Сообщество Империал: [MOD] Капремонт диалогов компаньонов и поселенцев - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Капремонт диалогов компаньонов и поселенцев

[MOD] Капремонт диалогов компаньонов и поселенцев
Тема создана: 17 декабря 2020, 18:08 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 17 декабря 2020, 18:08

Капремонт диалогов компаньонов и поселенцев


Imp


Краткое описание:
Капремонт диалогов компаньонов и поселенцев в Fallout 4. Читаем все внимательно, в описании много полезной и важной информации о которой следует знать!

Обновление:1.01:
1) Поселенцы теперь более полезны и благодарны. С достаточно высоким рейтингом счастья поселения (обычно выше 80) поселенцы иногда будут дарить вашему ГГ подарки, когда они выражают свою благодарность. Например, когда они говорят: " Мы просто хотели сказать, как мы благодарны за эту возможность", есть шанс, что они подарят вам еду, лекарства, боеприпасы или небольшие партии определенных строительных материалов.
2) Обновлен SCDO в соответствии с изменениями декабрьской версии 2020 года неофициального патча Fallout 4 (этот мод для этого не требуется). Этот мод делает много грамматических правок в ванильных строках с каждым обновлением (по существу это касается только англ.версии игры и англ версии неоф.патча), так что теперь SCDO соответствует последнему пакету изменений из этого мода.
3) У компаньона Данса, следующие строки Данса, которые хвалят игрока сразу после окончания боя, теперь будут произнесены только после квеста "Призыв к оружию" (в Аркджет системс), потому что Данс, скорее всего, не почувствует достаточного восхищения игроком до этого, чтобы сказать следующие строки:
"Ты чертовски хороший солдат, ты это знаешь?"
"Я чувствую себя лучше, зная, что ты прикрываешь мою спину."
"Должен признаться, я очень впечатлен. Ты настоящий солдат."
"Приятно быть частью команды, на которую можно положиться."
"Ты рожден быть солдатом."
"Должен признаться, я чувствую себя в полной безопасности, когда ты прикрываешь мне спину."
4) В квесте "DialogueFarmGeneric" (для поселенцев), скорректированны условия для линий диалога "Не ожидал(-а) помощи от незнакомца. Спасибо!" и "Эй, спасибо за твою помощь", так что это говорят теперь только соответствующие NPC.
5) В квесте "DialogueGoodneighborGuards" (для охранников в Добрососедстве) отрегулированы следующие высокоспецифичные диалоговые строки, чтобы вместо повторения каждые несколько минут они произносились только один раз:
-"Может, загляну в Дом Воспоминаний попозже. Там была эта девушка, несколько месяцев назад. Черт, ох, черт, я был бы не прочь еще раз увидеть эту фигурку."
-"Дом Воспоминаний - это здорово, только не попадайся на крючок, как старина Кент. Бедняга практически застрял в прошлом."
-"Фред Аллен в отеле "Рексфорд"... он может предложить тебе химические препараты. Ирма в Доме Воспоминаний... она предлагает совершенно другой класс наркотиков."
-"Теперь мало того, что мэр Даймонд-cити мертв... оказывается, он был еще и синтом. А еще говорят, что Добрососедство - это сумасшествие..."
-"Ты ведь знаешь, кто выгнал гулей из Даймонд-сити? Этот трепач, мэр Макдонах. Когда-нибудь он получит свое, вот увидишь."

Журнал изменений:
Список изменений которые были в предыдущих версиях мода, читайте в файле в архиве.

Что делает этот мод:

1) Уменьшает или исключает повторяющиеся фразы диалога у компаньонов. Сколько раз вам нужно слышать, как Кейт говорит: "не могу дождаться, чтобы выбраться из этой проклятой жары" в 2 часа ночи, или когда идет дождь? Теперь она произнесет эту фразу только один раз, да и то в нужное время. То же самое с комментариями о мародерстве, крафте, использовании химии и т.д.
2) Добавляет новые ситуации-события для каждой из них соответствующий диалог-фразу для компаньонов. Они будут больше говорить и казаться более осведомленными о своем окружении.
3) Новые диалоговые меню для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна, Хэнкока, Данса и Гейджа. Теперь они все дают побочные задания, кроме Кюри, которая может служить продавцом и боевым медиком, как только она превратится в синта.
4) Общий диалог для ванильных поселенцев теперь тянет из банка более 150 строк вместо всего 21 строки, умноженного на 10 различных потенциальных типов голоса для каждой строки.
5) Поселенцы знают о вашем прогрессе в игре, и хотя они все еще иногда жалуются: "у меня болит спина, болят ноги...", теперь они демонстрируют повышенную осведомленность об опасностях, скрывающихся в Содружестве, выражают благодарность за защиту, которую вы им предоставили, с более терпимым балансом между положительными, нейтральными, отрицательными и язвительными комментариями.
6) Добавляет дополнительные линии фраз для ситуаций в бою рейдерам и Стрелкам.
* В общей сложности мод добавляет более 2000 голосовых линий - фраз для компаньонов, поселенцев и врагов.

Как это работает:
Это было достигнуто с помощью ванильных диалогов путем:

- Включение контента, который был вырезан из игры
- Редактирование и соединение существующих линий для создания новых
- Переосмысление скрытого или редкого диалога для применения в новых ситуациях
- Пометка некоторых раздражающих / повторяющихся строк, которые будут сказаны только один раз (например, комментарии, когда ГГ собирает мусор)
- Добавление таймеров задержки к другим повторяющимся линиям (например, боевые насмешки)

Никакие записи NPC не редактировались - только записи квеста "Companion dialogue quest" и квеста «DialogueFarmGeneric» (для поселенцев). Ни один ванильный скрипт не был затронут. Полностью совместим с другими модами для NPC, такими модами, которые влияют на статистику NPC, левельные списки NPC, и систему отношений компаньонов.

Компаньоны:
Разнообразие диалогов компаньонов так же хорошо, как и самая повторяющаяся линия. У Пайпер есть более двух тысяч строк, но вы слышите только небольшую часть из них при обычной игре. Некоторые из ее самых остроумных строк срабатывают только тогда, когда она с вами на определенном задании - квесте, в то время как некоторые из ее боевых строк она говорит десятки раз.
Я путешествовал с Пайпер более 200 часов. Сортируя необработанные аудиофайлы, чтобы сделать этот мод, я был потрясен, обнаружив сотни строк, которые я никогда не слышал от нее раньше.
Многие из нас путешествуют с компаньонами до тех пор, пока они интересны и не раздражают. Когда они начинают повторять одни и те же строки снова и снова, мы теряем интерес и отвергаем их. С этим модом это происходит гораздо позже в игре.
Диалоги компаньонов, добавленные этим модом, не меняют их характеры. Это те же самые компаньоны, к которым вы привыкли, только с большим контентом.

В частности:
- Трехкратное увеличение общих боевых линий - фраз (обнаружение врага, насмешка над врагом, линия победы) для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна, Хэнкока, Данса и Гейджа.
- Много новых случайных фраз - простой болтовни, особенно в подземельях, а иногда и с саркастическим уклоном, если это подходит характеру персонажа.
- Некоторые ванильные случайные фразы простой болтовни, которые часто повторяются, теперь будут сказаны только один раз.
- Когда вы грабите, вскрываете замок, взламываете терминал, пользуетесь верстаком, принимаете наркотики, едите труп, ходите голым, входите в силовую броню и т. д. Ваш компаньоны будет комментировать это, но они никогда не повторят этот же комментарий снова.

Поселенцы:
Я пытался понять, почему я потерял интерес к строительству поселений примерно через 6 месяцев после запуска игры. Моды для поселений, которые были выпущены с тех пор, невероятны. Почему у меня больше нет мотивации, заниматься этой частью игры?
Отчасти потому, что мне кажется, что мои действия не имеют значения. Мало того, что игра никак не реагирует на огромную колонию, которую я построил на Спектакл-айлэнд, поселенцам там тоже все равно. Они все еще жалуются на те же самые старые вещи.
Я хотел, чтобы в игре чувствовалось, что поселенцы были в той же команде, что и я, а не просто действовали как профессиональные халявщики. Если я генерал Минитменов, называйте меня время от времени "Генерал" и говорите со мной о тактических вещах. Признайте угрозы, с которыми мы сталкиваемся, и то, что мы делаем для решения этих проблем. Или, по крайней мере, заинтересуйте меня хоть чем ни будь, и заставьте меня улыбнутся.
Так что это то, что я пытался реализовать с помощью большего количества диалоговых линий, большая часть которых зависит от того, что происходит в игре и/или поселении. Увеличение разнообразия в диалоге поселенцев происходит только в том случае, если счастье поселения превышает 60, и некоторые линии не будут срабатывать до тех пор, пока счастье не приблизится к 100.

Рейдеры и Стрелки:
Боевые линии - фразы рейдеров и Стрелков были изменены, чтобы они звучали немного умнее, а также для увеличения разнообразия. Это было сделано путем добавления строк (более 130) из вырезанного контента, DLC и повторного выбора голосовых файлов из квестов, где фразы произносятся только один раз в определенных областях (например, Музей свободы, Боевая зона, линия квестов Кэбота).
Новые строки носят общий характер, а не конкретное местоположение, и это такие вещи, как: "Ты идешь в никуда", "Ну же, У меня полно дел!", "Покончи с этим и умри уже!", "Черт возьми! Ты еще пожалеешь, что вообще сюда пришел!" и т.д. Это звучит неотличимо от ванильной битвы и это еще не все.
Кроме того, рейдеры не будут называть вас "Салагой", как только вы перестанете быть новичком, и некоторые из строк, которые заставляют рейдеров выглядеть комично тупыми, были помечены как - "сказать один раз". Например: "Скрываться? От меня? Это даже невозможно...", "Что за.....!? Нет-нет, ничего особенного...". Рейдеры все равно будут звучать глупо, произнося такие фразы, как: "А?", "Что?", "Что за.....", но это будет не совсем так, как в ванильной игре.
Когда выслеживаете Стрелков, они больше не будут произносить несколько строк, которые делают их некомпетентными: например: "А?", "Что?" Так что это больше похоже на то, что вы встречаете обученных наемников, а не тупых рейдеров.

Квесты:
Некоторые компаньоны теперь дают повторяющиеся квесты:
- Пайпер дает вам задания "Все что угодно ради истории", чтобы исследовать места, которые вы еще не зачистили, и "Вы не сможете остановить прессу", чтобы собрать материалы для своего газетного бизнеса.
- Кейт предлагает задание "В поисках неприятностей", чтобы выследить тех рейдеров, о которых она с ненавистью так много говорит.
- Данс назначает вам квест "Отлично, Солдат!", чтобы уничтожить супермутантов и диких гулей.
- У Хэнкока есть задание "Потому что я под кайфом", чтобы выследить заначки с наркотиками.
- Ник дает квесты "Потерянное и найденное", чтобы выследить украденную собственность у жителей Даймонд-сити и "Правосудие Содружества", чтобы получать вознаграждение за уничтожение банд рейдеров от имени городского совета Даймонд-сити.
- Гейдж дает задание "Давай убьем какое-нибудь дерьмо", чтобы уничтожить конкурирующие банды.

Радиантные ванильные квесты что с ними не так:
Типичный радиантный квест от Братства Стали/Института:
Поговорите с их квестодателем > путешествие в подземелье, Убей плохих парней > путешествие в поисках квестодателя > поговорите с их квестодателем.
Типичный радиантный квест от Престона:
Поговорите с Престоном > путешествие в поселение > разговор с поселенцем > путешествие в подземелье > убийство плохих парней > Путешествие в поселение > разговор с поселенцем > путешествие к Престону > разговор с Престоном.
Это много разговоров и загрузочных экранов для не очень большого действия. Гораздо веселее, когда квестодатель путешествует с вами, чтобы выполнить задание: поговорите с компаньоном > Путешествие в подземелье > убейте плохих парней > поговорите с компаньоном.

Эти новые задания являются необязательными, ничего не навязывается, и вы можете отменить задание, поговорив с компаньоном. Дополнительные задания доступны через диалоговое меню "Другие варианты". Выполнение задания для компаньона повысит их отношение к ГГ (событие "нравится" или "любовь"), даст небольшое количество очков опыта и даст возможность заработать крышки или пользовательскую награду.
Это дает вам потенциально новый способ исследовать Содружество и открыть для себя большинство локаций естественным образом, без необходимости выполнять основной квест.

Что еще?

Помимо квестов, этот мод не очень хорошо вписывался в существующую категорию. Этот мод похож по духу на "Капитальный ремонт диалогов отношений для Скайрима" (Relationship Dialogue Overhaul for Skyrim), но "капитальный ремонт" обычно подразумевает что-то, что редактирует много вещей и требует множества исправлений.
Этот же мод имеет легкий след - не требует каких-либо патчей. Не добавляет новых компаньонов или новых NPC, а также не конфликтует с любыми модами, которые изменяют внешний вид или статистику компаньона/NPC.

Порядок загрузки и совместимость:

Существуют различные моды, которые добавляют или редактируют диалоги Fallout 4. Если вы запускаете один из этих модов с этим модом, вот где они идут в порядке загрузки относительно этого мода (Settler and Companion Dialogue Overhaul - SCDO), так что все это хорошо играет вместе, и вы получаете преимущества обоих модов: "Ниже" означает "После", а "выше" означает "До".

Ниже SCDO в порядке загрузки:

Deeper Thoughts Curie - добавляет некоторые дополнительные диалоги Кюри. В основном избыточный с установленным SCDO, но добавит немного дополнительного разнообразия к праздным комментариям.
Icebreaker Piper - Companion Dialogue Overhaul - добавляет больше диалога к Пайпер. В значительной степени избыточный с SCDO, если вы не хотите больше ответов Пайпер на конкретные действия игрока (например, сбор мусора, плавать, есть труп, взламывать замок и т. д.) и некоторые дополнительные приветствия.
Nick Valentine Romance - позволяет вам романтизировать Ника Валентайна. Порядок загрузки не должен иметь значения, но поместите его ниже SCDO, чтобы быть в безопасности.
No companion junk comments - компаньоны никогда не комментируют сбор мусора вообще (к сравнению в SCDO выставлено, что они скажут это один раз). Порядок загрузки не должен иметь значения, но место ниже SCDO на всякий случай.

Выше SCDO в порядке загрузки:

Flirty Commonwealth - редактирует и добавляет некоторые кокетливые и некоторые компаньонские праздные комментарии, плюс насмешки рейдеров играет очень хорошо с этим модом (нет никаких пересечений).
Immersive Generic Dialogues - редактирование некоторых пустых комментариев поселенцев и пустых комментариев компаньонов.
Player Comments and Head Tracking - редактирует некоторые строки пустых комментариев компаньонов, добавляя к ним ответы игрока. Если вы разместите этот мод или его патч ниже SCDO в порядке загрузки, повторение, которое SCDO удаляет из некоторых комментариев компаньонов (например, сбор мусора, вскрывать замок, есть труп, ходить голым) и пустых комментариев - болтовни (например, Кейт "Мы бы двигались быстрее, если бы вы держали глаза на дороге, а не смотрели на мою задницу"), будет вновь введено.
Unofficial Fallout 4 Patch - исправляет опечатки на линиях пустых комментариев компаньонов (болтовня), и эти исправления были включены в SCDO, не требуя установки UF4P (хотя на самом деле вы должны установить его по множеству других причин).
Icebreaker Settlements - добавляет диалог для поселенцев через квест "Dialogue Farm Generic". В значительной степени избыточен с SCDO. Порядок загрузки не должен иметь значения, но поскольку SCDO имеет больше разнообразия в диалоге поселенцев, поместите SCDO ниже в порядке загрузки, чтобы быть в безопасности.

В целом:

В качестве отправной точки поставьте SCDO ниже ваших квестовых модов.
Кроме того, как было отмечено выше, поместите SCDO ниже всего остального, редактирующего квесты диалогов компаньонов.(ComPiperTalk, ComCaitTalk, и т. д.). Если вы ошибетесь, это не так уж и важно, в результате вы можете не увидеть 100% функций из этого мода для конкретного компаньона, если другой мод перезаписывает ту же тему диалога.
Вы можете проверить, редактирует ли мод квесты, загрузив все ваши моды в FO4Edit, нажав на записи квеста в этом моде и увидев, редактируют ли другие моды ту же тему диалога в квесте (т. е. ищите красные и оранжевые записи, когда оба мода загружены в FO4Edit).
Кроме того, SCDO должен быть совместим со всем, если явно не указано иное.
Совместим с модами, которые изменяют внешность НПС, модами, изменяющими левельные списки, модами которые влияют на отношения ГГ со спутником или статистику компаньонов, модами для нескольких последователей(multi-follower mods).
Совместм с Horizon, Sim Settlements/Conqueror, Start Me Up, Better Settlers, No Negative Affinity, Visible Companion Affinity, Full Dialogue Interface, Extended Dialogue Interface, Realistic Conversations, Amazing Follower Tweaks, Unlimited Companion Framework, Combat Zone Restored, Keep Both X6-88 and Porter Gage Plus Deacon, Danse Dialogue Overhaul и с другими 30 000 или около того модами для Fallout 4, если не указано иное на странице модов.

Требования:
Fallout 4 + DLC Automatron, Nuka World и Vault-Tec Workshop (Никаких других дополнительных модов не требуется)

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)

1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь скачиваем архив мода версии 1.01
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас на сайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и кидаем в папку Data в игре с заменой файла, активируем.

Устранение неисправностей:
- Если меню продавца покупки/продажи компаньона в первый раз окажется пустым, выйдите из разговора и повторите попытку. Если Гейдж не продает химию, увольте его и снова наймите.
- Если Гейдж становится враждебным во время выполнения квеста "Сезон охоты", используйте голодиск "Сделать Гейджа компаньоном снова" на стойке в Гриль-баре "Физзтоп", чтобы восстановить его, или создайте голодиск в Химлаборатории станции в разделе "Служебное". Если вы хотите, чтобы Гейдж никогда не становился враждебным во время квеста "Сезон охоты", используйте мод Keep Both X6-88 и Porter Gage Plus Diacon.
- Если компаньон дает квест, но квест не начинается, возможно, вы очистили все подходящие места для квеста и, возможно, вам придется ждать их возрождения. Попробуйте спросить еще раз, и если это не сработает, быстро переместитесь куда-нибудь еще, подождите день или около того, а затем спросите снова.

Дополнительные диалоги для других компаньонов?
Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайн и Данс изначально были выбраны для дополнительных диалогов и нового контента, основанного на опросе в Discord. И Псина, но она не разговаривает. Хэнкок также получил дополнительные диалоги, потому что мне нравится Хэнкок. То же самое и с Гейджем.
Чтобы добавить еще что-то, потребуются убедительные доказательства того, что опрос был ошибочным. Сейчас дела обстоят так:

- Компаньоны с дополнительными диалогами и новым контентом: Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайн, Дэнс, Хэнкок и Гейдж

- Компаньоны, настроенные на то, чтобы избежать/уменьшить повторяющийся диалог: все вышеперечисленные плюс Диакон, Престон, Маккриди и Стронг.

- Компаньоны, для которых не были внесены коррективы: Кодсворт, Псина, Х6-88, ада, старик Лонгфелло.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    МАудио Скайрим - Капремонт (SE-АЕ) | Audio Overhaul for Skyrim SE-AE
    Audio Overhaul for Skyrim SE (AOS) - это обширный звуковой капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 12 мая 2023, 14:05
    МБольше компаньонов/Follower Expand
    Небольшой мод, добавляющий новых компаньонов для всех фракций
    Автор s ss7877
    Обновление 02 февраля 2022, 08:48
    М[MOD] Skyland AIO / Капремонт текстур Скайрима (SE-AE)
    Приготовьтесь испытать более красивый и реалистичный Skyrim SE-AE с новым модом Skyland AIO (All In One)
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 15 января 2022, 11:26
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики