vadim1 (23 декабря 2020, 12:09):
Цитата
Особенно понравились фальконеты по плотным квадратам пехоты...
имхо даже слегка перебор...
А вообще мод отличный, только есть вопросы к экономике и системе найма...Определённо непривычно...Это только для игрока такое садо-мазо или на ИИ тоже распространяется ? ))
Интересно - как сделаны такие активные ребелы ? скрипты или настройки ИИ ?
+ тоже про захват башен и ворот ? странно что иногда они активны , иногда нет, в независимости от наличия войск противника рядом...
Еще чардж слабоват, тяж кава алебардистов в чардже сосить должна...
Хорошо бы ещё над боевым построением ИИ поработать
По сценарию - надо бы французов усилить в Неаполе - слишком быстро они там сдулись...Даже испанцы не понадобились...
И как то слишком благостно у Папы с соседями, интриги нет...
Здесь есть один момент, все игроки и мододелы оценивают мод в сравнении с глобальными модами, а у регионального мода есть своя специфика которая отображается на механики мода, ну вот к примеру почему в моде такой долгий найм? Ответ на него прост, во первых по сравнению с глобальным модами каждой фракции доступно раза в три больше юнитов для найма чем фракциям из глобальных модов и основная задача была в том чтобы к 100 ходу игрок не мог разово в одном городе нанять по 30 разных юнитов, или не стал перебирать типо "этот юнит плохой а этот юнит хороший" именно поэтому перезарядка между юнитами такая большая, причём чем лучше юнит тем реже он нанимается и именно поэтому военные здания строятся гораздо дольше чем гражданские. Тем самым достигается тот самый баланс между большим количеством юнитов в линейки фракции и возможностью нанять стек, мало того но задумка в том чтобы игрока по мере прохождения компании постоянно ждали какието сюрпризы к которым он не привык по сравнению с другими модами. Ну к примеру игрок не сможет подкупить отряд ИИ так как возможность подкупа убрана из мода, так же не все города можно развивать в следующий уровень, а из оставшихся не многие смогут развится в максимальный город а именно в максимальном городе возможны найм самых лучших юнитов, это тоже направлено на сдерживание возможностей найма игрока.
Вообще игрока ждут по ходу компании как неприятные сюрпризы так и приятные, к примеру есть военные постройки доступные к строительству только немцам и там можно нанять ландскнехтов и если игрок играя за итальянскую фракцию захватит город с такими постройками он сможет нанимать ландскнехтов в этом городе.
Изначально перезорядка найма была гораздо быстрее чем сейчас и это привело к ненужности найма целого ряда юнитов, они стали просто невостребованными из за своей специфичности. Именно поэтому найм сейчас такой какой есть.
Я не люблю рассказывать про всякме фишки мода, не хочу чтобы игрок узнал раньше времени об этом. Вот к примеру ворота и башни восточных и итальянских городов стреляют и льют масло всегда,у северных городов работает только масло и это связано с моделью самого города. Немецкие города слишком тяжёлые в графическом плане и я бы сделал бы их ещё лучше если бы не падола производительность тактики, и из за этого пришлось отказаться в этих городах от стреляющих башен, одним словом пришлось выбирать - либо стреляющие башни - либо производительность и я выбрал второе.
ИИ активен и сам по себе и в результате действия скриптов, насчёт дополнительной военной помощи ИИ я пока думаю, ведь есть ещё один момент мелкие фракции должны сгинуть в борьбе, я считаю что никакая к примеру Сиена или Швейцария не должна завоевать весь мир. Вот к примеру швейцария в моде обладает самыми сильными пехотными юнитами и дай ей волю то она всех захватит. Чтобы этого не произошло у Швейцарии самые миролюбивые настройки в моде и поэтому её частенько выносят то Французы то Швабы но при этом захватив швейцарские города можно в них нанять уникальные швейцарские юниты, таким образом достигнута некая историчность и юниты швейцарские есть и швейцария не поработила весь мир.
Sonar чардж конницы в моде реализован на мой взгляд правильно, есть и моменты когда подлитают в воздух пехотинцы но вот этого быть не должно, ну не летают они от удара всадниками по воздуху. И здесь вопрос чарджа упирается в игровую миханику, тоесть нужно было найти золотую середину, если чардж сделать меньше то конница не будет эффективной, если сделать больше то произойдёт другой неприятный момент, после того как всадники прочарджат и остановятся они начнут по немногу двигатся в перёд и с каждым таким движением всадник будет убивать трёх - четырёх пехотинцев я это нахываю ефект слонов, не просто их раскидывать а именно убивать, вот так действуют в меди слоны. Этого допустить было нельзя поэтому сейчас чардж именно такой какой он должен быть, во время удачного чарджа будет нанесён урон но затем нужно отойти, Повторюсь - малейшее увеличение показателей влияющих на чардж приведёт к тому что после того как кони остановятся они начнут переть вперёд как слоны убивая всех подряд.
Много писать не могу пишу с телефона, сломалась мышка на компе