Сообщество Империал: Gothic Remake - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Gothic Remake

Ремейк Gothic планируют выпустить на ПК и консолях следующего поколения (каких именно, не уточняется).
Тема создана: 18 декабря 2019, 00:23 · Автор: Dr.Schmeisser

 32 798
  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2022, 00:24




Imp







Gothic Remake


Издатель: THQ Nordic
Разработчик: Alkimia Interactive
Жанр: Action-RPG
Дата выхода: Coming Soon

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ


Imp


Возвращение легенды!


Исследуйте долину Рудников в верном оригиналу ремейке культовой ролевой игры. Путешествуйте по мрачному рукотворному открытому миру, полному возможностей, который динамически реагирует на ваши действия. Как старых поклонников серии, так и новых искателей приключений ждут незабываемые впечатления!

Imp


Добро пожаловать в колонию!


Королевство Миртана осадили полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется огромное количество волшебной руды, и король Робар II сослал всех заключённых на рудники Хориниса. Чтобы никто не сбежал, монарх приказал лучшим магам королевства сотворить барьер. Но что-то пошло не так, заклятие вышло из-под контроля, сделав всех пленниками этого магического щита. Заключённые подняли бунт и захватили колонию, превратив её в царство отъявленных преступников.

Король вынужден вести переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряжённость между отдельными фракциями в колонии нарастает. И вот среди этого хаоса оказывается неизвестный каторжник, чьё появление изменит всё…

Imp


Настоящая ролевая игра


Ремейк остаётся верным первой «Готике», сохраняя её отличительные черты: полную свободу и безграничные возможности. Мрачный и суровый мир колонии проработан до мельчайших деталей. Днём его обитатели занимаются своими делами и следуют привычному распорядку, никак не зависящему от действий игрока.

Хотя основные элементы игры остались нетронутыми, ремейк отличают расширенная система заданий, дополнительные действия неигровых персонажей, новые возможности для перемещения и полностью модернизированная боевая система.

Imp


Особенности игры


  • Точный ремейк: оригинальная классическая «Готика» 2001 года полностью переродилась благодаря современным технологиям и улучшенному игровому процессу, но при этом сохранила свою культовую атмосферу.
  • Масштабный игровой мир: проведите более 50 часов, путешествуя по обширной и опасной долине Рудников. Раскрывайте новые и старые секреты, сражайтесь с опасными врагами и знакомьтесь с уникальными персонажами, у каждого из которых своя история.
  • Живое динамичное окружение: исследуйте глубокий и реалистичный мир, насыщенный событиями. Его обитатели живут обычной жизнью: работают, спят, едят и борются за выживание.
  • Разветвлённый сюжет: выберите, к какой из трёх фракций присоединиться. Это повлияет на развитие ваших способностей, стиль игры и в конечном итоге — на исход приключения.
  • Усовершенствованная боевая система: для освоения новой боевой системы по-прежнему требуется продуманный тактический подход, но улучшенные механики делают игровой процесс более плавным и динамичным.
  • Сыграйте за безымянного героя: управляйте судьбой каторжника, приговорённого к пожизненному заключению, который должен выживать в опасном мире, полном диких зверей, древней магии и коварных врагов.

Imp


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


МИНИМАЛЬНЫЕ:

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit / Windows 11 64bit
Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: 8 GB VRAM, AMD RX 6700 XT or NVIDIA GeForce RTX 2070
DirectX: версии 12
Место на диске: 30 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit / Windows 11 64bit
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X or Intel Core i7-7700K
Оперативная память: 32 GB ОЗУ
Видеокарта: 12 GB VRAM, Nvidia GeForce RTX 3070 Ti / Nvidia GeForce RTX 4070 / AMD Radeon RX 6800 XT
DirectX: версии 12
Место на диске: 30 GB
Звуковая карта: DirectX compatible




ImpImpImp
ImpImpImp
ImpImpImp


     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2025, 15:03

    *3 марта Demo из Steam заберут по окончании фестиваля "Играм быть". Но можно будет ее скачать с торрента.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2020, 12:31

      Gothic Remake - Новые Подробности По Ремейку Готики

         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 марта 2021, 09:38

        Alkimia Interactive займётся разработкой ремейка Gothic
        Imp

        Издатель THQ Nordic объявил об открытии своей новой студии Alkimia Interactive в Барселоне, Испания. После того, как проект ремейка Gothic получил зеленый свет, следующим шагом было создание дочерней студии. Летом 2020 года студия приступила к работе и начала собирать команду увлеченных разработчиков ролевых игр. С тех пор студия открыла офис в самом центре Барселоны. Команда постоянно растет и все еще ищет разработчиков.

        Целью и амбициями команды является создание высококачественных ролевых игр, и ее первым проектом стала полная разработка Gothic Remake для ПК и консолей нового поколения. Разработка идет полным ходом, и первые результаты всей напряженной работы, проделанной командой, будут объявлены в ближайшие пару месяцев.

        «Мы стремимся сделать Alkimia Interactive первоклассной студией RPG», - сказал Рейнхард Поллис, руководитель студии Alkimia Interactive. «Наша цель - стать одним из лучших центров разработки основных игр для ПК / консолей на юге Европы».
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2021, 12:11



          В Steam появилась страница ремейка Gothic со скриншотами



          Imp




          Студия Alkimia опубликовала в Steam Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь первой «Готики». Произошло это на фоне празднований по случаю 20-летнего юбилея этой классической ролевой игры. На странице можно обнаружить пять скриншотов, постер и минимальные системные требования, в которых, впрочем, не указаны конкретные процессоры и видеокарты.

          Среди заявленных особенностей - бережное отношение к духу оригинала, обновлённая и осовремененная боевая система и ручная проработка мира игры.

          Помимо этого на странице можно узнать о наличии у игры полной русской локализации с озвучкой. Дата выхода проекта по прежнему держится в секрете.

          Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания. Возьмите на себя роль безымянного героя! Вы сможете определить судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит бороться за жизнь среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией

          ImpImpImpImpImp



             TavernKnight
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 марта 2021, 12:28

            Сомневаюсь, что требования сильно изменятся от того же демо, которое они выкладывали. А системки там весьма демократичные
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2021, 12:30

              Смешанные впечатления. С одной стороны рад что показали новые материалы уже с утвержденного проекта. С другой разочарован. И так, по порядку. Рад что поменяли светофильтры и палитру на более мрачные тона оригинальной Готики. С другой стороны не рад тому что из Плеабл Тизера оставили слишком много наработок, тот же лес, та же башня с решеткой, тот же внешний вид ГГ, с придурковатой хипстерской рыжей прической. А нам говорили что все наработки Плеабл Тизела в полном составе пошли в корзину. Как оказалось это не так. Что до постера Падальщика. Что то в нем не так. Конечно это не та ерунда что была в Тизере, где они были в виде динозавров, но и этот концепт тоже на оригинал не сильно смахивает. У пираний ихние клоны Падальщика из других игр и то больше походили на оригинального Падальщика из Готики, чем этот прототип что нам показали в Ремейке. И это при том что Пираньи как раз пытались как то его переделать) А Алкимиа как раз наоборот, повторить)

              Imp
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2021, 13:37

                Gothic отмечает 20 лет. Новые подробности Ремейка Готики (Gothic 1 Remake)
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2021, 23:00



                  Интервью с Райнхардом Поллисом (генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive) для Worldofgothic.de



                  Imp




                  «В первую очередь мы хотим предложить фанатам Gothic игру, которая полностью оправдывает их ожидания. Это главный приоритет, даже если это означает, что не каждый игрок массового рынка останется довольным проектом».

                  ***


                  WorldofGothic: Спасибо, что нашли для нас время. Вы помните, как тогда вы узнали о Готике?

                  Поллис: Как будто это было вчера! В то время я всегда проводил много времени с соседями, играя в азартные игры. Помимо азартных, мы всегда были в курсе о новых компьютерных играх, и однажды мы наткнулись на статью с обзором Gothic 2. Поскольку мы в основном играли в ролевые игры, это звучало довольно интересно, и поэтому мы сначала купили Gothic 1 (в то время она стоила где-то 9.99, если я правильно помню) и пропали надолго.

                  WorldofGothic: Думаю, я смутно припоминаю, что в то время вы также начали заниматься моддингом готики как часть команды. Но, как и в случае со многими амбициозными командами разработчиков, из этого ничего не вышло. Вы помните, о чем был ваш мод-проект?

                  Поллис: О да, я даже регулярно просматриваю резервные копии этого мод-проекта. Тогда мы спланировали гигантский мир и почти полностью реализовали его. Мы также передали их закрытым альфа-тестерам. Я бы сказал, что мир был примерно того же размера, что и Gothic 3. В какой-то момент мы все поняли, что никогда не сможем наполнить мир контентом, и поэтому проект, к сожалению, со временем умер. Но я хотел бы сказать: это здорово, что существует такое активное сообщество моддеров для Gothic - даже спустя 20 лет. Я также надеюсь, что моддинг привлечет больше людей к разработке игр.

                  WorldofGothic: Какая часть серии Готики вам больше всего нравится и что вам особенно нравится в ней?

                  Поллис: Лично для меня это Готика 2, потому что у нее была самая высокая плотность геймплея и она была очень зрелой. Но я также могу понять игроков, которые предпочитают уникальную мрачную/депрессивную атмосферу Готики 1. Для меня же вся серия Gothic ассоциируется с невероятным количеством прекрасных воспоминаний и эмоций. В то время пираньи заложили абсолютную веху в жанре ролевых игр, который, в свою очередь, вдохновил многих разработчиков, что способствовало появлению серий игр, таких как Ведьмак.

                  WorldofGothic: В чем для вас прелесть готики, по каким причинам вы считаете её особенной игрой? Возможно так много ностальгии, потому что эта игра появилась в нужное время, или в ней есть долговечные инновации или успешная реализация функций, которые делают ее особенной по сей день?

                  Поллис: Думаю, второе. Готика сегодня по-прежнему конкурентоспособна своим набором функций. В Gothic есть несколько осознанных дизайнерских решений, которые делают игру очень захватывающей и правдоподобной. Я думаю только о системе навыков или естественном разграничении игрового мира в виде непреодолимых проблем (но мы все знаем: нет ничего непреодолимого, и каждую игру можно обмануть).

                  WorldofGothic: Ваш карьерный путь пролегал от фаната игр до профессионала в индустрии, в которой вы уже немало освоились. Под конец существования издателя JoWooD вы были там, как вы тогда воспринимали компанию, каково было ваше впечатление?

                  Поллис: На этот вопрос сложно ответить - компания хотела добиться действительно большого успеха с ArcaniA, и там было много поклонников готики. Однако в процессе разработки было много ситуаций, которые стояли на пути к достижению действительно большого успеха. Когда я туда попал, у проекта были очень сжатые сроки и ограниченные ресурсы.

                  WorldofGothic: Вы стремились работать на JoWood, издателя серии Готики? В конце концов, вы были фанатом готической серии... Или это было скорее совпадением и обстоятельствами?

                  Поллис: Это было совпадение. На тот момент я только закончил год работы в EA Phenomic и после различных реструктуризаций меня больше не устраивали перспективы в студии. Тогда было несколько вариантов в других немецких студиях, но я решил вернуться в Австрию и сначала получить ученую степень. Затем друг спросил меня, могу ли я поддержать его в управлении проектами ArcaniA.

                  WorldofGothic: Поклонники были удивлены, когда Piranha Bytes продала бренд и студию THQ Nordic AB в мае 2019 года. Многие предполагали, что DNA Piranha Bytes также включали полную независимость. Но времена меняются. Как вы решили сделать ремейк, когда приобрели права на товарный знак - кому пришла в голову эта идея? Было ли это следствием давнего плана или это был удачный момент который вы хотели использовать?

                  Поллис: У нас всегда была идея сделать что-нибудь связанное с Готикой. Однако Piranha Bytes убедили нас, что ELEX - более разумный проект для них и для нас, и поэтому мы начали работать вместе, что привело к поглощению. В ходе этих разговоров быстро стало ясно, что Piranha Bytes видят свое будущее в других проектах и ​​что они будут открыты для проектов по Готике от других команд. Затем мы представили идею ремейка и игрового тизера и смогли воплотить этот план в жизнь. В опросе, посвященном игровому тизеру, подавляющее большинство проголосовало за ремейк как за стартовый сигнал для новых проектов в серии, и всё пошло своим чередом. Проведение этого обзора и последующая публикация необработанных данных полностью и без фильтров, безусловно, было уникальным и очень необычным шагом. Мы хотим отдать должное стремлению открыто и напрямую взаимодействовать с сообществом.

                  WorldofGothic: Как продвигается работа над римейком? Офисная работа в настоящее время не довольно сложна учитывая Covid, но как разработчик вы, безусловно, относительно независимы от офисных структур, если у вас есть it-инфраструктура для вашей работы.

                  Поллис: Сейчас мы находимся в Барселоне, и каждый день в нашем новом офисе работают 5-10 человек, которые усердно работают над всеми аспектами римейка. Кроме того, над римейком работают более 20 человек из дома. К счастью, все мы здоровы. Создание студии во время пандемии было дополнительной проблемой. Мы планировали начать работу в конце марта 2020 года, но проблема заключалась в том, что мы больше не могли завершить последние шаги по регистрации нашей компании, потому что все нотариусы были недоступны. В конце апреля 2020 года ситуация улучшилась, и мы действительно могли начать работу 1 мая 2020 года.

                  WorldofGothic: Твоя команда в хорошей форме? Со стороны вашей команды разработчиков одни и те же вакансии долгое время рекламировались как открытые. Вроде осталось ещё много вакансий.

                  Поллис: Наша команда выросла на 90%. Вакансии до сих пор продвигаются, потому что мы всегда заинтересованы в талантливых разработчиках во всех областях. Для определенных должностей мы также можем представить возможность работать удаленно. Мы также ищем комьюнити-менеджера.

                  WorldofGothic: Насколько сильно вы правда хотите придерживаться оригинала в ремейке? Объявление в подкасте GameStar прошлым летом о том, что вы подумаете о простом повторном использовании всего исходного звука, будет означать, что не будет никаких изменений в НПС и диалогах. В целом это было воспринято сообществом как слишком сильное эксплуатирование оригинала. Многие ожидают полезных дополнений, тем более, что старые фанаты сочтут менее привлекательным повторное прохождение, если изменилась “только” графика.

                  Поллис: Использование оригинальных аудиозаписей не означает, что вы не можете расширить игру - старые друзья будут иметь оригинальные аудиодорожки, а любой новый контент будет иметь новые звуки. У нас много интересных идей. Некоторые из них логичны, некоторые могут показаться необычными, но тем более захватывающими.

                  WorldofGothic: Планируете ли вы какие-нибудь изменения? Например, как насчет мешей Города Орков и Заброшенной шахты, которые не используются в оригинальной игре (включая связанные с ними отброшенные сюжетные компоненты)? Это были бы другие области, которые - недавно найдены - определенно могли найти свое место в римейке.

                  Поллис: Как я сказал в прошлом вопросе: у нас много идей и мыслей. Но я надеюсь, вы понимаете, если я пока не хочу раскрывать какие-либо подробности.

                  WorldofGothic: А как вы хотите интегрировать наложниц в игру? Хотя их существование проливает очень яркий свет на условия в колонии, то, как они были представлены в готике 20 лет назад (похотливые анимации, фетиш-одежда, одни и те же диалоги которые постоянно повторяются), определенно неприемлемо сегодня.

                  Поллис: Хотите верьте, хотите нет: у нас очень высокая доля женщин в студии (более 35%, самый высокий показатель среди всех студий THQ Nordic), и это, конечно, тема, которую мы также много обсуждаем внутри компании. Мы определенно хотим увеличить и развить ту небольшую роль женщин.

                  WorldofGothic: А как насчет очевидных слабостей игры, таких как довольно простоватая боевая система или отсутствие второстепенных квестов во второй половине игры, помимо основного квеста?

                  Поллис: На мой взгляд, система, стоящая за боем, вовсе не ошибочна, даже в применении к сегодняшним стандартам. Тогда элементы управления и анимация были довольно простоватыми. Наша цель - предложить современную боевую систему, в которой не будет устаревших элементов, без нововведений.

                  WorldofGothic: Есть ли у вас план, когда вы хотите представить публике больше информации о римейке готики? Например, на E3 весной, на любом PAX или на Gamescom летом? При этом европейские выставки, безусловно, имеют большее значение для вашей целевой аудитории.

                  Поллис: У нас пока нет фиксированного плана. Однако мы хотим часто и напрямую общаться с сообществом о проекте - но только тогда, когда мы будем готовы. На текущем этапе разработки сначала создаются многие основы - мы лишь частично перенимаем графические ресурсы из игрового тизера. Если мы можем представить и показать конкретный контент, мы полностью будем полагаться на отзывы сообщества.

                  WorldofGothic: Как вы вообще оцениваете целевую аудиторию - или, иначе говоря: кому интересен ремейк? Это что-то, что должно угодить старым фанатам готики, или это в основном для нынешнего поколения игроков? В зависимости от ситуации необходимы совершенно разные реализации. Система управления, которую старые игроки находят очаровательной, потому что старая школа с большей вероятностью встретит отторжение со стороны нынешних игроков. В общем, разработка ремейка должна быстро стать довольно сложной с такими соображениями, потому что вы никогда не сможете собрать все ожидания игроков, и засунуть их под одну крышу.

                  Поллис: В первую очередь мы хотим предложить фанатам Gothic игру, которая полностью соответствует их ожиданиям. Это главный приоритет, даже если это означает, что не каждый игрок массового рынка купит и оценит наш проект.

                  WorldofGothic: Есть ли какие-то особые усилия, чтобы сделать Gothic Remake популярным на американском рынке?

                  Поллис: Хорошая игра сама создаст себе нужную рекламу. Мы - международная компания, у нас есть дочерние компании в Америке. В конечном итоге, там мы тоже будем развивать свой рынок.

                  WorldofGothic: Что случилось со старым форумом JoWooD, на котором было много уникального контента? Есть еще его резервная копия или она полностью утеряна?

                  Поллис: Вы знаете историю Лазаря?

                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2021, 02:17

                    Серия Gothic и Gothic 1 Remake. Интервью С Директором THQ Nordic и Alkimia Interactive О Готике


                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2021, 12:06

                      Gothic Remake - Ветераны Piranha Bytes Работают Над Ремейком Готики ?

                      Цитата

                      Над Gothic Remake могут работать бывшие ветераны Piranha Bytes.
                      На днях всплыла информация, что THQ Nordic могли привлечь для разработки Gothic Remake как актеров озвучания оригинальной игры, так и ветеранов студии Piranha Bytes, которые разрабатывали первую Готику и стояли у ее истоков. Предположительно это могут быть выходцы из Piranha Bytes Red - Кай Розенкранц, Майк Хоге и Саша Хенрикс, а также некоторые другие разработчики Gothic 1.
                      Информация появилась в интервью разработчика Gothic Remake Playable Teaser - Ансгара Яна, блогерам канала RPG Kurga. В этом видео я проанализирую всю имеющуюся информацию по этому поводу, а также выскажу несколько довольно любопытных и довольно правдоподобных предположений. Приятного просмотра.
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2021, 20:34

                        Разработка ремейка Gothic идет полным ходом, опубликован новый скриншот

                        Студия Alkimia Interactive, занимающаяся разработкой ремейка первой части Готики, опубликовала в Steam небольшую новость, посвященную текущему состоянию игры. Судя по всему, разработка игры идет без проблем, хотя ничего более конкретного сказано не было.

                        Мы рады сообщить, что разработка Gothic Remake идет полным ходом. Мы собрали команду из более чем 35 специализированных разработчиков в нашем офисе в Барселоне, а также работаем с несколькими подрядчиками и сторонними организациями. Пусть "Готике" уже более 20 лет, но масштабы этой игры нельзя недооценивать.

                        Помимо этого, разработчики опубликовали скриншот Ползуна - огромного насекомого, обитающего в подземных коридорах и шахтах. По словам разработчиков, в ремейке они станут еще страшнее, чем в оригинале. Кроме того, у них появится какая-то новая особенность, но подробнее об этом будет рассказано в следующих обновлениях.

                        Imp

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 29 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 18 июн 2025, 21:17 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики