Выпуск новостей от 18 декабря 2020 года
Взгляд в Глубины Вашей Крепости
Всем привет!
Да, это момент снова настал, новый ежемесячный выпуск новостей Dwarf Fortress от Тарна, который отныне готовлю для вас я, Фиона! Рада познакомиться, я новый Менеджер по связям с Сообществом Steam от компании Kitfox Games, и я рада работать с Тарном, чтобы сообщать вам о ходе разработки переиздания DF! Я выделила основные моменты в этом информационном бюллетене, но не стесняйтесь и посмотрите моё видео целиком на
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Kitfox.
А пока приступим к делу!
Графическое оформление Рынка - это временные заполнители, однако вы также можете увидеть подъехавшие для разгрузки фургоны вместе с несколькими торговцами-Людьми (тьфу) и их телохранителями. Надеюсь, у них есть что-нибудь стоящее на продажу, и они здесь не для того, чтобы тратить время зря (нам ещё предстоит много копать сегодня).
Я надеюсь, они не будут осуждать нас за наших кровожадных котов. Но если они будут запуганы, это будет даже к лучшему. Ну и посмотрите на все эти туши. кто это убирать-то будет? Кстати, говоря о запугивании, есть целая комната уставленная гробами, которые в настоящее время не имеют своего изображения, и хоть вы и не можете их видеть, поверьте, это жуткая комната.
При наведении курсора мыши на что-либо находящееся на экране, теперь будет отображаться всплывающая подсказка, дающая вам дополнительную информацию о том, на что вы смотрите. Эта полезная особенность заменяет команду просмотра в классической версии.
И да, на том Рынке действительно стоят две лошади.
Мы долго хранили эту тайну, и теперь готовы раскрыть её вам! Вы можете видеть, что шахтёр был занят рытьём еще одной комнаты в нашей Крепости, и в ней вы можете щелкнуть по интерфейсу Склада и выделить маленький прямоугольник, чтобы обозначить новое хранилище.
Чтобы выделить этот склад для хранения определённых предметов, мы переходим к пользовательскому интерфейсу, и набрав в поиске слово «мех», мы сразу можем выбрать категорию «механизмы». После щелчка по ней наши Дварфы будут хранить только этот предмет на данном складе.
В одном из последних обновлений вышедших в этом месяце - мы сконцентрировались на работе с интерфейсом строительства. В это меню вы можете увидеть список объектов, которые можно выбрать для строительства. После нажатия и размещения чертежа будущего здания, вы также можете выбрать какие строительные материалы использовать, исходя из того, что в настоящее время находится на нашем складе.
Слева наш архитектор внимательно рассматривает чертежи новой постройки, по расположению перил на мосту вы также можете определить, что он движется с востока на запад, но, поскольку это чертеж, он никому не помешает пройти через него. А справа стоит уже законченный мост, абсолютно безопасный для кошек!
На самом деле, было добавлено гораздо больше новых изображений, например таких маленьких предметов, как тачки, стремянки. Правда, сожалению, раковин мидий среди них пока нет.
Спасибо вам за поддержку Dwarf Fortress в этом году. Это очень много значит для Тарна, Зака (Зак Адамс, брат Тарна Адамса и один из ключевых разработчиков игры, пр. пер.) и всех нас в Kitfox Games. <3 Вы можете встретить нас и других радостных фанатов Dwarf Fortress на
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Kitfox Games.
Мы вернемся с новыми новостями к следующему обновлению 14 января. Пока мы оставляем вас с Скэмпсом, (кличка кота, пр. пер.) который, как обычно, любит сидеть в своей коробке.
Счастливого Рождества!
Увидимся в следующем году.
Фиона, а также Тарн, Зак, и команда Kitfox
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь