Гугл перевод с немецкого..
Хоринис находится в Барселоне: посещение создателей "готического" римейка
Мало того, что играбельный тизер получил похвалу, но и переработка старой ролевой игры, похоже, идет полным ходом в Alkimia Interactive
Это солнечный, но прохладный полдень в последний день февраля в Барселоне. Я выхожу со станции метро Bogatell как раз во время собеседования на выставочной площадке Mobile World Congress. Здесь, почти за углом, находится офис студии разработчиков Alkimia Interactive.Где "почти за углом" на карте города Барселоны не имеет большого значения. Опять же, этот путь привел меня по одной из многочисленных лестниц города.
На первом этаже небольшого офисного здания пожилой швейцар приветствует меня и ведет за угол. Я звоню в колокольчик и получаю вход. Сотрудница студии встречает меня в просторной прихожей рядом с кухней, из которой также есть выход в небольшой зеленый дворик. Стакан воды спустя, наконец, Рейнхард Поллис принимает меня. Он руководит разработкой римейка "Готики", того основного проекта, из-за которого была основана молодая студия.
Громкое имя, большая ответственность
Многое резонирует с названием. Однажды игра немецкого производителя игр Piranha Bytes, выпущенная в 2001 году, помогла совершить прорыв. Открытый, суровый мир, в котором вы переходите от "Никто" к герою в качестве новичка в шахтерской колонии, захваченной заключенными, и сталкиваетесь со зловещей угрозой. Приключение под магическим барьером, ограждающим колонию от внешнего мира, особенно поразило немецкоязычное пространство. "Готика", а также ее продолжение, выпущенное два года спустя, по сей день пользуются культовым статусом.
Поллис тоже хорошо знакома с оригиналами. Он не только ярый фанат, но и когда-то занимался модификацией игры. И это также принесло ему важные впечатления, которыми он наслаждается сегодня. Вместе с другими ему удалось построить новый, большой игровой мир на основе "готики". Но наполнить его персонажами, сюжетами и квестами оказалось более сложной задачей, чем предполагалось, и поэтому в конечном итоге проект провалился.
Уроки из "готической" истории
Здесь обнаруживается сходство с "Готикой 3". Долгожданный многими сиквел появился в 2006 году в крайне незаконченном виде. Но даже поспешные исправления, которые сделали игру хотя бы технически проходимой, не могли обмануть мысль о том, что в новом игровом мире - главном континенте, а не на острове Хоринис - не хватало жизни.
Слабость, которую так и не удалось полностью искоренить, даже с дальнейшими улучшениями и множеством фанатских патчей. На заднем плане также были разногласия между Piranha Bytes и австрийским издателем Jowood, которые, несмотря на явные проблемы, настаивали на выпуске перед началом рождественских покупок. В последующие годы компания Jowood обанкротилась, бренд сменил владельца, а разработчики сменили издателя.
Piranha Bytes разработали трилогию "Ризен", а затем "Элекс", вторая часть которой вышла в марте прошлого года. Сегодня один работает под той же крышей, что и Alkimia, а именно THQ Nordic. Планы по созданию новой "готики" снова самостоятельно "Пираньи" пока не озвучивали. (Тем, кто хочет подробно ознакомиться с историей серии, лучше всего перейти по этой ссылке.)
Ошибки "Готики 3" не предназначены для повторения римейка. Игровой мир будет расти, но в умеренных масштабах. Поллис оценивает расширение примерно в 15-20 процентов, а местами и больше или меньше. Но вместе с этим появляется и новый контент. Игра предназначена для получения большего количества квестов, специфичных для лагеря.
Больше лагерных квестов
Первоначально вы тратили много времени на выполнение заданий, чтобы завоевать расположение трех конкурирующих фракций - Старого лагеря, нового лагеря, Болотного лагеря – и в конечном итоге присоединиться к одной из них. Но оттуда "Готика" очень быстро переносит игрока в конец, где история снова сходится, а выбор лагеря не имеет большого значения. Именно здесь вы хотите начать и внедрить в игру больше заказов, специфичных для склада.
Кроме того, в офисе, где также постоянно воспроизводится шаблон для "восстановления памяти", было несколько просмотров текущей, ранней версии игры. Многие части игрового мира уже почти готовы, а в других местах на картинке все еще появляются заполнители. Но уже видна гораздо более мрачная цветовая гамма, чем та, которую демонстрировал "Играбельный тизер", выпущенный в 2019 году.
По словам Поллис, это изменение основано на отзывах фанатов. Предполагается, что и другие отзывы также повлияют на римейк. Адаптирована, например, критикуемая многими вступительная последовательность, которая должна быть полностью перестроена. Однако не все недостатки тизерной версии можно отнести к дизайнерским решениям, поскольку ее реализовали всего семь человек с ограниченными временными ресурсами в коворкинг-пространстве. Сегодня у Alkimia есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые занимаются новой и старой "готикой".
И они усердно использовали новые возможности. Анимации, частично озвученные в тизере, уже в прошлом. Они были и будут заменены плавными последовательностями движений, над доработкой которых все еще ведется работа. На данный момент безымянный герой все еще разворачивается, как мотоцикл, во время бега.
Звук, похожий на то, что было тогда
Вы все еще играете на "барабанах". Система меню, уже непрактичная в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем. При этом делается ставка на элементы, которые не занимают весь экран, чтобы не отрывать игрока от мира. Саундтрек дополнен новыми произведениями и переработан по сравнению со старыми, изначально основанными на Midi, произведениями. И это звучит очень хорошо при внимательном прослушивании. Мелодическая суть произведений была сохранена, но теперь они предлагают более приятное звучание и гораздо большую музыкальную глубину.
Вы также хотите оставаться ближе к оригиналу, когда дело доходит до диалогов. В Alkimia стараются привлечь на борт старых актеров озвучивания. Конечно, предпосылкой является то, что они все еще действуют и способны воссоздать ощущение того времени. Пока точно неизвестно, будет ли в римейке снова гостевое выступление группы "In Extremo" в Старом лагере.
Одна особенно сложная "незавершенная работа" - это боевая система. Любой, кто знаком с серией "Готики", знает, что этот аспект всегда так или иначе вызывал критику. Говорят, что в римейке есть разные модели поведения в зависимости от оппонента. Например, здесь имеет значение, являются ли они вьючными животными или нет. Это также требует от игрока дальновидного мышления. Те, кто не хочет, чтобы их растерзала волчья стая, должны попытаться привлечь их поодиночке.
Или просто обойдите их по дуге. Даже в переделке противники не повышают уровень. Любой, кто, как зеленоклюв, движется в стороне от основных безопасных троп, может очень быстро найти верную смерть в подлеске. Это, как я уже сказал, суровый мир.
В ожидании 2024 года
Но пока вы не сможете снова погрузиться в них, все равно потребуется терпение. В качестве реалистичного периода выпуска Alkimia рассматривает следующий год. До этого еще предстоит проделать большую работу, которая в основном состоит из наполнения игрового мира.
Я почти не беспокоюсь о том, что это может иметь неприятные последствия, когда через два часа снова уезжаю. Проект, как мне кажется, как фанату "готики" первого часа, находится в надежных руках.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь