Сообщество Империал: Gothic Remake - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Gothic Remake

Ремейк Gothic планируют выпустить на ПК и консолях следующего поколения (каких именно, не уточняется).
Тема создана: 18 декабря 2019, 00:23 · Автор: Dr.Schmeisser
 2 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2022, 00:24




Imp







Gothic Remake


Издатель: THQ Nordic
Разработчик: Alkimia Interactive
Жанр: Action-RPG
Дата выхода: Coming Soon

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ


Imp


Возвращение легенды!


Исследуйте долину Рудников в верном оригиналу ремейке культовой ролевой игры. Путешествуйте по мрачному рукотворному открытому миру, полному возможностей, который динамически реагирует на ваши действия. Как старых поклонников серии, так и новых искателей приключений ждут незабываемые впечатления!

Imp


Добро пожаловать в колонию!


Королевство Миртана осадили полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется огромное количество волшебной руды, и король Робар II сослал всех заключённых на рудники Хориниса. Чтобы никто не сбежал, монарх приказал лучшим магам королевства сотворить барьер. Но что-то пошло не так, заклятие вышло из-под контроля, сделав всех пленниками этого магического щита. Заключённые подняли бунт и захватили колонию, превратив её в царство отъявленных преступников.

Король вынужден вести переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряжённость между отдельными фракциями в колонии нарастает. И вот среди этого хаоса оказывается неизвестный каторжник, чьё появление изменит всё…

Imp


Настоящая ролевая игра


Ремейк остаётся верным первой «Готике», сохраняя её отличительные черты: полную свободу и безграничные возможности. Мрачный и суровый мир колонии проработан до мельчайших деталей. Днём его обитатели занимаются своими делами и следуют привычному распорядку, никак не зависящему от действий игрока.

Хотя основные элементы игры остались нетронутыми, ремейк отличают расширенная система заданий, дополнительные действия неигровых персонажей, новые возможности для перемещения и полностью модернизированная боевая система.

Imp


Особенности игры


  • Точный ремейк: оригинальная классическая «Готика» 2001 года полностью переродилась благодаря современным технологиям и улучшенному игровому процессу, но при этом сохранила свою культовую атмосферу.
  • Масштабный игровой мир: проведите более 50 часов, путешествуя по обширной и опасной долине Рудников. Раскрывайте новые и старые секреты, сражайтесь с опасными врагами и знакомьтесь с уникальными персонажами, у каждого из которых своя история.
  • Живое динамичное окружение: исследуйте глубокий и реалистичный мир, насыщенный событиями. Его обитатели живут обычной жизнью: работают, спят, едят и борются за выживание.
  • Разветвлённый сюжет: выберите, к какой из трёх фракций присоединиться. Это повлияет на развитие ваших способностей, стиль игры и в конечном итоге — на исход приключения.
  • Усовершенствованная боевая система: для освоения новой боевой системы по-прежнему требуется продуманный тактический подход, но улучшенные механики делают игровой процесс более плавным и динамичным.
  • Сыграйте за безымянного героя: управляйте судьбой каторжника, приговорённого к пожизненному заключению, который должен выживать в опасном мире, полном диких зверей, древней магии и коварных врагов.

Imp


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


МИНИМАЛЬНЫЕ:

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit / Windows 11 64bit
Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: 8 GB VRAM, AMD RX 6700 XT or NVIDIA GeForce RTX 2070
DirectX: версии 12
Место на диске: 30 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit / Windows 11 64bit
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X or Intel Core i7-7700K
Оперативная память: 32 GB ОЗУ
Видеокарта: 12 GB VRAM, Nvidia GeForce RTX 3070 Ti / Nvidia GeForce RTX 4070 / AMD Radeon RX 6800 XT
DirectX: версии 12
Место на диске: 30 GB
Звуковая карта: DirectX compatible




ImpImpImp
ImpImpImp
ImpImpImp


     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2025, 15:03

    *3 марта Demo из Steam заберут по окончании фестиваля "Играм быть". Но можно будет ее скачать с торрента.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2022, 05:25

      Gothic Remake: Пять самых важных новостей

      Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми новыми фактами о ремейке Готики из статьи Геймстар+.

      1. Кай Розенкранц снова работает над саундтреком
      Кай отвечает не только за музыку и звуки в игре, но и делится с командой своим бесценным опытом, поскольку он почти с самого начала принимал участие в разработке Готики.

      2. Ремейк должен стать более дружелюбным к игрокам, но при этом не утратить своей жёсткости
      Игроки знают, что в оригинальной Готике за каждым поворотом может таиться опасность и смерть. Игра беспощадна к игроком, особенно в своей первой половине.
      Однако не все любят слишком часто проигрывать мучительные бои и постоянно перезагружаться. Некоторые предпочитают просто следовать истории, выполнять квесты и не заморачиваться с боёвкой. Поэтому ремейк должен стать в этом отношении более гибким. Возможно, в игре будет несколько уровней сложности, в том числе и Story-Modus с облегчённой боёвкой. А для самых страстных почитателей Готики предложат настоящий хардкор.
      Всё это ещё обсуждается, но уже известно, что никакие квестмаркеры, восклицательные знаки и прочее в том же роде нам не угрожает.
      Кай подчеркнул: "В оригинале у тебя было только фокусирующее имя над головой и, может быть, немного ситуационного интерфейса слева и справа, в остальном всё по минимуму. Это один из важнейших аспектов, где мы после играбельного тизера вернулись к корням и отказались от всех маркеров, которые вырывают тебя из мира."
      Впрочем, мы, вероятно, всё-таки получим возможность сами делать заметки и оставлять маркировки на карте, но при этом должна быть соблюдена основополагающая философия Готики: всё происходит непосредственно в самом мире. Игрок как можно меньше времени проводит в абстрактном меню.

      3. Финальная часть игры должна стать более напряжённой
      Многие фаны Готики считают финальную стадию игры слишком лёгкой. Заполучив мощное оружие и доспех, изучив по максимуму все важные навыки, герой с трёх ударов побеждает самых опасных противников.
      В ремейке это тоже должно измениться. Вы сможете, например, найти парочку новых мощных боссов и монстров, у вас будет больше разнообразных противников.
      Как и в оригинале, после каждой новой главы некоторые звери и монстры будут респавниться. Однако окончательная концепция финальной стадии всё ещё находится в стадии обсуждения.

      4. Бесполезные виды действия станут полезными
      Игроки всегда радовались любым интерактивным действиям в игре: сесть на стул, повертеть вертел, что-то пожарить на сковороде. Но это было по сути лишь действие ради действия.
      Разрабы хотят наполнить такого рода деятельность каким-то смыслом, сделать её полезной. Скажем, блюда, приготовленные по специальным рецептам, будут улучшать ваши способности.

      5. Вы больше не встретите двух одинаковых стражников
      Все доспехи будут теперь более индивидуальными. Разрабы полагают, что это добавит атмосферности игре. Поднявшие в колонии бунт заключённые нарядились в доспехи убитых ими стражников. Разумеется, это не новенькие шмотки из бутика. У кого-то есть шлем, а кому-то его не досталось. Недостающие элементы доспехов дополнялись по собственному вкусу и возможностям, так что они должны выглядеть более пёстрыми и разнообразными, хотя и унифицированными для соответствующих рангов. Некоторые детали доспехов могут быть съёмными и приобретаться отдельно.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2022, 02:26

        Подборка ответов Кая Розенкранца на серию вопросов фанатов в Discord о ремейке Готики:

        — Размер игрового мира увеличится на 10-20%
        — Музыка для Gothic Remake создается на основе саундтрека оригинала. Кай Розенкранц сообщил, что саундтрек будет состоять примерно на треть из обновленных оригинальных записей, на треть из их вариаций и на треть из совершенно новых композиций
        — Все лица персонажей создаются одной студией принадлежащей THQ — компанией Nordic Gate21. В результате каждый из них будет уникален
        — Розенкранц упомянул, что студия Alkimia Interactive рассматривает возможность увеличения влияния решений игрока в первой главе так, что-бы, например, выбор гильдии имел большее влияние на более поздних этапах игры
        — Разработчики намерены несколько расширить живой мир, которым прославилась первая Готика. Все его основные элементы должны быть сохранены, но изменения, произошедшие в отрасли за два десятилетия, дают возможность для мелких и крупных усовершенствований
        — Возможно, например, что Свободная шахта и арена для сражений, расположенная в Старом лагере, будут играть более значительную роль
        — Alkimia Interactive рассматривает возможность вплести в историю мира немного неофициальной "истории" - например, из модов
        — Ожидается, что интерфейс в Gothic Remake будет таким же минималистичным, как и в оригинале
        — Как и в оригинале, Безымянный сможет плавать. Однако в ремейке потенциал этой механики будет раскрыт намного больше
        — Возможно, в ремейке Готики так-же появятся механики, которые были вырезаны из оригинала по разным причинам, например, возможность добывать руду или производить стрелы
        — Используя современные технологии, дизайнеры локаций будут экспериментировать с визуальными эффектами, создаваемыми Барьером
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2022, 04:06

          Разработчики Gothic Remake поделились в Steam новой информацией о разработке игры

          Alkimia Interactive опубликовали в Steam новый пост о том, как идет работа над ремейком первой Готики. Согласно их сообщению, разработка идет полным ходом и без каких-либо проблем. Также они опубликовали первый скриншот того, как будут выглядеть Шершни - огромные летающие насекомые, которые встречаются во всех частях серии Gothic.

          Привет, сообщество Готики!
          Разработка Gothic 1 Remake идет полным ходом, и мы хотели бы многим с вами поделиться, но давайте оставим что-нибудь на десерт? Сегодня мы решили показать вам первый взгляд на обновленных Шершней!
          Помните, сколько проблем доставляют эти существа в начале игры? Не забывайте об их ядовитом жале, иначе у вас будут проблемы!
          Чтобы не нарваться на них, не приближайтесь к местам, где почва влажная, а воздух сырой! Шершни собираются в этих местах, потому что их привлекает пот разных видов существ. Они используют жала, чтобы убивать свои жертвы и лакомиться их кровью. Вам нравится новый дизайн?


          Imp

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Jackel
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2022, 10:51

            Dr.Schmeisser (06 ноября 2022, 04:06):

            Разработчики Gothic Remake поделились в Steam новой информацией о разработке игры

            Alkimia Interactive опубликовали в Steam новый пост о том, как идет работа над ремейком первой Готики. Согласно их сообщению, разработка идет полным ходом и без каких-либо проблем. Также они опубликовали первый скриншот того, как будут выглядеть Шершни - огромные летающие насекомые, которые встречаются во всех частях серии Gothic.

            Привет, сообщество Готики!
            Разработка Gothic 1 Remake идет полным ходом, и мы хотели бы многим с вами поделиться, но давайте оставим что-нибудь на десерт? Сегодня мы решили показать вам первый взгляд на обновленных Шершней!
            Помните, сколько проблем доставляют эти существа в начале игры? Не забывайте об их ядовитом жале, иначе у вас будут проблемы!
            Чтобы не нарваться на них, не приближайтесь к местам, где почва влажная, а воздух сырой! Шершни собираются в этих местах, потому что их привлекает пот разных видов существ. Они используют жала, чтобы убивать свои жертвы и лакомиться их кровью. Вам нравится новый дизайн?


            Imp

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Странненький конечно, ну да сойдет. Этожфэнтезяя...(с)
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2022, 20:59

              Gothic Remake - Дайджест Новостей И Подробности За 2022 Год

              Цитата

              В этом видео будет представлен Дайджест Новостей По Gothic Remake со всеми подробностями и наиболее полной информацией за 2022 год. Мы с вами еще раз освежим в памяти, что нового показали нам THQ Nordic и Alkimia Interactive по Gothic Remake в 2022 году. Также пройдемся по наиболее интересным вопросам и ответам Кая Розенкранца, касаемо Gothic Remake , будет масса интересной информации. Приятного просмотра!
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 ноября 2022, 17:29

                Первый взгляд на гоблинов в ремейке Gothic

                Разработчики ремейка Gothic 1 из студии Alkimia Interactive представили более пристальный взгляд на гоблинов в грядущей игре.

                Эти коварные маленькие существа могут раздражать даже заядлых авантюристов. они могут даже навлечь гибель на неопытных воинов. Они могут быстро окружить вас и атаковать всех сразу, вооруженные дубинками, старыми ржавыми мечами или чем угодно, до чего они дотянутся.

                Гоблины хитры и, прежде всего, ловки. Помните старого друга Таласа из Лагеря Секты, который потерял Альманах из-за банды гоблинских грабителей? Пришло время снова объединиться с ним и вернуть его.

                Imp

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2022, 02:35

                  Интервью разработчиков Готики Ремейк изданию GameStar

                  Дата интервью: 13.09.22

                  Ежегодно в конце августа на западе Германии, в городе Кельн проводится игровая выставка Gamescom. В этому году там изданию GameStar дали интервью представители Alkimia Interactive, которые занимаются разработкой Ремейка легенды жанра RPG «Готика».

                  • Райнхард Полличе (Reinhard Pollice) - гейм-директор Alkimia Interactive, руководитель проекта.
                  • Кай Розенкрацн (Kai Rosenkranz) - отвественный за музыкальную составляющую, а также за все звуки для проекта Готика Ремейк. Был в составе Piranha Bytes при разработке оригинальной игры 20 лет назад.

                  Imp
                  Кай Розенкранц и Райнхард Полличе на Gamescom

                  На каком этапе разработки на данный момент находится «Готика Ремейк»?

                  Райнхард Полличе: в конце 2019 года мы выпустили Игровой Тизер (Gothic Playable Teaser), потом началась пандемия, во время которой мы занимались организационными моментами, но в настоящее время у нас работает около 40 человек, среди которых, в том числе, много девушек, и это очень круто! Помимо сбора команды, фаза пре-продакшена уже завершена и сейчас мы находимся в середине нашего пути. Весь игровой мир уже существует в виде блоков, самые главные части мира уже узнаваемы. Мы занимаемся декорированием, наполняем мир объектами. Частично вы могли это уже заметить в трейлере Старой Шахты, работа на которой в данный момент кипит. Также мы занимаемся активно сейчас другими ключевыми локациями - Новый лагерь, Болотный лагерь (лагерь Сектантов). Нам предстоит еще много активной работы, и пока нет какой-либо даты релиза, потому что проект очень масштабный. На это, кстати, многие не обращают внимание, так как якобы эта игра вышла 20 лет назад, она старая, но за этим стоит огромное количество глубокой и детальной работы, поэтому пока мы не можем назвать временной промежуток релиза игры.


                  Трейлер Старой Шахты

                  Есть ли какой-то обмен мнениями между разработчиками и Пираньями (Piranha Bytes)?

                  Райнхард Полличе: мы договорились следующим образом - Пираньи фокусируются на своих проектах. Недавно они выпустили Элекс 2 (Elex 2) и это их область разработки, а у нас же полный фокус на Готику.

                  Кай вернулся в роли композитора. Стоит ли ожидать полностью новые мелодии или будут возвращены старые?

                  Кай Розенкранц: конечно же должны быть старые мелодии в Ремейке. Это мне абсолютно понятно, к тому же я уверен, что фанаты это воспримут положительно, поэтому я решил сделать небольшую смесь из старого материала и нового. Одна треть абсолютно нового материала, другая треть оригинального материала, которая, конечно же будет модернизирована и отмастерена, чтобы она звучала максимально качественно и последняя треть материала, в которой будут изменены оранжировки и другие маленькие детали оригинального материала. Новый материал в любом случае нужен, так как в оригинальной Готике было много локаций, где не было собственной музыкальной темы.

                  Будет ли сохранена боевая система игрового тизера?

                  Райнхард Полличе: это очень простой вопрос, потому что боевая система из игрового тизера это была просто пробой пера, мы хотели попробовать сделать боевую система в этом направлении. Кроме того, над игровым тизером работало всего лишь 7 человек, и мы имели достаточно ограниченные ресурсы для полноценного тестирования. В итоге мы начали все с чистого листа и не хотели перенимать эту боевую систему. Также мы задались вопросом “Какие положительные и негативные стороны имела боевая система оригинальной Готики 1?”. Потому что бытуют мнения, что она является недружелюбной и управление там неуклюжее. Но в целом она имеет интересную изначальную задумку, которую мы не можем наблюдать в современных играх. Большинство из них (современные игры) предлагают достаточно однотипную, однобокую боевую систему. С нашей стороны мы бы хотели предложить игроку больше опций во время боя. В данный момент у нас есть несколько продвинутых прототипов (боевых систем), мы работаем над различными видами оружия, каждый из которых будет иметь уникальные анимации. Также мы активно работаем с технологией захвата движения. Благодаря этому все выглядит намного более современно, детализировано, реалистично и просто лучше.

                  Будет ли какая-то система подкрадывания с карманничеством и убийствами?

                  Райнхард Полличе: скажу так, совсем без ближнего боя будет не обойтись, но мы уже проанализировали, что в оригинальной игре есть огромное количество игровых дыр, недоработок. Например, достаточно проблематично отыграть чистого мага в оригинальной игре. Есть много моментов, где игрока принуждают прибегнуть к ближнему бою и этот аспект мы также хотели бы улучшить.

                  Будет ли подходящая динамическая музыка для битв?

                  Кай Розенкранц: в оригинальной игре также присутствовала такая музыка, поэтому это был бы огромный шаг назад, если бы мы этого не сделали в Ремейке. Кроме того, нам пришло в голову еще несколько идей, как этот аспект можно улучшить. И сейчас мы ощущаем себя немного как тогда 22 года назад, пионерами, так как мы снова входим на новую территорию и хотим предложить нововведения. Например, в области боевой музыки мы хотим реализовать то, что, по моему мнению, до этого момента еще нигде не было представлено и это может действительно адаптивно реагировать на момент битвы.

                  Imp
                  Скриншот из интервью GameStar

                  Будет ли линейная концовка игры изменена в Ремейке?

                  Райнхард Полличе: линейность в последних главах не единственная проблема оригинала. Помимо этого, снижается количество контента. И это как раз таки одна из важнейших тем, над которой мы размышляли. В оригинале есть некоторые моменты, которые нелогичны или просто не подходят или не имеют смысла, и мы, конечно же, хотели бы расширить и наполнить контентом вторую половину игры.

                  Хотите ли вы включить в ремейк вырезанный/утерянный контент, например, как Башня Туманов (Туманная Башня) или Город орков?

                  Кай Розенкранц: на то были причины, почему некоторый контент не попал в финальную версию оригинальной игры. Основная причина - время. Мы стартовали с огромными амбициями и большим количеством идей, но некоторые пришлось вычеркнуть, так как они не были решающими. Это хорошо, что этот старый контент частично присутствует в игре. Есть какие-то скрипты, диалоги или локации, по которым понятно или можно догадаться, что изначально планировалось. И также все эти задумки еще хорошо задокументированы в материалах к игре. Так что это был один из первых «адресов», куда мы в первую очередь обратились за новыми (старыми) идеями. Это позволяет нам сделать игру максимально верной оригиналу, но в то же время добавить контент, который органично ее дополняет. Так что это отличная пища для размышлений, где мы открыли для себя много нового, что можно включить в игру, что изначально сделать, 20 лет назад, по той или иной причине не получилось.

                  Imp
                  Башня Туманов (Туманная Башня) в оригинальной Готике

                  Какую роль будут играть женщины в «Готике Ремейк»? Будут ли какие-то небольшие квесты, связанные с ними?

                  Райнхард Полличе: да, мы как минимум хотим добавить новые второстепенные квесты, которые помогут лучше раскрыть каких-то персонажей или локации, в том числе неиспользованные локации.
                  Что касается женщин, это достаточно спорная тема, так как, в первую очередь, это тюрьма-колония. В любом случае эта тема обсуждается и у нас есть пара идей на этот счет. У Пираний в оригинальных концептах они тоже были, так что, возможно, мы что-то переймём оттуда.

                  Что вы думаете по поводу идеи, что можно будет остаться верным Старому или Болотному лагерю (лагерю Сектантов) и получить тяжелые доспехи стражника или стать гуру?

                  Райнхард Полличе: в принципе это возможно (что мы это реализуем), это как раз то, по поводу чего мы дискутируем. Как уже было сказано, во второй половине игры много недоработок и нелогичных моментов, так что все возможно, но ничего обещать тоже не можем на данный момент.

                  В каком состоянии немецкая озвучка? Будут новые актеры или старый каст вернется к работе?

                  Райнхард Полличе: исходя из того, сколько контента мы хотим добавить или исправить, на данный момент мы склоняемся к возвращению к старым актерам озвучки, но придется переозвучивать диалоги.

                  В Игровом Тизере Главный Герой был очень разговорчивый. Останется ли это так в Ремейке или будет учтена критика этого момента, и вы будете больше ориентироваться на оригинал?

                  Райнхард Полличе: Тизер был шагом в абсолютно другом направлении, чтобы получить максимально сильную реакцию от сообщества. В конечном итоге главный герой станет ближе к оригинальной версии, каким он был в оригинале - более пассивным и неразговорчивым.

                  Занимается ли Кай один музыкой для Ремейка или есть еще кто-то в команде? Вернется ли «In Extremo»?

                  Кай Розенкранц: пока что я работаю один, но больше, к сожалению, на данный момент, мы сказать не можем.



                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2022, 00:45

                    Новое видео ремейка Gothic 1 демонстрирует замок в Рудниковой долине

                    Разработчики ремейка Gothic 1 из Alkimia Interactive и издатель THQ Nordic выпустили нового видео, в котором поздравили поклонников с предстоящими праздниками и продемонстрировали новое изображение обновлённого замка в Рудниковой долины из грядущего проекта.

                    На каникулы возвращаемся в то место, где все началось - Рудниковую долину. Наслаждайтесь сезонным беглым взглядом на Старый лагерь и нашими усилиями по созданию достоверного опыта Готики. А без атмосферного саундтрека от Кая Розенкранца это было бы неправдоподобно, не так ли?


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2022, 01:37

                      Ремейк
                      Imp
                      Оригинал
                      Imp

                      Как по мне в ремейке есть проблемы с освещением и с цветопередачей. Разрабы пытаются в готичность оригинала, но выходит блеклость и темень.
                      Вот народные умельцы уже подкрутили цветность. Выглядит получше ИМХО. Хотя явно сделано на скорую руку, можно было и по лучше, без засветов.

                      Imp

                      А также у ремейка явно проблемы с анимациями рук и лиц, как то все топорно выглядит даже для статики. Графон явно не несктген будет, хотя движок позволяет.
                      И вообще попахивает дуриловом. Они на презентационных скринах один уровень графики показывают(на прошлых страницах можно посмотреть). А потом делают скрины из роликов, где графон совсем уже другой, на порядок хуже. :038:
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 февраля 2023, 15:59

                        Создатели ремейка Gothic представили обновлённый облик кротокрыса

                        Разработчики ремейка первой Gothic продолжают делиться крупицами информации о грядущем проекте. На этот раз создатели представили обновлённый облик кротокрыса.

                        У вас когда-нибудь было ощущение, что после некоторых квестов в Gothic у вас остались вопросы без ответов? Нравится квест с пропавшим Неком из Старого Лагеря? Как мог закаленный в боях охранник не справиться с тремя землекопами? Звучит немного странно и подозрительно, не так ли? Но все же все возможно, и мы не должны отрицать эту возможность. Эти розовокожие существа, скрывающиеся в пещерах от яркого солнечного света, обычно живут группами по 3-4 особи, и вместе они все же могут представлять угрозу!

                        Imp

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2025, 15:13 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики