Сообщество Империал: Gothic Remake - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Gothic Remake

Ремейк Gothic планируют выпустить на ПК и консолях следующего поколения (каких именно, не уточняется).
Тема создана: 18 декабря 2019, 00:23 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2022, 00:24




Imp







Gothic Remake


Издатель: THQ Nordic
Разработчик: Alkimia Interactive
Жанр: Action-RPG
Дата выхода: Coming Soon

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков.
Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

Главные особенности

  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Дополнительно: To be announced

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Дополнительно: To be announced




ImpImpImp
ImpImpImp


     Просто Тень
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 августа 2022, 20:23

    Выглядит как трейлер игры, которая выйдет очень не скоро.
       Тёмный Мститель
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2022, 18:46

      Gothic 1 Remake - новый трейлер ремейка


      Imp

      Новый трейлер ремейка Готика 1, все кадры сняты на движке игры. Приготовьтесь к визиту в Старую шахту, опасное место, полное злобных существ. Спуститесь на дно и найдите Йена — он ваш человек. Скажи ему, что тебя послал Диего. Если ты вернешься живым со списком припасов, мы можем поговорить о твоем присоединении к нам. Это все, что вам нужно знать... пока. О, и прежде чем уйти, попроси у Грэма карту. Чего ты ждешь? Иди!

      Ремейк Gothic 1 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|Series.



      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2022, 20:17

        Доспехи и локации на новых скриншотах ремейка Gothic

        Imp

        THQ Nordic поделилась новой подборкой скриншотов ремейка первой Gothic. На них показаны доспехи представителей Старого и Болотного лагерей, а также некоторые локации, включая арену.

        Imp

        За разработку отвечает студия Alkimia Interactive, которую открыли в 2021 году. Это будет ее первая игра. Ремейк Gothic был анонсирован в 2019 году при помощи демоверсии, которая вызывала смешанную реакцию среди поклонников серии. Alkimia Interactive пообещала учесть ошибки и выпустить игру, близкую к оригиналу.

        Ремейк выйдет когда-нибудь на PC, PS5 и Xbox Series.

        Спойлер (раскрыть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 сентября 2022, 01:15

          Ну вот, уже хоть какие то визуальные материалы по игре начали появляться. :062:
          Как суперфанат Готики, расшифрую скрины, что на них показано.

          Imp
          Тут видим ноунейм пресет лица из редактора. Страж Болотного лагеря. В доспехах Стражей. Средний доспех Стража.

          Imp
          Тоже самое.

          Imp
          Это скриншот арены гладиаторов в Старом лагере. Судя по каменным стенам, и на втором плане деревянного частокола и хибар в нем, это именно она. Потрясающе нарисовано. :006:

          Imp
          Тут можем наблюдать кузню Стоуна во внутреннем замке Старого лагеря, судя по каменной кладке и расположению самой кузницы, точильного камня, и задней двери в комод. Которая отображена на следующем скрине.

          Imp
          Кузня Стоуна, другой ракурс.

          Imp
          Тот же ноунейм пресет лица, только с другой прической. Стражник Старого лагеря. В доспехах Стражника. Легкий доспех Стражника.

          Imp
          Аналогичный ноунейм пресет лица. Стражник Старого лагеря. В доспехах Стражника. Средний доспех Стражника.

          Imp
          А вот это уже не ноунейм пресет. По всей видимости это намек на то что это Торус. :038: Элитный Стражник Старого лагеря. В доспехах Стражника. Тяжелый доспех Стражника.

          Imp
          Какой то из подвалов замка Старого лагеря. Что именно за помещение не могу сказать. Какой то очередной винный погреб Гомеза.

          Imp
          Навес над рынком Старого лагеря. Внешнее кольцо, недалеко от Южного выхода.

          Imp
          А вот это самая интересная часть скриншотов. А точнее что за доспех надет на этом Стражнике. :038: Судя по всему разработчики решили кое что переделать в Ремейке. Возможно это будет идти дефолтный тяжелый доспех Стражника в игре, который можно будет купить. А тот доспех что предположительно на Торусе, тяжелый доспех Стражника с головой дракона на груди, возможно он будет идти как уникальный доспех, который не будет продаваться. :038: Эдакая дань оригинальной игре, где не было легальной возможности приобрести тяжелый доспех Стражника как у Торуса. :017:


          В целом скриншоты радуют, и модели тоже. Очень все близко к оригиналу, но все переосмыслено по своему. Не тупо все перерисовали в HD версии. Все таки есть свой новый шарм свежести. :039:
          И радует то что в ролике предыдущем, с графикой самой игры нет ничего общего. А то я уже подумал что капец. :032:
             Риччи
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 сентября 2022, 02:53

            Кузня Стоуна? В Архолосе, который разрабами позиционируется как приквел к первой Готике, есть кузнец Стоун. Он работает подмастерьем у кузнеца в поселке Зильбах. Я весь мод не прошел ( очень длинный на шесть глав), но видимо этот Стоун по итогу всех событий на Архолосе будет отвезен и брошен под купол на Хоринисе.
            Сам визуал в ремейке нравится. Бум смотреть боевку и квесты.
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 сентября 2022, 03:04

              Разработчики ремейка Gothic рассказывают о деталях игрового процесса
              Imp

              THQ Nordic прибыла на Gamescom в этом году с целым флотом своих разработчиков, в том числе с базирующейся в Барселоне Alkimia Interactive, которая в настоящее время работает над ремейком Gothic. Местные СМИ воспользовались этой возможностью, чтобы поболтать с представителями студии, которые многое рассказали о текущем состоянии проекта, который начал активную разработку в прошлом году, а также подтвердили, что еще слишком рано фиксировать конкретное окно выпуска, не говоря уже о дате.

              Выпущенная в 2001 году, Gothic по праву считается одной из самых знаковых CRPG начала века. THQ Nordic оценила общественный интерес к ремейку Gothic с помощью игрового тизера, выпущенного через Steam в конце 2019 года. Издатель официально дал проекту зеленый свет два с половиной года назад, и с тех пор команда Alkimia постепенно наращивает свою команду.

              Немецкое игровое издание Rocket Beans поговорило с представителями Alkimia на Gamescom в начале этой недели. Одной из центральных тем, которые обсуждались, была боевая система ремейка. В то время как играбельный тизер 2019 года подвергся резкой критике за его общий стиль боя а-ля Dark Souls, студия теперь уверяет фанатов, что боевая механика в ремейке будет намного ближе к оригинальной игре, которая требовала от игроков поиска опытных тренеров для определенных классов оружия и траты очков обучения на разблокировку более быстрых анимаций и новых комбо.

              Цветовая палитра также должна быть более близка к оригинальной игре, что уже было видно в новых кадрах геймплея ремейка Gothic, представленных на выставке THQ Nordic Digital Showcase в начале этого месяца.

              Подтверждено, что основанная на рецептах алхимия и кулинарная механика возвращаются, и разработчики стремятся создать немного более сложную систему, которая может производить более мощные зелья и еду. Общий макет мира останется прежним, хотя некоторые области карты были увеличены, а также появятся несколько новых локаций. Любые запланированные изменения диалогов будут сравнительно аддитивными по своему характеру, поэтому все диалоговые линии из оригинальной игры никуда не денутся. Что касается того, кто будет их озвучивать, испанский разработчик сказал, что сделал все возможное, чтобы набрать как можно больше оригинального состава. Ряд неназванных ролей все же пришлось переделать из-за того, что актеры скончались, ушли на пенсию или сменили карьеру. По словам разработчиков, когда-то революционная система искусственного интеллекта из оригинальной Gothic останется настолько близкой к неизменной, насколько возможно на новом движке.

              Наконец, появление студии на Gamescom включало подтверждение того, что она еще даже не определилась с окном внутреннего выпуска. Это делает маловероятным запуск ремейка раньше 2024 года.

              Ремейк в настоящее время находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 сентября 2022, 03:19

                Один из создателей ремейка первой Gothic поделился множеством новых подробностей
                Imp

                Немецкий композитор Кай Розенкранц, известный, в частности, по саундтреку к серии игр Gothic, а в настоящее время создающий саундтрек к ремейку первой части, ответил на очередную серию вопросов фанатов на Discord о ремейке. В его сообщениях было много конкретики и лакомых кусочков о ремейке "Готики" - самые интересные из них вы увидите ниже.

                По словам немецкого композитора размер мира увеличится на 10-20%.

                Музыка для Gothic Remake создается на основе саундтрека оригинала. Кай Розенкранц сообщил, что саундтрек будет состоять примерно на треть из обновленных оригинальных записей, на треть из их вариаций и на треть из совершенно новых композиций (включая музыкальную тему Гомеса).

                Все лица персонажей создаются одной студией — принадлежащей THQ компанией Nordic Gate21. В результате каждый из них будет уникален, и у игрока не должно возникать ощущения сродни дежа вю при общении с NPC.

                Розенкранц упомянул, что студия Alkimia Interactive рассматривает возможность увеличения влияния решений игрока в первой главе — так, чтобы, например, выбор гильдии имел большее влияние на более поздних этапах игры. Однако это не так просто, и неясно, будут ли внесены какие-либо изменения, поскольку, например, отделение возможности присоединиться к магам от принадлежности к определенному лагерю имело бы смысл, но повлекло бы за собой радикальные изменения в основной сюжетной линии.

                Аналогичным образом встает вопрос об уровне сложности — разработчики не хотят переусердствовать ни в одном из направлений, хотя игроки требуют сложного начала игры.

                Кроме того, разработчик намерен несколько расширить живой мир, которым прославилась первая "Готика". Все его основные элементы должны быть сохранены, но изменения, произошедшие в отрасли за два десятилетия, дают возможность для мелких и крупных усовершенствований.

                Возможно, например, что Свободная шахта (Розенкранц уже написал саундтрек, который будет звучать в этом месте) и арена для сражений, расположенная в Старом лагере, будут играть более значительную роль.

                Alkimia Interactive также рассматривает возможность вплести в историю мира немного неофициальной "истории" - например, из модов (а также ранних версий оригинальной игры или так называемых документов Phoenix). Однако это должны быть элементы, которые не противоречат каноническому сюжету и просто интересны. Как один из соавторов Myrtana Chronicles участвует в разработке Gothic Remake: Архолос, некоторые нити из этой модификации могут появиться в игре (от себя добавлю, что с нетерпением жду более продолжительного разговора со Шрамом о его прошлом).

                Ожидается, что интерфейс в Gothic Remake будет таким же минималистичным, как и в оригинале. В то же время некоторые ее элементы, например, система инвентаризации, будут немного более интуитивными.

                Как и в оригинале, Безымянный сможет плавать. Однако в ремейке потенциал этой механики будет раскрыт намного больше (пока что неизвестно, как именно).

                Возможно, в ремейке "Готики" также появятся механики, которые были вырезаны из оригинала по разным причинам, например, возможность добывать руду или производить стрелы.

                Используя современные технологии, дизайнеры локаций должны были экспериментировать с визуальными эффектами, создаваемыми Барьером - чтобы сделать его еще более привлекательным.

                Gothic Remake планируется к выпуску на PC, PS5 и XSX/S.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 сентября 2022, 03:36

                  Еще больше подробностей про Gothic Remake от одного из создателей
                  Imp

                  Мы уже знаем, что Кай Розенкранц - создатель саундтрека к оригинальной трилогии от Piranha Bytes и первой Risen - участвует в производстве Gothic Remake. Оказывается, этот немецкий композитор был привлечен в команду еще в сентябре 2021 года. Он рассказал об этом сообществу, собравшемуся на Discord игры, и ответил на десятки вопросов. Мы уже услышали от него несколько подробностей про предстоящий ремейк, но на этом композитор не остановился и рассказал еще немного:

                  • Немецкому композитору поручено создать не только музыку, но и новые звуки для ремейка. Однако в своей работе он использует оригинальные записи для точного воспроизведения.
                  • По примеру оригинала, в игре будут отсутствовать шлемы, вместо этого броня будет состоять из нескольких элементов.
                  • Композитор очень доволен боевой системой, над которой сейчас работает студия Alkimia Interactive. Она была полностью переработана по сравнению с демоверсией, который не понравился пользователям.
                  • Композитор не может назвать даже приблизительную дату выхода Gothic Remake. По его словам, разработчики не намерены давать никаких обещаний на этот счет, поскольку "нам не нужна еще одна незаконченная "Готика".
                  • Диего в Gothic Remake, как ожидается, не будет похож на мушкетера.
                  • Студия Alkimia Interactive, как сообщается, приняла замечания фанатов близко к сердцу, выбросила демоверсию созданную семью людьми в мусорное ведро и начала работу с нуля в более многочисленной, теперь уже около 40 человек, группе, состоящей из преданных поклонников серии. Затем к команде присоединился Кай Розенкранц.
                  • С тех пор он написал около часа саундтрека. Это в два раза больше, чем было в оригинале. Например: тема, звучащая в Старом лагере, была продлена до семи минут.
                  • Разработчики Gothic Remake, как сообщается, планируют нанять актеров озвучки из оригинала, если это возможно (поскольку некоторые уже умерли), для перезаписи их реплик. В итоге мы должны получить смесь новых и старых голосов.
                  • Размер карты будет аналогичен оригиналу, хотя планируется немного расширить локации, потенциал которых не был использован (например, лагерь бандитов). Кроме того, некоторые места должны быть увеличены в масштабе, чтобы соответствовать увеличенной графической детализации.
                  • Боевая анимация, которую мы знаем по Gothic, была основана на кадрах, полученных в ходе сеансов захвата движения, но для того, чтобы заставить их "работать", необходимо было отредактировать их позже или создать несколько новых вручную. Если у Piranha Bytes не было опыта в этой области, то у Alkimia Interactive он есть, и Кай Розенкранц уверен, что работа разработчиков даст гораздо лучший эффект.
                  • Последовательности атак несколько изменятся (хотя и не указано, что это будет касаться всех персонажей/персонажей).
                  • Как и в оригинале, стойка Безымянного во время боя будет меняться по мере развития его навыков. Это, а также правильный баланс оружия, должно позволить игрокам почувствовать растущую силу персонажа (чего не хватало, например, в Gothic 3).
                  • Сама боевая система, с другой стороны, должна быть "быстрой и прямой". Поэтому она не будет напоминать медленную механику серии Souls. Но в то же время планируется, что она бросит игрокам чуть более сложный тактический вызов, чем та, что была в первой "Готике".
                  • Возможно, в ремейке "Готики" также появятся механики, которые были вырезаны из оригинала по разным причинам, например, возможность добывать руду или производить стрелы.
                  • Боевая система в ремейке будет отличаться от оригинала, что не удивительно, все-таки в оригинальной игре она сильно устарела. В ремейке боевую систему качественно улучшат.
                  • В игре будет возможность выманивать падальщиков из стаи, чтобы убивать их по отдельности.
                  • Игровой мир в целом останется таким же, но все же появятся и новые локации.
                  • Количество персонажей тоже станет больше, чем в оригинале, а важным персонажам уделят больше времени. Кроме того, будет больше связей с Готикой 2.

                  Будем надеяться, что Gothic Remake окажется воплощением мечты для поклонников оригинала. Игра должна выйти на PC, PS5 и XSX/S.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2022, 04:03

                    Мне не понравился новый трейлер Готики Remake

                    Согласен. Трейлер был явно создан из говна и палок. То что вижу на скринах, выглядит круто. А то что было показано в трейлере, кусок мыльного допотопного говна. Явно игра совершенно не готова еще.
                    Но у автора ошибка, игра разрабатывается не с конца 19го. То есть не 3 года как он говорит. Игру начали разрабатывать с 21го года только. :008: Целый год шла только подготовка к созданию студии и команды для нее, а также ждали одобрение от издателя на разработку. А потом еще много времени потратили на предварительный концепт. Короче автор не шарит, он думает что разработка сразу началась после выходя Плеабл Тизера, но это не так. :010:
                      • 18 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 08 фев 2025, 19:43 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики