Один из создателей ремейка первой Gothic поделился множеством новых подробностей
Немецкий композитор Кай Розенкранц, известный, в частности, по саундтреку к серии игр Gothic, а в настоящее время создающий саундтрек к ремейку первой части, ответил на очередную серию вопросов фанатов на Discord о ремейке. В его сообщениях было много конкретики и лакомых кусочков о ремейке "Готики" - самые интересные из них вы увидите ниже.
По словам немецкого композитора размер мира увеличится на 10-20%.
Музыка для Gothic Remake создается на основе саундтрека оригинала. Кай Розенкранц сообщил, что саундтрек будет состоять примерно на треть из обновленных оригинальных записей, на треть из их вариаций и на треть из совершенно новых композиций (включая музыкальную тему Гомеса).
Все лица персонажей создаются одной студией — принадлежащей THQ компанией Nordic Gate21. В результате каждый из них будет уникален, и у игрока не должно возникать ощущения сродни дежа вю при общении с NPC.
Розенкранц упомянул, что студия Alkimia Interactive рассматривает возможность увеличения влияния решений игрока в первой главе — так, чтобы, например, выбор гильдии имел большее влияние на более поздних этапах игры. Однако это не так просто, и неясно, будут ли внесены какие-либо изменения, поскольку, например, отделение возможности присоединиться к магам от принадлежности к определенному лагерю имело бы смысл, но повлекло бы за собой радикальные изменения в основной сюжетной линии.
Аналогичным образом встает вопрос об уровне сложности — разработчики не хотят переусердствовать ни в одном из направлений, хотя игроки требуют сложного начала игры.
Кроме того, разработчик намерен несколько расширить живой мир, которым прославилась первая "Готика". Все его основные элементы должны быть сохранены, но изменения, произошедшие в отрасли за два десятилетия, дают возможность для мелких и крупных усовершенствований.
Возможно, например, что Свободная шахта (Розенкранц уже написал саундтрек, который будет звучать в этом месте) и арена для сражений, расположенная в Старом лагере, будут играть более значительную роль.
Alkimia Interactive также рассматривает возможность вплести в историю мира немного неофициальной "истории" - например, из модов (а также ранних версий оригинальной игры или так называемых документов Phoenix). Однако это должны быть элементы, которые не противоречат каноническому сюжету и просто интересны. Как один из соавторов Myrtana Chronicles участвует в разработке Gothic Remake: Архолос, некоторые нити из этой модификации могут появиться в игре (от себя добавлю, что с нетерпением жду более продолжительного разговора со Шрамом о его прошлом).
Ожидается, что интерфейс в Gothic Remake будет таким же минималистичным, как и в оригинале. В то же время некоторые ее элементы, например, система инвентаризации, будут немного более интуитивными.
Как и в оригинале, Безымянный сможет плавать. Однако в ремейке потенциал этой механики будет раскрыт намного больше (пока что неизвестно, как именно).
Возможно, в ремейке "Готики" также появятся механики, которые были вырезаны из оригинала по разным причинам, например, возможность добывать руду или производить стрелы.
Используя современные технологии, дизайнеры локаций должны были экспериментировать с визуальными эффектами, создаваемыми Барьером - чтобы сделать его еще более привлекательным.
Gothic Remake планируется к выпуску на PC, PS5 и XSX/S.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь