несут на руках младенцев. Вместо, как это было раньше, громоздкой команды Next, ("Далее" прим. пер.), у вас есть маленькие вкладки для быстрого переключения режима просмотра, которые появляются с правой стороны. Если на тайле слишком много существ для отображения этих вкладок (что случается не часто, но опытные игроки иногда назначают всех дворфов или животных в узкую яму шириной в одну клетку), нажатие дает прокручиваемый список. Данные вкладки также появляются при просмотре большого количества предметов, рабочих зон или гравюр расположенных на одном тайле или как либо образом пересекающихся между собой.

        В качестве бонуса у нас есть изображение комнаты, о которой мы рассказывали в предыдущем выпуске новостей, Зак приказал своим дварфам выкопать её для гробов, но в то время у нас не было готовых изображений для этого типа игровых объектов. Теперь у нас есть деревянные гробы! И, гм, коридор стал немного длиннее, чем был в прошлый раз... и если что, открытые гробы пустуют, а закрытые - нет.

        Imp


        Мы вернёмся к вам с новыми новостями через две недели!

        - Тарн

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Alexander_NSK
          • Imperial
          Imperial
          Грандмастер

          Дата: 19 февраля 2021, 19:24

          Выпуск новостей от 12 февраля 2021 года


          Улучшение Интерфейса Мастерских


          Всем привет!

          На этот раз, в нашем Приключении по Главному Экрану Игры, мы исследуем Мастерские!

          Imp


          Это окно появляется после нажатия на мастерскую каменщика. В старой версии Dwarf Fortress осматривать предметы в мастерской и список задач, который был в ней задан, нужно было двумя отдельными командами. Теперь эта информация была объединена и выносится в одно окно. (Как и в прошлом выпуске новостей, важно уточнить, что работа над оформлением интерфейса всё ещё продолжается.)

          Существуют различные способы взаимодействия со списком предметов и задач через маленькие кнопки в интерфейсе мастерской. К ним относятся: настройка повторяющихся задач, задач с высоким приоритетом, изменение порядка задач в списке, просмотр подробной информации о задаче в списке, приостановка и отмена задачи.

          В нижней части окна разница между двумя кусками гранита заключается в том, что один из них является частью конструкции мастерской (тот, что со значком здания в форме дома), а тот, который в конце списка со значком «ЗАДАЧА» служит материалом для изготовления новых предметов в соответствии со списком задач. Другие значки позволяют вам выполнять некоторые действия, также доступные из нижнего левого меню - запрещение отдельных типов предметов для использования, сброс задачи, плавление предметов (данной иконки в списке нет, поскольку ни один из предметов не является доступным для переплавки) и скрытие предметов в списке.

          Imp


          Вот окно, которые появится, когда добавите новую задачу. Список потенциальных задач теперь отсортирован по алфавиту и имеет фильтр поиска. Я изменил некоторые старые названия задач, чтобы сортировка по алфавиту заработала.

          Все это (назначение задач, прим. пер.) может работать без пауз (тоже новая функция). Отсутствует возможность переименовать постройки и профили рабочих, а также разрушать уже созданные постройки. Я планирую закончить работу над этими функциями в новой версии.

          Я также переделал старый интерфейс мастерской ювелира (интерфейс для огранки драгоценных камней был, мягко говоря, слишком вычурным). Теперь он работает как обычная мастерская. То же самое можно сказать и о семи других мастерских, ранее недоступных для нашей использования в новом переиздании, все они теперь работают по единому интерфейсу. (ткацкий станок, мастерская механика, красильщик и т.д.)

          - Тарн

          Сообщение от Kitfox


          Привет, ребята! Просто небольшое небольшое сообщение от себя, я хотела сказать: "С Днем Рождения (запоздавшее поздравление), Скэмпс!" Я не могу устоять перед тем, чтобы на этой неделе не присутствовал наш именинник, и, с полного одобрения Тарна, я поделюсь с вами новой фотографией Третьего Разработчика Dwarf Fortress.

          Imp

          Секретное изображение (Раскрыть)


          Спасибо за внимание, мы встретимся с вами ещё раз немного позже!

          - Фиона

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Alexander_NSK
            • Imperial
            Imperial
            Грандмастер

            Дата: 18 марта 2021, 18:26

            Выпуск новостей от 25 февраля 2021 года


            Детализированные Статуи


            Всем привет!

            Статуи - это один из видов мебели в Dwarf Fortress. Обычно они используются для увеличения ценности комнаты или в качестве украшения, когда вы назначаете выделенную область Садом Скульптур. Это место, где дварфы могут прогуливаться и любоваться архитектурой, что вызывает у них радостные мысли. Статуи могут изображать конкретных дварфов, исторические события, абстрактные формы, артефакты и многое другое. Конечно, в старой версии Dwarf Fortress использовался один и тот же текстовый символ для любой статуи, а материал из которого она была изготовлена - определял его цвет, остальная часть информации была представлена описанием скульптуры, также это относилось к гравюрам или другие украшения, которые можно было разместить как постройку.

            Imp


            После того, как Патрик (один из разработчиков переиздания Dwarf Fortress, прим. пер.) нарисовал много новых изображений и адаптировал множество дополнительных вариаций изображения каждой детали к общему виду статуи, мы, наконец, можем показать вам плоды нашего труда! Это мой "Зал Коати" (на изображении выше, прим. пер.) с восемью скульптурами коати и одним человеком-коати. (гуманоидная форма коати, прим. пер.) Также есть скульптура солнечной рыбы, которая любит проводить время в волнах под луной. (отсылка к порядку, в котором выставлены скульптуры, прим. пер.) Цвета статуй дают некоторое представление о материале, который использовался при их создании - это различные минералы, которые я обнаружил в шахтах. Это странная комната, и я более ничего не украшал в ней, но мом дварфам нравится находится в ней, потому что в Крепости нет места, которое нравилось бы им больше. Так же вы можете видеть гостя моих дварфов - охотника на монстров, возможно, сбитого с толку видом статуй.

            Imp


            Постамент сообщает о качестве статуи, а также отражает все украшения использовавшиеся при её создании (шипы, висячие кольца, гравюры и т.д.) Также указываются нанесённые повреждения и брызги жидкости. Эта статуя инкрустирована овальными кабошонами и снабжена небольшими угрожающими шипами.

            - Тарн

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Alexander_NSK
              • Imperial
              Imperial
              Грандмастер

              Дата: 19 марта 2021, 18:59

              Выпуск новостей от 12 марта 2021 года


              Просто Несколько Типичных Эльфов


              И снова привет!

              На этот раз я привел с собой несколько Эльфов! Это третья великая раса, после Дварфов и Людей, которую вы можете встретить в игре.

              Imp


              Нарисованные для вас Майком, (один из разработчиков переиздания Dwarf Fortress, прим. пер.) они обладают более лёгким телосложением, нежели Люди, и как вы уже наверное заметили, их волосы, в основном, окрашены в цвет осенней листвы, хотя встречаются и травянисто-зеленые, и серебристо-белые. На этом изображении, я задал всем расам одинаковую одежду, чтобы при взгляде на них, вы сразу могли заметить различие их физиологических характеристик. (Обратите внимание, что некоторые Дварфы сбрили свои бороды, так как другие расы не очень уважают их обычаи.)

              Imp


              Эльфы выращивают деревянное оружие и доспехи, а также не любят торговать предметами, сделанными из частей тел животных или древесины, которая, как они подозревают, была получена со срубленных деревьев. На изображении выше вы можете увидеть их тяжелую броню и воина в более лёгком облачении. Для сравнения, рядом стоят несколько Людей в металлических доспехах.

              Imp


              А это различные варианты повседневной одежды разумных рас, и каждая профессия обладает униформой уникального цвета. Некоторые из этих профессий нетипичны для эльфов, но вы можете найти их в поселениях Людей, где они часто работают по ним, так как она отсутствует в их лесных убежищах, и даже по тем, что связаны с обработкой древесины, которые эльфы, живущие в лесах, могут счесть оскорбительными. А так же, полностью ассимилированные городские эльфы совершенно не оценят то, что лесные эльфы поедают трупы своих врагов, которых им регулярно доводится убивать в бесконечных стычках, так что, вроде как, между ними существует паритет.

              - Тарн

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Alexander_NSK
                • Imperial
                Imperial
                Грандмастер

                Дата: 06 апреля 2021, 17:43

                Выпуск новостей от 26 марта 2021 года


                Они Живые! Немного о Грибах и Мхе


                Всем привет!

                На этот раз, мы спустимся в обширную систему пещер, которую вы можете обнаружить глубоко под своей Крепостью.

                Imp


                Здесь, внизу, вы обнаружите огромное количество грибов, которые Патрик (один из разработчиков переиздания Dwarf Fortress, прим. пер.) заботливо подготовил для вас. Одни из них большие, другие - маленькие, а ещё кое-какие - и вовсе огромные... на изображении выше, вы можете увидеть похожие на башни шляпки, и подобные древесным стволам - ножки, растущие у подземных водоёмов, а также пол пещеры, полностью покрытый более мелкими грибами. Самые большие грибы можно обозначит как цель для лесорубов, если, конечно, вы потом сможете вытащить упавшие вниз материалы, а те, что поменьше, можно использовать для приготовления пищи, изготовления краски и шитья одежды. И конечно, все виды грибов можно выращивать на фермах. Также, ваши дварфы могут использовать пещерную воду для самых разнообразных целей, особенно если на поверхности нет реки или ручья. (Мы все ещё пытаемся исправить ошибку с отображением воды голубого цвета на ножка огромных грибов, а ещё, при попытке их срубить, шляпки иногда обрываются преждевременно.)

                Imp


                Поскольку самые большие грибы занимают несколько уровней по оси z, вы можете увидеть их кусочки, когда передвигаетесь вверх и вниз по карте. На gif-анимации выше, мы начинаем просмотр с покрытого мхом пола, и кусочками паутины, застрявшей между мелкой растительностью (неподалёку стоит пещерный огр), а затем, перемещаемся выше на три уровня, рассматриваем огромные грибы, начиная от ножек и заканчивая закруглёнными вершинами шляпок.

                Imp


                На этом изображении лишайникового пола, вы можете увидеть три различных скопления драгоценных камней. Открытие пещеры облегчит вам поиск металлических руд и полезных минералов, но также оставит вашу Крепость беззащитной перед визитами различных агрессивных существ, если вы не примете мер предосторожности!

                - Тарн

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Alexander_NSK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Грандмастер

                  Дата: 26 апреля 2021, 18:41

                  Выпуск новостей от 9 апреля 2021 года


                  Видео о Ходе Разработки: Огромная Крепость для Исследования


                  Всем привет!

                  У Александры есть для вас первое за эту Весну видео, о ходе разработки переиздания Dwarf Fortress, в нём вы узнаете от Тарна (главного разработчика Dwarf Fortress, прим. пер.) о последних нововведениях в текущей версии игры. На этот раз, мы готовы представить вам несколько новых, захватывающих разработок связанных с режимом Крепости, включая работающие помещения вроде спален, гробниц и первый визит каравана Эльфов! Также, у нас готовы большие обновления для интерфейса зданий и зон активности.



                  На сегодня это всё, что я могу вам показать, встретимся в следующем выпуске новостей!

                  - Александра

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Alexander_NSK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Грандмастер

                    Дата: 26 апреля 2021, 19:58

                    Выпуск новостей от 23 апреля 2021 года


                    Новая Система Рычагов и Наполнения Бочек


                    Всем привет!

                    Рычаги в Dwarf Fortress могут быть подключены ко всем видам зданий и механизмов, к которым относятся двери, шлюзы, редукторы, клетки, ловушки (например, шипы) и мосты. В старой версии игры, управление системой рычагов было довольно болезненным процессом, так как подключаемые механизмы приходилось выбирать вручную, просматривая длинные списки, и после всего этого, также было очень трудно понять, какой рычаг был связан с конкретным зданием, зачастую, приходилось вначале потянуть за него, и часто, после этого приходилось наблюдать ужасные последствия.

                    Но теперь все изменилось! На видео ниже, вы сможете увидеть работу нашей новой Системы Рычагов:



                    При нажатии кнопки "подключить рычаг" по умолчанию со склада выбираются два подходящих механизма. Позже, вы решаете с чем связать конкретный рычаг, нажав на подходящую цель, и после успешного подключения, и рычаг, и связанное здание попадают в список "подключений" с возможностью дальнейшего переподключения. Так что, я надеюсь, теперь в игре будет происходить меньше бессмысленных трагедий.

                    А также, Патрик подготовил для вас несколько новых изображений бочек с различным содержимым, и благодаря этому, вы сразу сможете получить некоторую информацию о ваших запасах продовольствия.

                    Imp


                    На изображении выше, вы наверняка заметили несколько бочек с дварфийским вином и ромом, а также, ещё по одной с мясом, рыбой, толстошлемниками и мешками для семян.

                    - Тарн

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Похожие Темы
                      КНовости кинематографа
                      Новости кинематографа
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 03:20
                      ОНовости Игропрома
                      Новости и обсуждение
                      Автор E Enclave76
                      Обновление Вчера, 22:34
                      КНовости Модов
                      Новости Модов
                      Автор З Затейник
                      Обновление Вчера, 16:09
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Библиотека Русификаторов Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики