А так же установить необходимый патч и скрипт на нынешнее количество фракций.
Правила для Хот сита RTW BI Hot Seat (Раскрыть)
ПоН(Пакт о Ненападении)
ПоН(Пакт о Ненападении)
as1991
три хода будет всеобщий мир, это время используем для наблюдения и анализа ситуации
Дипломаты (найм 1 ход). (мул, груженый золотом, иногда сильнее многих легионов)
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
б) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
в) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2. Шпионы .
3. Убивцы (найм 2 хода)
- диверсии - на любом проценте
- покушения - думаю, оставить стандартные 80%?
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
б) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
в) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2. Шпионы .
ШПИОНЫ.
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
3. Убивцы (найм 2 хода)
- диверсии - на любом проценте
- покушения - думаю, оставить стандартные 80%?
Флот.
По флоту предлагаю без ККО, но каботаж, по типу правил Оловянных островов
Предлагаю использовать условный "каботаж". То есть, на момент окончания хода все десанты должны быть высажены на сушу.
Штраф за не высадку на берег предлагаю такой: запрет двигаться с плацдарма 1 ход, считая с момента высадки на сушу.
Например, флот с десантом находится в море на момент окончания 1-го хода. На следующий 2-й ход этот флот высаживает десант на берег. И этот десант остается на плацдарме, никуда не двигаясь, до начала 3-го хода.
Если десант высаживается не на 2-м, а, скажем, на 3-м ходу - то этот десант проводит на плацдарме уже не 1 ход, а 2 хода.
То есть, чем дольше десант проводит в море, тем большее количество ходов этот десант проводит в месте высадки без движения (на плацдарме).
Штраф за не высадку на берег предлагаю такой: запрет двигаться с плацдарма 1 ход, считая с момента высадки на сушу.
Например, флот с десантом находится в море на момент окончания 1-го хода. На следующий 2-й ход этот флот высаживает десант на берег. И этот десант остается на плацдарме, никуда не двигаясь, до начала 3-го хода.
Если десант высаживается не на 2-м, а, скажем, на 3-м ходу - то этот десант проводит на плацдарме уже не 1 ход, а 2 хода.
То есть, чем дольше десант проводит в море, тем большее количество ходов этот десант проводит в месте высадки без движения (на плацдарме).
Дополнение к морским правилам. Если десант на момент окончание хода находится на корабле, находящемся в своем порту - то он не штрафуется пропуском хода (порт "морем" не считается).
атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только после предварительной блокады порта с суши. Армия, блокирующая порт, должна иметь столько же (или больше) отрядов, сколько кораблей в порту. И эта армия должна остаться в порту на 1 ход (распускать её запрещается)
атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только после предварительной блокады порта с суши. Армия, блокирующая порт, должна иметь столько же (или больше) отрядов, сколько кораблей в порту. И эта армия должна остаться в порту на 1 ход (распускать её запрещается)
Сухопутные бои (Раскрыть)
......- онлайн.
......- онлайн.
наёмники (Раскрыть)
Каждая фракция за 1 ход может нанять двух наемников (можно разными генералами). Наёмникам в ход найма запрещается покидать генерала ,их нанявшего.
Фракции и игроки за них (Раскрыть)
Xamax - Иберы 1 присест и желательно онлайн
MastaA - Германия
as1991 - Галлия
Soter - Карфаген
Бохай - Сципионы
GranTurismo - Бруты
alex-ko - Юлии
lmmortal - "немножко"(???) )))
MastaA - Германия
as1991 - Галлия
Soter - Карфаген
Бохай - Сципионы
GranTurismo - Бруты
alex-ko - Юлии
lmmortal - "немножко"(???) )))