Сообщество Империал: Новости Divide and Conquer - Сообщество Империал

Alexander_NSK

Новости Divide and Conquer

Информационная лента глобальной модификации Divide and Conquer
Тема создана: 06 декабря 2020, 17:06 · Автор: Alexander_NSK
 1 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 06 декабря 2020, 17:06

Imp


Здравствуйте дорогие форумчане! :046:

Данная тема предназначена для публикации официальных новостей посвящённых глобальной модификации Divide and Conquer. Перед публикацией новости просьба оставлять ссылку на источник! :046:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Alexander_NSK
    • Imperial
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 19 апреля 2021, 19:04

    Здравствуйте уважаемые форумчане, :046: рад вам сообщить, что разработчиками Divide & Conquer совсем недавно была выпущена промежуточная версия 4.6, :0112: предназначенная объединить все вышедшие в течении года хот-фиксы для версии 4.

    Divide and Conquer v4.6

    Список изменений:

    • Исправлена критическая ошибка, связанная со штурмом поселения на глобальной карте армией компьютера или игрока

    • Исправлена система найма "Маяк Надежды" у Дунэдайн Севера (обратите внимание, что отряды Кханда, Харада, Ар-Адунаим, и Руна теперь снова доступны для найма в казармах)

    • Исправлена ошибка, связанная с появлением военачальников Высших Эльфов посреди океана без отряда телохранителей

    • Исправлена критическая ошибка, связанная с выдачей наград за выполнение некоторых миссий

    • Исправлена критическая ошибка, связанная с работой триггеров для спутника "Преследуемый умертвиями", при голодании в осаде армии носящего его военачальника с условием I_BattnemyArmyNumberOfAttribute

    • Теперь, после уничтожения Единого Кольца и гибели Мордора, все военачальники-назгулы автоматически исчезают из игры. Это было введено для исправления критической ошибки, связанной с воскрешением назгулов после их гибели в бою

    • Удалены триггеры, относящиеся к несуществующим постройкам в descr_faction_standing (cathedral, huge_cathedral и т.д.)

    • Отряд Dalian Woodsmen (больше не присутствует в моде) заменён на Лучников северян в триггерах гильдий

    • Изменена скорость пополнения для отряда Лок-Скьён Рим с 0.8 до 0.08

    • Исправлена ошибка, связанная с AOR-ограничениями на наем Следопытов Атала. В коде игры они использовали строку 'and' вместо 'or' из-за чего их невозможно было нанять в некоторых регионах

    • Добавлена отсутствовавшая запись normans для отряда Мастера меча Дунэдайн в bmdb

    • Исправлены несколько ошибок, связанных с условием появления Единого Кольца в Хоббитоне

    • Добавлены отсутствующие иллюстрации для казарм в Шире

    • Исправлен список доступных для найма наёмников в descr_mercenaries, так как в некоторых регионах, один отряд был прописан несколько раз, что приводило к серьёзным ошибкам в работе игры.
       inca
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2022, 21:01

      Новый внешний вид панелей и окон для культуры Дунэдайн Севера в DaCv5:

      Imp
         Regir
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2022, 14:36

        Мастера Меча Дунэдайн в броне Воссоединенного Королевства в DaC v5

        ImpImp
        Imp
           Vandergrift88
          • Imperial
          Imperial
          Кровожад

          Дата: 25 мая 2022, 09:04

          На этом видео озвучены все изменения в новой версии, которая скоро выйдет. Ставим в настройках субтитры и перевод на русский и смотрим. :)

             Rusl23
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2022, 01:09

            Интересно как отмена реформы скажется на глобальном балансе. Это же сильный ап темных фракций. Именно у них происходит максимальный качественный скачок на следующем уровне войск.
               Cukish
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2022, 19:15

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRusl23 (27 мая 2022, 01:09):

              Интересно как отмена реформы скажется на глобальном балансе. Это же сильный ап темных фракций. Именно у них происходит максимальный качественный скачок на следующем уровне войск.

              ага и различные гвардейские отряды эльфов, которые способны по несколько тысяч вырезать) или кавалерия дол амрота выносящее все кроме варьягов без проблем
                 Rusl23
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2022, 01:27

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCukish (27 мая 2022, 19:15):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRusl23 (27 мая 2022, 01:09):

                Интересно как отмена реформы скажется на глобальном балансе. Это же сильный ап темных фракций. Именно у них происходит максимальный качественный скачок на следующем уровне войск.

                ага и различные гвардейские отряды эльфов, которые способны по несколько тысяч вырезать) или кавалерия дол амрота выносящее все кроме варьягов без проблем

                Только вот эльфам и Дол Амроту нужно сначала найти деньги на всю эту красоту. Плюс они стартовыми войсками могут неплохо повыносить.
                А например у гоблинов разница между тирами войск просто чудовищная. И проблема денег так остро не стоит.
                   Cukish
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2022, 13:09

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRusl23 (28 мая 2022, 01:27):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCukish (27 мая 2022, 19:15):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRusl23 (27 мая 2022, 01:09):

                  Интересно как отмена реформы скажется на глобальном балансе. Это же сильный ап темных фракций. Именно у них происходит максимальный качественный скачок на следующем уровне войск.

                  ага и различные гвардейские отряды эльфов, которые способны по несколько тысяч вырезать) или кавалерия дол амрота выносящее все кроме варьягов без проблем

                  Только вот эльфам и Дол Амроту нужно сначала найти деньги на всю эту красоту. Плюс они стартовыми войсками могут неплохо повыносить.
                  А например у гоблинов разница между тирами войск просто чудовищная. И проблема денег так остро не стоит.


                  так же как у людей запада, одна из сильнейших торговлей и уровни кузниц, что повышают доход(как и у эльфов)
                  + Западные эльфы имеют доступ к самым прибыльным горным провинциям к захвату(бузра-дум, город гоблинов, мории обе(если гномов чпокнуть или чтобы гоблины их чпокнули), Грам, Кор Вилишар) с копями, в качестве торговых, при толковом правителе, можно разогнать Митлонд(который в убер безопасности, можно оставить имладрис на время и сбежать на запад(хотя тогда эрегион для нолдорианской элиты не восстановить) до 8500-9000 торговлей и копями, другие два города гавани можно жо 5000+ к торговлей разогнать.
                  также подбашенки и если повезет мичел делвинг, он до 7500 разгоняется(у Дунэдайн с их постройкой банка, до 8500).
                  Это конечно не разгон Умбара до 11к или Пеларгира, но уже неплохо.
                  Так что хз-хз. Дол-Амрот тоже может улететь в космос по доходам, да это все ходов 60-80 нужно минимум, чтобы дальше просто лютую прогрессию вести. Но то, что выход есть это факт.
                     Realcommies
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2022, 14:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCukish (28 мая 2022, 13:09):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRusl23 (28 мая 2022, 01:27):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCukish (27 мая 2022, 19:15):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRusl23 (27 мая 2022, 01:09):

                    Интересно как отмена реформы скажется на глобальном балансе. Это же сильный ап темных фракций. Именно у них происходит максимальный качественный скачок на следующем уровне войск.

                    ага и различные гвардейские отряды эльфов, которые способны по несколько тысяч вырезать) или кавалерия дол амрота выносящее все кроме варьягов без проблем

                    Только вот эльфам и Дол Амроту нужно сначала найти деньги на всю эту красоту. Плюс они стартовыми войсками могут неплохо повыносить.
                    А например у гоблинов разница между тирами войск просто чудовищная. И проблема денег так остро не стоит.


                    так же как у людей запада, одна из сильнейших торговлей и уровни кузниц, что повышают доход(как и у эльфов)
                    + Западные эльфы имеют доступ к самым прибыльным горным провинциям к захвату(бузра-дум, город гоблинов, мории обе(если гномов чпокнуть или чтобы гоблины их чпокнули), Грам, Кор Вилишар) с копями, в качестве торговых, при толковом правителе, можно разогнать Митлонд(который в убер безопасности, можно оставить имладрис на время и сбежать на запад(хотя тогда эрегион для нолдорианской элиты не восстановить) до 8500-9000 торговлей и копями, другие два города гавани можно жо 5000+ к торговлей разогнать.
                    также подбашенки и если повезет мичел делвинг, он до 7500 разгоняется(у Дунэдайн с их постройкой банка, до 8500).
                    Это конечно не разгон Умбара до 11к или Пеларгира, но уже неплохо.
                    Так что хз-хз. Дол-Амрот тоже может улететь в космос по доходам, да это все ходов 60-80 нужно минимум, чтобы дальше просто лютую прогрессию вести. Но то, что выход есть это факт.

                    Извиняюсь, что встреваю. Но к какому ходу можно таких доходов добиться? Я раньше 170 не видел денег. К этому моменту Мордор на пол карты и даже такая казна не очень помогает сражаться против 20-30 стеков мордора) Да, уруки дохнут что мухи, но и нанимаются они что мухи) Не то что эльдары по 3-4 хода)
                       Vandergrift88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кровожад

                      Дата: 28 мая 2022, 21:27

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRealcommies

                      Я раньше 170 не видел денег. К этому моменту Мордор на пол карты и даже такая казна не очень помогает сражаться против 20-30 стеков мордора) Да, уруки дохнут что мухи, но и нанимаются они что мухи) Не то что эльдары по 3-4 хода)


                      Открою тебе секрет, но у ИИ спавн новых армий значительно больше чем у игрока. Играя за тот же Мордор приходится уйму сражений проводить с тем же Гондором (конечно, если это игра на на максимальной сложности, на других сложностях я не играю, потому не знаю какой там спавн). У Мордора правда чуть побольше спавн чем у других фракций, но это лорно. Да, Мордор может разрастаться, но у меня обычно на 170 ходу уже игра всегда была окончена. Хорошую экономику можно развить уже к 60-му ходу, если строить экономические здания активно.
                         Vandergrift88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кровожад

                        Дата: 28 мая 2022, 22:03

                        Может без реформы будет чуть сложнее играть и это добавит красок в игру, посмотрим, но судя по стримам 5-й версии, играть будет легче к сожалению.
                           Похожие Темы
                          КНовости Модов
                          Новости Модов
                          Автор З Затейник
                          Обновление Сегодня, 16:09
                          ОНовости Игропрома
                          Новости и обсуждение
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление Вчера, 14:35
                          СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                          Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                          Автор d daymon46
                          Обновление 16 апреля 2024, 00:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики