Сообщество Империал: Новости Divide and Conquer - Сообщество Империал

Alexander_NSK

Новости Divide and Conquer

Информационная лента глобальной модификации Divide and Conquer
Тема создана: 06 декабря 2020, 17:06 · Автор: Alexander_NSK
 1 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 06 декабря 2020, 17:06

Imp


Здравствуйте дорогие форумчане! :046:

Данная тема предназначена для публикации официальных новостей посвящённых глобальной модификации Divide and Conquer. Перед публикацией новости просьба оставлять ссылку на источник! :046:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Alexander_NSK
    • Imperial
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 19 апреля 2021, 19:04

    Здравствуйте уважаемые форумчане, :046: рад вам сообщить, что разработчиками Divide & Conquer совсем недавно была выпущена промежуточная версия 4.6, :0112: предназначенная объединить все вышедшие в течении года хот-фиксы для версии 4.

    Divide and Conquer v4.6

    Список изменений:

    • Исправлена критическая ошибка, связанная со штурмом поселения на глобальной карте армией компьютера или игрока

    • Исправлена система найма "Маяк Надежды" у Дунэдайн Севера (обратите внимание, что отряды Кханда, Харада, Ар-Адунаим, и Руна теперь снова доступны для найма в казармах)

    • Исправлена ошибка, связанная с появлением военачальников Высших Эльфов посреди океана без отряда телохранителей

    • Исправлена критическая ошибка, связанная с выдачей наград за выполнение некоторых миссий

    • Исправлена критическая ошибка, связанная с работой триггеров для спутника "Преследуемый умертвиями", при голодании в осаде армии носящего его военачальника с условием I_BattnemyArmyNumberOfAttribute

    • Теперь, после уничтожения Единого Кольца и гибели Мордора, все военачальники-назгулы автоматически исчезают из игры. Это было введено для исправления критической ошибки, связанной с воскрешением назгулов после их гибели в бою

    • Удалены триггеры, относящиеся к несуществующим постройкам в descr_faction_standing (cathedral, huge_cathedral и т.д.)

    • Отряд Dalian Woodsmen (больше не присутствует в моде) заменён на Лучников северян в триггерах гильдий

    • Изменена скорость пополнения для отряда Лок-Скьён Рим с 0.8 до 0.08

    • Исправлена ошибка, связанная с AOR-ограничениями на наем Следопытов Атала. В коде игры они использовали строку 'and' вместо 'or' из-за чего их невозможно было нанять в некоторых регионах

    • Добавлена отсутствовавшая запись normans для отряда Мастера меча Дунэдайн в bmdb

    • Исправлены несколько ошибок, связанных с условием появления Единого Кольца в Хоббитоне

    • Добавлены отсутствующие иллюстрации для казарм в Шире

    • Исправлен список доступных для найма наёмников в descr_mercenaries, так как в некоторых регионах, один отряд был прописан несколько раз, что приводило к серьёзным ошибкам в работе игры.
       inca
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 мая 2022, 14:46

      Vandergrift88

      Это что они в новой версии убрали реформу?

      Убрали.

      Vandergrift88

      Теперь с начала игры доступны все войска будут?

      После возведения нужного уровня казарм, для которых потребуется постройка нужного уровня ратуш и кузниц. Но в целом доступ к элитным юнитам теперь можно будет получить раньше, чем в 4й версии.
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 17 мая 2022, 14:48

        Цитата

        После возведения нужного уровня казарм, для которых потребуется постройка нужного уровня ратуш и кузниц. Но в целом доступ к элитным юнитам теперь можно будет получить раньше, чем в 4й версии.

        Мне такая система больше нравится чем через скрипт. Как в Кове и Мраке. По моему отличная идея.
           Vandergrift88
          • Imperial
          Imperial
          Кровожад

          Дата: 17 мая 2022, 19:47

          Как по мне это не очень хорошая новость, позволяет легко рашить с первого хода, как на видео выше за Ангмар, 38 ход, а у Ангмара уже Имладрис и почти все города Дунедайн. Если ранее нужно было очень сильно попотеть, чтоб до реформы взять Имладрис, то сейчас это спокойно делается на 38 ходу за счет более мощных юнитов, все таки Тень Ангмара, а не Ангмар. Улучшения работает не на усложнение, а на упрощение,лучше б интелекта ИИ прибавили бы. За Тень Ангмара я считаю вообще должно быть ну просто гипер тяжело играть. Все таки это тень былого могущества, по крупицам все воссоздавать, а не на 20 м ходу можно Форност взять, даже Король Чародей его не сразу мог взять, не то что Имладрис.
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 17 мая 2022, 21:04

            Штурм Хельмого ущелья в 5.0. ИИ багует в перерисованных локациях, как и в других версиях игры. Юниты ИИ застряли в тестурах. Игрок их просто расстрелял, преодолев лишь сопротивление на стене.

               HubertDeLali
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2022, 21:29

              Vandergrift88

              ИИ багует в перерисованных локациях

              И всегда будет баговать=) Уникальная архитектура это хорошо, но без минусов никуда.

              inca

              После возведения нужного уровня казарм, для которых потребуется постройка нужного уровня ратуш и кузниц. Но в целом доступ к элитным юнитам теперь можно будет получить раньше, чем в 4й версии.
              Было бы неплохо если бы тогда повысили ценность населения во всех аспектах.
                 Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                Кровожад

                Дата: 17 мая 2022, 23:34

                HubertDeLali

                И всегда будет баговать=) Уникальная архитектура это хорошо, но без минусов никуда.


                Это конечно плохо. Какой-то Гинеард сложнее штурмовать чем Хорнбург. Потому что там стандартный город и войска противника ведут максимально эффективно, чем в Хорнбурге, то есть Хорнбург легче штурмом брать, чем стандартную крепость Рохана.

                [-Сообщение склеено-]

                За Дунланд интересно сделали. Изенгард вообще не активный, но посылает своих уруков в помощь. Будут появлятся у Дунланда юниты Изенгарда судя из прохождений за Дунланд на 1:01.02 времени видео скрипт с появлением Лурца у Дунланда.



                [-Сообщение склеено-]

                Кстати, лица иконок некоторых отрядов Дунланда мне почему то напоминают лицо царя Леонида из фильма "300 спартанцев" . Лучше б они иконуи не трогали. Хотя иконки изенгардских юнитов мне как-то больше нравятся новые.

                [-Сообщение склеено-]

                Я так понял у них столько времени ушло на изменение дизайна иконок отрядов и дизайна иконок поселений на карте кампании. Как по мне не самое нужное изменение, хотя они же хотят отличаться от дочернего мода Третьей Эпохи.
                   HubertDeLali
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2022, 07:53

                  Vandergrift88

                  За Дунланд интересно сделали. Изенгард вообще не активный, но посылает своих уруков в помощь. Будут появлятся у Дунланда юниты Изенгарда судя из прохождений за Дунланд на 1:01.02 времени видео скрипт с появлением Лурца у Дунланда.
                  Как я понял это работает в обе стороны. За Изенгард дунландцы тоже особо активничать не будут.
                     inca
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2022, 08:15

                    HubertDeLali

                    Как я понял это работает в обе стороны. За Изенгард дунландцы тоже особо активничать не будут.
                    Нет. Если игрок управляет Дунландом, ИИ-Изенгард принудительно "замораживается" в стартовых границах до определённого хода. При игре за Изенгард ИИ-Дунланд будет вести себя как обычно.
                       Vandergrift88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кровожад

                      Дата: 18 мая 2022, 23:06

                      Разработчики не писали в своих дискордах когда 5.0 выйдет? Смотрю уже стримы за Ангмар, Мордор, Дунланд, Арнор, Кханд идут во всю. Скоро наверно уже...
                         inca
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 мая 2022, 23:32

                        Vandergrift88

                        Разработчики не писали в своих дискордах когда 5.0 выйдет?
                        Нет. Никаких дат, даже приблизительных.

                        Vandergrift88

                        Смотрю уже стримы за Ангмар, Мордор, Дунланд, Арнор, Кханд идут во всю. Скоро наверно уже...
                        Ютуберы, у которых есть доступ к закрытой бета-версии, уже несколько месяцев выкладывают прохождения. Если со стороны смотреть, вроде бы все основные заявленные изменения (по фракциям, юнитам, скриптам) уже готовы и V5 очень даже может выйти совсем скоро. Но бы ещё знал, как скоро это совсем скоро наступит... :D
                           Похожие Темы
                          ОНовости Игропрома
                          Новости и обсуждение
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Сегодня, 07:29
                          СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                          Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                          Автор d daymon46
                          Обновление Сегодня, 00:49
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики