Стараниями форумчанина stadnichenko состоялся релиз мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Почти одновременно у него и у меня возникла идея провести многопользовательскую кампанию по этому локальному моду.
Основные особенности мода можно прочитать по ссылке выше (и скачать там же).
изменения оригинала (Reveal)
Проконсультировавшись с Автором мода, я чуть-чуть испортил поправил мод для хот-сита, а именно:
- настроен хот-сит скрипт;
- внедрен СПД;
- увеличены стартовые капиталы всех фракций (кроме мятежников) в 3 раза;
- уменьшено время строительства зданий в 2 раза (с округлением в более долговременное строительство);
- увеличено население во всех городах в 2 раза.
добавка: увеличены доходы от торговли ресурсами. изменены параметры появления наемников - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
( все изменения уже внесены в сборку РТВ+Псы Войны 2,1 ГГБ , в сборке свитч - мода Варяг - Псы Войны для хот сита внесены все правки, кроме подчеркнутого (наемники) - нужно установить дополнительно.
Карта территорий.
Всего имеется 11 фракций; фракции не равнозначимые, заявленных игроков мало, поэтому предлагаю разбить все государства на несколько блоков, хотя бы на первый период, без права выходить из союза.
Союзы желательно создавать такие, что бы состоящие в них фракции:
- имели бы территориальную близость друг к другу (общую границу);
- стояли бы в очереди ходов друг за другом (не вперемешку с фракциями других союзов) - так проще планировать совместные действия и, как следствие, ускоряется продвижение сита во времени;
- были бы сбалансированы по военной и финансовой составляющим (для уравнивания сил союзов по сравнению друг с другом).
Фракции и порядок ходов.
1. Мессения - MastaA, регент
2. Афины - lmmortal - онлайн (если получится)
3. Коринф - Russian_Alexander, регент
4. Ахея - Jekas, регент, с 15-го хода - Sigurðr Аргос - - онлайн; Уничтожен Афинским Союзом на 13-м ходу
5. Сикион - регент
6. Аркадия - регент
7. Элида - as1991 - онлайн
. Фивы - регент, со 2-го хода - Estergon - уничтожены Афинским Союзом на 7 ходу. Мегара - as1991 - онлайн; уничтожены Афинами на 19 ходу Спарта - ричар - онлайн(до 15-го хода), уничтожена Афинами на 21 ходу
Бои сначала хотел предложить только автобойные, но потом передумал - иначе ведь юнитов в бою не увидим
Будем применять как автобой, так и аньян и, по обоюдному желанию игроков, - онлайн.
В общем, предлагаю сражения (как против ИИ, так и против Игроков ) проводить по таким правилам:
0. Атаковать имеет право только армия с генералом во главе. Армии без генерала самостоятельно атаковать не имеют права, но могут быть подкреплениями в бою. 1. Разрешенное для атаки соотношение сил (индикатор над скрещенными мечами): при автобое
1.1 - (обычные генералы) - 1 : 1 и выше в пользу атакующего
1.2 - если атакует Наследник - 3 : 4 и выше
1.3 - любое - если атакует Лидер фракции. при аньяне
1.4 - все генералы: - не меньше, чем 3 : 4 в пользу врага при онлайне
1.5 - абсолютно любое соотношение (онлайн играется при обоюдном согласии)
2. Запрещается повторно атаковать одну и ту же армию (флот) на одном ходу, если первая атака была неудачной (проигрышной)
3. Флот. Каждый корабль имеет ограниченную вместимость: Поэтому пусть будет самый дешевый юнит - керкур - перевозить 1 отряд, а самый дорогой - тетрера - 6 отрядов (шаг грузоподъемности - 1 отряд)
3.1 Морские бои. Разрешается атаковать только равного либо слабейшего противника (смотрим индикатор).
Наемники. В поле 1 фракция за 1 ход может нанять не более двух разных наемников, скриншоты обязательны.
В ход найма наёмникам запрещается покидать генерала, их нанявшего.
Агенты. Из агентов в моде присутствуют дипломаты. Может быть, для разнообразия игрового процесса разрешить подкуп? Я потестил это вопрос - чужые дипломаты перекупаются за 1200-1500, генералы - за 15 000 - 18000. Можно придумать какие-то ограничения на подкуп, например, у дипломата должно быть больше венков, чем у перекупаемого глазков или венков.
Вводим Правило Полного Гарнизона (ППГ).
Полный Гарнизон для форта - 4 отряда.
Форт с неполным гарнизоном разрешается подкупать дипломатом.
Армии, находящиеся в поле без генералов так же разрешается подкупать.
У своих союзников возможен перекуп юнитов, технически тождественных армии стран продавца и покупателя одновременно (цену при этом устанавливают сами игроки - то есть, потраченные на подкуп деньги можно возвращать с помощью консоли - обязательное упоминание об этом в описнаии хода с подтверждением скриншотами)
Дополнения к правилам (Reveal)
Отступление
Первое отступление разрешено как на стратегической карте так и на тактической. Все последующие отступления возможны только на тактической карте, после того как все отряды обратились в бегство, т.е. после поражения в онлайн-сражении остатки войск отступают на страт-карте, если имеют такую возможность.
Первым отступлением считается отступление фракции А из сражения с фракцией В, но если отступившую фракцию А атакует фракция С, то фракция А имеет право отступить на страт.карте ещё раз.
По умолчанию маршрут отступления и координаты конечной точки отступления определяет компьютер. Но игрок имеет право сам определить маршрут и (или) координаты отступления своей армии. Для этого игрок должен оформить ПМО (Подготовленный Маршрут Отступления)
Подготовленный Маршрут Отступления (Reveal)
1. В описании хода указать свою армию, которая подготовила пути отхода на случай опасности. 2. Указать маршрут и (или) координаты отступления - очень желателен скриншот
вроде такого (Reveal)
3. Отступление будет проводиться на карте ключником путем переноса отступившей армии на указанные координаты (максимальное удаление хода - где красная линия переходит в синюю). 4. Маршрут отступления может быть засекречен. Выкладываемый скриншот запоролен. Пароль выслан ключнику, либо любому другому доверенному лицу, с его указанием в описании.
В случаях когда путь отступления заблокирован: а) Если указанный путь заблокирован своим (или союзным) отрядом, то армия может отступает как на максимальное расстояние, так и до этой "блокирующей армии" - или может влиться в неё (стать с ней ЕОА). Об этом возможном "слиянии" нужно сообщить заранее при описании своего хода. б) Если указанный путь заблокирован армией противника, то отступающая армия должна либо остановиться у этой блокирующей армии противника, либо (по желанию своего хозяина) прорваться через неё с боем.
Прорыв с боем через вражеский заслон отыгрывается в онлайне в формате "попадание в засаду" (прорывающаяся армия растянута в колонну и располагается у края карты), плюс для "победы" (успешного прорыва) необходимо захватить участок на противоположном конце карты или выполнить стандартное условие - уничтожить всех врагов. в) Если ПМО отсутствует и путь проходит через армию противника, то отступающая армия должна прорваться с боем (аналогично д)) г) Если ПМО отсутствует, армия не окружена и маршрут отступления определить невозможно (гибель армии на автомате), то отступающая армия переносится в противоположное атаке направление на не более чем 50% длины хода до следующих объектов: (в порядке важности)
- ближайшего родного города
- ближайшей родной армии
- ближайшего географического препятствия (горы, реки и т.д.) д) Если армия окружена, то отступление возможно только после проведения онлайн сражения, в котором путь к отступлению лежит через зону размещения атакующей армии.
Что еще забыл, напоминайте
технические моменты (Reveal)
Старт будет дан с фракции мятежников, поэтому их уничтожать нельзя, оставим этот город навсегда в их пользовании (если этот город захватить, то игра прервется) Активация встроенных скриптов
При загрузке сейва кликните на город, вылезет советница, жмем зеленую кнопку
ссылка на сборку (свыще 2 Ггб) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - возможно запускать просто с езе РТВ (актуально для отыгрыша онлайнов через Гейм рейнджер)
ВСЕМ! Для оптимизации скорости ситов!
Сообщение о ходе надо -
1)Выкладывать в теме ссылку на ход(а не сообщение, что "ход в личке"!).
2) В личку следующему игроку кидать сообщение о том, что его ход(и ссылку на него).
Gazdrubal
Все норм. Я запустил на Алексе. Башни стреляют. Несколько позже скину обновление.
Для игры через екзешник Александра необходимо:
1. Сделать копию папки "VAR" и переименовать ее на "Alexander"
2. Распаковать в "Alexander" этот патч Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Извиняюсь за задержку...
------------------------------------------- Коринф Ход 1
Наследник тирана Коринфа, принеся пышные жертвы богам, счел знамения благоприятными для похода на Флиунт. Его войско встало лагерем на границе Коринфии, где к нему присоединились немники (отряд гоплитов и пельтастов). Просим союзный Сикион помочь нам в данном мероприятии и прислать вспомогательный отряд. Союзникам из Афин коринфяне могут предложить помощь в установлении власти над Эгиной, наши корабли готовы совершить рейд и выслать на остров небольшой десант во главе самого тирана!
Ход Ахайе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ввиду того, что целый блок (Аргос и Аркадия) лишились одного из игроков могу предложить (для выравнивания игры) свой перевод из группы "синих" (Сикион) в группу "коричневых" (Аргос)
Очнувшись будто из небытия жители Аргоса и подконтрольных окрестностей принялись с жаром за работу. Как-то неловко перед соседями обладающими куда бОльшими доходами и, как следствие, армиями и флотом.