Сообщество Империал: Let's play Medieval 2: Italian Wars - Папский Престол - Сообщество Империал

Sonar

Let's play Medieval 2: Italian Wars - Папский Престол

Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактике
Тема создана: 16 декабря 2020, 11:46 · Автор: Sonar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 16 декабря 2020, 11:46

Полгода назад отметил для себя этот замечательный мод и вот пришло время брать в руки меч )
Решил сражаться за Папу Римского, Чезаре Борджиа, ах-Лукреция и всё такое ))

У папы огромная армия, но золото быстро заканчивается.
Нам нужны новые земли!


     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 16 декабря 2020, 14:56

    Сначала всё шло, как по маслу. Итальянские города один за другим признавали власть Папы.
    Но расслабляться было нельзя, и скоро я это понял...

       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 18 декабря 2020, 13:25

      Продолжаем завоевывать умы и сердца граждан Италии во славу Папы Римского!



      Французский король хочет земли в Италии... Что же пусть готовится к войне!
      Ну и мы тоже будем )


         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 20 декабря 2020, 12:03

        Французы отобрали у нас Авиньон, что же захваченный ими Неаполь теперь по праву должен достаться нам!

           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 23 декабря 2020, 10:33

          В нашей армии появились орудия, пока еще самые примитивные, но достаточно эффективные )
          Особенно понравились фальконеты по плотным квадратам пехоты...


             vadim1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 декабря 2020, 12:09

            Цитата

            Особенно понравились фальконеты по плотным квадратам пехоты...

            имхо даже слегка перебор...
            А вообще мод отличный, только есть вопросы к экономике и системе найма...Определённо непривычно...Это только для игрока такое садо-мазо или на ИИ тоже распространяется ? ))
            Интересно - как сделаны такие активные ребелы ? скрипты или настройки ИИ ?
            + тоже про захват башен и ворот ? странно что иногда они активны , иногда нет, в независимости от наличия войск противника рядом...
            Еще чардж слабоват, тяж кава алебардистов в чардже сосить должна...
            Хорошо бы ещё над боевым построением ИИ поработать
            По сценарию - надо бы французов усилить в Неаполе - слишком быстро они там сдулись...Даже испанцы не понадобились...
            И как то слишком благостно у Папы с соседями, интриги нет...
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 декабря 2020, 16:13

              vadim1 (23 декабря 2020, 12:09):

              Цитата

              Особенно понравились фальконеты по плотным квадратам пехоты...

              имхо даже слегка перебор...
              А вообще мод отличный, только есть вопросы к экономике и системе найма...Определённо непривычно...Это только для игрока такое садо-мазо или на ИИ тоже распространяется ? ))
              Интересно - как сделаны такие активные ребелы ? скрипты или настройки ИИ ?
              + тоже про захват башен и ворот ? странно что иногда они активны , иногда нет, в независимости от наличия войск противника рядом...
              Еще чардж слабоват, тяж кава алебардистов в чардже сосить должна...
              Хорошо бы ещё над боевым построением ИИ поработать
              По сценарию - надо бы французов усилить в Неаполе - слишком быстро они там сдулись...Даже испанцы не понадобились...
              И как то слишком благостно у Папы с соседями, интриги нет...


              Здесь есть один момент, все игроки и мододелы оценивают мод в сравнении с глобальными модами, а у регионального мода есть своя специфика которая отображается на механики мода, ну вот к примеру почему в моде такой долгий найм? Ответ на него прост, во первых по сравнению с глобальным модами каждой фракции доступно раза в три больше юнитов для найма чем фракциям из глобальных модов и основная задача была в том чтобы к 100 ходу игрок не мог разово в одном городе нанять по 30 разных юнитов, или не стал перебирать типо "этот юнит плохой а этот юнит хороший" именно поэтому перезарядка между юнитами такая большая, причём чем лучше юнит тем реже он нанимается и именно поэтому военные здания строятся гораздо дольше чем гражданские. Тем самым достигается тот самый баланс между большим количеством юнитов в линейки фракции и возможностью нанять стек, мало того но задумка в том чтобы игрока по мере прохождения компании постоянно ждали какието сюрпризы к которым он не привык по сравнению с другими модами. Ну к примеру игрок не сможет подкупить отряд ИИ так как возможность подкупа убрана из мода, так же не все города можно развивать в следующий уровень, а из оставшихся не многие смогут развится в максимальный город а именно в максимальном городе возможны найм самых лучших юнитов, это тоже направлено на сдерживание возможностей найма игрока.

              Вообще игрока ждут по ходу компании как неприятные сюрпризы так и приятные, к примеру есть военные постройки доступные к строительству только немцам и там можно нанять ландскнехтов и если игрок играя за итальянскую фракцию захватит город с такими постройками он сможет нанимать ландскнехтов в этом городе.

              Изначально перезорядка найма была гораздо быстрее чем сейчас и это привело к ненужности найма целого ряда юнитов, они стали просто невостребованными из за своей специфичности. Именно поэтому найм сейчас такой какой есть.

              Я не люблю рассказывать про всякме фишки мода, не хочу чтобы игрок узнал раньше времени об этом. Вот к примеру ворота и башни восточных и итальянских городов стреляют и льют масло всегда,у северных городов работает только масло и это связано с моделью самого города. Немецкие города слишком тяжёлые в графическом плане и я бы сделал бы их ещё лучше если бы не падола производительность тактики, и из за этого пришлось отказаться в этих городах от стреляющих башен, одним словом пришлось выбирать - либо стреляющие башни - либо производительность и я выбрал второе.

              ИИ активен и сам по себе и в результате действия скриптов, насчёт дополнительной военной помощи ИИ я пока думаю, ведь есть ещё один момент мелкие фракции должны сгинуть в борьбе, я считаю что никакая к примеру Сиена или Швейцария не должна завоевать весь мир. Вот к примеру швейцария в моде обладает самыми сильными пехотными юнитами и дай ей волю то она всех захватит. Чтобы этого не произошло у Швейцарии самые миролюбивые настройки в моде и поэтому её частенько выносят то Французы то Швабы но при этом захватив швейцарские города можно в них нанять уникальные швейцарские юниты, таким образом достигнута некая историчность и юниты швейцарские есть и швейцария не поработила весь мир.

              Sonar чардж конницы в моде реализован на мой взгляд правильно, есть и моменты когда подлитают в воздух пехотинцы но вот этого быть не должно, ну не летают они от удара всадниками по воздуху. И здесь вопрос чарджа упирается в игровую миханику, тоесть нужно было найти золотую середину, если чардж сделать меньше то конница не будет эффективной, если сделать больше то произойдёт другой неприятный момент, после того как всадники прочарджат и остановятся они начнут по немногу двигатся в перёд и с каждым таким движением всадник будет убивать трёх - четырёх пехотинцев я это нахываю ефект слонов, не просто их раскидывать а именно убивать, вот так действуют в меди слоны. Этого допустить было нельзя поэтому сейчас чардж именно такой какой он должен быть, во время удачного чарджа будет нанесён урон но затем нужно отойти, Повторюсь - малейшее увеличение показателей влияющих на чардж приведёт к тому что после того как кони остановятся они начнут переть вперёд как слоны убивая всех подряд.

              Много писать не могу пишу с телефона, сломалась мышка на компе
                 vadim1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2020, 11:39

                Цитата

                основная задача была в том чтобы к 100 ходу игрок не мог разово в одном городе нанять по 30 разных юнитов, или не стал перебирать типо "этот юнит плохой а этот юнит хороший" именно поэтому перезарядка между юнитами такая большая,
                Понял. Да, это проблема.. Но в принципе можно было убирать из найма морально устаревающие юниты...

                Цитата

                так же не все города можно развивать в следующий уровень, а из оставшихся не многие смогут развится в максимальный город
                Хорошая фишка, интересно как реализована если не секрет ?

                Цитата

                и если игрок играя за итальянскую фракцию захватит город с такими постройками он сможет нанимать ландскнехтов в этом городе.
                а через региональный найм не проще ?

                Цитата

                это привело к ненужности найма целого ряда юнитов, они стали просто невостребованными из за своей специфичности.
                с другой стороны - это исторично...Скажем на фига нанимать арбалетчиков когда уже есть хорошие аркебузиры ?

                Цитата

                либо стреляющие башни - либо производительность и я выбрал второе.

                тяжёлый выбор - те у некоторых фракций башни вообще не стреляют ? и пушечных башен у них соответственно тоже не будет...
                кстати - а уменьшение размера отряда положение не спасёт ? почему это влияет на баланс как написано в описании ? -
                у меня старый комп - заранее интересуюсь )))

                Цитата

                после того как всадники прочарджат и остановятся они начнут по немногу двигатся в перёд и с каждым таким движением всадник будет убивать трёх - четырёх пехотинцев я это нахываю ефект слонов,

                странно, вроде у нас в ОиМ такого не наблюдал, может у вас слишком большая масса лошади прописана ?
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2020, 13:38

                  Пишу с телефона поэтому отвечу на всё скопом.

                  1. Устаревающие юниты постепенно убираются из найма а новые постепенно вводятся, это ещё один механизм сдерживания массового найма

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  2. Ограничение развития определенных городов реализовано через скрипт.

                  3. Региональный найм тоже есть, одним словом реализованы различные механизмы направленные на реализацию найма.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  4. Вопрос про невостребованных юнитов. Моя цель мотивироать игрока нанимать все доступные юниты и хорошие и плохие. Конечно совсем архаичные выводятся из найма но те что есть в найме могут быть как хорошими ( имбой ) так и так себе по характеристикам и назначению но это соответствует историчности, были элитные отряды а были всякая шваль но и те и другие существовали поралельно друг другу и и те и другие были востребованы военночальниками. Одним словом и всякое говно и элиту игроку придется нанимать так же как и военачальнику эпохи Ренессанса.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 декабря 2020, 13:57

                    5. Ответ по городам, здесь два момента - мод заточен под большие отряды, это время больших батальонов поэтому уменьшение размера отряда повлияет на тактику, хорактеристики юнитов рассчитаны на взаимодействие отрядов с максимальной численностью солдат
                    Теперь по городу, к сожалению уменьшения численности и настроек видео не поможет нам. Здесь вся причина в механике города. Постараюсь в кратце лобьяснить как это работает. Игра на тактике загружает не один город а два, один тот что мы видим а второй для нас невидимый но являющийся точной копией видимого города, тем самым нагрузка на тактике увеличивается в два раза. Второй город нужен игре для того чтобы препятствовать пролета снарядов через объекты и проходу камеры сквозь дома. Вот мне и пришлось найти способ не загружать второй невидимый город но при этом оставить возможность объектов не пропускать метательные боеприпасы. Точнее второй город есть но он не копия видимого города. Поверх всех объектов таких как дома, стены, башни и т.д. одеты нивидемые кубы, они препятствуют пролетали снарядов через объекты но к сожалению они же препятствуют вылет снарядов из башен. Тоесть снаряды просто не могут пролететь сквозь это куб но за счёт того что второй город сделан из кубиков а не из высокополигонные моделей видимого города производительность на тактике стала в норме. Самый первый сделанный мной город имел две модели видимую и его копию, у него все стреляло но в итоге мне пришлось от него отказаться так как бой в нутри города превратился в слайд шоу.
                    Просто получается точки отстрела можно разместить только с внешней стороны куба накрывающего башню но на тактике получится что боеприпасы вылетают не из башни аз воздуха метрах в тридцати от башни.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    6. Здесь и есть та самая грань с чарджем при увеличении которой происходит эффект слона, причём это проявляется у лошадей с разными массами.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                      Автор Б Безумный Макс
                      Обновление Вчера, 21:57
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор И Илья_Морозов
                      Обновление Вчера, 17:43
                      MКритика Medieval 2: Total War
                      Позитив и негатив
                      Автор p pitbull
                      Обновление Вчера, 13:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики