Сообщество Империал: Diablo 3 - Сообщество Империал

RomanTim

Diablo 3

Diablo 3 – спустя два десятка лет зло было изгнано из Санктурии и отныне здесь процветает мир, покой и добро.
Тема создана: 28 июня 2008, 15:42 · Автор: RomanTim
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 11 декабря 2020, 14:53

Diablo 3


Imp


Diablo 3 – спустя два десятка лет зло было изгнано из Санктурии и отныне здесь процветает мир, покой и добро. Полная версия «Диабло 3» на пк позволит вновь оказаться в гуще всех событий, берущих свое начало из Тристрама. Начиная свой путь отсюда, в данной игре на компьютер, вам будет поведана новая захватывающая история. Вы узнаете о том, что упавшая звезда является символом пробуждения зла, и мир снова в опасности. Благодаря тому, что «Диабло 3» на ПК полностью локализирована и доступна для скачивания , вы сможете углубиться в суть сюжета, вникая в диалоги и читая различные письмена.

Для того чтобы познать этот таинственный и мистический мир, вам всего лишь необходимо скачать на компьютер «Диабло 3» и установить ее, следуя нашим инструкциям . Каждый игрок сможет найти здесь для себя нечто новое, выбрав класс героя по своим предпочтениям. Вступите в схватку со злом и спасите мир от нашествия темных сил. После долгих поисков рабочего клиента и эмулятора сервера, вы можете скачать «Диабло 3» именно у нас и насладиться рабочей игрой.
Что такое Diablo 3 и как ее скачать ?
Прежде чем скачать Диабло 3 , следует определиться с тем, к какому жанру видеоигр относится данная игра. Разработанный компанией Blizzard продукт представляет собой каноничный Экшен-РПГ, где игроку предстоит сделать выбор в пользу одного из 5 классов персонажей, чтобы затем ступить на тропу войны, корни которой растут с предшествующей части, выпущенной в далеком 2001 году.

Как играть в Diablo 3? Вся суть и механика геймплея
Каждый, кто хочет скачать Diablo 3 с торррента, должен знать, что многие элементы игрового процесса третья часть вобрала в себя из двух ранее выпущенных игр десятилетней давности. Полная версия игры базируется на совершенно новом движке, который компания разработала специально для своих проектов нового поколения. Непревзойденная графика порадует вас мрачно-готической атмосферой. Следует отметить, что в каждое существо в данной игре заложено 35 вариантов смерти.

Как заявляют сами разработчики, новая система заданий наряду со случайной генерацией подземелий вывели планку геймплея на совершенно новый уровень. Каждый квест – это начало уникальной цепочки, которая способна завести игрока вглубь витиеватых подземелий, кишащих нежитью и прочей нечистью. Помимо этого, нельзя не упомянуть о дополнительных заданиях, закрепленных за каждым классом. Они хоть и не имеют отношения к сюжету, зато их успешное выполнение сулит добротными бонусами в виде экипировки, золота и прочей нужной атрибутики.
В третьей части Диабло игроку доступны шесть видов классов, каждый из которых по-своему уникален. Вашему вниманию представляются следующие типы героев:


Колдун – представитель племени Пяти Холмов. Ранее этот персонаж не был представлен во франшизе. Суть героя лежит в призыве нежити. Варвар – воплощение настоящего мужества и силы. Герой специализируется на ближнем бою. Он – единственный, кто остался в игре из предшествующих частей. Может показаться, что Чародей несколько напоминает волшебника из первой части, но это совершенно новый герой, специализирующийся на заклинаниях и обладающий высокой скоростью. Следующим новым героем выступает Монах – специалист ближнего боя, несущий священную миссию. Закрывает эту пятерку Охотник на демонов – тип героев, специализирующийся на боевых искусствах и темной магии.

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 14 августа 2019, 15:38

    Imperial
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (13/08/2019)
    Тезисы

    Quote

    Наша команда усердно работает над новыми тематическими сезонами, новыми комплектами для всех классов, десятками легендарных свойств и целым рядом изменений, затрагивающих классы героев и баланс игры. Мы также планируем меры по повышению удобства игры и совершенствованию игровых систем.

    Quote

    . Количество участников открытого тестирования начинает очень быстро сокращаться после его первой недели — и, как следствие, начинает поступать гораздо меньше данных и отзывов. Поэтому мы планируем и дальше проводить сокращенный вариант открытого тестирования.

    Мы также хотим дополнительно обратить внимание на изменения, непосредственно связанные с вашими отзывами.

    Quote

    ...наша команда по работе с сообществом будет чаще присутствовать на наших новых форумах и общаться с игроками, особенно во время выхода обновлений и тестирования на PTR. Мы хотим постоянно общаться с игроками со всего мира и обсуждать с ними то, что нас связывает и что мы все так любим: Diablo!
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 16 августа 2019, 15:07

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Quote

      18-й сезон начнется 23 августа — вместе с последним обновлением Diablo III. В обновлении 2.6.6 вас ждут совершенно новые легендарные свойства, положительный эффект «Воля Церкви Трех» и ряд изменений в предметах, которые можно изготовить у ремесленников!

      Quote

      Тема нового сезона

      18-й сезон посвящен Церкви Трех, древнему культу, который воплощения Единого Зла основали более трех тысячелетий назад. Они выдали себя за трех благородных богов — покровителей Решимости, Созидательности и Любви, чтобы покорить сердца людей и склонить в свою сторону чашу весов в Вечном противостоянии. Во время Войны греха Ульдиссиан уничтожил Церковь Трех, но ее последователи встречаются и поныне. Теперь они более известны как Темный культ, а их главная цель — продолжать дело Магды и Адрии даже после их смерти.

      На протяжении 18-го сезона на всех игроков будет действовать «Воля Церкви Трех»: на карте время от времени будут появляться круглые области, дающие один из трех случайных эффектов:

      Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.

      Решимость Церкви Трех (уменьшение затрат ресурсов): игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.

      Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.

      Imperial
      Imperial

      Quote

      В Северной Америке 18-й сезон начнется 24 августа в 3:00 МСК, в Европе — 23 августа в 18:00 МСК, а в Азии — 23 августа в 11:00 МСК.
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2020, 21:31

        Слух: Ремастер Diablo 2 находится в разработке

        Imp

        Согласно слухам, Blizzard работает над ремастером Diablo II, релиз которого может состояться в этом году. Об этом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь французский сайт Actugaming со ссылкой на свои источники.

        По словам источников, ремастер будет называться Diablo 2 Resurrected, а его разработкой занимается студия Vicarious Visions, известная по Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Destiny 2. При этом релиз игры запланирован на четвертый квартал этого года.

        В то же время неясно, когда состоится анонс ремастера. Авторы сайта предполагают, что он может произойти во время Summer Game Fest, однако также возможно, что Blizzard решит подождать до BlizzCon, который запланирован на ноябрь.

        Однако это сообщение может остаться на уровне слухов, ведь в ноябре прошлого года создатели франшизы Diablo Макс Шефер, Эрик Шефер и Дэвид Бревик Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что на финальном этапе разработки Diablo II была потеряна вся резервная копия исходного кода и ассетов игры, из-за чего создать ремастера игры будет крайне сложно.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2020, 23:05

          Градоначальник

          Слух: Ремастер Diablo 2 находится в разработке

          Слабо в это верится. Особенно после провала Варика ремастера.
          Да и разрабы на прошлом Близзконе четко сказали что ремастера Дьябло 2 не ждите. Ибо Дьябло 4 это одновременно и продолжение и ремейк второй части.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2020, 10:31

            Несколько скриншотов из ранее отмененной версии Diablo 3
            Imp

            2D/3D-художник Оскар Куэста, бывший старший 3D-художник в Blizzard North, поделился некоторыми скриншотами из ранней версии Diablo 3. Эти скриншоты демонстрируют совершенно другую и более темную версию Diablo 3.

            Теперь, как мы все знаем, финальная версия Diablo 3 не похожа на эти скриншоты. Как отметил художник, в то время в моделях было очень мало полигонов. Более того, Blizzard при разработке использовал только карты базовых цветов. Тем не менее, довольно удивительно наблюдать за скриншотами этой «отмененной» игры Diablo 3.

            Также интересно то, что игра выглядит темнее и чище, чем ее финальная версия.

            К сожалению, у нас никогда не будет возможности поиграть в эту раннюю версию Diablo 3.
            Spoiler (expand)
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2020, 17:37

              Как изначально выглядела Diablo 3. Интервью с художником Оскаром Куэстой
              Imp

              Несколько недель назад в интернете появились фотографии старой версии Diablo 3, которые опубликовал художник двухмерных и трехмерных моделей Оскар Куэста. Сам Оскар работал над Diablo 3 еще тогда, когда ее разрабатывали в Blizzard North, а позже перебрался в Blizzard Irvine и продолжил свою работу над проектом уже там. В интервью сайту purediablo.com художник рассказал о том, как изменился графический стиль "дьяблы" после того, как разработка игры была сначала отменена, а затем возобновлена в основной студии Blizzard.

              Blizzard North

              Когда вы начали работать в Blizzard North и на какой стадии в тот момент находилась разработка Diablo 3?

              Когда я только пришел в компанию, над Diablo уже работала команда разработчиков. Не знаю точно, как давно началась работа, но они на тот момент уже закончили предпродакшен и перешли на полный продакшен.

              Я свой путь в компании начал с другого проекта. У игры не было официального названия, она обозначалась как "project Hydra". По своей сути игра походила на Diablo, но была ближе к традиционному фэнтези (драконы, эльфоподобные существа и так далее).


              Примечание: в какой-то момент название "Project Hydra" стало кодовым обозначением Diablo 3.

              Через какое-то время этот проект отменили, после чего открыли новый проект, который большинству из нас, разработчиков, показался более интересным. Это была снова игра вроде Diablo, но действие происходило в космосе. Мы ее называли Star-blo. Я потрудился над нею несколько месяцев, но потом и эту игру отменили, а нас перевели на Diablo 3.
              Imp

              Над какими компонентами Diablo 3 вы работали в Blizzard North?

              Почуть занимался всем. Рисовал и персонажей (тогда они еще были низкополигональными), делал концепт-арты, рисовал различные элементы "интерьеров", но главным образом я работал над созданием внешнего вида локаций. Каждому художнику, занимавшемуся локациями, поручали отдельный уровень. И хоть у нас и были концепт-арты, был сюжет и были указания от директора по художественному оформлению, но все-таки у нас было и достаточно свободы, и в какой-то степени мы могли делать все, что хотели.

              Мы понимаем, что работать на Blizzard North было то же самое, что работать на инди-разработчика. Какие у вас остались впечатления от работы с Дэвидом Бревиком и братьями Шэферами?

              На самом деле, отличные впечатления остались. Бревик был человек более серьезный, и найти возможность пообщаться с ним было сложнее, тогда как Шэферы очень располагали и вели себя весьма компанейски – точно так же, как и любой другой сотрудник компании. Вообще, атмосфера на работе была очень дружеской.
              Imp

              Как Blizzard North отнеслись к тому, что их версию Diablo 3 отменили? Тем более учитывая тот факт, что эта франшиза – это ведь их творение.

              Думаю, некоторые ждали именно такого исхода, так как ходили слухи о том, что нечто подобное может произойти. Diablo 3 отменили в тот же момент, когда закрыли Blizzard North. Многие из моих коллег по работе решили объединить усилиям и создали собственные студии разработки (две или три штуки, если я правильно помню); очень немногие из тех, кто работал над оригинальной Diablo, ушли работать в Blizzard Entertainment. Может быть, потому, что работа над Diablo 3 тогда была остановлена на неопределенный срок.

              Blizzard South

              После того, как Diablo 3 отменили, проект перешел под ответственность Blizzard в Ирвайне, где над ним стала работать новая команда; видение игры также изменилось. Можете рассказать, в какой момент разработки состоялся этот "переход"? Как много изначально созданного Blizzard North материала было использовано в перезапуске?

              К моменту, когда Blizzard Entertainment вновь начали работать над Diablo 3, большинства разработчиков оригинальной игры уже не было в компании. Все создавалось с нуля (в том числе и сюжет), из наработок Blizzard North не было использовано ничего. Мне сложно судить, насколько далеко Blizzard North продвинулись в разработке Diablo 3; сделано было много, но многое нужно было и приводить в законченный вид.
              Imp

              В чем самые основные различия между двумя версиями Diablo 3?

              Для меня самыми очевидными стали визуальные различия. Новый художественный стиль, который выбрали разработчики, был скорее в духе World of Warcraft, нежели в духе оригинальной Diablo. В предыдущих версиях игры визуальное оформление было более мрачным, менее ярким; оно было в большей степени в духе старых частей игры.

              Изначально стиль игры вообще поменяли очень сильно (в какой-то момент в ней даже были монстры, напоминавшие бульдогов с ирокезами), но в конце концов разработчики немного сбавили обороты, и конечный результат получился не таким "экстремальным", как он был в самом начале.


              Что вам больше всего нравилось в двух версиях игры? И что нравилось меньше всего?

              Если брать сторону Blizzard North, то мне нравилось их видение художественного оформления игры. А в финальной версии от Blizzard Entertainment мне больше всего понравилось то, как они доработали визуал – в том плане, что все выглядело очень красиво и приятно. Это если не принимать во внимание личное мнение на предмет того, какой визуальный стиль подходит игре лучше.

              Тут еще и время сказалось. В Blizzard North по-прежнему делали игру на старом движке Diablo 2; потом этот движок начал эволюционировать – появилась поддержка шейдеров, модели обросли полигонами, стало лучше освещение...

              Imp

              Вы много лет работали в индустрии видеоигр и видели, как она развивалась. Какие изменения повлияли на вашу работу сильнее других?

              Инструменты, которые находятся в распоряжении разработчиков, изменяются и эволюционируют так быстро, что они даже не успевают как-то заметно повлиять на мою работу. Постоянное развитие и изменение – это то, от чего никуда не деться, и к этому нужно быть готовым. Поэтому я обычно скептически отношусь к каким-то анонсам – ровно до тех пор, пока не получится попробовать новинки самому. Либо же до того момента, пока не пройдет какое-то время и я не смогу узнать отзывы моих коллег.

              Последний вопрос. Вы видели анонс Diablo 4? Что можете сказать?

              Выглядит игра отлично. Хочу поиграть в нее, когда она выйдет!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2020, 11:38

                Слух: Diablo 3 может получить новый класс
                Imp

                В сети появилось множество слухов касательно нового героя Diablo 3 сразу после того, как Blizzard разместила вакансию «Старшего технического художника персонажей» на официальном сайте.

                Компании требуется опытный человек, работающий на данной должности как минимум три года и с навыками:
                • Создания наборов персонажей, которые помогут установить планку качества и эффективности.
                • Опытом в создании персонажей, инструментов и технических рабочих процессах.
                • Минимум 3 года опыта создания снаряжения для персонажей в Maya.

                Таким образом, возможно до релиза четвёртой части Blizzard будет продолжать поддерживать Diablo 3 не только сезонами, но и новым контентом, в частности, персонажами. Если это так, то скорее всего нас ждёт отдельное DLC как, например, с Некромантом.

                Стоит отметить, что сейчас в игре имеется семь героев на выбор и чтобы сыграть за двух из них, потребуется покупка отдельных дополнений.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2020, 21:54

                  В сети появилось несколько новых скриншотов и концепт-артов первой версии Diablo 3

                  Несколько месяцев назад были опубликованы скриншоты из альфа версии Diablo 3 от Blizzard North времен 2004-2005 годов, которые представил 3D-художник Оска Куэста, а теперь появилось несколько новых материалов от дизайнера Тима Тао.

                  Пользователи сети нашли на его ArtStation пару скриншотов, концептов, и игровых рендеров из той же не выпущенной версии игры. Первые два концепта демонстрируют осаду Крепости Бастиона как в итоговой версии Diablo 3, только проходящую немного в другом месте, а последнее изображение демонстрирует архитектуру Небес.

                  ImpImpImpImpImpImpImp
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2021, 22:49

                    Diablo 3 - Двойные гоблины до конца 22-го сезона
                    Imp

                    Blizzard пытаются скрасить ожидание BlizzConline всем оставшимся игрокам Diablo III. Для этого до конца 22-го сезона большинство алчных гоблинов, встречающихся на просторах Санктуария, будут взяты и удвоены.

                    Официальная цитата Blizzard

                    До конца 22-го сезона все алчные гоблины будут удвоены. Это означает, что когда вы встречаете алчного гоблина, он будет тусить вместе с другом, и их мешки полны ваших любимых вкусностей и сокровищ.

                    Но есть пара нюансов, о которых следует помнить:

                    • Этот эффект не изменит количество гоблинов, которых можно встретить за счет святилищ бандитов, в порталах, ведущих в мир гоблинов, и в самом Царстве Алчности.
                    • Парные порталы в Чудо-долину, создаваемые радужными гоблинами, будут вести в одну и ту же область.
                    • Сеньор Злыдень не затронут этим эффектом; так задумано.

                    Более подробную информацию о различных типах гоблинов и сокровищах можно подчерпнуть из нашего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по игре. Увидимся в Санктуарии!
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 21 Страниц
                      • Первая
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                       Похожие Темы
                      Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                      [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                      Автор З Затейник
                      Обновление 07 марта 2022, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Diablo Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики