Сообщество Империал: Gothic Remake - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Gothic Remake

Ремейк Gothic планируют выпустить на ПК и консолях следующего поколения (каких именно, не уточняется).
Тема создана: 18 декабря 2019, 00:23 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2022, 00:24




Imperial







Gothic Remake


Издатель: THQ Nordic
Разработчик: Alkimia Interactive
Жанр: Action-RPG
Дата выхода: Coming Soon

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков.
Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

Главные особенности

  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Дополнительно: To be announced

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Дополнительно: To be announced




ImpImpImp
ImpImpImp


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2023, 01:38

    Гугл перевод с немецкого..

    Хоринис находится в Барселоне: посещение создателей "готического" римейка

    Мало того, что играбельный тизер получил похвалу, но и переработка старой ролевой игры, похоже, идет полным ходом в Alkimia Interactive

    Это солнечный, но прохладный полдень в последний день февраля в Барселоне. Я выхожу со станции метро Bogatell как раз во время собеседования на выставочной площадке Mobile World Congress. Здесь, почти за углом, находится офис студии разработчиков Alkimia Interactive.Где "почти за углом" на карте города Барселоны не имеет большого значения. Опять же, этот путь привел меня по одной из многочисленных лестниц города.

    На первом этаже небольшого офисного здания пожилой швейцар приветствует меня и ведет за угол. Я звоню в колокольчик и получаю вход. Сотрудница студии встречает меня в просторной прихожей рядом с кухней, из которой также есть выход в небольшой зеленый дворик. Стакан воды спустя, наконец, Рейнхард Поллис принимает меня. Он руководит разработкой римейка "Готики", того основного проекта, из-за которого была основана молодая студия.

    Imp

    Громкое имя, большая ответственность

    Многое резонирует с названием. Однажды игра немецкого производителя игр Piranha Bytes, выпущенная в 2001 году, помогла совершить прорыв. Открытый, суровый мир, в котором вы переходите от "Никто" к герою в качестве новичка в шахтерской колонии, захваченной заключенными, и сталкиваетесь со зловещей угрозой. Приключение под магическим барьером, ограждающим колонию от внешнего мира, особенно поразило немецкоязычное пространство. "Готика", а также ее продолжение, выпущенное два года спустя, по сей день пользуются культовым статусом.

    Поллис тоже хорошо знакома с оригиналами. Он не только ярый фанат, но и когда-то занимался модификацией игры. И это также принесло ему важные впечатления, которыми он наслаждается сегодня. Вместе с другими ему удалось построить новый, большой игровой мир на основе "готики". Но наполнить его персонажами, сюжетами и квестами оказалось более сложной задачей, чем предполагалось, и поэтому в конечном итоге проект провалился.



    Уроки из "готической" истории

    Здесь обнаруживается сходство с "Готикой 3". Долгожданный многими сиквел появился в 2006 году в крайне незаконченном виде. Но даже поспешные исправления, которые сделали игру хотя бы технически проходимой, не могли обмануть мысль о том, что в новом игровом мире - главном континенте, а не на острове Хоринис - не хватало жизни.

    Слабость, которую так и не удалось полностью искоренить, даже с дальнейшими улучшениями и множеством фанатских патчей. На заднем плане также были разногласия между Piranha Bytes и австрийским издателем Jowood, которые, несмотря на явные проблемы, настаивали на выпуске перед началом рождественских покупок. В последующие годы компания Jowood обанкротилась, бренд сменил владельца, а разработчики сменили издателя.

    Piranha Bytes разработали трилогию "Ризен", а затем "Элекс", вторая часть которой вышла в марте прошлого года. Сегодня один работает под той же крышей, что и Alkimia, а именно THQ Nordic. Планы по созданию новой "готики" снова самостоятельно "Пираньи" пока не озвучивали. (Тем, кто хочет подробно ознакомиться с историей серии, лучше всего перейти по этой ссылке.)

    Ошибки "Готики 3" не предназначены для повторения римейка. Игровой мир будет расти, но в умеренных масштабах. Поллис оценивает расширение примерно в 15-20 процентов, а местами и больше или меньше. Но вместе с этим появляется и новый контент. Игра предназначена для получения большего количества квестов, специфичных для лагеря.

    Imp

    Больше лагерных квестов

    Первоначально вы тратили много времени на выполнение заданий, чтобы завоевать расположение трех конкурирующих фракций - Старого лагеря, нового лагеря, Болотного лагеря – и в конечном итоге присоединиться к одной из них. Но оттуда "Готика" очень быстро переносит игрока в конец, где история снова сходится, а выбор лагеря не имеет большого значения. Именно здесь вы хотите начать и внедрить в игру больше заказов, специфичных для склада.

    Кроме того, в офисе, где также постоянно воспроизводится шаблон для "восстановления памяти", было несколько просмотров текущей, ранней версии игры. Многие части игрового мира уже почти готовы, а в других местах на картинке все еще появляются заполнители. Но уже видна гораздо более мрачная цветовая гамма, чем та, которую демонстрировал "Играбельный тизер", выпущенный в 2019 году.

    По словам Поллис, это изменение основано на отзывах фанатов. Предполагается, что и другие отзывы также повлияют на римейк. Адаптирована, например, критикуемая многими вступительная последовательность, которая должна быть полностью перестроена. Однако не все недостатки тизерной версии можно отнести к дизайнерским решениям, поскольку ее реализовали всего семь человек с ограниченными временными ресурсами в коворкинг-пространстве. Сегодня у Alkimia есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые занимаются новой и старой "готикой".

    Imp

    И они усердно использовали новые возможности. Анимации, частично озвученные в тизере, уже в прошлом. Они были и будут заменены плавными последовательностями движений, над доработкой которых все еще ведется работа. На данный момент безымянный герой все еще разворачивается, как мотоцикл, во время бега.

    Звук, похожий на то, что было тогда

    Вы все еще играете на "барабанах". Система меню, уже непрактичная в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем. При этом делается ставка на элементы, которые не занимают весь экран, чтобы не отрывать игрока от мира. Саундтрек дополнен новыми произведениями и переработан по сравнению со старыми, изначально основанными на Midi, произведениями. И это звучит очень хорошо при внимательном прослушивании. Мелодическая суть произведений была сохранена, но теперь они предлагают более приятное звучание и гораздо большую музыкальную глубину.

    Imp

    Вы также хотите оставаться ближе к оригиналу, когда дело доходит до диалогов. В Alkimia стараются привлечь на борт старых актеров озвучивания. Конечно, предпосылкой является то, что они все еще действуют и способны воссоздать ощущение того времени. Пока точно неизвестно, будет ли в римейке снова гостевое выступление группы "In Extremo" в Старом лагере.

    Одна особенно сложная "незавершенная работа" - это боевая система. Любой, кто знаком с серией "Готики", знает, что этот аспект всегда так или иначе вызывал критику. Говорят, что в римейке есть разные модели поведения в зависимости от оппонента. Например, здесь имеет значение, являются ли они вьючными животными или нет. Это также требует от игрока дальновидного мышления. Те, кто не хочет, чтобы их растерзала волчья стая, должны попытаться привлечь их поодиночке.

    Или просто обойдите их по дуге. Даже в переделке противники не повышают уровень. Любой, кто, как зеленоклюв, движется в стороне от основных безопасных троп, может очень быстро найти верную смерть в подлеске. Это, как я уже сказал, суровый мир.

    Imp

    В ожидании 2024 года

    Но пока вы не сможете снова погрузиться в них, все равно потребуется терпение. В качестве реалистичного периода выпуска Alkimia рассматривает следующий год. До этого еще предстоит проделать большую работу, которая в основном состоит из наполнения игрового мира.

    Я почти не беспокоюсь о том, что это может иметь неприятные последствия, когда через два часа снова уезжаю. Проект, как мне кажется, как фанату "готики" первого часа, находится в надежных руках.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2023, 20:47


      Показан дизайн некоторого вооружения, начиная с 2:50.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2023, 03:50

        Официальные концепты оружия из Ремейка. Взяты из этой статьи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        ImpImpImp
        ImpImpImp
        Imp
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2023, 13:21

          Немного новой информации о ремейке Готики

          — Многие части игрового мира уже почти закончены
          — Сделана более темная цветовая гамма, чем в «тизере» выпущенном в 2019 году
          — Анимации из «тизера», некоторые из которых были довольно обрывистыми, ушли в прошлое. На смену им пришли плавные последовательности движений, которые все еще дорабатываются
          — Система меню, уже непрактичная даже в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем. Основное внимание уделяется элементам, которые не заполняют весь экран, чтобы не отрывать игрока от мира
          — В саундтрек добавлены новые произведения, а старые переработаны
          — Пока неясно, будет ли в ремейке выступление группы In Extremo в Старом лагере
          — Особенно сложной «незавершенной работой» является боевая система. Каждый, кто знаком с серией Готики знает, что этот аспект всегда так или иначе вызывал нарекания
          — Реалистичной датой выхода ремейка разработчики считают следующий год
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2023, 00:14

            Разработчики представили новое магическое заклинание для ремейка "Готики"
            Imp

            Официальный твиттер-аккаунт Gothic Game, только что представил нашим глазам, новое магическое заклинание, которое появится в ремейке "Готики". Заклинание, как вы, наверное, уже догадались по скриншоту выше, называется "Дождь из бочки".

            Вы знаете, что мы серьезно относимся к вашим отзывам, поэтому мы не могли пройти мимо самой важной детали, о которой забыли в процессе создания Старого Лагеря - бочки! Мы услышали ваши мольбы и решили поднять ее на новый уровень. Представляем вам новое заклинание "Дождь из бочки"!

            Теперь вы можете призвать даже целую армию бочек, чтобы они сыпались с неба. Итак, если вы где-то упустили бочку, вы можете мгновенно призвать ее, используя руну, которую Мильтен дает вам в качестве дополнительной награды, когда вы приносите письмо магам огня. Это не требует затрат маны, и вам не нужен никакой магический круг, чтобы произнести заклинание! С днем бочки!


            На всякий случай напомню, что сегодня 1 апреля.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2023, 18:24

              THQ Nordic анонсировала большую презентацию — она пройдёт 11 августа

              В рамках шоу должны показать Outcast 2, ремейк Gothic, переосмысление Alone in the Dark, а также представить неанонсированные игры.

              • Издательство THQ Nordic объявило дату проведения своей следующей крупной презентации, опубликовав трейлер, посвящённый играм, которые покажут на шоу.
              • Судя по ролику, компания посвятит мероприятие таким тайтлам, как Outcast 2: A New Beginning, Trine 5: A Clockwork Conspiracy, Jagged Alliance 3, гоночному симулятору Stuntfest, ремейку первой Gothic, а также переосмыслению хоррора Alone in the Dark.
              • У себя в социальных сетях THQ Nordic уточнила, что на стриме будут некие мировые премьеры и пока ещё не анонсированные проекты.
              • Прямая трансляция намечена на 11 августа 2023 года в 22:00 по МСК.


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2023, 00:26



                Авторы Gothic Remake выпустили первый эпизод подкаста о работе над игрой, а композитор публикует странные фотографии



                Imperial



                В начале года студия Alkimia Interactive, разрабатывающая Gothic Remake, немного побаловала поклонников, выпустив два новых концепт-арта - крысы-крота и гарпии. Неудивительно, что геймеры с нетерпением ждут каждого, даже самого незначительного, анонса от разработчиков.

                Вчера на канале Gothic Community появилось сообщение, содержащее две фотографии Кая Розенкранца (ниже) - композитора музыки к оригиналу и ремейку - с подписью: "Как вы думаете, что здесь происходит?". Казалось бы, ничего, но "изголодавшиеся" геймеры начали переигрывать друг друга в догадках.

                ImpImp


                Среди более или менее вероятных ответов преобладали два:

                • что Розенкранц должен был озвучить одного из персонажей (предполагается, что разработчики стараются использовать актеров, принимавших участие в оригинале, но по понятным причинам это не всегда возможно);;
                • что Розенкранц просто работал над саундтреком и был близок к его завершению (некоторые пытаются связать это с немецкой группой In Extremo, которая изначально должна была появиться в оригинале).

                Некоторые фанаты пытались разгадать, что было написано на листках бумаги, видимых на фотографиях. Разгорелась такая дискуссия, что в конце концов к ней присоединилась главная заинтересованная сторона. К сожалению, Кай Розенкранц не очень помог сообществу в раскрытии тайны. Вместо этого немец с юмором прокомментировал всю ситуацию:

                Здесь происходит довольно серьезное расследование. Однако вы что-то путаете. Во-первых, почему вы думаете, что это микрофон? В конце концов, это явно электробритва. Я люблю, чтобы она была рядом, потому что некоторые встречи длятся так долго, что у меня отрастает борода. Поэтому я кладу бритву перед собой, и когда совещание затягивается на неопределенное время, мне достаточно потереть о нее лицо, и я снова идеально выбрит. Это так забавно, что можно подумать, что это микрофон. И еще, почему вы думаете, что это вода? Разве я не упоминал о долгих встречах? В любом случае, я надеюсь, что мои объяснения были полезны. Я буду рядом, когда все прояснится. Скоро мы снова с вами поговорим.

                Сегодня студия Alkimia Interactive выпустила первый эпизод подкаста о Gothic Remake. В нем участвуют Кай Розенкранц и Райнхард Поллис, исполнительный продюсер игры. Их беседа призвана как бы ввести игроков за кулисы производственного процесса. Вы можете послушать ее ниже.

                Однако имейте в виду, что из этого эпизода мы не узнаем ничего нового. Разработчики рассказывают свои собственные истории, говорят о том, что для них наиболее важно во вселенной Gothic, и кратко обсуждают изменения оригинала, которые будут внесены в ремейк (мы знаем о них из сессии вопросов и ответов, о которой я говорил выше). Все это, однако, чрезвычайно атмосферно. Первые несколько минут напоминают начало первой части.



                THQ Nordic - издатель Gothic Remake - объявил о проведении выставки своих игр. THQ Nordic Digital Showcase состоится 11 августа, и одной из работ, которые мы увидим на нем, будет работа студии Alkimia Interactive.


                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2023, 20:16

                  Разбор Первого Подкаста По Gothic 1 Remake От Тямыча
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июля 2023, 00:50

                    Создатели ремейка "Готики" продемонстрировали обновленный облик Скелета-мага

                    Студия-разработчик Alkimia Interactive поделилась изображением обновленных скелетов для ремейка "Готики", включая Скелета-мага, которые заметно мрачнее своего предыдущего воплощения в оригинале.

                    В Минентале так много мест, которые оставляют больше вопросов, чем ответов, не так ли? Туманная башня и лабиринты под ней, кишащие армией нежити, вселяют страх и ужас в любого путешественника, который рискнет войти внутрь. Катакомбы же, напротив, обладают определенной притягательностью. Но прежде чем погрузиться в их глубины, задайте себе важный вопрос: "Готов ли ты доказать, что достоин получить Хроманин?".

                    Imp

                    Те, кто играл в первую Готику, помнят силу этих врагов, умерших колдунов, которым сила Белиара вернула жизнь. Не очень устойчивые к атакам ближнего боя, они обычно не ходят в одиночку, а сопровождаются группами воинов-скелетов, которые защищают их и дают им время произнести свои заклинания. Среди их способностей - вызывать новых скелетов-воинов, что делает их уничтожение особенно важным. Также лучше избегать ледяных копий, которые могут заморозить главного героя на несколько секунд.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 августа 2023, 15:51

                      Разработчики ремейка Gothic в новом подкасте рассказали про игровой дизайн

                      Gothic Remake Podcast - Эпизод 2: Принципы и решения в игровом дизайне, с нашим ведущим гейм-дизайнером Хави Унторией (доступны субтитры на русском языке)

                      Присоединяйтесь к нам в новом увлекательном эпизоде подкаста "Gothic Remake Podcast", в котором мы погрузимся в увлекательный мир игрового дизайна и принципов проектирования игр. Наш специальный гость - Хави Унтория, наш блестящий ведущий гейм-дизайнер, создающий Gothic 1 Remake.

                      В этом эпизоде мы рассмотрим несколько важных тем, вызывающих жаркие споры в готическом сообществе, таких как озвучка, шлемы и щиты, концерт в Старом лагере, система крафтинга и многое другое. Мы также встретимся с нашим лучшим другом Мадом и послушаем новую музыку от Кая Розенкранца!


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        GGothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2
                        Новая версия саб-мода для Gothic Total War 1.0
                        Автор N Nick Skate
                        Обновление 02 ноября 2023, 05:40
                        GНовости о разработки новой версии Gothic Total War: Chronicles of Myrtana
                        Разработка Gothic Total War: Chronicles of Myrtana
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 30 сентября 2023, 18:48
                        Л[Lenta] Gothic Remake. Статья TechRadar от 31.08.2023
                        [Lenta] Gothic Remake. Статья TechRadar от 31.08.2023
                        Автор З Затейник
                        Обновление 05 сентября 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 ноя 2023, 20:20 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики